-Цитатник

Без заголовка - (0)

Платье для Павлинки/Туника для Паолки. Автор: Инна Рудометова Вам потребуется:  ...

Без заголовка - (0)

Одежда для Барби. Вяжем крючком. Одеваем кукол №4. 1. 2. 3. 4. ...

Слингобусы, идеи - много - (0)

о     ...

вязаные слингобусы - (0)

вязаные слингобусы         источник:  сайт klubka net

Слингобусы. Мастер-классы. - (0)

  Несмотря на то, что Слингобусы становятся популярной игрушкой! Далеко не вс...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olik-Bolek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2012
Записей: 1251
Комментариев: 19
Написано: 1312


Самый прикольный мультик - "Жизнь, как она есть".

Вторник, 03 Июля 2012 г. 13:29 + в цитатник
Цитата сообщения zerno-Ros Самый прикольный мультик - "Жизнь, как она есть". Видео




Мультфильм "Моя жизнь". Смотрим и улыбаемся широченной улыбкой.

Невозможно не улыбнуться. Я даже от души рассмеялся. Такой контраст между текстом и зрительным рядом. Я даже не поленился перепечатать слова. Вот так живет свиное семейство и маленький романтичный наивный поросеночек:



-- В один из прекрасных солнечных дней я появился на свет. Мама с папой были так рады моему появлению. Моя мама - домохозяйка, она сидит с детьми. А папа ходит работать на ферму. Дедушку недавно пригласил в гости на праздник, он был такой нарядный.
Когда я вырасту, я хочу быть похожим на моего папу - он такой большой, такой сильный.
С соседями мы живет дружно.
Каждый день не похож на предыдущий. А по выходным мы ездим на выставку. Вечером усталые, но довольные мы возвращаемся домой.
Иногда я думаю, для чего мы существуем?
Один дядя мне сказал, что я должен стать молодцом. Или холодцом? Нет, по-моему, все-таки молодцом.
Конечно, я еще маленький и многого не понимаю, но если бы мне пришлось выбирать, то я хотел бы быть ТЕМ, КТО Я ЕСТЬ. Потому что это мой мир, я в нем живу.



"Жизнь, как она есть" в мультфильме из серии Argus Entertaiment.

Для тех, кто не сразу разобрался, уточняю. Этот мультик не про свиной холодец, а о нас, о людях!!!!


Подписываюсь под словами мультяшного поросенка: "Если бы мне пришлось выбирать, то я хотел бы быть ТЕМ, КТО Я ЕСТЬ. Потому что это мой мир, я в нем живу..."

Позитивный юмор. "Моя жизнь" Самый прикольный мультик

Серия сообщений "видео":
Часть 1 - Самый прикольный мультик - "Жизнь, как она есть".
Часть 2 - Не беспокоить, при пожаре выносить первым!
Часть 3 - Ты знаешь, как хочется жить...
...
Часть 10 - Кошачья раса. Всё о кошках
Часть 11 - Футажи
Часть 12 - новогодние футажи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку