-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omami

 -Интересы

accesories accessories architecture art ashtray ax bag car ceramics chandelier classics conceptual conceptual design cooking crockery cushion design design junkies design london device

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ГлаМурр ИСАИ_Перезагрузка RU-Comics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1399




Мама утверждает, что в детстве я мечтала выйти замуж за папу, но это неправда. Я всегда хотела стать дизайнером. И делать людям красиво.Сначала я думала податься в высокую моду. Однако, волею судьбы, образование получилось промышленное, а по дороге я навсегда полюбила концептуальное, войлок, голландцев и ювелирное дело. К тому же, оказалось, что теория мне не менее интересна, чем собственно процесс дизайна, разработки и создания вещи. Потому что теория дизайна, это философия в свем роде, которую к тому же можно потрогать руками. При виде правильного дизайна, мозг мой, почти раньше глаз, делает стойку и замирает. Я не считаю, что дизайн спасет мир, мир ничто не спасет, но дизайн несомненно делает его интересней и осмысленней. Теперь, когда я вырасту, я обязательно буду Ли Эделькоpт.www.omami.ru

Kast van een Huis

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 09:31 + в цитатник

С одной стороны, конечно, пресловутое «что-то в виде чего-то». К тому же самим детям, якобы все равно, сделан ли шкаф в виде дома, или же он просто шкаф. Они, якобы, из любой коробки дом сделают. Да еще и воображение по ходу разовьют. Но, с другой стороны, как-то мне кажется, что мало какой ребенок от такого шкафодома откажется в пользу стандартной фанеры. А воображение уж как нибудь не в обиде останется.

Голландцы конечно


Отцы и дети

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 08:55 + в цитатник

Брюс Осборн (Bruce Osborn), американский фотограф, в 1982 году совершенно случайно затеял проект, позже ставший делом его жизни: Серию Ояко. Он фотографирует два поколения японцев, отцов и сыновей, матерей с дочерями, иногда возвращаясь к уже сфотографированной паре через много лет, дабы запечатлеть не только контраст (или, нередко, гармонию) поколений, но и изменения происходящие в отношениях с годами. Все его герои, при том, что большинство из них являются совершенно рядовыми японцами, настолько не вписываются ни в какие стереотипы и поражают разнообразием историй, что сразу хочется верить в полную межчеловеческую гармонию, мир во всем мире и любить все человечество без исключения. Но особенно японскую его часть.

Особенно трогательная история связана с этой фотографией, где папа — татуировщик со стажем, мама домохозяйка, а дочка получила серьезный шок, когда впервые попала в сенто, публичные бани. До того момента она была убеждена, что у всех взрослых есть татуировки, вроде как они выростают с возрастом, наподобие волос в подмышках.

Далеко от яблони, недалеко от яблони




Процитировано 1 раз

DO YOU LOVE ME CUNT

Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:56 + в цитатник

Не могу пройти мимо. Marcel Van Eeden. Самое отчаянное , честное и безнадежное требование любви, когда-либо встречавшееся в стенах музеев. Да и вообще.

Бумага, фломастер.


Эндрю Мартин Суперстар

Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:54 + в цитатник

Приличная вроде компания, а занимается такими потихушными хулиганствами. Даже приятно. Обивочные ткани с комиксами супермена, совсем уж неожиданными для лондонского заведения русскими соцплакатами, Че Геварой, великим Мао и легкой порнографией, в маленьких дозах наведут порядок в любой обстановке. Ко всему прочему надо отдать должное стайлингу: ткани не просто одеты на стулья и подушки, но и водворены в соответствующую обстановку.

Да здравствует


Немного света из ничего

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:33 + в цитатник

Книжки-раскладушки, или, как они более убедительно называются английским термином, pop-up books, относятся к той категории вещей, чудесность которых хочется воплотить в нечто более функциональное, очень уж волшебно из плоскости восстает целый мир. И вот. Результат. Настольная книжка-лампа-раскладушка, Такеши Ишигуро (Takeshi Ishiguro) для Артекники (Artecnica).


Изобретателям на заметку

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 08:20 + в цитатник

Есть энное количество замечательных книг, еще более замечательных статей и теорий посвященных техникам изобретельства и придумывания. По большому счету, все сводится к тому, что новое — это чуть иная комбинация старого, мутация одного из основных признаков предмета, не влияющая на его суть и предназначение. В дизайне легче всего изменить форму, и это наиболее простое и распостраненное решение. Но гораздо больший восторг, как правило, вызывают вещи, в использующие особенность человеческого мозга сортировать все новое по знакомым признакам, подробно изученную теорией гештальт.

Например, если часы — это круг с двумя палочками, соедененных одним концом посередине, одна подлиннее, другая покороче, то при изменении одного из вышеуказаных признаков до неузнаваемости, мы все равно легко расфасуем полученный предмет в ящик с биркой «часы».

Три сногсшибательных, по простоте и эффективности примера данному приему:

1. Не две палочки соединенные посередине, а одна петля, хвостиками указывающая час. Vinta.

++


Британский молодой салат

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:12 + в цитатник

Так продвигают дизайн в Британии: new designers online, бездонный ресурс недавних выпускников различных художественных учереждений, от иллюстраторов и аниматоров до промдизайнеров и ювелиров.

Плюсы: удобная возможность поиска по имени или по дисциплине, по году выпуска, учереждению и проч.

Минусы: безбожно мелкие картинки, необходимость зарегестрироваться (впрочем, не очень обременительная).

Примечание: почти традиционно уже, самые интересные штуки попадаются не в разделе промдизайна, а у ювелиров. Из нестремления сделать полезный продукт и проработанности деталей рождаются исключительно приятные неожиданности.

Как например: Сара Маршалл, трогательная ловушка для слезы и хранилище воздушного поцелуя.

Всякого понемногу


Life stranger than fiction

Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:09 + в цитатник

Новый жанр в дизайне: Design Fiction. Также как sci-fi и сказки шевелят воображение, сей жанр призван вдохновлять и сбивать мысль с привычного пути на путь непротоптаный. Большинство идей жанра — невоплотимо и не стремится быть воплощенным, но представляет привычную вещь в непривычной перспективе и чешет мозг в самых правильных местах. Скоро по теме выйдет книжка, под названием «Non Object», а пока дорогие создатели и инициаторы проекта дают подглядеть за телефоном по имени CUin5.

 

Как нереальные идеи становятся реальным продуктом


Совершенство есть

Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:26 + в цитатник

Alessi, это пожалуй единственное что может меня загнать на кухню. Однозначно. Часть их новой весенней коллекции, совместное детище дизайнера и шефа (Patrick Jouin & Alain Ducasse соответственно), редкий экземпляр абсолютно идеального промдизайна: ни одной лишней детали, совершенствование функции из серии "как об этом не подумали раньше" (то бишь не просто еще один стул, а действительно нужное новшество) и простая, но совершенная форма.

С чем его едят


Girls only

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:44 + в цитатник

Лиса Соломон (Lisa Solomon) делает гибриды из случайно найденных вещей с чужой душой и своих рук, мужественного и женственного, танков и вышивки, анатомии и вышивки, фотографии и вышивки, близкого к телу и далекого от глаз. Выбор предметов и тем, кажущихся на первый взгляд случайными и обсессивная вышивка, самое женское, самое декоративно-бесполезное, бесконечно повторяемое движение, сшиты вместе, материализуя невыразимое словами.

Mелкими стежками




Процитировано 1 раз

Что делает с дизайнерами враждебная обстановка

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:32 + в цитатник

У Эфрат Гоме (Efrat Gommeh), по всей видимости, какая-то травма от ее офисных коллег. Зато она сделала чашку с пробкой, которую (пробку) можно брать домой, как брелок, а чашку безбоязненно оставлять на работе. Или чашку с куполообразным дном, куда удобно прятать печеньки.




Процитировано 2 раз

Двойная жизнь кушетки

Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:25 + в цитатник

Меня тут, помимо прочего спросили, не кажется ли мне, что картинка в сети, это не только шедевр дизайнера, но и мастерство фотографа. Риторический такой вопрос. Картинка, по определению, является результатом мастерства фотографа. Пример ниже, наверняка многим знаком, поскольку пятилетнее сотрудничество Кристиана Кеттигера (Christian Kettiger) и Ligne Roset трудно пропустить, но я вот как-то умудрилась. Мастерство фотографа, совершенно затмевающее шедевр дизайнера, обращающее средне-скучную кушетку в скрытый рассадник сладострастия.

+10


Natur mort

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:06 + в цитатник

Чужая душа всегда потемки, но что заставляет простую британскую блондинку пойти в ученицы к таксидермисту и затем посвятить жизнь созданию театрализованных сцен под стеклянными колпаками, с участием бездыханных тел мелких зверюшек — и вовсе загадка. Сама Полли Морган (Polly Morgan) рассказывает что росла в деревне, с бесконечным количеством живности вокруг и, собственно, зверей очень любит. С тех пор как она, пару лет назад, начала заниматься этим делом, знакомые и друзья беспрерывно тащат ей дохлых крыс и замёрзших птичек; у меня, говорит Полли, полная морозилка этого добра в студии. Таксидермистов, по ее словам, можно отнести к пуристам: они любят делать вид что смерти случилось или же видят себя в роли воскресителей. Тут потемки слегка светлеют — Полли наверняка чувствует себя немного Богом. Что не может быть неприятно.

Ренессанс таксидермии вообще, не только в лице Полли, как часть общего беспрерывного движения вспять, к викторианским мотивам, не без элементов бесконечной всечеловеческой ностальгии по былому и тому где нас нет, ведет к воскрешению каких-то совсем уж загнивших было за ненадобностью традиций. И все это обсессивное цепляние за прошлое, ускользающее, но так нужное нам, возможно для того, что бы воссоздать иллюзию бесконечности и бессмертия, все то, в общем, к чему стремится сама таксидермия.

Они не умерли, они просто спят


Shot through, drive through

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 05:53 + в цитатник

Рон Гильад (Ron Gilad), aka Designfenzider, к которому я не заглядывала некоторое время, не стоял на месте, как и подобает восходящей, точнее уже во всю взошедшей звезде, и наделал еще интересного, в придачу к и без того четко заточеной коллекции. Несколько шагая стопами Фронт Дизайна (Front Design), в свое время представившим целую коллекцию полунеуправляемого дизайна, вроде мебели с узорами проеденными термитами, Рон начал серию дизайна через разрушение. Предметы, чья жизнь начинается с расстрела или переезда машиной, привлекают не столько итоговой формой, сколько идеей, и уж совсем черт с ней, с функцией вазы, несколько притянутой за уши.

Идей, на самом деле, даже две: во-первых, сознательное опущение бразд правления, потеря контроля, довольно трудное, если не невозможное, для дизайнера действие, и во-вторых, убийство с целью дать жизнь.

Следует также отдельно заметить техническое описание сего объекта: «Запаянные с двух сторон металлические хромированные трубки, простреленные пулями 9го, 38го и 45го калибра.»

Прочие новости


Школа складывания

Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:07 + в цитатник

Мебель из картона, как экологически правильная и пролетарски доступная, растет нынче повсюду, ступить некуда. Разница между ней и данными конкретными стульями, табуретками и креслокачалками, в том, что выкройки данных конкретных не являются секретной собственностью разработавшего их дизайнера. Напротив, они, собственно, и были разработаны для всеобщего пользования. На здоровье.

 

Foldschool


Ручками я сказала!

Четверг, 22 Марта 2007 г. 08:44 + в цитатник

Нет, это не новость. Но в последнее время (год? два? пять?) как-то количество рукописных фонтов и иллюстраторов не стесняющихся показать, что они рисуют, собственно, руками, а не хитрыми техническими приспособлениями, набирает критическую массу. И я вот думаю, может это имеет какое-то отношение к такой общей тенденции антипрогресса в дизайне? С одной стороны, конечно, технологии, стереолитография, трехмерная печать, полимеры, которые в воде не тонут и в огне не горят, не весят ничего и живут вечно, а с другой стороны — ностальгические гвоздики, нарочито грубые доски и подчеркнуто ручная керамика. В графике, вроде как, происходит похожий процесс. И я, чисто субьективно, очень за. Ибо неровность есть признак человечности и след души. Не говоря уж о том, что касеты! Это тема.

Нет ручек -- нет варенья


Про вещи, знающие откуда они пришли

Среда, 21 Марта 2007 г. 08:33 + в цитатник

Это конечно не изменит моего убеждения, что ковры на стенах — это зло, но, тем не менее, если уж и вешать что либо, то только такое. В виде произведения искусства. Хотя вообще, ковры Amazed LTD. явно предназначены именно для топтания, как и подобает правильной вещи знающей свое место. Простая, но поразительно правильная концепция — ковры, вдохновленные природными ландшафтами, собственно тем, по чему ходят: отпечатками ног на сыром песке, отпечатками шин на снегу, геометричностью лабиринтов французских парков, садами дзен.

Вышеперечисленное




Процитировано 2 раз

Набор для

Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:04 + в цитатник

Eще вышеупомянутый Алекс, видимо питающий некоторую слабость к съестному вообще и съестному в связи з дизайном в частности, сделал такой стол-мечту для любого дизайнера-кулинара, проводя простую, но небанальную паралель между приготовлением еды и творчеством.

В набор для творчества во всех его проявлениях входит: разделочная доска с миллиметровой разметкой (для недизайнеров: на такой зеленой штуке ровненько режется все дизайнерское, от бумаги до пальцев), нож-нинейка и стол, в который вышеуказанные входят как родные.

Отрежь, отмерь, посоли и съешь


Decision Spoon

Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:04 + в цитатник

Не просто ложка из хлеба (что само по себе, конечно, полезно), а ложка, тренирующая силу воли и скорость принятия решений: с одной стороны, хочется ее покусать по мере вливания супа во внутрь. С другой стороны, если кусать слишком активно, можно остаться без ложки и, соответственно — без супа. С третьей стороны — что нам ложка, суп можно и через край выхлебать, по-собачьи. Но неэстетично как-то. А решать быстро надо. Пока не остыло.

+1


Чудеса типографики

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 09:05 + в цитатник

Новость от Suck UK: коврик для входной двери, с одной стороны надпись на котором читается как «Come in», а с другой как «Go away», без всяких ухищрений зеркал (см. майку Love-Hate) или других оптических обманов. При долгом рассмотрении можно научить мозг видеть обе надписи почти одновременно, как в известных картинках с изображением старой-молодой женщины, утки-кролика и проч.



Поиск сообщений в omami
Страницы: 45 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь