-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 310
Комментариев: 1272
Написано: 2344


От чего нужно отказаться

Суббота, 14 Октября 2017 г. 00:58 + в цитатник

Сейчас настало время, когда вещи, которыми мы пользуемся, в большинстве своем перестали быть ярлыками для человека. Все они обыденны, их наличие почти ничего не говорит о человеке. Потому что у всех у нас есть почти одинаковый набор основных вещей, наши дома обставлены стандартным набором мебели и принадлежностей, да и по жизни мы, как ни обидно, тоже проходим по одним и тем же стадиям взросления и старения. Может, это не совсем так с дорогими покупками - квартиры, машины, яхты. Тут еще есть пространство для привлечения к себе  внимания. Но к более дешевым вещам у многих уже сформировалось простое отношение - "не понравится - куплю другую".

Я недавно коротал время, гуляя по магазину с зимними куртками. Некоторые мне понравились, и я с удивлением для себя понял, что в общем-то, та куртка, что уже на мне - стоит как пяток этих. И, в принципе, я могу прямо сейчас купить себе все пять, если захочу! Но самое смешное не это! А то, что мне даже та куртка, что УЖЕ есть - не особо нужна. До мест, где я бываю, легко добраться на машине, общественный транспорт тоже всегда ожидает на остановках, в метро мне жарко. Да я даже свои любимые свитера одеваю очень редко, потому что не особо-то и холодно.

Помимо зимней куртки, есть еще множество вещей, от которых я отказываюсь. Не из каких-то религиозных соображений, а потому что не вижу в них пользы конкретно для себя. Ну, например, электрическая зубная щетка. Я против? Нисколько! Я за, я поддерживаю, это крутая наверно вещь, пользуйтесь кто хочет. Просто я прекрасно обхожусь обыкновенной, с "ручным" приводом. И так - со многими вещами.

И вот теперь можно показать картинку, ради которой я затеял писать этот пост 

1687278_20171013_22_08_34_1_ (541x539, 51Kb)

В интернете, да и среди ваших знакомых, наверняка - тоже, полно таких религиозных фанатиков, призывающих срочно от чего-то отказаться. От телевизора, потому что он зомбирует, от микроволновки, потому что она создает кристаллическую решетку в воде, от искусственного вскармливания, потому что это все химия. А еще потому что "все эти вещи вызывают привыкание и влияют на сознание", как мы читаем на картинке.

Ой, да шо вы говорите? А вот у меня ЛЮБАЯ еда очень позитивно влияет на сознание, когда я голоден. Хорошая работа или хорошие люди вокруг  - тоже вызывают ТАКОЕ привыкание, что ты готов каждый день бежать туда снова и все свое время проводить с ними. Чем пристрастие переть программировать сайтики принципиально отличается от пристрастия к кофе? Не советую прислушиваться к советам религиозных фанатиков, тем более тех, что причастны к созданию еще более крутого зомбоящика, чем Первый канал. Чмаки! Пойду из вредности заварю себе на ночь кофейку.

Рубрики:  Сабж
НеФормат

Понравилось: 3 пользователям

no_woman__no_cry   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 14:28 (ссылка)
Я бы сказала, надо отказываться от чего-то отказываться только потому, что тебе об этом сказал дядя из телевизора (ну или из интернета, что почти одно и то же).
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 15:41 (ссылка)
Жизнь сама по себе вызывает привыкание, и как-то мало кто стремиться от нее отказаться) По этому списку я лично отказалась от всего, кроме мяса. И не могу сказать, что это сделало меня такой уж счастливой и заставило поверить в Рай)
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Sun   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 12:27 (ссылка)
Фига ты, морж... =D В Петербурге и не холодно.
У меня самые жуткие воспоминание о Петербурге - это когда мы приезжали в конце января, кажется... Именно тогда я поняла, что не так уж и люблю зиму. =D Хотя московские -20 меня никогда не смущали.

А чай-то чем Дурову не угодил?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку