-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OPTIMI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2015
Записей: 2389
Комментариев: 281
Написано: 3129


Как правильно выбрать сыр — наглядная инструкция для чайников

Четверг, 25 Августа 2016 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Borei Как правильно выбрать сыр — наглядная инструкция для чайников

Как правильно выбрать сыр — наглядная инструкция для чайников

 
       

Раньше поход в магазин за сырами был для меня целой проблемой. Какой сыр выбрать? Чем они отличаются? Какие по консистенции? Подойдет ли к тому или иному блюду? Просто взрыв мозга!

Но однажды моя прелестная подруга поделилась со мной очень забавной таблицей сыров. После ее изучения у меня больше нет проблем с выбором сыров.

Итак, сегодня и я хочу вам предложить эту познавательную инфографику:

20140409084112

20140409084043

 
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку