-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vanil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 182





Бонсай - своими руками

Пятница, 19 Августа 2011 г. 23:16 + в цитатник



В переводе с японского языка слово " бонсай" означает растение в плоском сосуде.
Собственноручно вырастить бонсай очень сложно, для этого требуются многолетний опыт и усердие а между тем сделать своими руками его очень легко. Такой бонсай не требует особого ухода его не нужно поливать и пересаживать.Деревцем можно украсить свой дом или преподнести в подарок.

 Для изготовления миниатюрного деревца понадобится:
засохший корешок подходящей формы (или ветка), цемент, мох, коробочка из под печени( она то и послужит нам в роли сосуда), клей ПВА, пластиковые листочки и клеевой пистолет.



Ход работы:

Устанавливаем корешок( это и будет наш ствол) в подходящую емкость ( в нашем случаи баночка из под печени) и заливаем обычным раствором цемента.Его можно купить в любом строительном магазине.



После высыхания цемента всю поверхность его намазываем клеем ПВА, на который клеим высушенный мох.



Далее приступаем к озеленению кроны нашего деревца. Я использовала пластиковые листочки ( можно использовать бисер, мох, даже мелкие кусочки пластиковой бутылки. Тут уж насколько позволит ваша фантазия). При помощи клеевого пистолета крепим их к веточкам нашего деревца. Готовое деревце для прочности покрываем лаком.

Рубрики:  Рукоделие
Интерьер

Метки:  

Игрушка для развития мелкой моторики

Пятница, 19 Августа 2011 г. 23:10 + в цитатник

Очень полезная вещь для развития мелкой моторики и просто интересная игрушка.
Внутри находятся бисер и мелкие игрушки. Игрушка полностью зашита.Перемещая содержимое, через окошечко нужно найти нужный предмет.



Для изготовления нам понадобится:
Махровая ткань (можно и другую на ваш вкус) двух цветов, плотный целлофан, бисер, мелкие игрушки, синтипон.



ход работы:
Для начала сделала выкрайку.



По полученным лекалам выкраиваем детали нашего изделия.



Все детали готовы.



Сшиваем все детали будущего цветка вместе.



Мешочек, что пришит к нашему окошечку, заполняем бисером и мелкими
игрушечками.



Набиваем игрушку синтепоном.
Крепко прошиваем края.


Рубрики:  Дети
Шитье

Метки:  

Бутылка "Али-баба"/"Шахеризада"

Пятница, 19 Августа 2011 г. 23:05 + в цитатник

"Али-баба"


"Шахеризада"



Для изготовления понадобилось:

Бутылка, шпагат, ракушки, клей ПВА, рогожка, клеевой пистолет.



Ход работы:

Бутылку очищаем от этикеток и при помощи клея ПВА обклеиваем шпагатом ( плотно прижимая виток к витку)



После полного высыхания декорируем ракушками, используя клеевой пистолет.



Для украшения горлышка бутылки я использую два варианта:


Первый вариант-
" Чалма"



Второй вариант-
" Чадра"

Рубрики:  Рукоделие
Интерьер

Метки:  

Бутылка "Черно-белое"

Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:47 + в цитатник





Бутылка из темного стекла, белая акриловая краска, стразы, клей ПВА, туалетная бумага и кисточка с лаком.



Для начало обезжирим нашу бутылку спиртом.Кисточкой нанесем задуманный рисунок.




Хочется создать вид заснеженности на нашей бутылки, я нашла выход используя туалетную бумагу. Разрывая её на кусочки, каждый смачиваю в клее ПВА.




Намокший бумагой выкладываю неровности по нанесенному рисунку. Даем хорошо просохнуть.




Теперь красим всю поверхность рисунка белой акриловой краской и после высыхания покрываем лаком.




В завершении я добавила немного стразачек для создания сверкания нашего снега.



Готова бутылочка. Предлагаю вам полюбоваться её со всех сторон.

Рубрики:  Рукоделие
Интерьер

Метки:  

Декор бутылки "Лето"

Пятница, 19 Августа 2011 г. 18:27 + в цитатник

 



 

Бутылка, мешковина, льняное волокно, декоративные цветы и фрукты, ножницы и клеевой пистолет, клей ПВА.




Бутылку очищаем от этикеток и обезжириваем. Выкраиваем кусок мешковины по размеру бутылки. Клеем ПВА наклеиваем мешковину на бутылку, как бы оборачивая её.




Из льняного волокна плетем косы ( В деревенском стиле косы очень актуальны)



Теперь наши косы приклеиваем к бутылки клеем ПВА.



Все хорошенько просушив приступаем к декорированию искусственными цветами и фруктами. используя клеевой пистолет



В заключении на горлышко нашей барышне накидываем кусочек мешковины, предварительно промочив его клеем ПВА.. Немного подсушив придаем ему нужную нам форму.


Рубрики:  Рукоделие
Интерьер

Метки:  

Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта.

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 10:05 + в цитатник

Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ 

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет; 
- зафиксируйте время обнаружения предмета; 
- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки; 
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем); 
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ 

Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

-Возьмите личные документы, деньги, ценности; 
- Отключите электричество, воду и газ; 
- Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей; 
- Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров. 
Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ 

- Избегайте больших скоплений людей. 
- Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события. 
- Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё. 
- Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена. 
- Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками. 
- Любыми способами старайтесь удержаться на ногах. 
- Не держите руки в карманах. 
- Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки. 
- Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа. 
- Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять. 
- Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко оттолкнувшись от земли ногами. 
- Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок. 
- Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним. 
- Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода. 
- При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.

Не присоединяйтесь к митингующим «ради интереса». Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.

Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.

Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ 

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

- неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам; 
- будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок 
- переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе; 
- не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну; 
- если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь; 
- если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними; 
- при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники; 
- в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.

ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ 

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что, получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

- лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь; 
- ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника; 
- если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон. 
Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.

- Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит 
-Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов. 
- Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость. 
- Будьте настороже. Сосредоточьте Ваше внимание на звуках, движениях и т.п. 
- Займитесь умственными упражнениями. 
- Будьте готовы к «спартанским» условиям жизни: 
- неадекватной пище и условиям проживания; 
- неадекватным туалетным удобствам. 
- Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены. 
- При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что Вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств. 
- Будьте готовы объяснить наличие у Вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п. 
- Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения занимайтесь физическими упражнениями.

Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.

Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.

Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА 

По возможности старайтесь занять места у окна в хвосте самолета.

Сократите до минимума время прохождения регистрации.

Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.

Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.

Обсудите с членами семьи действия в стандартной ситуации по захвату самолета.

Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.

Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.

В случае нападения на аэропорт:

- Используйте любое доступное укрытие. 
- Падайте даже в грязь, не бегите. 
- Закройте голову и отвернитесь от стороны атаки. 
- Не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных действий.

ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ 

Представьте возможные сценарии захвата и Ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого Ваших соседей.

Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым Вас могут подвергнуть террористы.

Не обсуждайте с пассажирами принадлежность террористов.

Избегайте всего, что может привлечь к Вам внимание.

Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.

Не употребляйте спиртные налитки.

Чтобы ни случилось, не пытайтесь заступиться за членов экипажа. Ваше вмешательство может только осложнить ситуацию.

Никогда не возмущайтесь действиями пилотов. Экипаж всегда прав. Приказ бортпроводника - закон для пассажира.

Не верьте террористам. Они могут говорить всё, что угодно, но преследуют только свои интересы.

Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.

Если Вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.

По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.

Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли Вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз, либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками и оставайтесь там, пока Вам не разрешат подняться.

Замечание: Силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется.

Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи.

Будьте готовы к тому, что Вам предстоит отвечать на вопросы следователей, и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит Ваше собственное время.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА 

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы. 

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД. 

Рубрики:  Мысли разные

Метки:  

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 09:43 + в цитатник

 

 

3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 1-3 сентября 2004 года), когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей.
Последний теракт в Москве произошел утром 29 марта 2010 года, когда два взрыва прогремели в столичном метро на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" Сокольнической линии, в результате которых пострадали 134 человека, 39 из них погибли, 78 получили ранения.

Обязательное условие терроризма – резонанс террористической акции в обществе, сообщает проект «Календарь событий». Общественный резонанс на террористический акт необходим террористам для изменения общественных настроений. Теракты воздействуют на массовую психологию. Террористические организации демонстрируют свою силу и готовность идти до конца, жертвуя как собственными жизнями, так и жизнями жертв. Но, с другой стороны, в настоящее время во всем мире активизируется антитеррористическое движение, повышается уровень знаний, чтобы решительно противостоять террору всех мастей и не допустить ни второго Беслана, ни второго 11 сентября.

     
Рубрики:  Мысли разные
Картинки

Метки:  

Закаливание детей

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 06:34 + в цитатник

Что такое закаливание? Если говорить научным языком, это повышение устойчивости организма к неблагоприятному влиянию окружающей среды, например слишком высокой или, наоборот, низкой температуре воздуха и воды, изменениям влажности или атмосферного давления.

Закаливание происходит в ходе специальных тренировок, во время которых организм подвергают… все тому же неблагоприятному влиянию. В чем смысл закаливания?

Оно укрепляет организм, заботится о нервной системе, улучшает кровообращение и обмен веществ, в результате чего дети реже простужаются. Кроме того, закаленные малыши могут не бояться промочить ноги, им не страшны перепады температуры воздуха и воды, ветер и сквозняки.

Необходимо соблюдать следующие правила: Систематически использовать закаливающие процедуры во все времена года, без перерывов с постепенным увеличением дозы раздражающего действия. Правильно подбирать и дозировать закаливающие процедуры индивидуально для каждого ребенка с учетом возраста. Все закаливающие процедуры должны проводиться на фоне положительных эмоций. Нарушение этих правил приводит к снижению или отсутствию положительного эффекта от закаливания, а иногда и к гиперактивации нейроэндокринной системы и последующему ее истощению.

Закаливающие мероприятия подразделяются на общие и специальные.
Общие включают правильный режим дня, рациональное питание, занятия физкультурой. К специальным закаливающим процедурам относятся: закаливание воздухом (воздушные ванны), закаливание солнцем (солнечные ванны), закаливание водой (водные процедуры).

Воздушные ванны.
Закаливание воздухом – самая нежная и безопасная процедура, с которой врачи советуют начинать занятия. Воздушные ванны делят на теплые (30–20 °С), прохладные (20–14 °С) и холодные (от 14 °С и ниже). Начинать закаливание ребенка нужно в хорошо проветренной комнате, лучше в движении: делая зарядку или просто играя. В первый раз установите температуру около 15–20 °С и займите малыша гимнастикой на 15–30 минут. Каждый день увеличивайте занятие на 10 минут. Если на улице сыро и ветрено, время процедуры стоит сократить.

Солнечные ванны
Ультрафиолетовые лучи активно влияют на иммунологическую резистентность организма. Однако, чем меньше возраст ребенка, тем выше чувствительность к ультрафиолетовым лучам. Поэтому ребенок до года солнечные ванны получать не должен. С осторожностью они назначаются и детям от 1 года до 3 лет, и только в более старшем возрасте их проводят достаточно широко. В рассеянных солнечных лучах достаточно много ультрафиолетовых и сравнительно мало инфракрасных лучей, которые вызывают перегревание организма ребенка, что особенно опасно для детей с повышенной нервно-рефлекторной возбудимостью. Осенью, зимой и весной прямые солнечные лучи не вызывают перегревания, поэтому попадание их на открытое лицо ребенка не только допустимо, но и необходимо. Летом рекомендуют проводить световоздушные ванны при температуре воздуха 22° С и выше для грудных детей и при 20° С для детей 1 – 3 лет, лучше в безветренную погоду. В средней полосе России световоздушные ванны лучше проводить с 9 до 12 ч дня, в более жарком климате с 8 до 10 ч утра. Продолжительность первой ванны у грудных детей 3 мин., у более старших – 5 мин. с ежедневным увеличением до 30 – 40 мин и более. Абсолютным противопоказанием к проведению солнечных ванн является температура воздуха 30° С и выше. После солнечных ванн детям назначают водные процедуры. Так как при влажной коже происходит переохлаждение организма, обязательно нужно вытереть ребенка, даже если температура воздуха высокая.

 
Водные процедуры.
Обливания и обтирания могут быть общими и местными. Для того чтобы психологически подготовить ребенка к обтиранию водой, сначала стоит потереть его сухой рукавицей до легкого покраснения. После того как малыш привыкнет к сухим процедурам, переходите к влажным обтираниям. От пальцев рук дойдите до плеча, от стоп проследуйте к бедру, потом займитесь грудью, животом и в последнюю очередь – спиной. Следите за тем, чтобы процедура не длилась дольше 1–2 минут, а температура воды для ребенка 1–3 лет не поднималась выше 33–34 °С (для детей 3–4 лет подойдет отметка 32 °С). Каждую неделю снижайте ее показатель на 1°С и постепенно доведите его до 25–26 °С. Для малышей старше 3–4 лет воду нужно охлаждать каждые 2–3 дня, чтобы в результате ее температура составила 22 °С летом и 25 °С зимой. После того как занятие окончится, ребенка нужно тепло одеть.

Примерно через две недели после начала влажных обтираний предложите ребенку принять ванну для ног. Эта процедура особенно полезна для малышей, которые часто простужаются, поскольку она идет на пользу сосудам рта, носа и верхних дыхательных путей. Посадите ребенка на скамеечку и поставьте его ноги в тазик или ведро так, чтобы в результате в воде оказались и стопы, и голени. Начните обливать их водой 28 °С и каждую неделю снижайте ее температуру на 1 °С. Если малышу нет еще 3 лет, не опускайтесь ниже 20 °С, а трехлетних детей закаляйте водой 18 °С. Что касается продолжительности процедуры, она не должна превышать 15–20 секунд для совсем маленьких и 20–30 секунд для детей постарше.

Занятия нужно проводить только тогда, когда ножки у ребенка теплые, например после сна или в 5–6 часов вечера – время особой активности малышей. Не предлагайте малышу сразу несколько закаливающих занятий. Следите за тем, чтобы процедуры вызывали ответную реакцию организма: учащение пульса, изменение глубины и частоты дыхания. Если ответа не последовало, значит, занятие можно усложнить.

Традиционные водные процедуры

Возраст ребенка от рождения до 2 – 3 мес.
  • Общие ванны – ребенка купают ежедневно водой температуры 37 – 36° С в течение 5 мин., затем обливают водой с температурой на 2° С ниже.
  • Подмывание, умывание, которое длится 1 – 2 мин., вначале проводят при температуре воды 28° С, через каждые 1 – 2 дня и снижают на 1 – 2° С и доводят до 20 – 22° С.
  • Местное влажное обтирание – рукавичкой, смоченной водой температуры 33 – 36° С, обтирают ручки от кисти до плеча, затем ножки от ступни до колена в течение 1 – 2 мин. Один раз в пять дней температуру понижают на 1° С и доводят до 28° С. Каждую часть тела вытирают насухо до легкого покраснения сразу после ее влажного обтирания.
Возраст ребенка от 2 – 3 до 9 – 10 мес.
  • - как в предыдущей возрастной группе.
  • - как в предыдущей возрастной группе.
  • Общее влажное обтирание. Сначала обтирают верхние конечности, затем нижние и, наконец, грудь и спину. Температура воды такая же, как при местных обтираниях. В воду можно добавить соль (2 чайные ложки соли на 1 стакан воды). Необходимо соблюдать то же правило – каждую часть тела вытирать насухо сразу после ее обтирания.
Возраст ребенка от 9 – 10 мес. до 1 года
  • - как в предыдущей возрастной группе.
  • - как в предыдущей возрастной группе.
  • Общее обливание. При этой процедуре ребенок может сидеть или стоять. Гибкий шланг душа нужно держать близко от тела ребенка (25 – 30 см). Струя воды должна быть сильной. Сначала обливают спину, затем грудь, живот, в последнюю очередь руки. После обливания вытирают насухо до легкого покраснения.

Когда и как начинать закаливание?
Разумным начинать закаливание сразу как выписались из роддома. Хорошо вначале вызвать специалиста на дом, который поможет подобрать нужную программу именно для вашего ребенка в зависимости от того как протекали роды, каково состояние малыша было на момент рождения и сейчас.. Обычно Если ребенок полностью здоров, специалист покажет как проводить процедуры с помощью воды и специальной реабилитирующей гимнастики. Главное в закаливание это регулярность и постоянность. Правильно подобранное с учетом особенностей вашего малыша.(Вес, состояние,настроение итд.) Нельзя проводить закаливание, если вы заметили признаки какого-либо заболевания, например насморк у грудничка.
Рубрики:  Дети

Метки:  

Насморк у грудничков

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 06:28 + в цитатник

Насморк (или ринит; rhinitis, от греческого слова rhinos – нос + itis – обозначение воспаления) – воспаление слизистой оболочки носа; довольно распространенное у детей, и на первый взгляд безобидное заболевание. Осенью и зимой насморк у грудничков становится, пожалуй, самым распространенным недугом: сам по себе или как симптом других простудных заболеваний (гриппа или ОРЗ). Он доставляет много неприятностей и самим детям, и родителям, которые порой не знают, как лучше от него избавиться. Ведь длительный насморк у грудничков и его неправильное лечение могут стать причиной хронических болезней слизистой оболочки носа и придаточных пазух.


 

Применение сосудосужающих препаратов более трех дней наиболее опасно именно для грудничков. С одной стороны, формирующийся детский организм крайне восприимчив к сильнодействующим средствам и быстро к ним привыкает. С другой стороны, подобные средства “подавляют” развитие иммунитета, и есть риск, что в будущем ребенок будет часто простужаться. Так что кратковременный положительный эффект может обернуться серьезными неприятностями в будущем. Вот почему более безопасны для лечения насморка у грудничка гомеопатические лекарственные средства и фитопрепараты. Они содержат только натуральные компоненты растительного, реже — животного или минерального происхождения.
Они не вызывают привыкания, не сушат слизистую оболочку носа, практически не имеют противопоказаний. Врачи считают, что гомеопатические и травяные лекарства “тренируют” иммунную систему, поэтому прежде всего показаны детям.

Полость носа является «входными воротами» дыхательных путей, через которые проходит вдыхаемый и выдыхаемый воздух. Кроме того, это мощная, богато снабженная нервными окончаниями зона, связанная с различными органами и системами, поэтому организм ребенка негативно реагирует даже на самые незначительные нарушения физиологических функций носа.

При возникновении насморка у грудничка поражаются сразу оба носовых хода. Появляется ощущение сухости и жжения в носу, чихание, першение в горле. Могут возникнуть головная боль, слабость, вялость. Через 1-2 дня начинаются обильные выделения из носа, сначала жидкие и прозрачные, затем более густые, желто-зеленого цвета. Повышается температура тела до субфебрильных цифр (37,2–37,5°С). Слизистая оболочка носа разбухает, затрудняя дыхание, исчезает обоняние, ухудшается восприятие вкуса. В некоторых случаях присоединяются слезотечение, шум и заложенность в ушах.
Развитие насморка у новорожденных и грудных детей имеет свои особенности. Носовые ходы у малышей очень узкие и незначительный отек слизистой оболочки ведет к нарушению дыхания через нос, что в свою очередь затрудняет кормление, так как при сосании ребенок вынужден периодически дышать через рот. Это приводит к беспокойству, ухудшению сна, недоеданию. Во время сна у таких детей появляются приступы удушья и одышки, а дыхание через рот способствует распространению заболевания на нижележащие отделы дыхательных путей.

Причины насморка у грудничков

Вирусы не являются единственными виновниками выделений из носа. Из носа может течь из-за холодного воздуха или аллергенов, таких как пыль, шерсть и пух животных, цветочная пыльца. Разумеется, у выделений из носа есть и положительная сторона. Это механизм, специально созданный природой для очистки организма. Нос, из которого течет, приносит определенную пользу, потому что помогает очистить организм от бактерий, вирусов, раздражающих веществ и остатков органических тканей, связанных с воспалительными процессами. Но даже у хорошего бывают какие-то пределы. Если из носа течет слишком много или слишком часто, это раздражает и причиняет беспокойство и вам и вашему ребенку. Если дело обстоит именно так, вот что советуют предпринять специалисты.
Насморк у грудничка может быть инфекционной и неинфекционнойприроды (например, нахождение инородного тела (бусинки, шарика) в носовом ходе провоцирует отделяемое из носа). Инфекционная причина возникновения насморка у детей, как и у взрослых, доминирует среди других причин болезни. Наиболее часто насморк вызывают вирусы, провоцирующие острую респираторную вирусную инфекцию (ОРВИ), в том числе и грипп. Попадая с вдыхаемым воздухом на слизистую оболочку носа, вирусы проникают в поверхностные клетки, имеющие реснички, и там развиваются в течение 1-3 дней. В норме реснички совершают колебательные движения, благодаря чему и происходит механическое очищение носа от чужеродных агентов, которое предохраняет организм от возможного заражения микробами. Вирусы, нарушают целостность слизистой оболочки дыхательных путей. Она становиться более проницаемой. Создаются условия для присоединения еще и бактериальной инфекции, являющейся причиной осложнений насморка.
При насморке, помимо слизистой оболочки носа, может поражаться и слизистая оболочка околоносовых пазух, а также среднего уха. Наиболее часто ринит наблюдается в периоды резких температурных колебаний, что связано с изменением вирулентности (заразительной способности) микробов и с фактором переохлаждения. Особенно выраженная реакция слизистой оболочки полости носа наблюдается при охлаждении стоп. Это объясняется наличием рефлекторных связей между стопами и носом. Другими причинами насморка (неинфекционными) могут быть травмы слизистой оболочки носа инородными телами, воздействие вредных факторов окружающей среды (пыль, дым, сильно пахнущие вещества и т.д.), аллергия. В любом случае возникают условия, при которых слизистая носа легко инфицируется, реагируя воспалением.

Стадии заболевания

Первая стадия (рефлекторная) развивается быстро, длится несколько часов. Слизистая оболочка резко бледнеет за счет сужения сосудов, отмечается сухость, жжение в полости носа, многократное чихание.
Вторая стадия (катаральная[1]) длится 2-3 дня. Происходит расширение сосудов, покраснение слизистой и отек носовых раковин. Отмечается затрудненное носовое дыхание, при вирусном инфицировании обильные прозрачные водянистые выделения из носа, снижение обоняния, слезотечение, заложенность ушей и гнусавый оттенок голоса. Слизистая оболочка носа имеет ярко-красный цвет.
Начало третьей стадии связано с присоединением бактериального воспаления. Общее состояние улучшается, постепенно восстанавливаются носовое дыхание и обоняние, но выделения из носа приобретают желтый или зеленый цвет и более густую консистенцию. Цвет слизистой оболочки носа постепенно приближается к нормальному, и просвет носовых ходов постепенно расширяется.
Весь цикл болезни завершается за 7–10 дней. Отдельные стадии могут быть более или менее выраженными, либо полностью отсутствовать в том случае, если не наступает вирусного или бактериального инфицирования. В ряде случаев при хорошем иммунитете и быстро начатом лечении возможно выздоровление в течение 2-3 дней; при ослабленном состоянии защитных сил организма и недостаточном лечении ринит может затянуться до 3-4 недель, перейти в хроническую форму или привести к развитию осложнений.

Чем опасен насморк у грудничка

Нос выполняет дыхательную, обонятельную, защитную, и резонаторную (речевую) функции. Насморк, сопровождающийся нарушением перечисленных функций, может привести к серьезным изменениям в состоянии организма. Любое длительное (в течение нескольких месяцев или лет) нарушение дыхания через нос в детском возрасте изменяет процесс формирования лицевого скелета и грудной клетки, а так же, ведет к нарушению кислородного обмена, нарушению работы дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Страдает общее физическое развитие ребенка до года, он быстрее утомляется, нарушается сон. Может снижаться память, возникать рассеянность, неспособность сосредоточить внимание на чем-либо.
Поскольку нарушается работа ресничек, направленная на удаление инородных микрочастиц, нарушается и удаление потенциальных аллергенов: пыльцы растений, частичек шерсти животных, химических веществ, употребляемых в быту. В связи с этим возрастает вероятность развития у ребенка аллергических заболеваний.
Развитие воспалительного процесса в полости носа способно вызвать обострение хронических заболеваний ребенка, например, заболеваний почек, бронхиальной астмы и др.

Диагностика насморка у грудничка

Все выше сказанное дает основание считать, что при наличии насморка у ребенка необходимо комплексное обследование и своевременное лечение. Для этого нужно обратиться к ЛОР-врачу (отоларингологу).
При возникновении насморка у ребенка первых месяцев жизни, его необходимо показать в первую очередь педиатру. Если в течение недели после назначенного врачом лечения симптомы заболевания не проходят, необходимо обратиться к ЛОР-врачу. ЛОР-врач начинает консультацию малыша с подробного опроса родителей, о том, что их беспокоит в поведении и состоянии ребенка, выяснит, как протекало данное заболевание, какие болезни перенес малыш, как развивался и пр. После опроса врач с помощью специального инструментария проведет осмотр ЛОР-органов. Ребенка усаживают на колено мамы, при этом взрослый обнимает ребенка, фиксируя одной рукой его руки и ноги, другой удерживает в нужном положении голову. Малыш должен сидеть перед врачом прямо, если подбородок приподнят, то невозможно осмотреть все отделы полости носа, видна только средняя носовая раковина. Специалист начинает исследование носа с его наружного осмотра и ощупывания, затем приступает к исследованию его слизистой оболочки. О степени проходимости носовой полости можно судить по отклонению ватки, пушинки или нитки во время вдоха и выдоха через нос. В арсенале ЛОР-врача имеются различные методики исследования маленького пациента, при необходимости будут назначены анализы крови, мочи, рентгенологическое исследование околоносовых пазух, органов грудной клетки, иммунологическое и аллергологическое обследования и пр.
Для уменьшения выраженности насморка у грудничка, необходимо научить детей (или помогать им) сморкаться, выдувая слизь без усилий с полуоткрытым ртом, поочередно закрывая половины носа. Грудным детям полость носа зачастую нужно освобождать родителям с помощью баллончика. Для облегчения этого процесса можно использовать препараты на основе морской воды АКВАМАРИС, САЛИН, ФИЗИОМЕР, отвары трав (ромашка, шалфей, зверобой) или РОМАЗУЛАН (содержит экстракт ромашки). Нужно закапать несколько капель этих средств в каждый носовой ход для размягчения корочек и улучшения отделения слизи. Далее осторожно ввести баллончик в полость носа, предварительно сжав его пальцами, на глубину не более 1 см. Кроме того, выделения из носа можно удалять кусочками марли, ваты или же мягкой ветоши, свернутыми жгутиками. А корочки можно размягчать оливковым, персиковым или миндальным маслом. Не следует пользоваться очень маленькими жгутиками и оставлять их в носу даже на несколько секунд, так как ребенок может вдохнуть их, что очень опасно для жизни! Нельзя одновременно закладывать жгутики в обе ноздри.

Лечение насморка у грудничка

Обычно протекающий острый насморк, если состояние ребенка остается удовлетворительным, в подавляющем большинстве случаев, не требует интенсивного лечения. Необходимо чаще проветривать помещение, увлажнять воздух в комнате: регулярно проводить влажную уборку, использовать специальные аппараты для увлажнения воздуха.
При повышенной температуре малышу надо часто, но понемногу предлагать кипяченую воду комнатной температуры. Не следует кормить ребенка насильно, плохой аппетит – естественная биологическая реакция организма на заболевание. Если малыш отказывается от груди, можно напоить его сцеженным молоком из бутылочки через соску, лучше – с ложечки. В случае непереносимости молока, его можно заменить кисломолочными продуктами (смесями, но использование их необходимо обсудить с педиатром). Важно регулярно удалять скопившуюся слизь из носовых ходов.
Больному ребенку особенно необходимы ласковые прикосновения, слова, добрые, спокойные лица. Нельзя показывать ему свои переживания, тревоги по поводу болезни, так волнения матери передаются ребенку. Рекомендуется брать ребенка на руки, при этом не надо бояться, что он привыкнет к рукам, наоборот малыш будет чувствовать свою защищенность.
Для облегчения симптомов насморка, но не для устранения причин насморка, в том числе и у детей до года, можно применять сосудосуживающие препараты, которые также должны быть в аптечке для новорожденного. Для каждой возрастной группы существует своя дозировка препарата, указанная на упаковке. Для детей грудного возраста лучше использовать назальные капли. Максимальное время использование сосудосуживающих средств до 5-7 дней. Следует помнить, что сосудосуживающие капли, введенные в полость носа, довольно быстро всасываются в кровь и, кроме местного, могут оказывать общее действие на организм, и в ряде случаев после закапывания у ребенка наблюдается бледность кожных покровов. Поэтому следует использовать препараты, назначенные врачом, и четко придерживаться установленной дозировки. Закапывать нос лучше слегка подогретыми каплями, для чего пузырек с опускают в чашку с теплой, но не горячей водой. Закапывать препарат можно так: запрокинуть голову, ввести 2-3 капли в носовой ход, сразу же наклонить голову вниз и закрыть при этом выход из носа, прижав ноздрю к носовой перегородке. Затем также ввести лекарство в другой носовой ход. Эта мера приведет к тому, что капли не будут проглочены, как это часто бывает, и окажут непосредственное действие на слизистую оболочку полости носа.
При насморке эффективны ингаляции с минеральной водой, пищевой содой, эфирными маслами и т.д. Температура, при которой проводится данный вид лечения колеблется от 38до 42? С, на курс лечения назначают от 5 до 20 процедур, продолжительность ингаляции составляет 8-10 минут.

Осложнения

Основными осложнениями насморка, которые развиваются довольно часто в дошкольном возрасте, являются хронический ринит, синусит (заболевание околоносовых пазух) и острый средний отит (воспаление среднего уха). Последнее осложнение часто возникает у детей первого года жизни, в связи с тем, что слуховая труба у них широкая и короткая, а постоянное положение детей грудного возраста на спине, отсутствие навыка откашливания при острых воспалениях слизистой оболочки полости носа и носоглотки ведут, в частности, к затеканию секрета из носовой полости через слуховую трубу в среднее ухо и развитию воспаления. В начале заболевания появляется нарастающая боль, затем нестерпимая, что лишает ребенка покоя. Грудной ребенок вертит головой, плачет. Возможно двигательное возбуждение. Необходимо при появлении данных признаков, не доводя до появления гнойного отделяемого из уха, что указывает на наличие разрыва барабанной перепонки, немедленно обратиться к отоларингологу (ЛОР-врачу), который решит вопрос о необходимости госпитализации или лечения малыша в домашних условиях. И уж тем более, если появилось гноетечение из уха, требуется консультация специалиста, к тому же в данном случае показано лечение в условиях стационара.
Хронический ринит чаще развивается у детей 3-5 лет на фоне повторяющихся ринитов (до 12 раз в год). Основные жалобы: затрудненное носовое дыхание, попеременное закладывание одной из половин носа, выделения из полости носа. Обычно лечение проводится в амбулаторных условиях. Синуситы у детей раннего возраста (до 3 лет) нередко протекают бессимптомно, что обусловлено неполным развитием придаточных пазух носа в этом возрасте (чаще поражается решетчатая пазуха, как наиболее развитая у детей этого возраста). Лечение синусита возможно в домашних условиях. Но если при синусите температура тела достигает 38,0 С и выше, наблюдается беспокойство ребенка, имеются выделения из полости носа с примесью крови, в таком случае требуется немедленная госпитализации.

Профилактика насморкау грудничков

Проблему лечения насморка нельзя закончить, не остановившись на профилактических мероприятиях, которые рекомендуют для предупреждения этого заболевания. Необходимо своевременно обращаться к специалистам при наличии патологии полости носа, рта и глотки (синусит, тонзиллит, фарингит, затрудненное носовое дыхание и т.п.). Важной мерой является систематическое закаливание грудничков, повышающее устойчивость к неблагоприятным метеорологическим факторам, функциональные резервы организма и иммунитет.
Рубрики:  Дети

Метки:  

ЗА ЧТО Я НЕНАВИЖУ МУЖЧИН

Пятница, 20 Августа 2010 г. 22:05 + в цитатник

 

 

(автор неизвестен)
Мужчины! Милые наши мужчины! Наши кормильцы, поильцы и защитники! Наши надежные опоры и утешители! Вы – лучшая половина (а может уже треть?) человечества, Вас создал Бог в первую очередь, человекоподобные гориллы-самцы первыми взяли в свои кривые лапы нечто похожее не орудие труда. Для Вас создан этот мир, его прелести и развлечения, для Вас изобретались блага цивилизации, для Вас вращается Земля.

А что женщины? Что это за существа? Всего лишь кость от кости Вашей, кость, так часто становящаяся Вам поперек горла. О, нет! Не все так плохо! Вы любите женщин, Вы убеждены, что красивые женщины созданы для услаждения Вашего взора, для поддержания Вашего самолюбия. Обычные женщины – для обеспечения Вам надлежащего комфорта, а некрасивые – они просто не созданы. Они не существуют, они ниже порога Вашего внимания.

Мои милые, себялюбивые мужчины! Как же я Вас ненавижу! Это чувство долго созревало в моей голове, но оно вызрело. В конце-концов, я ничуть не меньше Вас наделена интеллектом. Вы часто смеетесь, что ребро, из которого Бог создал женщину – это единственная кость без мозга. Согласна. Но женщине в полной мере было отпущено Божьего дара – бессмертной души. Женщина мудреет с годами, потому как душа – вместилище мудрости. Женское сердце до сих пор не подвластно Вашему разуму, и Вас это ох как раздражает!
Вы, мужчины, наша защита и опора в этом жестоком мире, в ходе эволюции не приобрели накопленной мудрости поколений. Вы растратили себя на удовольствия и мужские забавы. В век технического прогресса Вы пересели с коней из плоти и крови на бездушные железные колымаги, а так как всепроходимость этого транспортного средства сильно преувеличена, Вы используете в качестве подспорья слабые женские плечи. Кормильцы семей, Вы считаете ниже мужского достоинства работать на малопрестижных работах, Вы не желаете нагружать себя двойной нагрузкой, потому как Вам необходимо время для созерцания несовершенств этого мира. И женщина – это еще одно несовершенное Творение.
О, нет, Вы совсем не против того, чтобы Ваша женщина хорошо зарабатывала, но Вы будете ее упрекать этим, уплетая за обе щеки деликатессы, приготовленные для Вашего Великолепия. Вы будете сидеть перед любимым достижением современного мира и переживать по поводу пропущенного гола в ворота "Спартака", а встретив любимую женщину фразой: Ты опять припозднилась! Произнесете сакраментальное : "Хочу есть!" Для Вас ниже своего достоинства разогреть ужин, даже если он стоит на плите, приправляя это благим намерением не есть в гордом одиночестве, а подождать любимую половину. Приготовление еды или уборку дома своими руками, Вы возводите в ранг подвига, за который положен орден и, как миниум, трехнедельный отпуск. Для женщины – это лишь каждодневная работа.
Как же я ненавижу вас, мужчины, за то, что выйдя из средневековья, Вы не забыли захватить оттуда свои привычки! В каменном веке самец, притащив в пещеру убитого им на охоте, ценой безопастности собственной жизни, зверя, имел право на встречу добытчика с парадными барабанами, ведь добыча означала еще один день жизни для всего племени. И женщина, успевшая к его приходу убрать пещеру, заботливо укладывала своего кормильца на ложе из густого меха животного, убитого этим же мужчиной неделю назад. Времена изменились, и женщина, проведя весь день в такой же борьбе за выживание, несется сломя голову домой. Мясо куплено в ближайшем супермаркете, одежда и одеяло там же. И что же видит она, бессильно приваливаясь к косяку в прихожей? Конечно же своего мужчину, возлежащего на ложе с таким видом, будто в шестиметровой кухоньке хозяйку ждет собственоручно добытый им мамонт!
Мужчина! Ты обещал мне, слабой женщине, защиту от этого мира, поддержку и заботу. И каждый день ты повторяешь мне, что я ничтожна, что без тебя я не способна к жизни. И каждый день ты срываешь на мне свое плохое настроение, свое плохое самочувствие, свои конфликты с другими мужчинами. Я ненавижу тебя за то, что для тебя моя работа – это веселое щебетание, а твоя – тяжкий труд. Я ненавижу тебя за то, что твои друзья – это деловые переговоры, а мои совещания – развлечения на стороне. Твои поздние приходы домой – производственная необходимость, а мои – непонятное шляние по ночам. Я ненавижу твои подвиги в домашнем хозяйстве, которые для меня – обычное времяпрепровождение.
Я ненавижу тебя за то, что я – плохая мать, а ты – прекрасный отец, даже если забыл, когда у твоего ребенка день рождения. Я ненавижу тебя за то, что считаешь себя профессором от педагогики, и постоянно шпыняешь меня и ребенка за то,что мы не имеем ученой степени в школе жизни. Я ненавижу тебя за то, что ты можешь в любой момент хлопнуть дверью, не вдаваясь в подробности куда и зачем ты пойдешь, но если я позволю себе такую выходку, то могу быть уверена, что к моему приходу замки в доме будут сменены. Я ненавижу тебя за то, что из нашего ребенка ты сделал своего заложника моего хорошего поведения. Я ненавижу тебя за то, что постоянно слышу: "дорогая, я решу все твои проблемы!" А через некоторое время: "Я занят, мне некогда, но это ведь твои проблемы!"
Я ненавижу тебя за то, что мои вещи - это общее нажитое совместное хозяйство, твои – неприкосновенная частная собственность. Я ненавижу тебя за то, что ты считаешь себя в праве контролировать моих друзей и подруг, безжалостно отсекая от общения со мной не угодивших тебе. Я ненавижу тебя за то, что ты хочешь видеть меня слабой, но постоянно проверяешь на выживание. Тебя бесит моя беспомощность. Тебя вгоняет в бешенство моя сила и выносливость. Я ненавижу тебя за то, что считая себя сильнее, ты постоянно унижаешь меня. Нападки на слабого – признак трусости.
Я ненавижу тебя за то, что тебя раздражает моя разговорчивость, и ты готов придушить меня за молчание. Я ненавижу тебя за то, что ты желаешь чтобы твоя женщина была самой красивой и ухоженной, но переживаешь за каждую копейку, которую из своей зарплаты я потратила на себя. За каждый визит к красоте тебе приходится платить непомерную цену одинокой скуки на любимом диване.
Я ненавижу тебя за то, что ты требуешь от меня быть интересным собеседником, вникать в суть твоей работы и деловых переговоров, быть интелегентной и начитанной, но разьерен, когда минута, проведенная в обществе книги, отрывает меня от восторженного порхания в роли влюбленной бабочки.
Я ненавижу тебя за то, что когда тебя одолевает похоть, ты перестаешь быть человеком. Твое физическое желание важнее Вселенной на данном отрезке времени. Я ненавижу тебя за то, что любовь в твоих руках стала орудием шантажа. Я не навижу тебя за то, что если я уйду, я буду дурной бабой с ужасным характером, не понявшей, какого счастья она лишилась. Я ненавижу тебя за то, что если ты уйдешь, то будешь непонятым гением, вырвавшимся из оков мещанской жизни. Я ненавижу…
Из того же средневековья Вы принесли четкое убеждение: "Женщина без мужчины – не человек". И эти недочеловеки злят Вас, человеков, больше всего. Феминизм для Вас – грязное ругательство. Феминизм утрирует? Но может быть только утрирование способно наконец провести разумную черту по грани человеческих взаимоотношений?
Любой мужчина, прочитавший это письмо, скажет: "Эта взбалмошная баба, страшна как смертный грех! Мужика у нее не было! И нет! Да и не будет! Она злится только из-за того, что на нее мало обращали внимания". Вы ошибетесь, дорогие мужчины! Я, пишущая эти строчки, очень недурна собой и недостатка в предендентах на любовь никогда не испытывала. Самые достойные во всех отношениях мужи искали моего общества. Может быть это меня избаловало? В каждом новом лице я искала то, что для меня важнее всего на свете – право на равноправие, право на взаимность. Но всегда оказывалось, что я должна, а Вы соизволяете…
Поэтому я нахожусь рядом с одним человеком. С человеком, к которому привыкла за многие годы. Память о любви к которому еще жива. Зачем менять одно платье на другое? Чтобы пощеголять в обновке? Или надеяться на то, что новое будет другого фасона? Но ведь и оно станет старым, вышедшим из моды и изношеным… Я прошла слишком долгий путь от любви до ненависти. Я много потеряла, но еще больше приобрела. Вас должно страшить только одно - научась ненавидеть, я разучилась любить.
Я пишу это не для того, чтобы показать Вам свое презрение. Я прошу Вас: остановитесь и подумайте. Прошли века со времен рыцарей, пробежали столетия от эпохи Людовиков, а Вы не пересмотрели свое отношение к женской части населения нашей планеты. Прошу прощения, пересмотрели. Обязанности своих слуг и рабов, которых Вас лишила глобальная демократизация, Вы с гордостью переложили на плечики своих подруг. Мы должны сказать Вам за это спасибо? Задумайтесь, мужики! Ведь нам, женщинам, Вы доверяете воспитание младых мужчин, добровольно самоустранившись от пеленок, распашонок, памперсов, бутылочек и бессонных ночей. Таких обременительных для Ваших творческих натур! Кого же мы вырастим с нашей ненавистью к Вам и безумной любовью к ним?
Господи, как же я Вас ненавижу, но пока нахожу в себе силы не выкрикнуть это Вам в лицо. Ведь от красивой, уверенной в себе женщины Вы абсолютно не ожидаете услышать такое заявление! Вот и множатся на нашей Земле Гадюки, Змеи-подколодные и прочая нежить. Я хочу плакать, Господи, я хочу реветь от того, что перестала любить. Ненависть рождает разрушение. Я хочу уничтожить Вас. Я хочу, чтобы хоть один из Вас оглянулся и увидел слезы в женских глазах. Я хочу, чтобы Вы перестали спрашивать: "Что у тебя болит, что ты ревешь, как корова?" Болит душа, накапливая мудрость совершенной злобы. Так замените же ее Созидающей Энергией Любви!
Рубрики:  Мысли разные

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:30 + в цитатник

 Люстра с бабочками на цепях.

 
 
 
 

2008_04_Lampa 026


Когда я стану бабушкой

Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:06 + в цитатник
Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой 
В засаленном старом фартушке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой... 
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой. 
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе 
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам. 
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце. 
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы. 
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить так интересно. 
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой, 
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой. 
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая, 
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я». 
И сложатся в холмик камушки,
Травой зарастет пригорок...
Когда-то я стану бабушкой,
Но, думаю, очень нескоро!
Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Я свяжу тебе жизнь...

Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:59 + в цитатник

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я  свяжу тебе жизнь
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь 
Где узором по полю молитвы,
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь 
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру? 
Никому никогда не признаюсь,
Чтоб  связать тебе жизнь
Я  тайком распускаю… свою… 

 

 

Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:43 + в цитатник
Снова тихий, грустный вечер
Тусклый свет и тают свечи.
Снова полная луна -
Водопад из серебра.
Черный свет и тихий скрежет,
Словно душу кто-то режет
Одиночество и боль
Вновь наедине со мной.

Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Любовь - когда...

Пятница, 13 Августа 2010 г. 10:21 + в цитатник
Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - когда хотят жениться,
Всё остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвётся там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребёнка,
Всё остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Всё остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Всё остальное - это дружба.

Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:36 + в цитатник
Научитесь прощать...
Это может не каждый.
Не таите обид...
Этот грех не для вас.

Отпустите, простите
И увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.

Лучше в сердце любовь,
Чем проклятье и злоба...
Ведь однажды простив,
Станешь в сто крат добрей.

Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет,
Не терять...ни любимых,
Ни добрых друзей...
Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Я просила...

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:23 + в цитатник
Я просила любви у Бога.
На всю жизнь, до волос седых.
Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного,
Только что бы была на двоих.
Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть?
Я тебе ее много дам!
Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть,
И дели ее пополам.
Я пыталась ее делить...
Я пыталась ее отдать...
Я хотела ее дарить,
И ее же взамен получать.
Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил.
Я тому ее отдавала,
Кто у Бога о ней не просил...
 
Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:15 + в цитатник

Ты хотел меня видеть пушистою,

Белой кошечкой ласковой, нежною,
Да глаза сквозь ресницы лучистые,
И улыбку, как море безбрежную...

Что случилось? Не те ожидания?
Не совпали с твоею реальностью?
Быть другой не имею желания,
Так что, милый, смирись с этой данностью.

Быть могу как волна переменчивой,
Недотрогой, как розовый куст.
Дуновением ветра изменчивой
И сосудом, что полон и пуст.

Много страсти во мне переплетено,
Пряжей путанной жизни клубок...
Непростая и дерзкая вредина,
Два в одном - полубес-полубог...

Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Как важно знать...

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:09 + в цитатник

Как важно знать, что в мире есть мужчина,

который любит, хочет, знает лишь тебя....
И что в нем - смысл, в нем суть, и в нем причина,
Отдать всю-всю......, до капельки себя.
Как важно знать, что все его молитвы -
о том, чтоб ты жила счастливей, лучше всех.
Что он прощает все твои обиды,
и радуется он за твой успех....
Как нужен он, когда тебе не спится,
когда болит внутри тебя душа.....
Он терпит все, хотя, бывает, злится.
Но все равно к тебе одной спеша.
Как важно знать, что он тебя лелеет,
что все твои проблемы разрешит....
И так, как он, никто не пожалеет.
И сердцем он к твоей душе спешит.

Рубрики:  Стихи
Картинки

Метки:  

Поиск сообщений в Olga_Vanil
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь