-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omami

 -Интересы

accesories accessories architecture art ashtray ax bag car ceramics chandelier classics conceptual conceptual design cooking crockery cushion design design junkies design london device

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ГлаМурр ИСАИ_Перезагрузка RU-Comics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1399




Мама утверждает, что в детстве я мечтала выйти замуж за папу, но это неправда. Я всегда хотела стать дизайнером. И делать людям красиво.Сначала я думала податься в высокую моду. Однако, волею судьбы, образование получилось промышленное, а по дороге я навсегда полюбила концептуальное, войлок, голландцев и ювелирное дело. К тому же, оказалось, что теория мне не менее интересна, чем собственно процесс дизайна, разработки и создания вещи. Потому что теория дизайна, это философия в свем роде, которую к тому же можно потрогать руками. При виде правильного дизайна, мозг мой, почти раньше глаз, делает стойку и замирает. Я не считаю, что дизайн спасет мир, мир ничто не спасет, но дизайн несомненно делает его интересней и осмысленней. Теперь, когда я вырасту, я обязательно буду Ли Эделькоpт.www.omami.ru

The private collection

Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:59 + в цитатник

Я все же один раз (и навсегда) напишу сухим техническим языком, что такое быстрое прототипирование (больше известное как rapid prototyping) вообще и стереолитография в частности. Что б здесь и далее было куда ссылаться, поскольку чем дальше, тем ее больше. Так вот, стереолитография, это самая развитая и наиболее точная из технологий быстрого прототипирования. С ее помощью, спроектированный на компьютере трёхмерный объект выращивается из жидкой фотополимеризующейся композиции (в твердом виде получается вроде как пластик) последовательными тонкими (0,1—0,2 мм) слоями, формируемыми под действием лазерного излучения на подвижной платформе, погружаемой в ванну с этой самой фотополимизирующейся композицией. Мне вот стало понятно, когда мне объяснили, что жидкость в этой ванне застывает слоями в нужных местах, под воздействием лазера. Фантастика.

Это все к тому, что Matirialise , бельгийская компания, одна из практикующих стереолитографию не для прототипов, а, собственно, для конечного продукта, выпускает вот-вот новую коллекцию, ака The Private Collection, в том числе с текуче-биоморфной (ни с кем не спутаешь) ручкой Росса Лавгроува и другими волшебностями.

 

mater_ross.jpg

Двенадцать бирок

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:39 + в цитатник

Переосмысливание сути обыденного предмета — нередко лучший способ его редизайна. Например: календарь, это не что иное, как навешивание ярлыков на время. Точно, просто, красиво. А эстетика позаимствована у винтажных американских бирок конца позапрошлого века. Бонус: числа пишутся карандашом, что позволяет, по идее, многогодичное использование.

Эрин Замрзла (Erin Zamrzla)

 

calendar_tag1.jpg

Роберт Стедлер

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:43 + в цитатник

Кучка объектов — не то мутировавший диван Честерфильда, не то функциональная мебель, не то арт-инсталяция. Состояние, в общем, типичное для дизайна в эпоху пост-модернизма, когда он (дизайн), бедный, все никак не решит куда ему приткнуться, к концептуальному ли, к функциональному, или к высокотехнологичному. Зато подвешенное это, пограничное состояние, нередко порождает неожиданно интересные результаты, также как дети от смешаных браков, говорят, самые красивые получаются.

Роберт Стедлер (Robert Stadler), один из создателей Radi Designers , уже лет 10 без устали и успешно роет эту пограничность. 

 

robert_stadler_pouf1.jpg



Процитировано 1 раз

I want it all and I want it now

Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:29 + в цитатник

И просто пример нечернильной типографии, которая всегда подкупает меня сама по себе (потому что это слова, которые можно потрогать), а тут еще и в копилку к незабвенному «It's ok for me to have everything i want». Из лепестков пеонов. Сделай сам. Бонус: комната весь день потом пахнет цветами.

«I want it all», Marian Bantjes 

 

iwantitall.jpg

Безотходное производство

Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:28 + в цитатник

Просто пример совершенно безотходного производства без малейшего ущерба для эстетической стороны.

Paul Loebach 

 

paul_mirror.jpg

 


The Inc Blot Collection

Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:42 + в цитатник

Sandra Blacklund , подробные диферамбы которой я писала не так давно , получила первый приз на последнем международном фестивале моды и фотографии в Йере, Франция, со своей коллекцией «The Inc Blot». Это шестая по счету коллекция Сандры, отправной точкой для создания которой послужил небезысвестный тест Роршаха, с его многозначительными симметричными чернильными пятнами.

  
sandra_ror1.jpg

Яблоки, это не только

Среда, 04 Июля 2007 г. 19:10 + в цитатник

A это простой такой и правильный дизайн, на котором отдыхает глаз, радуется душа и совершенно не напрягается мозг. Потому как нет в нем хитрой концепции, экологических движений, политических намеков или любой другой философии, кроме той, которая, собственно, упирается в саму вещь. Скандинавский подход. Не смотря на британское происхождение.

Майкл Байхейн (Michael Bihain), человек который любит яблоки. И порядок.

 

bihain_apples.jpg

I'mperfect

Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:42 + в цитатник

Когда в прошлом году афишу выставки выпускников Эйндховенской Академии Дизайна украсили эти странные прищепки, они мне сразу понравились, но только сейчас стало понятно о чем речь. Проект называется I'mperfect, нынче вышел целой книжкой, и копается в излюбленной феминистками теме «некрасивого тела нет». Прищепки эти, и булавки ниже, собственно представляют собой аналогию с разным строением человеческого тела, и наглядно показывают, что также как в дизайне «другое» не значит «неправильное», так и тело всякое бывает и пропорции далекие от идеала не менее прекрасны. По крайней мере с прищепками это действительно отлично работает. Прищепки далекие от ровного идеала, действительно, гораздо симпатичней. Дороже в производстве, но симпатичней. Лимитед эдишен. Для ценителей.

Leonie Martine Janssen.

 

leonie1.jpg
 
leonie2.jpg

Поцелую и все пройдет - 2

Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:10 + в цитатник

Всегда почти, при нащупывание тренда, через какое-то время с неба начинают валится дополнительные доказательства повального увлечения темой: и тогда так мучительно жалко, так хочется добавить для полноты картины, а поздно. Но мимо пластырей Экки Нолке (Kay Ekki Nolke), вместе с тем, что пластыри уже были, пройти нельзя. Тем более что они лежат там в небольшой, но симпатичной компании Венской галереи Moha.

 

schmuck_plast.jpg

Знать своих героев в лицо

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:42 + в цитатник

Гениальные люди из Digital Kitchen сделали тут такую пародию на рекламу всего и сам мир рекламы, дизайна и креатива вообще, под лозунгом «Designer/Model» . Кучка гламурно зализаных вешалок в роли дизайнеров, спасающих мир от серости и сил зла, фотогенично помахивая длинными пальцами рассуждает на тему «надо ли быть красивым, что бы создавать красоту» и, естественно, приходит к выводу, что это необходимо.

Что, конечно, очевидный маразм. Но. Наводит на мысль: если поближе вглядеться в лица живой классики промдизайна, невозможно не заметить подозрительного обилия красавцев-мужчин. Внимание вопрос: потому ли это, что талант проступает на лице неотразимостью и шармом (а от мужчины, собственно, больше и не требуется)? Потому ли, что занимаясь эстетикой по 24 часа в сутки сложно оставить собственную физиономию вне ее? Или потому, что красивым людям, действительно, больше везет?  И если первый вариант выглядит наиболее приемлемым, то почему на физиономиях других великих и талантливых (скажем, художников), процент привлекательных лиц много ниже?

Примеры дизайнеров (с рандомально отобраным продуктом, являющимся их показательным, но не единственным, вкладом в развитие дизайна), которые без всякого сарказма могли бы выступать в роли моделей (чем они, надо заметить, нередко и занимаются):

Марк Ньюсон.   

newson.jpg

Мetalarte

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:46 + в цитатник

Трогательная в своей непредсказуемой текучести связь стекла и света. Кажется будто стекло спонтанно и легко, как мыльный пузырь, искажается под влиянием тепла лампочки, превращаясь в совершенно эластичный материал. И модели у них такие. Неприкаянно-трогательные. В бабушкином кресле. Намек на традиционную, старинную технику в новом воплощении. Гармония идеи, формы и подачи.

Metalarte.

 

metalarte_pre.jpg

Please don't leave me

Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:55 + в цитатник

Невыносимая почти интимность, подглядывание, тайная изнанка, белое на белом, кривые стежки, аккуратная гладь, старательный почерк отличницы, детские каракули, легкая порнография, непрозрачные намеки, невысказанное, выстраданное, чужая душа распятая на пяльцах.

Hinke Schreuders
 

hinke1.jpg

Sedie 1:20

Четверг, 28 Июня 2007 г. 09:50 + в цитатник
Адриен Роверо (Adrien Rovero) неназойливо наводит на мысль, что шоколад себя немного изжил и самое время обратить голодные дизайнерские взоры на пасту: такая же свобода формы, такой же детский восторг, такая же легкость индустриализации. Процесс производства на сайте запечатлен на гипнотизирующее видео.
 
adrien_chair.jpg

Make up the wall

Среда, 27 Июня 2007 г. 11:05 + в цитатник

Обои «сделай сам» вполне воплотимые в домашних условиях и без предлагаемых шаблонов. При наличии, конечно правых рук, свободного времени и достаточно ангельского терпения. Идея произрастает из того простого факта, что обои, это, по сути, один повторяющийся мотив, повернутый зеркально/вертикально/горизонтально и повторенный еще раз, и так до бесконечности. Или, как вариант, парочка взаимодополняющих, в художественном беспорядке. Ключевое слово: шаблон.

 

makeup_howto.jpg



Процитировано 1 раз

Asylim Collection

Вторник, 26 Июня 2007 г. 10:38 + в цитатник

Вообще я хотела показать этот проект одного молодого голландского дуэта под названием «Asylim Collection», как очередной пример сочетания концепции и фотографии, которые, собственно, делают вещь. Но по ходу разведки оказалось, что концепция у них на редкость маразматическая. В общих словах, примерно такая: Мир темнеет. Дом становится убежищем, местом в котором мечтают. Зимняя спячка с летними снами. Минимализм больше не удовлетворяет, вещи раздеты до костей, и мы потеряли кое-что дорогое: личную фантазию. Как наблюдение облаков, плавающих создает наше собственное видение, все является возможным в мечте. А их коллекция вроде как раскрашивает заново скелеты оставшиеся после нашествия минимализма.

Фиг с ней, в общем, с концепцией. Непонятно, почему нанять профессионального фотографа (отличнейшего!) дизайнерам приходит в голову, а вот копирайтера, или просто человека, у которого слова из того места растут — уже никак. Тем не менее, фотографии выгодно смягчают маразм манифеста и вещи играют всеми положенными красками.

Если не смотреть в манифест, а смотреть только в картинки, сказка получается куда более красивой: гибрид спящей красавицы и греческой мифологии, с элементами готики, барока и языческих пугалок. Например — коврик по имени Пегас. Точнее то что от него, Пегаса, осталось, видимо, после ста лет одиночества.

 

asylim_pegasus.jpg

Типография в дизайне тарелок

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:13 + в цитатник

В какой-то мере я считаю что писать на тарелках — это дизайн для ленивых. Придумал идею, и вместо того что бы сидеть и нудно думать о том как теперь ее воплотить в форме и цвет, просто взял и написал словами. Что может быть легче. Но с другой стороны, типография как декоративный элемент никак не может считаться дизайнерской халтурой. Проблема в том, что как правило дизайнеры останавливающиеся на воплощении идеи в словах, много дальше самих слов не идут, как-то забывая о том, что буквы складываются в осмысленные звуки, но и в эстетически поразительные формы. Если их правильно, конечно, сложить.

Тем не менее, сами идеи, порой, бывают достаточно убедительными. Например, Nutriplates , серия тарелок крайне озабоченых проблемой ожирения американской нации: края их испещрены данными о калорийности еды (с разделением на молочную, мясную, овощи и проч.) и количестве калорий сжигаемых при определенных физических нагрузках.Также как дети получают примерное представление о географии, когда им вешают карту мира в спальне, эти тарелки должны постепенно привить представление о потребляемой пище vs потраченых калориях. Таким образом, нейтральный каждодневный объект хитрым шпионом заслан в общество в педагогических целях.

 

nutriplates2.jpg

Wok

Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:54 + в цитатник

Wok Collective , оказывается, наконец-то отреставрировал свой сайт, выложил все проекты, включая новые, и радует. Хотя и непонятно чем. Непосредственностью? Битые гигантские яйца с нежной японской порнографией внутри, вгрызающиеся в мебель китайские игрушки, олени замаскировавшиеся под табуретку и другое черт знает что.

wok2.jpg



Процитировано 3 раз

Марк A. Рейгельман II

Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:10 + в цитатник
Простая концепция — принципиальный игнор функциональности и экономической стороны дела в процесе разработки.

Результат — местами вполне функциональные и продавабельные предметы, с элементами инфантильности, в положительном смысле этого слова.

Вывод — главное любить то что делаешь, остальное, если повезет, приложится.

Например полка-поддельная тень. Поэтичное совершенно создание. Но функциональное же. Немножко. 

 

reigelman_books2.jpg

Два в одном. И все рабочие.

Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:14 + в цитатник
Есть такая дизайнерская традиция: стулья, табуретки, стаканы и некоторые другие предметы, потенциально складываемые кучкой, принято делать не просто хорошенькими, но и stackable, то бишь штабелируемыми, компактно складывающимися друг на друга. Нештабелируемые табуретки считаются недоработаными, а если табуретки самой такой немыслимой формы, но при этом еще и неожиданно компактно складываются башенкой, то это вроде высший пилотаж. И я вот думала тут, есть ли на самом деле потребительская логика в этой традиции, потому что понятно что перевозить и хранить так удобней — производителю, но потребитель все же стулья ставит больше вокруг стола, а не рядом с ним, кучкой. И тут я наткнулась на отличное использование этой традиции в пользу потребителя — табуретки не просто штабелируются абы как, а превращаются из стандартной табуретки, в высокий барный стул. Вот он, высший пилотаж.

Луис Эслава (Luis Eslava)

 

tabudva.jpg

Ломать не строить

Среда, 20 Июня 2007 г. 11:08 + в цитатник

Иллюстрация на тему «любой конец это начало», вместительности доли секунды и мимолетности жизни, но если без лишнего разглагольствования, то просто отлично пойманные моменты, когда предмет в предсмертной агонии временно складывается в новую форму. Которая гораздо интересней его былой скучной целостности.

Мартин Климас (Martin Klimas)

 

martin_klimas1.jpg



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в omami
Страницы: 45 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь