-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


пост-семейное

Среда, 19 Августа 2009 г. 03:15 + в цитатник

Денис нашел работу. А то уж было в Ебург и Миасс собирался. Чуть ен уехал, н ов последний момент передумал, я так поняла, из-за детей. Где, почем - понятия не имею. Еще и сегодня обо всем этом моей маме рассказал. Я-то молчала, чтобы мама не переживала зря. Ну, сейчас уже можно.
Дак я о чем. На этой волне Денис теперь живет у меня. Типа, до первой зарплаты.
Я согласилась по доброте душевной (читай - по дурости).
Теперь сижу и думаю, зачем мне такой паровоз.

Рубрики:  марсианские хроники

Ralama   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 10:30 (ссылка)
ой, ну удачи! может в итоге окажется действительно паровозом.. а не почтовым вагончиком?)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 17:27 (ссылка)
Ralama, эххх, не думаю. такой паровоз не полетит.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку