-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OPTIMI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2015
Записей: 2389
Комментариев: 281
Написано: 3129


Горький дым сигарет

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_фрезе Горький дым сигарет

Заклубится что то в зеркалах,
Пробежит морозом по спине.
Может это снова ты пришла
Не ко мне... Конечно, не ко мне...
А в садах такие вечера,
Что срывают голову с петель...
Все вчера... Все лучшее вчера...
А сегодня - скука и апрель.

Горький дым сигарет,
Мрачный призрачный свет,
Как туман, что припомнился мне.
Ляжет пламя свечи
И запляшут в ночи
Чьи-то тени на голой стене.

И вуаль накинув на лицо
Улыбнется грустная Луна.
Вечер вновь укатится кольцом,
В ночь без сна...Наверное без сна....

Горький дым сигарет,
Мрачный призрачный свет,
Как туман, что припомнился мне.
Ляжет пламя свечи
И запляшут в ночи
Чьи-то тени на голой стене.

Но я жду и вовсе не боюсь!
Мне по сердцу эти вечера...
Ну а грусть, на то она и грусть,
Чтобы с нею были до утра

Стихи Давида Чёрного






Любовь фрезе


Рубрики:  Стихи о любви

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку