-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlmecaGold13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2005
Записей: 345
Комментариев: 884
Написано: 1477


=)))))))))))))))))))

Четверг, 10 Мая 2007 г. 13:49 + в цитатник
чуть больше суток как я уже не в гоа...
да... это было сумашедше-прекрасно-разно-волшебно-удивительно-понастоящемущастливо
столько хотелось всего написать, но слова остаются на кончиках пальцев и совсем не хотят с них срываться.
это просто невообразимо. так странно когда осуществляются 2 настоящие мечты) да ещё и вместе)
ну что же я.. как же я теперь?))) я не знаю.

ПЭ.СЭ. но теперь я знаю что такое абсолютное счастье.....))))))))))
Рубрики:  трипы всякие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку