-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Optical_Race

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1149

Optical_Race

Optical_Race: Своп-файл - зло

02-03-2016 21:32 (ссылка)   Удалить
Посмотрите на дату публикации и задумайтесь. Может быть, вам стоило еще лет 10 подождать и тогда заявить, что 1 гигабайт - это ничто? Тогда, вероятно, оперативная память и будет терабайтами измеряться.

И если уж речь зашла о видеофайлах - поясните пожалуйста, за счет чего именно в описанной вами ситуации применение своп-файла улучшит производительность системы? Может быть, видеофайл станет читаться быстрее из-за того, что в системе одновременно будет происходить еще дисковая активность по своппингу? Или спасет кэш? Если да - то как именно?
Optical_Race

Optical_Race: Своп-файл - зло

02-03-2016 21:28 (ссылка)   Удалить
Боюсь, что вы ошибаетесь. Но если настаиваете - то поясните пожалуйста, что именно я, по-вашему, не понимаю, и укажите на ошибки в рассуждениях.
Аноним

Optical_Race: Своп-файл - зло

02-03-2016 20:45 (ссылка)   Удалить
1-2 гигабайта для нынешних программ видеомонтажа это ничто. Для того, чтобы скорость позиционирования и чтения видеофайла в разжатом виде не падала и компьютер не зависал при каждом движении курсора намертво, вам без своп-файла потребуются терабайты оперативной памяти.
Аноним

Optical_Race: Своп-файл - зло

02-03-2016 20:38 (ссылка)   Удалить
Эта статья написана от непонимания назначения и функций своппинга. А всё просто, если представлять себе вращение позиционеров и головки дисковода.
Аноним

Optical_Race: быстрая проверка, является ли число степенью двойки

09-04-2014 19:36 (ссылка)   Удалить
http://bernackiy.name/kak-byistro-proverit-yavlyaetsya-li-chislo-stepenyu-dvoyki/
Аноним

Optical_Race: Надо срочно оправдывать популярность

27-02-2013 11:06 (ссылка)   Удалить
Ждём продолжения. Конечно, довольно утрированно, однако, личный опыт показывает нечто близкое к описуемому.
AliFerster

Optical_Race: Закон Мерфи применительно к Youtube

31-01-2012 22:55 (ссылка)   Удалить
Блин, я сцыль как раз таки на выпиленный дал((
Вот живой - http://youtube.com/user/GLKTZVSM/
AliFerster

Optical_Race: Закон Мерфи применительно к Youtube

31-01-2012 22:54 (ссылка)   Удалить
Меня кумарит, что некоторых блочат и выпиливают за авторские права.
Например, у GLKTZVSM на моей памяти уже два аккаунта выпилили.
Аноним

Optical_Race: Параллельный порт (LPT) под Windows NT/2000/XP

22-10-2011 09:48 (ссылка)   Удалить
подскажите а как это всё вводить
Свен

Optical_Race: Ролик от Windows ME

03-10-2011 23:29 (ссылка)   Удалить
Optical_Race, да-да, пример Джобса, опять же. Я упустил.
Optical_Race

Optical_Race: Ролик от Windows ME

03-10-2011 23:25 (ссылка)   Удалить
Кстати да, я как-то не подумал, что упадок Микрософта может быть связан с уходом Билла Гейтса. А похоже, и впрямь дело в этом. Роль личности в истории. Так же как фирма Apple вела жалкое существование после ухода оттуда Стива Джобса, и воспрянула после того, как он вернулся. И даже захватила лидерство на рынке компьютеров, вытеснив Микрософт. Сейчас каждый стремится купить MacBook или iPhone. Мне лично не нравится MacOS, она намного более глючная, чем винда; часто виснет и слетает. В то время как я за всю жизнь наверно ни разу не видел, как вылетает в синий экран Виста или 7 из-за ошибки самой винды, а не драйверов или аппаратуры.
Свен

Optical_Race: Ролик от Windows ME

03-10-2011 22:42 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, с уходом Билла Гейтса, Микрософт стал каким-то совсем вялым.
Optical_Race

Optical_Race: Энергия вакуума и ее последствия

28-08-2011 19:26 (ссылка)   Удалить
Не верно. Когда мы извлекаем энергию из вакуума, мы извлекаем её не из какого-то ограниченного объёма, а из всего пространства Вселенной сразу.

Когда вы извлекаете, то может и из всего пространства сразу, а когда другие ваши коллеги извлекают - то только из ограниченного объема. Вас ведь много разных в этом мире, извлекальщиков-то. Большое разнообразие и плюрализм!

Кроме того, как это вы можете извлекать энергию из всего пространства сразу, а не из ограниченного объема, если никакие взаимодействия в природе не могут распространяться быстрее скорости света? Или ваше извлечение энергии нарушает этот принцип?
Кроме того, все формы энергии в мире - это разновидности энергии вакуума.

Где можно ознакомиться с доказательством этого вашего утверждения?
Извлекая энергию из вакуума и переводя её в иную форму, мы через ряд этих промежуточных форм снова возвращаем энергию в вакуум. Поэтому исчерпать энергию вакуума принципиально не возможно.

Если мы возвращаем энергию обратно в вакуум, то есть в ту же форму, из которой мы ее изначально получили, то речь идет о нарушении Второго начала термодинамики, или, иными словами, о создании Вечного двигателя второго рода, который позволяет обратить необратимые процессы. Вы можете что-нибудь пояснить по этому поводу?
Не старайтесь поймать специалистов на каких-то несуразностях.

Так Вы, оказывается, специалист? А какая у вас специальность, если не секрет? И что, в вашей специальности допускается иметь в рассуждениях вопиющие несуразности?
Это аналогично ситуации, когда ребёнок из детского сада пытается уличить физиков в ошибочности квантовой механики.

По-моему данная аналогия скорее применима в обратную сторону в данной ситуации. Какое отношение Вы имеете к физике, уважаемый?
Аноним

Optical_Race: Энергия вакуума и ее последствия

28-08-2011 18:03 (ссылка)   Удалить
"Первое состояние (1) - с энергией, второе состояние (0) - без нее. Извлечение энергии из вакуума должно переводить его из первого состояния во второе."
Не верно. Когда мы извлекаем энергию из вакуума, мы извлекаем её не из какого-то ограниченного объёма, а из всего пространства Вселенной сразу. Поэтому принципиально невозможно добиться того, чтобы вот в этом объёме энергии было побольше, а рядом с ним поменьше. То есть невозможно сделать "дырку" в вакууме по терминологии автора. Кроме того, все формы энергии в мире - это разновидности энергии вакуума. Извлекая энергию из вакуума и переводя её в иную форму, мы через ряд этих промежуточных форм снова возвращаем энергию в вакуум. Поэтому исчерпать энергию вакуума принципиально не возможно.
Не старайтесь поймать специалистов на каких-то несуразностях. Это аналогично ситуации, когда ребёнок из детского сада пытается уличить физиков в ошибочности квантовой механики.
Бронег_Флиновский

Optical_Race: Самодельная батарея - узел управления - значения элементов

26-08-2011 16:07 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Optical_Race
чуть позже


2 года спустя.. (((=
Optical_Race

Optical_Race: Хорошее качество звука не всегда создает лучшее впечатление от музыки

17-08-2011 01:28 (ссылка)   Удалить
Понятно. Все же не используй слово "битрейт", если говоришь о качестве звука. Это совершенно разные вещи. Парадоксально, но для более-менее сносной передачи некачественной аудиозаписи требуются обычно большие битрейты. Шум трудно поддается сжатию.
Бронег_Флиновский

Optical_Race: Хорошее качество звука не всегда создает лучшее впечатление от музыки

16-08-2011 23:06 (ссылка)   Удалить
Ну под битрейтом я имел ввиду всё качество, и цифровое сжатие и подобные записи.. Всё равно в обоих случаях в музыке теряются либо перекрываются звуки либо частоты.
Optical_Race

Optical_Race: Прощай, прощай!

15-08-2011 18:15 (ссылка)   Удалить
Со временем поймешь, когда жизнь тебя немножко потреплет - тогда подобная музыка и будет подходить к настроению! В твои годы я тоже его на дух не переносил. Кроме, пожалуй, Кучина. У него музыка красивая, если к словам не прислушиваться, в том числе и в упомянутой выше песне. Но тогда я не знал, как его зовут. Просто в маршрутках иногда слышал по радио.
Optical_Race

Optical_Race: Хорошее качество звука не всегда создает лучшее впечатление от музыки

15-08-2011 18:11 (ссылка)   Удалить
Бронег, битрейт - это понятие пришло к нам недавно, а раньше было либо только lossless (CD), либо перезапись на кассету, либо запись с радио или через микрофон, либо треск пластинки. Все эти явления ухудшали качество, но совсем иначе, чем это делает сжатие с потерями в MP3. MP3 я ненавижу всей душой. Это сжатие вроде бы не затрагивает частотный диапазон и не добавляет шумов, создавая иллюзию сохранения высокого качества музыки. Но оно скрадывает некоторые тихие звуки, присутствующие в музыке. Иногда пропадают спецэффекты. Это малозаметно с первого прослушивания, но если натренировать уши - чувствуется сразу. Поэтому я по возможности стараюсь доставать музыку в форматах lossless (FLAC), либо на компакт-дисках.

Вот эти случаи-исключения, когда музыка воспринимается лучше в плохом качестве - там обычно была либо аналоговая перезапись (кассета, радио, микрофон), либо настолько сильное сжатие MP3, что сильно сокращался частотный диапазон. Во всех случаях это были не те искажения, что обычно бывают при умеренном сжатии в MP3.
Бронег_Флиновский

Optical_Race: Хорошее качество звука не всегда создает лучшее впечатление от музыки

15-08-2011 13:24 (ссылка)   Удалить
Ну, по идее автор изначально записывает в идеальном качестве свое творение, с уменьшением битрейта часть звуков и частот сглаживается и исчезают ,и ты уже слышишь не всю картину,которую хочет донести тебе автор..
Ммм.. к тому-же Герман Гессе писал в своем Steppenwolf:
"Кстати, вы обратили вниманье на это ритардандо? Находка, а? Ну, так вот, впустите-ка в себя, нетерпеливый вы человек, идею этого ритардандо, – слышите басы? Они шествуют, как боги, – и пусть эта находка старика Генделя проймет и успокоит ваше беспокойное сердце! Вслушайтесь, человечишка, вслушайтесь без патетики и без насмешки, как за покровом этого смешного прибора, покровом и правда безнадежно дурацким, маячит далекий образ этой музыки богов! Прислушайтесь, тут можно кое-чему поучиться. Заметьте, как этот сумасшедший рупор делает, казалось бы, глупейшую, бесполезнейшую и запретнейшую на свете вещь, как он глупо, грубо и наобум швыряет исполняемую где-то музыку, к тому же уродуя ее, в самые чуждые ей, в самые неподходящие для нее места – как он все-таки не может убить изначальный дух этой музыки, как демонстрирует на ней лишь беспомощность собственной техники, лишь собственное бездуховное делячество! Прислушайтесь, человечишка, хорошенько, вам это необходимо! Навострите-ка ушки! Вот так. А ведь теперь вы слышите не только изнасилованного радиоприемником Генделя, который и в этом мерзейшем виде еще божествен, – вы слышите и видите, уважаемый, заодно и превосходный символ жизни вообще. Слушая радио, вы слышите и видите извечную борьбу между идеей и ее проявленьем, между вечностью и временем, между Божественным и человеческим. Точно так же, мой дорогой, как радио в течение десяти минут бросает наобум великолепнейшую на свете музыку в самые немыслимые места, в мещанские гостиные и в чердачные каморки, меча ее своим болтающим, жрущим, зевающим, спящим абонентам, как оно крадет у музыки ее чувственную красоту, как оно портит ее, корежит, слюнит и все же не в силах окончательно убить ее дух".

И я с ним согласен..и думаю, что сабж - на любителя, кому нравится так, кому этак (=
AliFerster

Optical_Race: Прощай, прощай!

15-08-2011 11:51 (ссылка)   Удалить
как можно слушать "шансон"? >_
AliFerster

Optical_Race: Хорошее качество звука не всегда создает лучшее впечатление от музыки

15-08-2011 11:47 (ссылка)   Удалить
У меня пока не было. Правда, первый раз слушать lossless было неприятно - звучание "острое" и непривычное. А сейчас - нравится. Особенно, когда встречается такое многообразие звуков, что сложно их все охватить сразу.
Правда, создаётся впечатление, что в lossless меньше загадки. Или вообще её нет. Легче представить "виртуальный" источник звука, легче представить инструмент. В качестве похуже музыка льётся будто со всех сторон, и источник трудно определить. Как бы загадки больше.
AliFerster

Optical_Race: Педики и дамы

15-08-2011 11:37 (ссылка)   Удалить
А им проще как бы. Будто по одну сторону баррикад находишься, ближе.
-Anastasiya-

Optical_Race: Педики и дамы

10-12-2010 00:18 (ссылка)   Удалить
Дорогой друг! К сожалению, в дневнике я совсем редко бываю. Если захочешь пообщаться - стучись в аську 639985238
Optical_Race

Optical_Race: Удаление контактов

20-10-2010 21:18 (ссылка)   Удалить
Не то чтобы на адреналине... Эти события сильно разнесены во времени, так что гормональный уровень успевает 100 раз поменяться... Дело просто в том, что тяжело пережить только первую потерю, а потом чувства уже дубеют, привыкаешь. Так и закаляется сталь!
Optical_Race

Optical_Race: Педики и дамы

20-10-2010 21:14 (ссылка)   Удалить
Вот и я подозреваю, что он врет, но для этого какие надо яйца иметь, чтобы не чураться репутации пидараса в обществе среди мужчин!
Пчёлы

Optical_Race: Удаление контактов

20-10-2010 01:27 (ссылка)   Удалить
Optical_Race, да, на адреналине :D
Пчёлы

Optical_Race: Педики и дамы

20-10-2010 01:26 (ссылка)   Удалить
С запятыми беда, ну да ладно.
Пчёлы

Optical_Race: Педики и дамы

20-10-2010 01:26 (ссылка)   Удалить
Возможно он готов поступится своей репутацией ради таких возможностей.
Как линуксойд, пользующийся вайном :D
Optical_Race

Optical_Race: Удаление контактов

20-09-2010 00:51 (ссылка)   Удалить
Пчёлы, согласен. Стоит только удалить "самый дорогой" контакт прошлого, как остальные контакты удаляются просто на раз-два :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»