-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Песни Новеллы Матвеевой - поэта, музыканта - барда. Моя анимация

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 12:58 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
стихи (2).gif















Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои музыкальные открытки
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Моя анимация
Поэзия/Проза


Процитировано 61 раз
Понравилось: 78 пользователям

volshica   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 04:59 (ссылка)
Очень понравилось !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:04ссылка
Я очень люблю Новеллу Матвееву. Как музыканта и как поэтессу. Сейчас слушаю и наслаждаюсь... Она неординарная женщина!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:06ссылка
Особенно первая песня - это ШЕДЕВР!
lyusya_kokorina   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:18 (ссылка)
Оленька, спасибо тебе большое за подборку исполнения Новеллы М. Беру с удовольствием , теперь буду наслаждаться её музыкой!!!!! Анимация сделана превосходно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:26ссылка
Люсенька, я так рада, что не только она мне нравится! ОЧЕНЬ РАДА! Подбопку трудно было делать...Не все её песни - шедевры. Но, ШЕДЕВРОВ МНОГО! Я давно, ещё на виниловых пластинках её слушала. И всегда была в полнейшейм восторге!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:30ссылка
А анимация эта в проге. Легко... Если заинтересуешься, то дам ссылку.
nadmirchik   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:46 (ссылка)
Спасибо большущее Оленька! Сразу стала искать любимую песню, онеа оказалась почти в конце. Спасибо дорогая!!! Такой подарок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:56ссылка
" Ах, как долго- долго едем" Эта? Если эта песня, то я её тоже очень люблю. Вообще, я так рада, что не в одиночестве на ЛиРу люблю Новеллу Матвееву. Она заслуживает любви почитателей!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 16:06ссылка
Не говори! Очень жаль, но молодежь не знает этих замечательных песен. Увы! Но они многого не знают, а самое страшное (из тех кого я знаю) и не хотят ничего знать.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 20:00ссылка
Это удручает очень! Многих поэтов и музыкантов теперешняя молодёжь не знает! И даже не хотят знать... nadmirchik,
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 06:17 (ссылка)
Замечательная открыточка ,очень понравилась !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 06:21ссылка
Нинулечка, спасибо тебе!!!
Nanusij   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 07:12 (ссылка)
Чудесная работа. Как прекрасно, что Вы напомнили о такой великолепной поэтессе как Матвеева.Захожу на этот сайт, иногда, такая радость http://www.avtorskimgolosom.ru/opus.php?author=Mat...archevni&part=bards&type=songs
Огромное СПАСИБО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:28ссылка
Спасибо большое за сайт. Положила в закладки!
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 10:14 (ссылка)
Олечка, замечательная работа! Эта музыка, стихи Новеллы Матвеевой напоминают юность, когда в 60-е годы мы бегали студентами на встречу с ней в Политехнический музей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:30ссылка
Я тоже с юности люблю Новеллу Матвееву!
Taniaum   обратиться по имени Добрый день! Среда, 09 Декабря 2015 г. 10:22 (ссылка)
Оленька, благодарю тебя за пост. Давно люблю Матвееву, если сейчас получится, процитирую. Интернет то есть, то пропадает. Зато свет есть. Прекрасного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:32ссылка
Свет есть - это ГЛАВНОЕ! Приятного вечера, Танечка!
Rohkea   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 10:42 (ссылка)
Замечательно, Оля! Так хорошо подбрана картинка к песням, прекрасная анимация, всё понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:35ссылка
Я давно хотела с Новеллой Матвеевой пост сделать.
Картинка не попадалась...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 12:26 (ссылка)
Некоторые песни, оказывается, и я знала её..)) А повторение некоторых песен это так и надо или ты просто ошиблась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:37ссылка
Конечно знала, Любаша! Особенно первую...
А повторение, не знаю... Там других певцов есть повторение, а больше я не заметила. Только приехала. Послушаю внимательно...
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 12:42 (ссылка)
Оленька приветик! Доброго дня! Какое очарование! Голос, музыка, а песни то какие просто сердце тает! Спасибо Оля за знакомство С Н.Матвеевой! Супер,супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:42ссылка
Голос её чудесный и слова песен тоже на славу!
Спасибо тебе, Кактюшенька за комментарий!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 15:45 (ссылка)
Оленька как она замечательно поёт! Супер!!!
Пост великолепный !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:44ссылка
Давно уже хотела пост с ней сделать...
Картинка не попадалась подходящая.
Светлана_Башилова   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 15:48 (ссылка)
Благодарю,прекрасная работа, замечательная подборка!!!:mms_prikol2:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:46ссылка
Спасибо, Света большое! Мне приятно...
Нина_Гуревич   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 18:02 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:48ссылка
Дорогая , Ниночка! Спасибо тебе за отзыв!
starushka471   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 11:02 (ссылка)
Спасибо Вам огромное!Знаю и люблю её песни.Цитирую с радостью, пусть и мои ПЧ послушают.OLGA_S-M,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 19:49ссылка
Слушать и читать Новеллу Матвеву - ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 15:26 (ссылка)
Пусть наполняют дом уют,
Забота, теплота.
Жизнь дарит радость день за днем,
И сбудется мечта!
C благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 19:46ссылка
Спасибо, Людочка за пожелания!
Тебе тоже всех-всех благ!
AlexMa   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 18:45 (ссылка)
Спасибо за напоминание о незаслуженно забытой поэтессы!
"И в тёплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь...
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять."

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 19:43ссылка
А Вам спасибо, что помните Новеллу Матвееву!
С искренней признательностью!
v-zaryuta   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо, Оля за прекрасную подборку!Очень нравится ее пение и песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 19:55ссылка
Пожалуйста... С радостью от всего сердца!
Сергей_белкин   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо Огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 22:42ссылка
И Вам спасибо большое за комментарий!
galinakovzik   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 16:45 (ссылка)
Слушала это с чувством ностальгии по молодости, студенчеству......Спасибо большое.Жаль, что сейчас молодёжь не слушает такие песни.А может быть я ошибаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 16:59ссылка
Слушают, но немногие... Это , конечно огрехи Министерства Культуры. Спасибо Вам!
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 19:06 (ссылка)
Здорово, Оля! Очень понравилась твоя работа. А песни Матвеевой очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 19:22ссылка
Я рада очень!
calme7   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сказитель_вещий   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 01:56 (ссылка)
Оленька, дорогая, наконец-то я снова тут! У меня три недели не работал ноутбук, пока его починили. пока привезли мне обратно ..
А еще кошечка подарила мне недавно пятерых (!) котяток, и эти шкодники-малыши сейчас почти не дают даже почту разгрести.
Но - все же прорвалась сюда, и - к тебе...
Вообщем - теперь я пока на связи (если опять что-то не помешает) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:25ссылка
Милочка, дорогая моя, любимая! Я сегодня первый раз не получаю писем. Пошла в список писем - НЕПРОЧИТАННЫЕ и нашла твоё письмо. Извини меня, моя хорошая, что не ответила тебе. Не моя в том вина!
Целую и обнимаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 02:57ссылка
Оленька, да глюков на Лиру хватает, а с почтой - тоже заморочки... Я понимаю... Главное - что мы все же вместе, несмотря на все глюки ...
Вот хоть жара спала немного, стало полегче, так что захожу понемногу в интернет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 03:08ссылка
А у меня два дня не работал модем- Мегафон.Только-только стала заходить на страницы. Это благодаря молодому человеку, которому я звонила в Мегафон и он со мной возился 3 часа. Но, не сделал ничего! Помогло, то, что он написал жалобу в Мегафон. Вот, такие люди встречаются на нашем пути!
Спокойной ночи, дорогая Милочка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 03:13ссылка
Да, у меня тоже Мегафон-модем, тоже глючит многда ...
Хорошо, что все заработало! Вот вчера на Лирушку было не попасть - видимо избавлялись от порнушки ...
Сегодня у Любаши прочитала ...
Оленька, спокойной ночи, приятных добрых снов!!!
Диана_КА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо Оленька, замечательная анимация,песни Матвеевой очень люблю.Забираю к себе и благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 21:58ссылка
И тебе спасибо, милая Дианочка!
zahariya   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2018 г. 00:31 (ссылка)
OLGA_S-M, Слова и мелодия льются прямо из "святого источника"!!! Оленька, спасибо огромное ВАМ за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Февраля 2018 г. 01:48ссылка
С удовольствием делюсь.. Спасибо Вам за то, что понравилось!
ЕЛЕНА_51   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:01 (ссылка)
Спасибо ,Олечка! Замечательная работа! Очень понравилось,но извини не могу поставить нравится..нет у меня этой зеленой кнопки со словом -понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:15ссылка
Спасибо за комментарий!
Из почты можно поставить - нравится. Ну, да ладно... Не столь уже важно. Этот пост я делала давно.ЕЛЕНА_51,
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:18ссылка
А как из почты можно поставить?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:23ссылка
Нет, уже нельзя. Если бы ты по почте получила это сообщение, то внизу написано было бы-понравилось. Но, ты зашла от кого-то и теперь уже поздно. ЕЛЕНА_51,
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:28ссылка
Короче одни новшества...я по почте не ото всех получаю сообщения...просто зашла в гости к вам на страничку и увидела...Но что самое интересное на некоторые посты могу поставить -нравится,но в основном нет этой кнопки...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:33ссылка
Не переживай! И спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку