-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OPTIMI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2015
Записей: 2389
Комментариев: 281
Написано: 3129


Рисует ночь мне каплями дождя...

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения R-Oksana ⤝☔Рисует ночь мне каплями дождя...☘⤞








Замер мир вокруг...

╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼
За окном все так же дождь идет,
Небо плачет не переставая.
Со стекла смывая образ твой,
Но все также душу мне терзая.......
╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

****************************************
****************************************
****************************************

Рисует ночь мне каплями дождя
Твой силуэт на окнах запотевших.
Смотрю на мир и взглядом жду тебя.
Спастись хочу от будней надоевших.

Я осветить могу ночную мглу
К тебе любовью, что в груди пылает!
О чувствах искренних тебе не лгу,
Душа моя давно в твой дом летает!

Я у окна грущу, к стеклу припав,
Любимый образ твой зову из дали!
От одиночества душа, устав,
Желает вырваться из пелены печали...

Прохожих распугали брызги туч.
Ночь входит в душу чёрными тенями.
Мечта соединит нас в лунный луч,
Укроет небо звёздными огнями...

Мне ночь рисует каплями дождя
Твой силуэт на окнах запотевших.
Смотрю на мир и взглядом жду тебя.
Хочу спастись от будней надоевших!

(инет)
╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

Рубрики:  Стихи о любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку