-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


9 мая

Пятница, 15 Мая 2009 г. 00:21 + в цитатник

На параде 9 мая были. Очень забавно, что наш папа и муж смог разделить якобы семейную традицию, которую пытаюсь приживить, после нашего расставания. Уговаривала каждый год - пойдем на праздник... но утренний сон после ночи диабло нам дороже...
Съездил с нами - одного-то ребенка дюже тяжело таскать и поднимать повыше, а двоих... Помог, спасибо, но праздник мой оказался украден. Не буду подробно, но я туда уже приехала без праздничного настроения. Как объяснить человеку, зачем нужно к Вечному огню? На другой день поняла, что это тоже разница жизенных позиций. Сам парад - это потребление. Там демонстрация военной мощи, сиречь шоу. Вечный огонь - совем другое. Там общение с ветеранами, там вкладывание себя, отдача нашего общего долга памяти (и плевать на пафос), разговоры с детьми о том, что все это значит...
В общем, пришлось в этот раз и на параде побывать, что-то там пытаться высмотерть издали. Потом, уставшие, поехали бабушек и деда поздравлять. Они как раз за стол сели. Дети - это маленькое счастье, они просто оживили наших стариков. Сделали праздник праздником.
По мне, так я бы лучше после Вечного гоня поздравила родных и вернулась бы к концу парада - на выставку военной техники. Вот это интересно.
В следующем году одна пойду. Я только наедине с собой могу делать то, что мне требуется.


Рубрики:  простоЯ, сложноЯ
марсианские хроники
Метки:  

Ralama   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 10:33 (ссылка)
я понимаю, что в целом запись о другом, но, по-моему, в последней фразе вообще зарыт весь смысл. в смысле того, от чего надо отталкиваться. впрочем, кажется, ты сейчас так и делаешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку