-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oltschischka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 12680
Комментариев: 169
Написано: 12890


Я так давно тебя люблю». Я плакал и был одновременно счастлив – счастлив за эту женщину

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрим фильм под названием «Я так давно тебя люблю». Я плакал и был одновременно счастлив – счастлив за эту женщину

Я вам не судья. Впрочем, и вы не судьи. Мы не имеем права её судить. Но. Но многие из нас будут её осуждать. Зачем? Зачем и ещё раз зачем? Это не моё дело, я не знал, и не знаю и не хочу знать такой боли, которую перенесла она.
Да, она женщина и не каждая женщина пошла бы на такой шаг. Но она это сделала и понесла за это наказание. Кому-то оно покажется справедливым, кому-то оно покажется жестоким. Но так ли это важно? В этом фильме под названием «Я так давно тебя люблю» важно другое. Мать потеряла ребёнка – мать потеряла самое драгоценное, что есть на земле. Я начал просмотр фильма с какой-то прохладцей, а закончил весь в слезах.
Я плакал и был одновременно счастлив – счастлив за эту женщину, которая спустя пятнадцать лет приобрела семью, настоящую любящую семью. Смотреть. Однозначно.
С уважением, Арсен Люпен - Ильф Вагизов.



Рубрики:  кинозал

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку