-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 54
Комментариев: 213
Написано: 471


Много спорта, много практик

Суббота, 28 Июля 2012 г. 22:23 + в цитатник

После добавления поста о "Гибкой силе" посчитала нужным поделиться вообще различными тренировками в виде, так сказать, общего списка) тут есть и аэробная нагрузка, и силовая, и работа с чакрами/ энергией, упражнения на дыхание и много всего интересного. В общем все что может удовлетворить самый привередливый вкус.





1. Очень люблю Тренировки с Синди Кроуфорд. Кто еще не пробовал-пора начинать!;))

 



 

2. На сегодняшний день бодифлекс мною наглым образом заброшен, но в планах  все возобновить. Поэтому второе место занимает Марина Корпан, которая в свое время популяризировала эту чудодейственнейшую методику.

 



 

3. О Юлии Зайченковой я подробно рассказала постом раньше. 

 



 

4. Кундалини-йога. Здесь размещу ролик Алексея Меркулова, но сама я занимаюсь как по его занятиям, так и по памяти практик, посещаемых в местном центре. Так же есть еще множество прекраснейших практик в интернете. 

 



 

5. Обожаю малюсенькие тренировочки с Ляйсан Утяшевой. Так вышло, что ролик опять от телеканала "живи", но в интернете много роликов из программы какой-то «Личный тренер с Ляйсан Утяшевой».

 



 

Мне кажется кого-то еще забыла;))

Да, здесь я представляю "список" того, что удобно лишь мне и только мне. Может быть что-то вам приглянется, а может быть и нет. Скажите какие тренировки любите вы? 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Marla-Singer   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 06:59 (ссылка)
Спасибо! Возьму на заметку) Мне нравятся занятия с Джанет Дженкинс (голливудский тренер)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:53ссылка
Marla-Singer, на здоровье;) Джанет! Да! Для ножек мне у нее очень нравились упражнения;) последнее время не занимаюсь с ней, вот и забыла совсем..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку