-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Onlinetur_Ua

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 362


Фотограф George Meis

Среда, 25 Марта 2009 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

George Meis, греческий фотограф специализирующийся на видовых снимках
греческих островов и экзотических уголках старой гречеcкой деревни.
Интересен тем, что прежде чем снимать что-либо, он это раскрашивает красками,т.е. красит пейзаж!
Meis ретуширует не фотографию, а действительность.
В результате получаются: ослепительно красивые яркие картинки.
В сущности - это декоративно-сувенирная продукция, но сколько в ней солнца, воздуха и оптимизма!
Site

Santorini
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Страны

Хэллоу фром Москоу!

Пятница, 20 Марта 2009 г. 22:01 + в цитатник
 (454x539, 294Kb)
Мы сейчас в Москве на выставке туристической! Москвичи в плане развития информационных технологий далеко впереди! Привезем чё-то новенькое нам и тут раскрутим! Расскажу всё, когда будет готово! Ну и конечно же, Вы первые опробуете наши проэкты!





http://onlinetur.ua
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Юля, для тебя!!!

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lelena_Yer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сало в шоколаде.



Настоящее! Не иносказательность, не конфеКта, не подделка. Настоящее сало, на поджареном тостике с листиком салата и настоящим горьким шоколадом! Подают в каварне "Арсенальна" (прям около входа в Арсенал).
Каково оно на вкус?
Та шо его пробувать, сало як сало, только шоколадом пахнет :))))
 (700x525, 69Kb)
Рубрики:  Работа не волк, или как мы отдыхаем!

Метки:  

БАМБАРБИЯ!!!

Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:57 + в цитатник
 (339x500, 64Kb)
Всем, у кого в загран паспорте есть цифра 13!
В любой строке!!!!!!!!!
Греция - шикарные цены!
www.tourbook.com.ua

Звонить по тел :
(044)286-19-50 Лена, Юля
(8050) 469-84-04 Лиля

СЕГОДНЯ! ДО 18:00!!!!!!!!!!




http://onlinetur.ua
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Северный Тибет

Среда, 11 Марта 2009 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_dima_chatrov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кочевое - 2



Северный Тибет. Убранство жилища семьи кочевников. Стены палатки сетчатые, связаны из грубой шерсти, что обеспечивает естественную вентиляцию. В непогоду и сильный ветер внутри ощущается крепкий сквознячок, и спать тут холодно даже днем, несмотря на очаг в центре (подстеленный полиэтилен не спасает). Топят здесь по-черному (дым выходит через дыру в потолке) универсальным для степи топливом - лепешками из ячьего навоза. Меня тут спрашивали, как он горит. Очень хорошо горит, более того, дает сухой, устойчивый жар и прогорает без остатка. И без неприятного запаха...



14-24/2.8 (ISO 800, f/7.1, 14 мм, 1/40)


Поскольку по шапке нам не надавали, продолжаем осмотр достопримечательностей :) Пол утрамбован и выметен, а очаг сложен из камней и промазан глиной. На этом месте кочевники проводят семь месяцев в году. Слева по кадру мы видим... мобильник! радиотелефон китайского (а другого и быть не может) производства. Тут надо сказать, семья это зажиточная. Ей принадлежит (речь идет о праве аренды) более пяти десятков яков, часть реки и пастбища до самых горных отрогов. И вареная баранина у них очень даже ничего, но угостят вас только после пары часов молчаливого общения. Тут свой этикет и свои законы...


http://dima-chatrov.livejournal.com/281594.html




http://onlinetur.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Страны

Метки:  

Париж

Среда, 11 Марта 2009 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

PS: Это для нашей Катюхи, она как раз щавтра туда улетает! Щасливої дороги!

Paris (подборка фотографий)



Paris



Bonoooooo
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Страны

Метки:  

В Иерусалиме найден древний кувшин с четверостишием Омара Хайяма

Среда, 11 Марта 2009 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (430x303, 40Kb)

 

Вчера на раскопках в старом городе в Иерусалиме найдены осколки средневекового древнего кувшина, изготовленного в Персии (нынешний Иран).

Как установили археологи из израильского Управления древностей, на кувшине начертано любовное стихотворение, от которого осталась лишь одна строчка. "Рука, что шею милой обвивала", - написано на кувшине.

По мнению экспертов, это строка из стихотворения Омара Хайяма, персидского поэта, математика и астронома:

Чья плоть, скажи, кувшин, тобою стала?
Певца влюбленного, как я, бывало?
А глиняная ручка, знать, была
Рукой, что шею милой обвивала?

Источник

 

 

http://tourbook.com.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Страны

Метки:  

Размышления на тему противоречий в понимании поискового продвижения…

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Onlinetur_Ua [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Данная статья является размышлением вслух, поэтому просьба относиться к данной информации как к полезной

Каждый руководитель мечтает о том, чтобы у его двери всегда выстраивалась очередь из клиентов. И конечно жеб с учетом того, что сегодня для большинства пользование интернетом стало таким же обыденным как просмотр ТВ, то неудивительно что интернет стал одним из главных источников получения клиентуры. Однако, каждый предприниматель, желая найти клиента через интернет, задает себе 1 справедливый вопрос: “Как я буду получать клиентов из интернета?”.

Ответ будет весьма простой:

Во-первых для получения клиентов из интернета нужно иметь там свое представительство - веб-сайт. Сделать это я могу либо обратившись к одной из компаний разработчиков либо найти фрилансера..

Во-вторых надо размещать рекламу на тематических площадках..

В-третьих надо заняться поисковым продвижением созданного веб-сайта…

Если первое и второе решение не вызывает сомнений, то третье на мой взгляд весьма не очевидно и требует более тщательного рассмотрения. Одной из причин, имхо, являются противоречия между интересами заказчика продвижения и интересами внештатного исполнителя (читай фрилансера). Какие противоречия спросите Вы? А все очень просто…

Чего обычно хочет Заказчик от Оптимизатора?

1. Чтобы сайт выходил на первых местах по наиболее очевидным (общим и часто задаваемым) запросам;

2. Чтобы продвинули быстро;

3. Чтобы заплатить один раз и больше не платить;

4. Чтобы не вникать самому ни во что.

Что обычно хочет Оптимизатор от Заказчика?

Тут вариант всего один - получать деньги , чем больше и чем дольше - тем лучше.

Думаю теперь настало время определиться с методами, которые присутсвуют в арсенале Оптимизатора:
“долгоиграющие” методы, дающие долгосрочный результат, но не быстро;
быстрые методы, связанные с поисковым спамом или ежемесячной покупкой ссылок.

Как Вы думаете, какие методы будет выбирать Оптимизатор? Правильно, в первую очередь, - выгодные ему.

Однако здесь тоже есть свои ньансы, ведь все зависит от того, какие цели преследует Заказчик.. Исходя из этого существуют 2 основные стратегии:
Взять с побольше денег, достичь результата и помахать ручкой. Что будет дальше с сайтом - неважно.
Брать деньги постоянно.

Правда иногда встречается и “альтруистическая” стратегия, когда Оптимизатор больше заботится о Заказчике, чем о себе самом… если Вы нашли такого - Вы сорвали джек-пот поисковой оптимизации.

В обоих случаях Оптимизатор не заинтересован в использовании способов продвижения сайта, дающих долгосрочные результаты уже без участия самого Оптимизатора. Зачем “рубить сук на котором сидишь”?

А теперь давайте разберемся подробнее в методах…

Метод №1 ”Моментальный Взлет!”

В данном случае Оптимизатор использует стратегию №1 . Интересно то, что первоначальные цели Заказчика и Оптимизатора совпадают. Выглядит это так: один раз платить\получить, первые места, быстро, не надо вникать самому… Различие заключается в том, что Заказчик подразумевает, что после однократно проведенных работ сайт навсегда займет первые места в поисковых системах, а Оптимизатор понимает что это не так…

Каким методом достигается данная цель:
Максимально повысить релевантность страниц сайта соответсвубщим ключевым запросам. Другими словами “напихать” ключевых слов белым по белому, мелким по черному, открытым по скрытому. При использовании такого метода быстро произойдет удаление сайта из баз поисковых систем после первого стука конкурента;
Увеличить Индекс Цитируемости сайта - проспамить форумы ссылками на сайт клиента - ненадолго;
Включиться в автоматический линкообменник. Ходят слухи о том, что вместе с добавлением сайта в линкообменник сайт попадает в “серые” списки поисковых систем;
На половину денег купить ссылки на месяц. Закончатся деньги - уберут ссылки - упадет сайт.

На рынке встречаются предложения где частично используются данные методы. Вот пример одного из таковых: Заказчику предлагается оплатить поисковую оптимизация 2-мя частями. Первая часть будет включать определение списка запросов, добавление оных на первую страницу сайта и проставление ссылок на сайт в n-ом колличестве каталогов . Вторую часть Заказчик оплачивает “за результат”: на все запросы установлена единая цена, появился сайт Заказчика по запросу на первой странице выдачи - Заказчик оплачивает запрос, не появился сайт по запросу - Заказчик не платит.

Все это напоминает старую историю про афериста-аспиранта, который помогал на вступительных экзаменах: деньги брал со все желающих поступить, но ничего не делал. Тем, кто не поступил - деньги возвращал. Но денег тех, кто поступил самостоятельно, ему на жизнь вполне хватало.

Важно понимать что несколько правильно проставленных слов на главной странице и регистрации в каталогах для несложных запросов хватит, чтобы что-нибудь да проявилось на поисковых системах. Надолго ли, насколько полезны Заказчику эти запросы - не важно. Главное - Оптимизатор остается при запланированном выигрыше!

Метод №2 ”Вместе навсегда”

Если Оптимизатор следует стратегии№2, то он будет работать для долгосрочного подъема сайта Заказчика, но при этом сделает все возможное, чтобы максимально привязать Заказчика к себе.

Прежде всего, можно привязать заказчика грубым “техническим” способом. Одним из таких примеров является - предложение создание+продвижение сайта, при котором по договору сдается в аренду система управления сайтом (CMS). Когда неудовлетворенный результатами продвижения Заказчик хочет уйти - ему предлагается выкупить сайт и систему управления по цене десяти новых. А без системы сайт просто физически не существует.

Основная мысль тут заключается в том, что при достижении результата используются те инструменты и способы продвижения, которые не станут собственностью заказчика. На сегодняшний день наиболее эффективный способ - это внешние ссылки, покупные или собственные.

По этой схеме работа Оптимизатора строится аналогично работе рекламного агентства: есть ежемесячный рекламный бюджет (часть которого тратится на покупку ссылок) и есть рекламист (Оптимизатор), помогающий Заказчику этот бюджет освоить. При этом Заказчик может и не знать в деталях, на что расходуются его деньги. Возможно, Оптимизатор покупает ссылки на чужих ресурсах, возможно - на своих собственных.

Чем больше бюджет - тем “жирнее” ссылки - тем выше позиции. Есть даже отдельный “бизнес в бизнесе” поискового продвижения - выкармливание “жирномордых” сайтов на продажу (”морда” сайта - жаргонное слово в SEO среде, обозначающее первую страницу сайта, чаще всего - наиболее авторитетную для поисковых систем).

При использования второй стратегии не увеличивается собственный поисковый потенциал сайта, Заказчик обречен платить вечно: кончился бюджет или расстались с Оптимизатором - упал сайт со своих позиций.

_______________________________________________________________

А есть ли методы, которые не относятся к первым двум стратегиям и каким путем нужно идти в поисках качественного поискового продвижения?

На первую часть вопроса мой ответ - есть! Однако интересно ли это Оптимизатору? Зачем серьезно заниматься текстами и содержанием сайта? Результат будет работать на Заказчика, когда тот уже перестанет платить… Зачем рассылать пресс-релизы и обмениваться ссылками с авторитетными партнерами? Они поставят ссылку, за которую Оптимизатор уже не сможет регулярно брать плату…

Ну а что касается второый части вопроса, то здесь правда уже в том, что продвижение сайта надо начинать до его создания, начинать создавать внутренний поисковый потенциал сайта “с пеленок”: продумать запросы и темы продвижения, продумать состав информации на сайте для перекрытия этих тем, собрать информацию и написать хорошие страничные тексты, интересные посетителям и грамотно оптимизированные под поисковые системы.

Далее. В отличие от разработки веб-сайта, которая является конечным процессом с достаточно прогнозируемыми сроками и контролируемым результатом, продвижение веб-сайта - это “пожизненный” процесс, который нельзя просто завершить, например, через два месяца услуг внешнего Оптимизатора.

Завершив создание сайта в сторонней веб-студии, попробуйте начать растить своего Оптимизатора, в своей фирме, из своих сотрудников. Он не будет сразу профессионалом - но его интересы не будут столь противоречить вашим. При этом недостаток его опыта можно компенсировать грамотным инструментарием, в который вложен опыт профессиональных оптимизаторов.

Помните, что продвижение сайта - это спорт, в котором есть несколько первых мест на пьедестале и все спортсмены-конкуренты бегут к этим местам, толкаются, пользуются подножками и допингом. Более того, пьедестал подобен ленте тренажера для бега - даже счастливые обладатели золотой, серебряной и бронзовой медалей вынуждены непрерывно бежать, чтобы оставаться на месте. Вы в лидерах? Вон тот конкурент догоняет - допинг из десятка купленных ссылок - и вот уже, не он, а вы дышите в бритый затылок лидера!

И бежать приходится все быстрее - растет толпа догоняющих, подключаются все новые бегуны… самый быстрый прирост доменов в России и в Китае - больше 40% в год. Специалисты сделали вывод - прирост доменов происходит по причине усиливающейся борьбы за места на поисковых системах.

Это значит, что каждый живой игрок на интернет-поле обрастает вокруг себя армией бегунов-марионеток (доменов): больше доменов - больше мест - больше посетителей и выше доход. Картина получается впечатляющая - как армия роботов марширует в фильмах Лукаса, так и армии доменов, подчиняясь воле оптимизаторов-командиров, надвигаются на поисковые системы.

Ситуация осложняется тем, что беговую дорожку периодически начинает трясти; у спортсменов выпадают “морды” и прочие части тела ( “Вот от того осталась одна “улыбка чеширского кота” - а так хорошо бежал!”) - это чумазые механики-энтузиасты радостно крутят рычаги управления беговой дорожкой, испытывают новые механизмы и алгоритмы.

Один из патентов поисковой системы Google: уже не просто количество и качество ссылок влияет на выдвижение в лидеры, а “скорость прироста ссылок”. Представляете, в случае с ориентацией продвижения на платные ссылки по второй стратегии? Перевожу: влиять будет не “сумма ежемесячного бюджета”, а “сумма прироста ежемесячного бюджета”. Выше будет тот, кто каждый месяц увеличивает свой рекламно-ссылочный бюджет на большую сумму… просто рай для Оптимизаторов, курирующих эти потоки. И куда деваться бедному Заказчику? Плати!

Или долго и нудно работай над созданием хорошего сайта, с грамотной навигацией, интересным содержанием, оптимизированными текстами, рассылкой интересных пресс-релизов, обменом ссылками с правильными партнерами. И не выпускай процесс из под контроля.
По материалам статьи Антона Николаева

Взято в Блоге Осинцева Андрея


http://onlinetur.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Для сайта

Метки:  

КАТЮША! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Среда, 04 Марта 2009 г. 01:05 + в цитатник
 (567x425, 65Kb)
Когда ты рядом, нам кажется что нас больше не на одного, а на двадцать человек.
Сколько в тебе жизненной энергии и человеческих достоинств.
Поздравляем тебя всем нашим коллективом!!!



















Праздничная_мастерская

Катька (546x698, 301Kb)
Рубрики:  Работа не волк, или как мы отдыхаем!
http://tourbook.com.ua



Процитировано 1 раз

Очень нам глазик понравился!

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:33 + в цитатник
2009 CORAL ПРОМОУШН-2
 (400x300, 76Kb)
Такой напряг с вылетами! Начинаем тут играть в конструктор! Там вылет взяли, там проживание, там визы заказываем...
Горящие туры пропали совсем! Раньше как было - чартер выкуплен, а мест свободных полно, и чем ближе к дате, тем дешевле!
А теперь наоборот! Операторы не хотят чартеры выкупать, и придумали раннее бронирование! Места выкупили, теперь чартер закажем! Во как! Путёвки на май уже актуальны!

 (454x385, 173Kb)

http://onlinetur.ua
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Программы для Windows

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Серый_Волк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Для сайта

Метки:  

Круговые панорамы Иерусалима

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Просто кликните на картинку ...

 

 (611x475, 56Kb)

 

 

http://onlinetur.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Страны

Метки:  

Анек)))

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:49 + в цитатник
Киев. Автобус. К одиноко сидящей, грустной, уставшей киевлянке обращается мужчина:
- Dode pа?
Всё золото мира не светит ярче, чем она вэтот миг!
Француз!
Настоящий ФРАНЦУЗ В ЕЁ ЖИЗНИ!
Всё, конец серым будням!
Прощайте, украинские мужики со своими хоккеями, рыбалками и разбросанными носками.
Теперь будут шампанское и танго у подножия Эйфелевой башни, солнце и белый морской песок. И, разумеется, Шанель...
Но! Но надо же что-тоответить!
- Пардон мсье! Кес ке се?
- Автобус, кажу, ДО ДЕПА йде?

http://onlinetur.ua] http://onlinetur.ua[/url]
Рубрики:  Работа не волк, или как мы отдыхаем!
http://tourbook.com.ua

11 советов для продвижения сайта в Google

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Серый_Волк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 Иногда, сделав сайт, вы не знаете, с чего начать продвижение сайта в Google

Далее идут 11 советов, с чего начать.

1. Начинайте не спеша. Если это возможно, то начинайте с нового сайта, который никогда еще не регистрировался в поисковых системах и каталогах. Выберите подходящий домен и начинайте с оптимизации главной страницы.

2. Освойте HTML. Множество приемов оптимизации включают редактирование HTML кода. Ваши высокие позиции могут зависеть от знания, какие коды нужны, а какие нет.

3. Грамотно выбирайте ключевые слова. Ключевые слова, которые идеально подходят для вашего сайта, могут не совпадать с тем, что действительно ищут пользователи. Чтобы найти правильные ключевые слова необходимо использовать сервисы типа WordTracker (Яндекс.Директ и Рамблер Ассоциации для Рунета). Выбирете 2-3 наиболее целевых фраз для каждой страницы сайта. Старайтесь не ориентироваться на общие запросы типа "туризм" или "отдых".

4. Составьте текст из 200-250 слов на основе выбранных ключевых слов. Это решающая составляющая достижения высоких рейтингов и создания успешного сайта. Поисковые системы вынуждены "читать" текст, обогащенный ключевыми словами, на ваших страницах, чтобы правильно классифицировать ваш сайт. Чаще употребляйте ключевые фразы в тексте - это поможет достичь лучших результатов.

5. Делайте сногсшибательные теги TITLE. Эти теги очень важны, потому что все поисковые системы придают им большое значение. Вы должны поместить в этот тег свои ключевые слова и не перегружать его дополнительными словами. Не используйте тег TITLE для размещения названия компании или фраз типа "Главная страница". Думайте о нем как о "ключевом теге TITLE" и создавайте его соответствующим образом. Добавьте название компании в конце тега, если вам необходимо его использовать.

6. Создавайте содержательные мета теги. Мета теги могут быть полезны, но они не волшебники. Создавайте мета тег Description, который содержит ваши ключевые слова и описывает сайт. Текст этого тега часто появляется в результатах поиска.

Мета тег Keywords не так важен как мета тег Description. Вопреки устоявшемуся мнению, то, что вы помещаете в этот тег, будет иметь мало общего с теми словами, по которым приходят на сайт, а Гугл вообще никак не учитывает содержимое этого тега. Используйте этот тег, но не сильно обольщайтесь.

7. Используйте дополнительные "вкусности" для улучшения позиций. Элементы типа заголовков, параметров alt тегов img, теги заголовков Н1...Н2, ссылки с других страниц, ключевые слова в именах файлов, ключевые слова в гиперссылках могут улучшить ваши позиции в поисковых системах. Используйте любой или все эти элементы там, где они могут иметь смысл для вашего сайта.

8. Аккуратно регистрируйтесь в каталогах типа Yahoo и Open Directory Project (DMOZ). Наличие сайта в каталогах является одним из условий успешной индексации в Google. Ошибки, допущенные при регистрации в каталогах, могут в последствие дорого вам обойтись, потому что изменить описание в каталоге очень сложно. Поэтому, очень важно читать инструкции по регистрации, предоставляемые самими каталогами.

9. Не ждите быстрых результатов. Достижение высоких позиций требует времени, и тут ничего не попишешь. Как только ваш сайт добавлен в поисковую систему или каталог, его позиции могут быть низкими и только потом он начнет медленное движение вверх. Некоторые поисковые системы учитывают "click-through popularity", т.е. чем больше человек переходят на сайт, тем выше его позиции. Не беспокойтесь и дайте вашему сайту время окрепнуть.

10. Не нужно постоянно править сайт для достижения лучших результатов. Лучше всего не вносить изменений на оптимизированные страницы в течение 3-6 месяцев после регистрации. Часто у поисковых систем уходит много времени на добавление ваших оптимизированных страниц в свою базу. Зарегистрируйте сайт и забудьте о нем на время!

11. Если вы следуете этим советам и по-прежнему не можете найти свой сайт в поисковых системах, первое, над чем необходимо поработать, это тексты страниц. Возможно, страницы с менее чем 250 словами видимого текста являются причиной плохих результатов. Кроме того, дважды проверьте плотность ключевых слов, и убедитесь, что каждая страница оптимизирована под 2-3 фразы. В конце концов, вы увидите плоды своего труда - ваш сайт попадет в десятку по многим запросам в Гугле и других поисковых системах.

 

Ещё  наиболее интересные статьи и публикации по продвижению, раскрутке и оптимизации сайтов.


http://onlinetur.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Для сайта

Метки:  

Русским пора задуматься...

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:24 + в цитатник
 (234x234, 18Kb)
Туристическое агентство Expedia и центр исследования общественного мнения TNS провели опрос среди 32 тыс. менеджеров отелей из разных европейских стран. На основе полученных данных исследователи составили рейтинг лучших и худших туристов нынешнего сезона.

По свидетельствам опрошенных менеджеров, самыми дисциплинированными являются японские туристы, на втором месте - британские и на третьем - германские. Тем временем французы лидируют в пятерке самых худших туристов. Большинство опрошенных недовольны тем, что путешественники из Франции уверены: язык Мольера - универсален и понятен в любой стране. Почти все опрошенные отметили чрезмерную экономность французских гостей - чаще всего они не оставляют чаевых ни портье, ни официантам, пишет польская газета Dziennik.

Следом за французами в списке худших туристов значатся турки, испанцы, мексиканцы, россияне, индусы и китайцы. При составлении рейтинга учитывались такие критерии, как знание местного языка, манера поведения, интерес к местной кухне, чаевые, соблюдение порядка

Хоть и 5-е место, но всё же... пора задуматься!
Многие египетские гостиницы отвели отдельные рестораны, где питаются русские туристы.
И в агентствах есть закон - чем больше в гостинице селят русских туристов - тем хуже сервис.
http://onlinetur.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Новости

Метки:  

Блоги. Новая сфера влияния

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Серый_Волк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из рецензии издательства

Эта книга в стиле «веб 2.0» про то, зачем и как бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на вопросы: как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга, и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса? Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Скачать

http://onlinetur.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Для сайта

Деньги как способ раскрутки сайта

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Серый_Волк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реклама на деньгахСмысл идеи, понятен из картинки и названия поста. Деньги, вообще говоря, очень хороший способ раскрутить любой проект. Но мы сейчас поговорим не о том, как, куда и сколько надо вкладывать денег, чтобы достичь хорошей посещаемости. Нет, идея в том, чтобы использовать деньги непосредственно как рекламный носитель.

читать далее >>

http://onlinetur.ua
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua
Для сайта

Украина становится меккой секс-туризма

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 00:19 + в цитатник
 (500x375, 30Kb)
На Украине после обвала национальной валюты - очередная волна секс-туризма. В страну иностранцев, помимо невысоких цен, привлекает еще и наличие недорогих авиабилетов.

"Я прочитал об Украине в Интернете. У вас красивые и доступные девочки. У нас час стоит около 80 евро, у вас же в пересчете на наши деньги - 50-60 евро. Так что экономия налицо, - рассказал голландец Вим, который вместе с другом приехал на Украину. - У меня многие знакомые на Украину едут. Причем даже не к проституткам. Они просто через Интернет знакомятся с вашими девочками, и договариваются о встрече. Большинство сразу идут на контакт".

О том, что заезжих клиентов стало больше, говорят и сами работницы этой сферы. "Несмотря на то, что зимой не сезон, сейчас иностранцев хватает. Девочки ожидают весны, когда начинается нестоящий наплыв. Обычно они приезжают на несколько дней. Мне щедрые не попадались", - рассказывает Лина.

По данным руководителя женского движения Femen Анны Гуцол, уже в апреле из-за кризиса Украину еще больше наводнят секс-туристы. Гуцол прогнозирует, что ехать иностранцы будут в Киев, Одессу и Крым. "Схем есть несколько. Например, организовываются международные секс-туры. Собираются 50-60 мужчин, вместе вылетают, здесь их встречают организаторы, расселяют в гостиницах, после чего приводят к ним для знакомства девушек. Это хорошо организованный бизнес. Есть и одиночные случаи. Некоторым просто надоели местные проститутки", - сказала она.

Стоит отметить, что крымские представительницы коммерческого секса, напротив, жалуются на экономический кризис. Согласно их рассказам, в связи с кризисом не только сократились их доходы, но и увеличилась конкуренция на рынке секс-услуг.

ЗЫ: Надеюсь, это не правда!
взято здесь

http://onlinetur.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Новости

Метки:  

7 лучших шуток про кадровый кризис

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 04:10 + в цитатник
Мы собрали лучшие анекдоты про кадровый кризис. Улыбайтесь, господа!

1. Встречаются два начальника:
- Ты своим зарплату выдаешь?
- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Может, вход платный сделаем?

Вход сделали платным. Проходит неделя.
- Ну как, твои ещё на работу ходят?
- Ага, тока экономят!!!
- ?!
- В понедельник приходят, а в пятницу уходят…

2. Супруга банкира решила сделать мужу сюрприз и зайти к нему на работу. Приходит и видит - у мужа на коленях сидит секретарша. Муж, не моргнув глазом, начинает диктовать: «В заключение хочу сказать, что даже в условиях финансового кризиса один стул на двоих в моем офисе - это недостаточно!»

3. Разговор в банке:
- Вы знаете, я хочу сделать небольшой бизнес…
- Что ж, купите большой и просто немного подождите.

4. Осенний день 2010 года, шесть утра. Встречаются два дворника. Один пристально смотрит на другого.
- У вас такое лицо знакомое!
- И я вас где-то видел... Вы в каком банке работали?

5. - Итак, в вашем резюме вы пишете, что были пианистом в борделе.
- Хм-м, вообще–то я был банкиром, но я не очень хотел бы это афишировать.

6. Что такое оптимист? Это банкир, который в воскресенье гладит пять рубашек на неделю вперед.

7. Директор компании решил вручить приз в размере 50 фунтов за лучшую идею по спасению денег организации от кредитного кризиса. Награду получил молодой сотрудник, который предложил сократить размер бонусов до 10 фунтов.
Рубрики:  http://tourbook.com.ua

Жизненно!!!

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 04:00 + в цитатник
Врач подходит к постели больного и осматривает его. После осмотра больной спрашивает:
- Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро на работу?
Рубрики:  http://tourbook.com.ua

Антикризисный газовый стишок

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 03:41 + в цитатник
Газпром: - А у нас в квартире газ. А у вас?
Нафтогаз: - А у нас газопровод. Вот...
Болгария: - А у нас огонь погас - Это раз... Грузовик привез дрова - Это два...
Путин: - А из нашего окна Площадь Красная видна!
Тимошенко: - А у нашего окошка По трубе гуляет кошка...
Путин: А в-четвертых, Топалёк Отправляется в полет. Потому что где-то кто-то ходу газу не даёт!
Ющенко, Тимошенко, Дубина (хором): - Мы ходили по Брюсселю, там сейчас такой экстаз...
Рассказали всем про синий Презеленый красный газ!
***
...Кто на кранике сидел, Кто на лыжах песни пел...
Витя пел, Вован молчал, Дима головой качал...
Дело было вечером, тырить было нечего.
Рубрики:  http://tourbook.com.ua

Бамбарбия стартонула!

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:46 + в цитатник
Сегодня в 18:00 она закончилась! Продано масса туров! Отличная идея!
Завтра в 14 часов, 14 минут...
Ждите продолжение!
Удалось пообщаться с нашей любимой читательницей Софи_Марссо. Правда не мне, а нашему директору Юле)))
Она почему-то по телефону не отрицала, что она Аня))))))
Надо было оперативно сработать, не до выяснений личностей!
Египет 5* расхватали в первые 2 минуты акции!
Некоторые туристы с 10 утра сидели в агенствах и ждали Бамбарбию!
Ту би континюэ))))))


 (454x636, 108Kb)
BAMBARBIAУКРАИНА (КАРПАТЫ) (ЯРЕМЧЕ)
BB, , транспорт не включен 43 ГРН/день
(140) »»

ЕГИПЕТ (ХУРГАДА) 5зв.ПРОДАНО
ROYAL ALL INCL, медстраховка, трансфер, авиа 399 USD
(860) »»

КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ (БАЛТИЙСКИЙ БРИЗ: ВИЛЬНЮС - ТРАКАЙ - РИГА - ТАЛЛИНН- ХЕЛЬСИНКИ - ЮРМАЛА - КАУНАС.) 3зв.
BB, медстраховка, виза, автобус 270 EUR
(415) »»

УКРАИНА (КРЫМ) (АЛУШТА)
FB, , транспорт не включен 2287 ГРН
(3977) »»

АВСТРИЯ (MARIA ALM) 4зв.
без питания, , транспорт не включен 157 EUR
(213) »»

ИНДИЯ (ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК "КЛАССИК") 4зв.
BB, медстраховка, трансфер, виза, авиа 1150 USD
(1650) »»


АВСТРИЯ (MARIA ALM) 4зв.
без питания, , транспорт не включен 157 EUR
(213) »»


ЕГИПЕТ (ХУРГАДА) 4зв.ПРОДАНО
HB, медстраховка, трансфер, авиа 347 USD
(519) »»


АВСТРИЯ (NEUKIRCHEN) 3зв.
без питания, , транспорт не включен 214 EUR
(298) »»


УКРАИНА (КРЫМ) (Форос)
BB, , транспорт не включен 1419 ГРН
(2310) »»


ЧЕХИЯ (В ПЯТНИЦУ НА ПИВО! (АВИА)) 3зв.
BB, медстраховка, трансфер, авиа 289 EUR
(396) »»


АВСТРИЯ (ST.MARTIN) 3зв.
без питания, , транспорт не включен 177 EUR
(238) »»


ВЕНГРИЯ (ВЕНГЕРСКИЕ ТАЙНЫ + ВЕНА) 3зв.
BB, медстраховка, автобус 110 EUR
(165) »»


КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ (ЗВЕЗДНАЯ ПАРА: КРАКОВ И ПРАГА.) 3зв.
BB, медстраховка, виза, автобус 150 EUR
(270) »»


АВСТРИЯ (ST.MARTIN) 3зв.
без питания, , транспорт не включен 118 EUR
(178) »»

КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ (МЕЛОДИЯ ДВУХ СЕРДЕЦ (ВЕНГРИЯ - АВСТРИЯ)) 3зв.
BB, медстраховка, автобус 120 EUR
(185) »»

АВСТРИЯ (SEEFELD) 3зв.
без питания, , транспорт не включен 206 EUR
(305) »»

АВСТРИЯ (SEEFELD) 3зв.
без питания, , транспорт не включен 270 EUR
(369) »»

ТУНИС (ФОРТУНА) 4зв. ПРОДАНО
HB, медстраховка, трансфер, авиа 399 USD
(679) »»

ЧЕХИЯ (ПРАЖСКИЕ КАНИКУЛЫ (АВИА)) 3зв.
BB, медстраховка, трансфер, авиа 345 EUR
(492) »»

ЧЕХИЯ (ПРАГА ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ) 3зв. ПРОДАНО
BB, медстраховка, трансфер, авиа 229 EUR
(529) »»

ЧЕХИЯ (ПРАЖСКИЕ КАНИКУЛЫ (АВИА)) 3зв.
BB, медстраховка, трансфер, авиа 345 EUR
(492) »»

АВСТРИЯ (NEUKIRCHEN) 3зв.
без питания, , транспорт не включен 214 EUR
(298) »»

ЧЕХИЯ (ПРАЖСКИЙ РОМАН) 3зв.
BB, медстраховка, автобус 200 EUR
(330) »»

ЧЕХИЯ (ЧЕХИЯ: ШЕСТЬ ПРЕКРАСНЫХ МГНОВЕНИЙ) 3зв.
BB, медстраховка, виза, автобус 115 EUR
(175) »»
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
Любимые туристы
Работа не волк, или как мы отдыхаем!
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Завтра... В 13 часов, 13 минут, 13 секунд...

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:11 + в цитатник
 (497x698, 330Kb)
 (700x499, 323Kb)
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Звонок в турагентство

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:49 + в цитатник
 (340x507, 75Kb)

- Здравствуйте, мы хотели бы отдохнуть.
- На сколько денег хотите отдохнуть?
- На 1000 гривен.
- ...отыхайте!



http://onlinetur.com.ua
Рубрики:  Любимые туристы
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Голова идет кругом!

Среда, 11 Февраля 2009 г. 15:07 + в цитатник
 (500x375, 77Kb)
От туристических выставок!
Едем в Москву, там 2 выставки, будем учиться, учавствовать и еще раз учиться. Москвичи опережают в развитии нас лет на 10. Их технологии далеко впереди.
Потом на следующий день начинаются выставки в Киеве. Тоже две, и мы в них учавствуем! Стэнды, я Вам скажу, просто из золота. Ну стоят столько же! Вот кого кризис не коснулся! Все места уже почти заняты!

Как так сделать, чтоб не тронуться от количества информации?
ЗЫ: Вот наш стенд с прошлогодней выставки.


http:/onlinetur.com.ua
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Как Сделать Flash-сайт За 2 часа!

Среда, 11 Февраля 2009 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Серый_Волк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В легком изложении, без заумной
терминологии - простым языком.

     

 

Пошаговое видео-руководство
на компакт - диске
которое в течении 2-х часов
научит
делать Flash-Сайт
Даже Ребенка!
Только Практика.
Не Что Делать? А Как Делать!

 

подробнее о курсе >>

 
Год выпуска: 2007
Жанр: Web-дизайн
Разработчик: Тим Ворон
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется
Системные требования: Win XP/Vista
Описание: Видеокурс и набор незаменимых программ на одном диске.
Размер: 336
Ссылки:
Скачать с letitbit
Скачать с smsfiles
Скачать с vip-file
Скачать с 4files
Скачать с free-share
http:/onlinetur.com.ua
Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Для сайта

Метки:  

Голодранці всіх країн, гоп до кучі!

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Marselos_Wolis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (397x407, 46Kb)
Смешнущие иностранные слова



Херня (Herna) - биллиардная (чеш.)
Чеpстве окypки - свежие огypцы (чеш) .
Яйца на очи - яичница-глазунья (болг.)
Дядо Мраз - Дед Мороз (болг.)
Собакахер мударисен - Здравствуй, учитель (арабск.)
Суки - Любимый (японск.)
Сосимасё - Договорились (японск.)
Яма - Гора (японск.)
муде виснет - Показ мод (шведск.)
Kaka - пирожное (швед.)
Монда (Mandag) - понедельник (швед.)
Свалка (svalka)- прохлада (швед.)
Миньетта (Min hjarta) - моё сердце (швед.)
Палка (Palkka) - Зарплата (фин.)
Липун (Lipun) - Билет (фин.)
Сукла (suklaa) - Шоколад (фин.)
Лохи (lohi) - Лосось (фин.)
Ленинки (Leninki) - Платье (фин.)
Ёлопукки - Дед Мороз (фин.)
Ялда - девочка (иврит)
Мудак - обеспокоен (иврит)
Peace Dance - Танец мира (англ.)
Блю воте (Blue water) - голубая вода (англ.)
More dark? Some more dark. (Модак? Сам модак.) - о пиве: “Более
темное? Hемного более темное.” (англ.)
Pedestrians - Пешеходы (англ.)Near Bird - “рядом птица” (англ.)
Трабахар (Trabajar) - работать (исп.)
Mandar - посылать (исп.)
Cuchara - ложка (исп.)
Mando - командование (исп.)
Figlio perduto - потерянный сын (итал.)
Йо трахо трахе - (Yo trajo traje) Я принёс костюм (португ.)
Bardak - стакан (турецкое)
Урода - Красота (пол.)
Склеп - магазин (польск.)
Бляйбен - оставаться (нем.)
Их бляйбе зер гут - я хорошо сохранился (нем.)
Бляйх - бледный (нем.)
Глюк (Gluck)- счастье (нем.)
Сусон-Гавнунон = Конёк-Горбунок (иврит)
Тимпункампун (chinpunkanpun) - “Ни хрена об этом не знаю” (японский)
Сёсуй (shosui) - Помочиться, “отлить” (японский)
О-тин-тин (o-chin-chin) - “Дружок” (ласково - о половом члене,японский)
Моси-моси (Moshi-moshi) - “Алло” (Японский)
Дайдзёбу! (Daijoubu) - “Все в порядке” (Японский)
мумурлюк - похмелье (сербский)
Уж непалезеш - Житель Непала (португальский)
прахосмукачка - пылесос (болг.)
пырзалка (пързалка) - каток (ледяной) (болг.)
пердета - шторы (болгарский)
попа (popa) - карма (исп)

Спасибо блогу Путеводитель по развлечениям сети интернет


http:/onlinetur.com.ua
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua

Пользительное!

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Лэйла2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

                   Очень нужная кнопочка

Рубрики:  http://tourbook.com.ua
Для сайта

Метки:  

Очень просим!

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:04 + в цитатник
 (416x300, 24Kb)

Светка наша едет Иерусалим. Пишем мелким бисером записки в стену плача. Полный спичечный коробок цидулок)))) Здоровья, конечно, надо больше всего! Всем, всем, всем! И мир во всем мире!

http:/onlinetur.ua
Рубрики:  Работа не волк, или как мы отдыхаем!
http://tourbook.com.ua

Метки:  

Решили сменить имя!

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 01:11 + в цитатник
Не потому что раздвоение личности, просто это внутренний переворот!
К лучшему!


 (700x350, 17Kb)
http://onlinetur.com.ua
Рубрики:  Работаем, девочки, работаем!
http://tourbook.com.ua


Поиск сообщений в Onlinetur_Ua
Страницы: 3 [2] 1 Календарь