-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 146
Комментариев: 8
Написано: 161





Внутренняя ссылочная структура, или перелинковка

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:29 + в цитатник
Внутренняя ссылочная структура, или перелинковка

В прошлых выпусках рассылки «Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult» мы уже обсудили такие аспекты внутренней оптимизации сайта, как HTML-верстка в соответствии с требованиями поисковых систем и технические настройки веб-сервера и системы управления контентом (CMS). В этом выпуске мы рассмотрим еще одну важную сторону оптимизации сайта – создание ссылочной структуры и принципы грамотной перелинковки.

* Основная цель применения особых способов простановки ссылок между страницами внутри сайта – перенос «веса» с одних страниц на другие. Под «весом» здесь имеется в виду классический алгоритм PR (Google PageRank), а также прочие параметры, которые поисковые системы применяют для оценки «важности» («авторитетности») страницы и ее доли, передаваемой через конкретную ссылку. С помощью такого «переноса» веса можно повысить релевантность страниц определенным запросам, что никогда не бывает лишним в поисковом продвижении. Стоит отметить, что PR и вИЦ (который в настоящее время является скрытым параметром) рассчитываются для каждой из страниц сайта отдельно, а тИЦ – для сайта в целом (или для раздела сайта, если он выделен в отдельную категорию Яндекс.Каталога). тИЦ (тематический индекс цитирования) определяет позицию сайта в Яндекс.Каталоге и, вполне вероятно, учитывается в качестве коэффициента в формуле ранжирования – например, известно, что тИЦ может влиять на выдачу по некоторым запросам из-за асессорской выборки сайтов для нужд МатриксНет.

Важно использовать как передачу «простого» веса (количество ссылок и их «замыкание» на целевых страницах), так и «тематического» – с помощью ссылок с нужными анкорами, содержащими ключевые слова. Впрочем, их можно объединить – все ссылки должны иметь соответствующие основному ключевому запросу целевой страницы анкоры. Причем все анкоры на сайте должны быть УНИКАЛЬНЫМИ, повторений допускать нельзя (точнее, можно, но, главное, не перейти порог склейки).

* Вторая цель – обеспечить беспроблемную индексацию сайта роботами-пауками поисковых систем. Они «забирают» страницы в базу данных, переходя по ссылкам на сайте, поэтому очень важно избавиться от «изолированных страниц» – тех, на которые нельзя попасть, переходя по ссылкам. Еще одно важное правило – не плодить уровни вложенности. Лучше всего, если любая страница сайта находится в 2-3 переходах («кликах») от главной. Если уровней вложенности больше, поисковый робот может либо не дойти до глубин сайта, либо очень редко проводить их переиндексацию. Кстати, для борьбы с большим количеством уровней вложенности стоит сделать страницу SiteMap («карту сайта»).

* Дополнительная цель – удобство для посетителей. Хотя лучше вести посетителей по строгим конверсионным маршрутам, не давая особенной свободы выбора страниц для перехода, она все-таки должна быть, пусть и на заднем плане: люди принимают решение о покупке по-разному. Поэтому лучше делать понятные и удобные меню, «хлебные крошки» (навигацию с отображением структуры и раздела сайта, в котором находится посетитель в данный момент), а желаемые ссылочные маршруты выделять средствами дизайна: расположением, размером, оформлением и так далее. Кстати, «хлебные крошки» не только помогают посетителям ориентироваться на сайте и увеличивают юзабилити, но и служат удобным средством перелинковки.

Итак, цели перелинковки ясны. Теперь разберем, как именно следует формировать ссылочную структуру сайта.

1. Высокочастотные запросы
В большинстве случаев под высокочастотный запрос оптимизируется главная страница сайта. В этом случае нужно сконцентрировать на ней «простой» вес, собрав его со всех страниц. Лучший способ – поставить с главной ссылки на страницы второго уровня, а со страниц второго уровня – обратно на главную и страницы третьего уровня. Со страниц же третьего уровня вес должен уходить через ссылки только на главную страницу (но не обратно на второй уровень). Анкоры стоит «разбавлять»: высокочастотный запрос нужно комбинировать с дополняющими словами, чтобы сделать их уникальными.

2. Среднечастотные запросы
Хотя и главную страницу можно продвигать по среднечастотным запросам (например, если продвижение по высокочастотникам вообще не ведется), но обычно по СЧ выводят в ТОП10 страницы второго уровня. Ссылки нужно проставлять так: с главной страницы – на страницы второго уровня (но не обратно), со страниц второго уровня – на страницы третьего уровня (и обратно).

3. Низкочастотные запросы
Хотя низкочастотники отлично продвигаются и без особенных хитростей, однако перелинковка – это бесплатный способ, который может ускорить достижение результата (то есть позиций по нужным ключевикам в ТОП10) и закрепить, стабилизировать его. Последнее важно при изменениях алгоритмов поисковиков – например, после ввода Яндексом фильтра АГС многие дешевые страницы-доноры и дешевые ссылки выпали из индекса, а низкочастотные запросы продвигаются как раз с помощью недорогих ссылок. Грамотная внутренняя перелинковка в большинстве случаев спасала продвигаемые страницы от перемещения ниже десятой позиции в выдаче.

Итак, оптимальный способ перелинковки – пустить ссылки с главной на страницы второго и третьего уровней (но не обратно), а со страниц второго уровня – на страницы третьего уровня (но не обратно). Также стоит перелинковать страницы третьего уровня между собой. Стоит отметить, что этот способ подходит, если сайт продвигается только по низкочастотным запросам.

Выводы

Не пренебрегайте перелинковкой: подготовленный сайт легче и дешевле продвигать.

http://seopult.ru/subscribe.html?id=13

Защита контента от копирования

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:10 + в цитатник
Предупреждающие меры защиты контента

К сожалению, пока ни Яндекс, ни Google не предоставляют инструментария или официальной процедуры подтверждения прав на контент. Поэтому приходится ставить эксперименты и пытаться выяснить, по каким критериям поисковики определяют первоисточники.

1. Достаточно известный (потому, что он работающий) способ закрепить за собой статус первоисточника — приобретать на каждый материал несколько входящих ссылок с достаточно длинными анкорами-цитатами из защищаемого контента. Согласно результатам многих проверок, если на текст есть ссылки с цитатами из него же, поисковик с гораздо меньшей вероятностью сочтет первоисточником этого материала другой сайт.

2. Еще один очевидный метод — писать тексты таким образом, чтобы их было трудно поставить на сайт другой организации без коренной переделки. К сожалению, этот способ работает только против мелких воришек, рыщущих по сети в поисках наполнения для своих СДЛ («сайтов для людей»). Если же контент копируется с цель наполнения сателлитов и прочих «сайтов не для людей», его содержание не имеет значения. Таким «текстовым гангстерам» важны только тематика и оригинальность (отсутствие множества копий в интернете).

3. Может помочь простое размещение предупреждения о том, что контент защищается юридически. Поскольку у копипастеров есть огромный выбор контента для кражи, они могут оставить ваш сайт в покое. А вот ставить «водяные знаки» на иллюстрациях не стоит: это раздражает посетителей вашего сайта, а от копирования практически не защищает. Также мы не рекомендуем пользоваться различными плагинами и скриптами, запрещающими копирование текста, вставляющими какие-то дополнительные строки и т.п. Все это может быть воспринято поисковой системой как попытка обмана, клоакинга (подмены контента). Сайт, применяющий такие хитрости — пусть и с благими намерениями — достаточно сильно рискует выпасть из результатов поиска или заметно потерять позиции.

Помимо технических способов защиты, будьте готовы защищать свои интересы в суде. Конечно, нужно заранее просчитать, будет ли рентабельно оформление авторских прав на контент (в том числе и вновь создаваемый), а также юридическое обслуживание в целом. Может оказаться, что проще смириться и переписывать, пусть и за деньги, украденные тексты заново. Консультации по поводу защиты авторских прав на контент вы всегда можете получить в компании «Сенешаль Нейман»: она специализируется как раз на правовых аспектах интеллектуальной собственности в интернете.

Служба внешней разведки

Как можно обнаружить, что у вас украли тексты? Существует несколько сервисов, способных помочь в несении почетного караула. Конечно, если текста на сайте немного, можно делать проверку и вручную: просто брать произвольный кусок текста (не слишком большой) и задавать его Яндексу и Google как поисковый запрос, предварительно заключив в кавычки.

Перечисленные ниже сервисы работают по такому же принципу, просто облегчая работу по нажиманию волшебных хоткеев Ctrl-C и Ctrl-V.

1. Программа Double Content Finder от сервиса textbroker.ru. Простой интерфейс без изысков. Позволяет провести поиск копий текста из файла или размещенного на указанной веб-странице.

2. Веб-сервис copyscape.com. Классика проверки текстов на уникальность. Даже в бесплатном функционале предоставляет неплохие возможности. Проверку проводит на основе обращений к Google. За сравнительно же небольшие деньги CopyScape предоставляет более продвинутый сервис: полную проверку всех страниц сайта (их ведь может быть несколько тысяч), а также периодическую автоматическую проверку. У сервиса есть и API, что позволит при желании написать собственный скрипт.

3. Проверить, не украли ли у вас иллюстрации и изображения (с некоторой степенью точности) поможет сервис TinEye.

Как защитить контент

Если проверка выявила наличие копий, необходимо связаться с владельцами этих сайтов. К сожалению, далеко не всегда владельцы подобных ресурсов оставляют какую бы то ни было контактную информацию. В этом случае есть два пути:

1. попытаться получить ее с помощью whois-сервиса, предоставляющего всю открытую информацию по домену (например, http://whois.org/). Но далеко не во всех доменных зонах есть требования к владельцам доменов о предоставлении оригиналов документов, поэтому многие недобросовестные личности оставляют в whois произвольные или неполные данные.

2. связаться с хостером, в дата-центрах которого размещен сервер сайта-вора.


Чтобы определить хостера по домену, существует несколько методов.

* Первый — посмотреть ns-серверы в той же самой whois-информации. Очень часто в них указывается домен хостера, хотя некоторые сайты могут пользоваться своими DNS.

* Достаточный объем информации можно получить с использованием DNS Lookup — например, удобного сервиса http://www.lookupserver.com/.

Далее можно отправить хостеру или администрации дата-центра письмо с уведомлением о ситуации и готовности передать дело в суд. Полезно перевести это типовое письмо на английский, так как многие «копипастеры» размещают свои сайты не на российских хостингах. В некотором проценте случаев хостер отреагирует закрытием сайта-вора, однако некоторые «абузоустойчивые» хостинги сами основаны и поддерживаются киберпреступниками. Ни на какие юридические уведомления они реагировать не будут, а сами серверы физически расположены далеко за пределами России — в странах, где интернет-право не регулирует такие вопросы. К сожалению, пока слабость юридических процедур не позволяет обеспечить решение вопроса в пользу правообладателя в ста процентах случаев.

Однако можно попробовать зайти с другого конца: если вы позаботились о регистрации прав на контент, следует написать в службу поддержки поисковика и объяснить ситуацию. Но при этом документы на контент не должны вызывать сомнений, а ваш сайт — не быть спам-площадкой или тем, что поддержка поисковика может классифицировать как «мусорный» ресурс.

Выводы

Итак, если написать достаточное количество писем всем людям и службам, способным повлиять на присутствие украденного у вас контента в сети, в каком-то проценте случаев можно добиться результата. Однако велика вероятность и отсутствия реакции. В этом случае нужно переписать контент — если, конечно, вы не озаботились его защитой с помощью ссылок с анкорами-цитатами.
http://seopult.ru/subscribe.html?id=6

Drupal-1 Заменить текст "Главная" в цепочке навигации

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:16 + в цитатник
includes/theme.inc

добавить array_shift($breadcrumb); //gets rid of "Home" в фунцию


function theme_breadcrumb($variables) {
$breadcrumb = $variables['breadcrumb'];

if (!empty($breadcrumb)) {
array_shift($breadcrumb); //gets rid of "Home"
// Provide a navigational heading to give context for breadcrumb links to
// screen-reader users. Make the heading invisible with .element-invisible.
$output = '

' . t('You are here') . '

';

$output .= '
' . implode(' В» ', $breadcrumb) . '
';
return $output;
}
}

Ссылки на кириллические домены. Оптимизация

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:57 + в цитатник
Что касается классических способов продвижения, то оптимизация сайта в зоне \".рф\" практически ничем не отличается от оптимизации в другой доменной зоне, однако есть некоторые моменты, связанные с использованием кириллицы. Чтобы не менять структуру DNS, символы национальных алфавитов приходится преобразовывать в символы ASCII. Для конвертации используется символьная кодировка Punycode, переводящая символы Unicode в набор символов ASCII, причем, чтобы не перепутать IDN с обычным доменным именем, название домена в Punycode начинается со специального префикса \"xn--\", например \"xn--80aag2bgg0e.xn--p1ai\". Так как в кириллической зоне Punycode-преобразование применяется не только к имени домена, но и к зоне, при этом псевдонимом, прописанным в DNS, для домена \".рф\" является сочетание символов \"xn--p1ai\". Все вышеперечисленное необходимо учитывать при оптимизации сайта на кириллическом домене, помочь в этом может сервис преобразования . Наши эксперты настоятельно рекомендуют абсолютно все ссылки на сайт и внутри сайта писать на Punycode, написать ссылку на кириллице – значит действовать на свой страх и риск, так как нет никаких гарантий, что она будет работать корректно и не возникнут проблемы при обработке такой ссылки поисковыми системами.

В заключение несколько советов от наших экспертов.

- Пока поисковые системы не научились корректно работать с ссылками на кириллице, лучше делать домен \".рф\" зеркалом сайта в другой доменной зоне (.ru, .com и так далее). Это значительно упрощает работу и избавляет от множества проблем.

- Если вы все-таки решили продвигать сайт на кириллическом домене, то необходимо все ссылки писать на Punycode, а в URL везде, где только можно, использовать латиницу. Адрес вида www.домик.рф/комната/стол.html может неправильно восприниматься поисковыми системами из-за несоответствия байтового представления символов кириллицы в разных кодировках.

- Почту для общения с клиентами не стоит привязывать к домену в зоне \".рф\", так как, к сожалению, почта на кириллических доменах пока работает некорректно. Кроме того, почтовый клиент пользователя, также как и сервис web-почты могут просто не воспринимать почтовый адрес на кириллице.

сервис преобразования


http://subscribe.ru/archive/inet.search.seo/201102/03121533.html/?clearview

Переезд на новый домен

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:35 + в цитатник
Вопрос:

Здравствуйте.

Имею сайт, продвигаю его самостоятельно, имею неплохие позиции в поисковиках по важным для меня запросам. На днях выяснил, что имеется свободное доменное имя, более благозвучное, красивое что ли. Вопрос, как переехать на новое доменное имя, не потеряв при этом позиции в поисковиках?

С уважением, Рыбаков Андрей

Вопрос:

Добрый день!

У меня вопрос к Вам, надеюсь на Ваш совет. Дело в том, что у фирмы был домен www.site.ru, но сейчас она купила новый домен, созвучный с названием фирмы и хочет, не потеряв прописку в поисковиках, склеить эти домены. В одной из Ваших рассылок был совет - сменить все адреса на старом домене на абсолютные, указав URL нового зеркала. Но разве при этом не слетит видимость в поисковиках? Так как на старый домен есть ссылки и они, получается, будут ссылаться на несуществующую страницу. Все манипуляции с robots.txt проведены: на старом домене он сохранен с указанием нового домена как основного зеркала, однако \"зеркальщик\" все не приходит и не приходит. Подскажите, есть ли смысл в смене внутренних ссылок для ускорения процесса склейки? Заранее благодарю за совет!

С уважением, Наталья

Ответ:

Перейти на новый домен совсем без потерь, видимо не получится, но попытаться минимизировать потери можно. В Яндексе при этом главное - дождаться переклейки на новый домен, после чего можно устанавливать постоянный редирект 301. Поэтому последовательность действий должна быть следующая:
1) сделать новый домен алиасом старого;
2) в robots.txt прописать новое основное зеркало;
3) одну (или несколько) из внутренних сквозных ссылок на сайте сделать абсолютной и направить на новый домен. Можно заменить и все внутренние ссылки, но для большого сайта это более трудоемко и необязательно;
4) в процессе ожидания переклейки зеркал можно использовать приемы по ускорению индексации нового домена: ссылки из блогов, авторитетных сайтов, использовать Sitemap. В этот период не рекомендуется делать редизайн сайта, изменять адреса страниц и т.п. В процессе индексации количество страниц на новом домене будет расти, затем в дело должен вступить робот-зеркальщик. К сожалению, этот процесс может занять не один месяц. Если процесс слишком затягивается, можно написать в поддержку Яндекса и подробно изложить ситуацию;
5) Когда по запросу будет выдаваться страницы нового домена, значит задача решена, и можно устанавливать редирект 301 со старого домена на новый (на соответствующую страницу нового домена для всех адресов). При этом вес ссылок на старый домен будет учтен.

Если поставить редирект раньше, потери в позициях сайта и поисковом трафике будут больше и длительнее. Продлевать старый домен нужно будет каждый год, как-то еще его использовать нельзя.
В Google рекомендуется добавить оба домена в Google Webmaster Tools и использовать раздел \"Конфигурация сайта -> Изменение адреса\" с подробными инструкциями. Также необходимо использовать редирект 301.

Константин Ломков, специалист по поисковой оптимизации, \"Ашманов и партнеры\"

http://subscribe.ru/archive/inet.search.seo/201101/27162556.html/?clearview

Какой вид упрощёнки выбрать

Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:03 + в цитатник
Премудрости российского налогообложения: разбираемся с УСН

Какой вид «упрощёнки» выгоднее?

Предпринимателей так активно заманивают в «упрощёнку», что как-то не верится, что она действительно выгоднее классической схемы налогообложения. Чем же она проще? С. Носов

При упрощённой системе налогообложения (УСН) предприниматель вместо нескольких налогов платит только один. Уменьшается объём бумажной волокиты. У всех Единый налог платится вместо налога на прибыль, налога на добавленную стоимость и налога на имущество, а у ИП - вместо налога на доходы физлиц (но только с доходов, полученных от предпринимательской деятельности) и от налога на используемое в работе имущество физлиц. По «упрощёнке» уменьшается и сумма налогов. К примеру, организация, применяющая УСН, уплачивает единый налог 15% с доходов, уменьшенных на величину расходов (это один из вариантов УСН). При уплате всех налогов нужно было бы с этой же разницы доходов и расходов отдать в бюджет налог на прибыль 20%, налог на имущество - 2,2% (от стоимости имущества).

У претендента перехода на «упрощёнку» (а это, за некоторым исключением, можно сделать только с начала следующего календарного года) доходы за 9 месяцев текущего года не должны превысить 45 млн руб. Годовой доход должен быть не более 60 млн руб. Численность наёмных работников не должна превышать 100 человек.

Я небольшой предприниматель. Хочу начать платить налоги по упрощённой системе. Друзья сказали, что «упрощёнка» бывает разная. Помогите разобраться: какой из её видов является наиболее выгодным? Е. Дятлова

Как пояснила нам Е. Козлова, эксперт совета по аудиторской деятельности при Минфине, есть 3 варианта уплаты налога по упрощённой схеме. Допустим, индивидуальный предприниматель (ИП) занимается транспортными перевозками.

1-й вариант. 6% со всего реально полученного дохода.

2-й вариант. 15% от «доходов минус расходы».

3-й вариант. 6% от потенциального дохода, зафиксированного в законе для некоторых видов деятельности.

Последний вариант не требует отчётов (см. таблицу). При нём предприниматель покупает патент (на срок от 1 мес. до года) на ведение работ и платит налог, не зависящий от того дохода, который реально получит. Наш перевозчик по закону г. Москвы может им воспользоваться. Для него в законе установлен потенциальный доход 180 тыс. руб. в год. С него возьмут налог 10,8 тыс. руб. (180 тыс. руб. × 6%).

Первый вариант будет выгоднее патента, если заработать получится меньше 180 тыс. руб., а расходов не будет вообще. В этом случае налог будет менее 10 тыс. руб. Второй будет экономнее, если доход максимум на 70 тыс. руб. выше, чем рабочие затраты (в нашем случае можно много тратить на ремонт авто, бензин). К примеру, при доходе 200 тыс. руб., а расходе 130 тыс. руб. государству придётся отдать 10,5 тыс. руб. (70 тыс. руб. × 15%).

Вид «упрощёнки» От доходов Доходы минус расходы Патент
Расчёт налога 6% со всех полученных доходов 15% с суммы доходов минус расходы 6% от потенциального дохода, установленного законодательством
Отчётность Декларация в конце года Декларация в конце года -
Особенности Удобен, когда расходы минимальны и фактический доход ниже потенциального, установленного законом. Выгоден, если величина расходов существенна. Но во внимание принимаются не все расходы. Если расходы больше доходов, всё равно придётся заплатить минимальный налог (п. 6 ст. 346.18 Налогового кодекса). Доступен не для всех видов деятельности. Поможет сэкономить, если доходы, даже уменьшенные на величину расходов, значительно превышают законодательно установленный потенциальный доход. Патент выдаётся на срок от 1 месяца до 1 года.

http://digest.subscribe.ru/business/law/n460082586.html

Прогноз PageRank и другие полезные инструменты

Пятница, 21 Января 2011 г. 12:21 + в цитатник

Что такое шторм апдейта

Среда, 29 Декабря 2010 г. 13:51 + в цитатник
Шторм – это степень изменения выдачи, показывающая нормированное изменение (в используемой норме для анализа берется ТОП30 сайтов по 10000 запросов, позиции переснимаются каждые полчаса). Производится сравнение текущей выдачи и выдачи в 23:30 предыдущего дня. Краевые значения: 0% – ТОПы идентичны, 100% – во всех ТОПах по всем словам не найдено ни одного общего сайта. Среднестатистические показатели: 5-15% – «слабый апдейт», 15-25% – «средний» апдейт, 25-40% – «сильный» апдейт. Если шторм больше 40%, то, скорее всего, произошла смена алгоритма.

Валидатор микроразметки - новый инструмент в Яндекс.Вебмастере

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 11:24 + в цитатник

Цена на баннерную рекламу и рекламу в рассылке

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 11:14 + в цитатник
Мои общие цифры такие - средняя посещаемость всех проектов в день 4 тыс.чел.,

доход от "трех китов" контекста в месяц с этого трафика ---

Просьба не публиковать конкретные цифры в вашей рассылке.

Помимо дальнейшего продвижения всех проектов, по вашему совету, начал

создавать тематические баннеры и предлагать их размещение напрямую продавцам

товаров и услуг. Сразу возник вопрос - как формировать цены? Что вы

порекомендуете в этом плане? Для начала установил цены примерно в два-три раза

выше чем реально получается зарабатывать на контексте, но переживаю - будет ли

это рентабельным? Ведь мне больше важна стабильность дохода. Уже прошла одна

продажа.

Со временем собрал достаточно внушительную базу подписчиков с существующих

сайтов, но так рассылки и не сделал. Чтобы не терять времени на собственный

опыт, хотел спросить у вас - какого порядка доход можно получать, к примеру, с

еженедельной рассылки на тысячу посетителей?

Благодарен вам за ваши ответы и советы.

С уважением, Михаил.



1.Цены на баннерную рекламу формируются из расчета за 1000 показов (не посещений сайта а показов или как называют просмотров) + тематика сайта важна. Развлекательная обычно стоит не дорого.

Посмотрите по чем у конкурентов и установите примерно те же.



2. Если цены сейчас установили высоковатые, то со временем Вы это заметите и тогда снизите, хотя продажа уже есть и то хорошо.



3. Тысячи подписчиков мало, надо хотя бы 3-5000. Это то число, которое дает результат. Обычно эффективность рассылки 0.5-1%, поэтому как правило заказывают рекламу в рассылках на большее число подписчиков.

При продаже рекламы в рассылке на 1000 подписчиков стоимость совсем не высокая будет. Примерно 3-5$ за рекламный блок и 7-10$ за рекламную статью, в зависимости от тематики рассылки.

www.Delo-in.Net – Школа Бизнеса в Интернете.

Пользовательский фактор. Комментарии Сергея Людкевича

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:42 + в цитатник
Сергей Людкевич, руководитель отдела аналитики ВебЭффектор : 07.12.2010 | 11:56
В начале октября 2010 года в системе ВебЭффектор появился функционал проверки заниженных пользовательских факторов (ПФ) ранжирования Яндекса. Появление информера «ПФ» рядом с продвигаемым запросом (скриншот ниже) свидетельствует о заниженных значениях пользовательских факторов, важной группы факторов ранжирования алгоритма Яндекса.

Пользовательские факторы — группа факторов, которые учитывают:

1. Посещаемость сайта/страницы, в том числе с источников, отличных от поисковых систем (type-in, переходы с других сайтов и т.д.).

2. Кликабельность сайта/страницы по данному запросу в результатах поиска — чем лучше сниппет, тем выше CTR, тем лучше ПФ.

3. Поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие действия.

4. Другие факторы, связанные с действиями пользователей.

Яндекс берёт информацию из страниц выдачи (клики по сниппетам, возвраты в выдачу и другие факторы), cookies, Яндекс.Бара и других источников. Прямого способа воздействия на эти факторы нет (попытки искусственно накрутить ПФ могут привести к обратному результату).

Тем не менее, есть ряд простых рекомендаций, что нужно делать, увидев информер «ПФ» рядом с запросом:

1. Обратите внимание на сниппеты по ключевому слову — ВебЭффектор предоставляет удобный функционал для этого. Старайтесь, чтобы сниппет содержал точное вхождение ключевого слова, не был обрезан и отвечал на вопрос, поставленный пользователями.

Не нужно делать сниппеты, которые не отвечают запросам пользователям (к примеру, указывать «бесплатно» для явно платной услуги — это приведёт к тому, что люди будут заходить на сайт и очень быстро возвращаться обратно в поиск, тем самым показывая Яндексу, что страница не отвечает на запрос пользователя).

2. Проанализируйте статистику страницы на предмет «плохих» заходов — нецелевых посетителей, которые быстро покидают страницу. Нужный функционал есть практически во всех популярных системах статистики, в том числе Google.Analytics.

Если вы заказываете контекстную рекламу – проанализируйте вашу кампанию на предмет нецелевых переходов. Такие посетители не только не становятся вашими клиентами, но и могут внести отрицательный вклад в ранжирование по группе пользовательских факторов.
Верно и обратное – для молодого сайта грамотно настроенная кампания по привлечению целевых посетителей с контекстной рекламы, баннеров или других источников может стать хорошим вкладом в улучшение ПФ.

3. Проанализируйте страницу на предмет соответствия запросу пользователя. Не стоит продвигать запросы на те страницы, которые не содержат полной информации по спрашиваемому словосочетанию (старая SEO-шная рекомендация распределять запросы на разные страницы, максимально отвечающие запросу пользователя).

Более подробную информацию по подбору семантического ядра вы можете получить в докладах наших специалистов или воспользоваться уникальными возможностями ВебЭффектора по подбору ключевых слов.

4. Работайте над юзабилити сайта — проверьте читабельность шрифтов (цвет, кегль, размещение на странице, выделение важной информации и т. д.), наличие контактных данных на странице (для коммерческих сайтов), кросс-браузерность и правильную кодировку, общее восприятие сайта пользователями.

Рекомендуем установить систему Google.Analytics, Яндекс.Метрика или Вебвизор для понимания поведения пользователей на сайте.

5. Если проект некоммерческий — постарайтесь, чтобы аудитория «оседала» на сайте, могла добавить сайт в закладки или запомнить его адрес.

http://www.seonews.ru/analytics/detail/121885.php?ashmanov

Вывод изображений в ТОП «Яндекс.Картинок»

Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:47 + в цитатник
Поисковая выдача состоит не только из десяти сниппетов-описаний сайтов. В последнее время на SERP показываются разные дополнительные блоки, причем их вывод является запросозависимым. Обычно по коммерчески значимым запросам можно увидеть контекстную рекламу (спецразмещение и обычные результаты), объявления «Яндекс.Маркета», медийно-контекстный баннер, карту с отметками результатов поиска, предложение проследовать в соответствующий раздел «Яндекс.Каталога» или воспользоваться тематическим вертикальным поиском (например, для запросов, связанных с должностями, это будет «Яндекс.Работа»). Для многих запросов включаются другие колдунщики, которые выдают специфические результаты. Сегодня мы поговорим о работе с весьма неплохим источником трафика – «Яндекс.Картинками». Хотя трафик непосредственно с поиска по «Яндекс.Картинкам» (http://images.yandex.ru/) вряд ли можно назвать коммерчески значимым, изображения этого сервиса иногда попадают в основную выдачу, – а это уже намного интереснее.
Релевантные изображения выводятся по большинству запросов где-то в середине выдачи (и привлекают достаточно много внимания).


Запросы типа «кухни фото» заставляют «Яндекс» выдавать картинки над выдачей, то есть перед первым поисковым результатом. Показываются первые три изображения из выдачи «Яндекс.Картинок» по данному запросу. Весьма привлекательное место – особенно если учесть минимальную конкуренцию.


Недостатки
Невозможно спрогнозировать трафик, так как «Яндекс» не выдает данные по частотности.


Не слишком удачно реализован переход с «Яндекс.Картинок» на сайт, где картинка размещена. Хотя если пользователь изначально заинтересован не только в фотографии, но и в товаре и его описании, на сайт он все-таки попадет.
Однако все это несущественно на фоне того, что можно повысить посещаемость практически без затрат. Теперь к практике: как добиться появления в выдаче по нужным запросам картинок именно с вашего сайта?

Пошаговый список работ

Основная работа по продвижению изображений проводится над сайтом.
Убедитесь, что макеты страниц позволяют органично разместить изображения с окружающим текстом. Лучше всего, если на одной странице будет несколько изображений одинаковой тематики (например, фотографии какого-либо набора мебели для кухни или ноутбука с разных ракурсов).


Окружающий картинку текст должен быть уникальным, тематическим и содержащим ключевое словосочетание, по которому картинку нужно продвинуть в ТОП. Размещайте окружающий текст в том же
или

, что и картинку.


URL страниц обязательно должен содержать ключевое слово в дословном переводе – например, www.site.ru/notebooks/samsung-notebooks-photo.html.


Тег Title страниц должен содержать ключевик и слово «фото» или «фотографии».



Подготовьте картинки.


Они должны быть уникальными, так как «Яндекс» успешно распознает дубликаты даже после изменения размера или цветовой гаммы в PhotoShop.


Картинки не должны много «весить» в килобайтах, а геометрические размеры картинки должны быть максимальными. Хотя наиболее актуально проверить параметры текущего ТОПа по нужной тематике и использовать именно их.


Картинки можно брендировать «водяными знаками» – точнее, логотипами вашей компании. Благодаря большому количеству показов это окажет существенное воздействие на целевую аудиторию. Чтобы стимулировать аудиторию переходить на сайт, нужно применить маленькую хитрость: указать цену – конкретика привлекает.


Файлы необходимо сохранять в форматах JPEG (.jpg) или GIF (.gif).


Имена файлов должны содержать дословный перевод продвигаемого запроса. Если идет продвижение по слову «ноутбуки фото», файл должен называться, например, notebook-sony-vaioVPC-EA1S1R.jpg.


Поместите картинки в папки с соответствующими названиями: например, /notebooks.



Правильно вставьте изображения на страницу.
Не используйте для вывода картинок JavaScript и прочие технологии, которые затруднят индексацию поисковиками. Применяйте стандартный HTML.


Конструкция HTML-кода для вставки изображения должна иметь примерно следующий вид:

\"фото.

То есть необходимы текстовые описания в тегах Alt и Title. Собственно, это основной фактор, по которому поисковик определяет релевантность запросу. К заполнению этих тегов нужно подойти очень тщательно.



Периодически добавляйте новые изображения.

Новизна картинок (при правильном размещении в соответствии с перечисленными выше требованиями) – дополнительный фактор в пользу при ранжировании.



Проставьте входящие ссылки.

Купите недорогие ссылки с нужными анкорами (например, «фото ноутбуков Sony») на страницу с продвигаемыми изображениями, а также непосредственно на саму картинку. Тратить много денег не нужно, достаточно одной-двух ссылок.



Разместите картинки на других сайтах.

Если изображение популярно, то есть размещено на большом количестве различных сайтов, оно считается Яндексом более авторитетным и ранжируется выше. Соответственно, можно либо подождать, пока у вас скопируют фотографии (если они оригинальные и качественные, это произойдет довольно быстро), либо самостоятельно разместить их на других сайтах. Однако сначала нужно дождаться появления оригиналов в выдаче Яндекс.Картинок, а при размещении копий сохранять имена файлов. При этом можно размещать уменьшенные изображения, чтобы подсказать Яндексу, что именно на вашем сайте размещен первоисточник.

http://subscribe.ru/archive/inet.search.weboptimization/201012/21194401.html/


Блок «Поделиться» для вашего сайта

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 11:31 + в цитатник
В следующем году социальные сети и микроблоги скорее всего станут для интернет-маркетологов актуальны в новом смысле: как источники "социальных сигналов" для поискового ранжирования. Социальные сигналы - это ссылки из Твиттера, "лайки" в Facebook, ретвиты, "поделения ссылкой" в самых разных социальных сервисах. Кстати, у Яндекса уже тоже есть своя кнопка "поделиться ссылкой на я.ру". Не будет лишним устанавливать ее вместе с другими социальными плагинами.

http://api.yandex.ru/share/?ashmanov
http://subscribe.ru/archive/inet.search.seo/201012/10172205.html/


Яндекс сделал кнопку для взаимодействия с социальными сетями

Делиться с друзьями интересным контентом – статьями, видео, картинками и так далее – через социальные сети и блоги модно, удобно и приятно. У вебмастера есть два способа предложить посетителям делиться: 1) поставить кнопки (скрипты) самих соцсетей; 2) поставить одну кнопку стороннего сервиса-интегратора. В первом случае блок получается громоздким, а страница – перегруженной скриптами. Во втором же вебмастер становится зависим от стабильности стороннего сервиса. Поэтому инициатива Яндекса с новой функцией API не может не радовать: ведь поисковик с большой красной буквой «Я», разумеется, один из самых надежных проектов в Рунете.

В настоящее время кнопка позволяет перепостить контент в следующие сервисы: Я.ру, В контакте, Facebook, Twitter, Livejournal, Friendfeed, МойМир, Одноклассники.


Комментарий SeoPult

Поскольку кнопка передает информацию Яндексу, поисковик вполне может использовать ее для сбора информации о страницах, на которых ее размещают. Ранжирование с учетом отношения людей к конкретным сайтам (так называемые «поведенческие факторы») – один из самых мощных трендов. Если даже сейчас кнопка не является своеобразным счетчиком, никто не гарантирует, что после достаточного ее распространения яндексоиды не включат тихой сапой этот полезный для себя функционал. Поэтому рекомендации по установке кнопки можно дать точно такие, как и по установке Яндекс.Метрики: если у сайта все хорошо с посещаемостью и отслеживаемыми поведенческими факторами (см. предыдущий выпуск нашей рассылки(см. пост про факторы ранжирования Яндекса)) – можно, а если не очень хорошо – не стоит, так как можно упасть в выдаче.

http://subscribe.ru/archive/inet.search.weboptimization/201011/30180922.html/

http://content.webmaster.yandex.ru

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:47 + в цитатник

Исследование эффективности рекламных блоков Яндекса

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:40 + в цитатник

Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:58 + в цитатник
Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

Поисковая система – не человек, но должна выдавать пользователям результаты, очень похожие на те, которые бы выбрал именно человек, а не машина. Поэтому одним из приоритетных направлений развития ранжирования является «мимикрия» под человека, встраивание в формулу ранжирования «человеческого поведения». Для этого Яндекс использует две технологии: обучение MatrixNet с помощью ручного труда асессоров, оценивающих страницы по комплексу параметров и общему впечатлению, а также поведенческие факторы – отслеживание действий реальных пользователей. О машинном обучении и MatrixNet в целом мы поговорим в одном из ближайших выпусков рассылки, а сегодня сосредоточимся на том, как Яндекс отслеживает и интерпретирует поведение пользователей. Сразу стоит отметить, что оценки асессоров являются более важным фактором ранжирования и могут «забороть» поведенческие факторы. Например, если у сниппета сайта высокая кликабельность, но асессоры ставят ресурсу низкую оценку – например, из-за «заманухи» и несоответствия на деле сути запроса, – то лидерства в выдаче уже не добиться.

Большой Брат наблюдает: источники данных

Откуда у Яндекса информация о поведении пользователей? Существует (несмотря на постоянные отрицания и уклончивые ответы представителей и сотрудников поисковика) три источника:

* Сбор данных с поисковой выдачи – отсюда можно получить данные по кликабельности сниппета. Очевидно, что если пользователи больше кликают по сайту, находящемуся на третьем или четвертом месте, чем по первым результатам по какому-либо запросу, то он лучше отвечает на запрос (более релевантен) и потому заслуживает перемещения выше на SERP. Также Яндекс собирает возвраты данные по возвратам к выдаче с помощью кнопки «Назад» в браузере – чем больше возвратов с сайта, тем он менее релевантен, а более соответствующим запросу будут сайты, которые завершают поиск.

* Яндекс.Метрика – собственный счетчик Яндекса достаточно популярен в силу удобства, полноты предоставляемой статистики и ее хорошей визуализации, а также мощного продвижения самим Яндексом. Наивно было бы думать, что Яндекс не использует данные Метрики для присваивания сайту, где установлен счетчик, определенных параметров, влияющих на ранжирование.

* Яндекс.Бар – надстройка для браузеров, которая предлагает быстрый доступ к сервисам поисковой системы и отображает полезные данные (погоду, пробки, курсы валют и так далее). Навязывается Яндексом в собственных сборках браузеров, мессенджерах и так далее, а также активно рекламируется на самом поисковике. В последних версиях появилось отслеживание местоположение пользователя по IP и Wi-Fi и, соответственно, показ поисковых результатов и прочих сервисов с максимально точным геотаргетингом. Что касается отслеживания поведения, то существуют вполне убедительные доказательства «шпионской» активности Бара. Он отслеживает и «отсылает в центр» примерно те же параметры, что и Яндекс.Метрика.

Вполне очевидно, что с такими мощными средствами сбора статистики о поведении Яндекс достаточно легко может присвоить каждому мало-мальски посещаемому сайту (и даже каждой странице) коэффициенты и параметры, которые затем используются в формуле ранжирования.

Кластер страниц по дополняющим запросам

Наличие на сайте комплекса страниц, оптимизированных по дополняющему списку запросов, а также «ссылочных маршрутов» для переходов посетителей со страницы на страницу, является косвенным фактором, как бы «предваряющим» соответствующий поведенческий. Если кластер страниц под дополняющие запросы из «Статистики слов» есть, Яндекс будет считать, что сайт готов обеспечить высокие значения поведенческих метрик (продолжительность пребывания на сайте, количество просмотров страниц и т.п.) Важно понимать, что кластер запросов нужно брать именно из «Статистики слов», из колонки «Что еще искали люди». Слова в ней сортируются не по частотности, а по тому, насколько часто они являются переформулировками первоначального запроса после возвращения от посещенного сайта обратно на страницу поиска.

Основные поведенческие факторы

* Показатель отказов (bounce rate) – если пользователь выходит с сайта (возвращается к выдаче или закрывает вкладку браузера или сам браузер) после просмотра одной страницы, такое поведение классифицируется как «отказ». Это негативный поведенческий фактор, который свидетельствует о некачественном и нерелевантном ресурсе. Хотя в некоторых тематиках – и архитекторы веб-поиска Яндекса, вероятно, это понимают – показатель отказа не может являться критерием качества сайта, так как пользователи получают ответ на свой вопрос на первой же странице. Например, это тематика такси, где обычно главная страница сайта встречает посетителя номером телефона и примерными расценками, и ему не нужно переходить на другие страницы, чего он обычно и не делает. Сайт при этом может быть более чем качественным, даже суперпродающим. Кстати, уже в основную формулу поиска «встроена» защита от значительного изменения позиций на основе какого-либо одного фактора: поисковик принимает во внимание не просто сумму факторов с весовыми коэффициентами важности, а некую «общую картину» (так называемый «моном»), в которой целое может отличаться от арифметической суммы слагаемых.

* Время, проведенное на сайте – одна из самых важных метрик. На плохом сайте человек не будет задерживаться, на хорошем – проведет достаточно много времени.

* Количество просмотренных страниц (глубина просмотра) – примерно аналогичный предыдущему критерий качества сайта.

* Первый и последний клики по выдаче – поисковая система считает более релевантными сайты, на которые были переходы из выдачи в первый и последний раз (если пользователь открыл сразу несколько сайтов из выдачи).

Помимо основных поведенческих факторов есть и миноритарные, среди которых даже такие, как присутствие ссылок на сайт в неспамовых (!) письмах, отправленных или принятых через Яндекс.Почту. Однако это пока сугубо естественные факторы, пытаться влиять на которые преждевременно и бессмысленно. Гораздо лучше уделить время работе с уже работающими в полную силу поведенческими факторами, перечисленными выше.

Что делать?

1. Если перечисленные показатели для продвигаемого сайта не слишком хороши, уберите Яндекс.Метрику. Не стоит явно сообщать Яндексу, что дела пока идут не так, как хотелось бы. Получать всю необходимую информацию можно и с помощью Liveinternet, а Метрику вернуть после того, как показатели выйдут на хорошие значения (bounce rate ниже 40%, более 2,5 просмотров за среднюю сессию).

2. Бейтесь за информативный и привлекательный сниппет. Если поисковик составил его на основе не самого удачного куска текста страницы, перепишите его, чтобы вынудить систему при переиндексации заменить сниппет. Пользуйтесь всеми инструментами управления внешним видом поисковых результатов – подробную информацию об этом можно получить в докладе Александра Шубина (Яндекс), сделанном на конференции NetPromoter-2010. Его можно посмотреть на SeoPult.TV.

3. Создайте кластер дополняющих страниц (см. выше).

4. Меняйте landing page (входную страницу) каждого продвигаемого запроса так, чтобы она действительно отвечала на запрос пользователя, была 100% релевантной.

5. Доведите до ума дизайн, юзабилити и контент сайта – так и только так можно замотивировать людей проводить просматривать более одной страницы и проводить на сайте достаточное количество времени.

http://subscribe.ru/archive/inet.search.weboptimiz...01011/23171400.html/?clearview

Андрей Иванов предложил следующую стратегию продвижения:

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 09:55 + в цитатник
Андрей Иванов предложил следующую стратегию продвижения:

взгляд на сайт глазами ассесора;
четкое указание авторства документа;
наличие признаков авторитетности на странице (награды, бренд и т.д.);
страница должна быть логичной частью общей структуры сайта;
дополнительная информация не должна нарушать общую структуру;
оптимизация структуры страницы, грамотное внешнее оформление.

http://subscribe.ru/archive/ad.megaseo/201011/18150753.html/?clearview

Три причины высокой конверсии (до 41,7%)

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 10:37 + в цитатник
11.10.10
Три причины высокой конверсии (до 41,7%)

Британский аналитик Чарльз Николлс (Charles Nicholls), ранее составивший рейтинг самых эффективных интернет-магазинов с точки зрения уровня конверсии, представил список из 3 факторов, объясняющих подобную эффективность превращения посетителей в покупателей.

При формировании рейтинга использовались данные компании Nielsen с июня по ноябрь 2009 года. Для того, чтобы обеспечить достаточную точность расчетов, Николлс оценивал только сайты, имеющие не менее 5 млн. уникальных посетителей в месяц, а также показывающих наивысший уровень конверсии как минимум в течение 3 из 6 анализируемых месяцев. В итоговом рейтинге указан среднемесячный показатель конверсии для каждого из указанных сайтов.

Название компании Сегмент Показатель конверсии
Schwans Продукты питания 41,7%
ProFlowers Цветы и подарки 26,5%
Vitacost.com Товары для здоровья 24%
Woman Within Каталог / одежда 22,4%
Blair Каталог / одежда 20,5%
Lands End Каталог / одежда 19,5%
Doctors Foster and Smith Товары для домашних животных 18,6%
Office Depot Товары для офиса 18,4%
Roamans Каталог / одежда 18,4%
QVC Ювелирные изделия 18,3%

Как такое возможно - превращать в покупателя каждого шестого, а то и каждого второго посетителя? Тем более, что далеко не все интернет-магазины, попавшие в ТОП-10, обладают признаками "идеального" сайта: навигацию нельзя назвать "интуитивно понятной", процесс заказа зачастую достаточно сложен, а на 6 сайтах невозможно совершить покупку без регистрации.

По мнению Николлса, принципиальная особенность интернет-магазинов, попавших в этот список - использование директ-маркетинга как основного инструмента коммуникации с потребителями. Девять из 10 проектов имеют каталог, их клиентам очень легко совершать повторные покупки. А когда покупатели возвращаются за заказами снова и снова, можно уделять меньше внимания привлечению новых клиентов.

Для России этот подход не идеален: доля интернет-покупателей в стране недостаточно велика, да и ассортимент многих онлайн-магазинов не способствует повторным продажам. Возможно (если вы не "Комус", не "Утконос" и не ОТТО), директ-маркетинг окажется неплох в качестве побочного направления, поэтому предлагаем ознакомиться с 3 причинами высокой конверсии, описанными Николлсом.

Все три причины - три ключевые стратегии, по словам Николлса - в той или иной степени присущи каждому сайту, попавшему в рейтинг.

Во-первых, все интернет-магазины оптимизированы для совершения повторных покупок. Легкость оформления заказа для пользователя, вернувшегося на сайт, а также увеличение числа визитов посредством традиционных инструментов директ-маркетинга (каталогов и емейл-рассылок) приводят к неверно высоким показателям конверсии. Исследованные сайты не уделяют достаточного внимания поисковой оптимизации, но это неудивительно - основной доход приносят посетители, привлеченные из рассылок и каталогов. Даже Amazon.com, запатентовавший технологию заказа в один клик, требует от пользователя всего 6 кликов для оформления повторного заказа. Но для долговременного сотрудничества простота покупки должна поддерживаться выполнением обещаний по качеству товаров, эффективной логистикой и серьезной политикой возврата заказов.

Второй фактор - превосходный поиск по сайту и простота выбора товаров. Преимущество сайтов с высокой конверсией - в мерчендайзинге. Вам может показаться, что некоторые из вышеуказанных интернет-магазинов стремятся сделать процесс покупки как можно более приятным. Ритейлеры понимают, что основная масса заказов - не запланированы, и активно инвестируют в мерчендайзинг, а также в технологии для легкого поиска товаров, с которыми посетитель уже знаком, формируя торговые предложения на основе списка бестселлеров, отзывов о товаре или аналитики. Некоторые продавцы позволяют легко выбирать цвета или комбинации товаров (например, Amazon создал собственную поисковую технологию A9).

И, наконец, все эти компании используют ремаркетинг, который и сам по себе имеет огромное значение (в то время как, по данным консалтинговой компании e-Tailing Group, ремаркетингом занимаются только 16% из 500 онлайн-ритейлеров). К примеру, Amazon - один из лидеров по ремаркетингу - регулярно рассылает своим клиентам предложения подходящих товаров и напоминания о необходимости совершить покупку. Как отмечает Николлс, подобные сообщения имеют очень высокий показатель open rates (поскольку адресаты часто открывают такие письма) и низкий уровень отказов от рассылки.


http://oborot.ru/news/9187/21?ashmanov

При обнаружении копий

Вторник, 19 Октября 2010 г. 11:22 + в цитатник
К сожалению, это насущная и пока не решенная до конца проблема. Поисковые системы, по их заверениям, делают все возможное, чтобы научиться отличать первоисточники от плагиата, но им это не всегда удается.

Вопрос воровства (в полном или частичном - "рерайт" - виде) хороших, интересных, уникальных текстов с сайта - это вопрос времени. Если сайт появляется в топе по каким-либо популярным запросам, то его контент очень быстро распространяется по Сети. Основное условие того, чтобы это распространение не пошло во вред сайту, чтобы Яндекс не принял за первоисточник чужую страницу - это постоянная работа над отслеживанием дубликатов и предотвращение их появления или негативного влияния.

При обнаружении копий следует незамедлительно вступать в конакт с владельцами сайтов, скопировавших Вашу статью, и требовать либо убрать копию, либо поставить ссылку на источник (т.е. на Ваш сайт).

Если с дубликата статьи (особенно на авторитетном, близком по теме сайте) стоит прямая ссылка на ее источник, то авторитет источника в глазах поисковых систем растет, и поисковик с большей вероятностью верно определит источник материала. Ко всему прочему, это - прямое доказательство для возможных оспариваний проблемы с техподдержкой Яндекса. Поэтому в таких случаях можно вместо требования удаления копии, требовать ссылку на источник.

Из практики работы над информационными сайтами можно привести ряд практически работающих советов по сохранению уникальности контента сайта и получению "алиби" для возможных в будущем споров:

- Подписывание статьи - дата, автор, копирайт. Угрожающего вида надписи о том, что копирование материалов запрещено, о судебном разбирательстве, которое может воспоследовать в случае установления фактов незаконного использования материала. Это уже повод для вебмастера, решившегося скопировать, статью, не делать этого.

- Отслеживание индексации страниц с уникальными текстами поисковыми системами и архивами и сохранения закешированных версий этих страниц (кеши Google, Яндекса, Yahoo, сервис web.archive.org). Такие сохраненные версии - также веские факторы в возможных спорах при условии того, что дата сохраненных версий ваших страниц старше, чем чужих.

- Хорошо иметь под рукой копию экрана листинга файлов с их датами изменения. В одном случае подобная выданная хостером копия, заверенная его печатью, помогла убедить оппонента в том, что файл, содержащий статью, намного старше страницы с копией на сайте оппонента, и возразить на это ему было нечего.

В случае наличия подобных аргументов на руках и вытеснении из выдачи вашей статьи скопрированной статьей, следует обращаться в техподдержку Яндекса - подобные аргументы работают.

Также, в случае неудачных переговоров с владельцем ресурса, скопировавшего материалы, следует обращаться к хостеру, на котором расположен сайт - хостер, при наличии с вашей стороны описанных аргументов, чаще всего, реагирует быстро и адекватно.

Конечно и законодательство предполагает защиту авторских прав. Но этого момента мы касаться не будем, поскольку он крайне сложен. К примеру, что, если продублировавший контент сайт зарегистрирован в другой стране? Кроме того, по затратам суд скорее всего не окупит простое переписывание текста.

Не касаемся также и технических методов защиты текстов - таких как, например, запрет на копирование текста с экрана, выделение его правой кнопки мыши и т.п. Это - неэффективные методы, которые всегда легко можно обойти, к тому же, они недружественны пользователю.

Как итог - постоянная работа над мониторингом воровства контента и принятие мер по его защите с использованием простых, описанных выше приемов, а также постоянное наполнение сайта новым уникальным контентом (к примеру, "живым" контентом, который генерируют пользователи вашего сайта на форуме, в отзывах и т.п.) обезопасит Ваш сайт от того, что плагиаторы вытеснят Вас с законно занимаемых позиций в выдаче.

http://optimization.ru/subscribe/341.html

Допустим, я открыл бизнес в Интернете, как правильно его вести, какие налоги платить?

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:12 + в цитатник
Допустим, я открыл бизнес в Интернете, как правильно его вести, какие налоги платить?



Для начала регистрируете ИП с необходимым видом деятельности. Затем подаете заявление на упрощенную систему

налогообложения. В России, это 6% от прибыли.



После регистрации Вам выдают свидетельство ИП и присваивают номер.



Затем открываете в банке счет, на который Вы будете принимать деньги.



В конце каждого квартала берете из банка выписку, сколько денег поступило на счет и платите с них 6% налога.



И нельзя забывать про страховые взносы, их также нужно платить.



Очень многие вопросы можно уточнить в налоговой по месту жительства или у юриста.


www.Delo-in.Net – Школа Бизнеса в Интернете.


Поиск сообщений в Olga21
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь