Источник:
http://subscribe.ru/archive/economics.businessman/200912/07191115.html
Добрый день, уважаемый коллега!
Я решил написать эту статью для того чтобы показать Тебе 5 очень простых, но мощных шагов, пройдя которые Ты обязательно поднимешь свой бизнес в Сети на новый уровень.
Как уже давно известно, сумаcшедшие цифры на счетчике посещений не гарантируют высоких продаж Твоему ресурсу. Успешные продажи и развитие проекта вам принесет только целевой трафик! Т.е те РЕАЛЬНЫЕ люди, которые приходят в Интернет для поиска конкретной информации, для решения своих проблем.
Твоя задача - привести именно их на свой продающий сайт и как можно в большем количестве.
Где ж их искать? Ответ лежит на поверхности - искать их надо на тематических сайтах, в рассылках, электронных журналах, форумах и т.д.
Предложите взаимовыгодное сотрудничество их владельцам, и Твой бизнес, коллега, резко пойдет в гору!
Вариантов партнерства может быть очень много, дай волю своей фантазии.
1. В своих публикациях Арманд Морин (Armand Morin
http://www.ecovergenerator.com) показывает один из возможных вариантов:
- Возьми интервью у владельцев успешно развивающихся проектов, схожих с вашим по тематике. Для этого составь список приблизительно из 12 вопросов. Почему 12? Это хорошо звучит. И ответы на 12 вопросов дают читателю
достаточно много полезной информации.
- Из полученных интервью сделай электронную книгу. И обязательно вставь
туда свою рекламу.
- Свободно распространяй ее со своего сайта.
Элементарно, правда? Твои партнеры получат для себя бесплатную рекламу в этой книге, и будучи людьми известными, обеспечат интерес к изданию. Ты же запускаешь прекрасный трафиковый вирус, который с этого момента будет работать, постоянно привлекая целевых посетителей на сайт.
Только что мы рассмотрели частный случай генерации вирусного трафика. Создавай бесплатные электронные книги по тематике вашего сайта, вставляй туда рекламу и наслаждайся неиссякаемым трафиком на свой сайт! Делай это постоянно. Собирай тематические статьи в книги и издавай, не забывая указывать авторов статей и их ресурсы. Не забывай использовать возможность вставлять свою рекламу в готовые книги.
1a Ведение собственной почтовой рассылки.
Да, это – самый действенный способ привлечения ЦП на Ваш сайт, но и самый трудный, так как количество подписчиков Вашей рассылки всегда прямо пропорционально ее качеству. Если Ваша рассылка интересна и актуальна, то Ваши подписчики, как правило, советуют своим знакомым подписаться на нее. Если же рассылка скучна, полностью напичкана неинтересной рекламой и не актуальна, то Ваши подписчики не только не будут никому ее советовать, но и сами от нее отпишутся, чтобы не получать себе в ящик этот откровенный бред.
Так что зарубите себе на носу, что Ваша рассылка:
1)Должна быть актуальной для подписчиков и ее содержание должно полностью соответствовать заявленной теме (не нужно в рассылке «основы веб-дизайна» публиковать статью о разведении сиамских котов).
2)Не должна состоять исключительно из одной рекламы – кто же тогда захочет ее читать?
3)Должна сообщать читателям интересную, истинную и качественную информацию.
Среди полезной информации и стоит располагать рекламу, призывать к посещению сайта, предлагать подписку на мини-курсы и т.д.
Есть один маленький прием, помогающий заставить каждого второго читателя зайти на сайт. Дайте ему какой-нибудь бесплатный подарок – программу, книгу и т.п. – для получения которой необходимо будет зайти на какую-либо страничку на Вашем сайте. И они зайдут!
2. Если у Тебя уже есть своя рассылка хотя бы с несколькими сотнями читателей, предложи обмен статьями с рассылкой партнера. Способ абсолютно бесплатен, но обеспечит продажи и просто бешенный рост Твоего подписного листа!
3. Дай рекламную статью о своем товаре в партнерской рассылке. Сделай читателям рассылки эксклюзивное предложение. Допустим, что они смогут приобрести ваш товар с существенной скидкой в течение 4-х дней, либо получат дополнительные бонусы. Ты сможешь узнавать подписчиков по метке в теме письма-заказа.
На этапе переговоров с владельцем рассылки договорись о выплате премиальных с каждого заказа. Не скупись и не пытайся его обмануть! Ты же заработаешь хорошие деньги, а новый партнер с удовольствием поработает с Тобой в будущем!
Реклама в чужих рассылках.
Тоже очень эффективный способ привлечения ЦП, увеличения подписного листа и совершения продаж.
С автором рассылки, схожей по тематике с Вашей деятельностью, договоритесь разместить рекламу у него в рассылке на одном из следующих условий.
1)Платное размещение. Вы даете автору рассылки некоторую сумму (как правило, 5-10$ за 5-15 тыс. подписчиков), и он размещается вверху рассылки небольшой текстовый блок с Вашей рекламой. Как правило, затраты на такую рекламу окупаются минимум в десять раз.
2)Бесплатное предоставление Вашего продукта ведущему рассылки. Вы бесплатно отдаете ему Ваш продукт, он его пробует и дает отзыв, который Вы можете разместить в продающем тексте для Вашего продукта, и просите ведущего прорекламировать взамен на это Ваш сайт, разместить его отзыв в его же рассылке. По его рекомендации многие придут на Ваш сайт.
3)Делимся прибылью. Все просто – поделитесь с автором рассылки прибылью, которую Вы получите от Вашего сотрудничества.
4. Что такое попапы, все знают. Умелое их использование творит чудеса, бездарное - вызывает раздражение и негативную реакцию у посетителей. Часто они применяются для быстрой подписки на мини-курсы и почтовые рассылки.
А вот попандеры применяют гораздо реже и не уделяют им достаточного внимания. И зря, потому как них скрыта огромная польза. К примеру, в попандере может спокойно открываться страница Твоего партнера, принося ему дополнительный трафик. Соответственно, на партнерском сайте точно также открывается главная страница Твоего ресурса. Причем за активным окном, не мешая пользователю работать с сайтом. А вот когда он закроет это окно, то сразу же увидит главную страницу Твоего сайта, которая за это время спокойно загрузится. Получается, что ресурсы просто меняются своим трафиком, не мешая друг другу делать продажи.
5. И еще один способ - обмен ссылками. Взят из статьи Терри Дина "10 советов по быстрой генерации траффика на любой сайт".
"Если Вы разработали и разместили в Сети сайт с большим количеством хорошего и качественного контента, Вам будет совершенно несложно убедить других владельцев сайтов установить ссылку на Вас или обменяться ссылками.
Мне доводилось встречать консультантов, которые осуществляли целые кампании обмена ссылками и менее чем за 90 дней сумели добиться стабильного траффика со ссылающихся ресурсов в миллион уникальных заходов ежемесячно.
Ничего сверхъестественного в этом успехе нет. Самое главное, чтобы Ваш сайт был насыщен качественным контентом и люди были в нем заинтересованы. Выберите сайты, на которых ссылка на Вас была бы уместна, убедитесь в том, что траффик на сайте заслуживает Вашего внимания, после чего свяжитесь с владельцем, отправив ему персонализированное письмо, и обсудите условия обмена."
Итак, мы рассмотрели только пять(!) абсолютно бесплатных способов генерации чистейшего целевого трафика на сайт. Давай быстренько их повторим:
1. Вирусный трафик при помощи бесплатных электронных книг.
2. Обмен статьями между владельцами рассылок.
3. Совместное предприятие с выплатой комиссионных.
4. Обмен попандерами с тематическими сайтами.
5. Обмен ссылками на ресурсы.
Все они способны привести к Тебе покупателей. Используй эти способы, придумывай новые. Желаю больших продаж и огромных листов рассылки!
=============================
С уважением, Игорь Чурзин
-----------------------------------------------------
Способ 2. Создание собственных персонифицированных мини-курсов.
Этот способ можно было бы скрестить с предыдущим, но лучше вынести его отдельно.
Во-первых, здесь Вы должны обращаться к посетителю по имени, т.к. это устанавливает более доверительные отношения с будущим клиентом.
Во-вторых, в таких рассылках можно быть более вольными со своей рекламой, так как посетитель сам согласился ее получать.
Любым способом заставляйте Вашего посетителя посещать Ваш сайт. Давайте ему за это различные бонусы, программы, книги, скидки, возможность прослушать аудио-сообщение или просмотреть видео-файл.
Кроме того, постепенно подводите читателя к покупке, заставляйте его нажать на кнопку «заказать», не оставляйте ему выбора, сделайте так, чтобы посетитель просто не мог себе позволить отказаться. Чем лучше Вы это сделаете, тем большую прибыль Вы получите!
Услуги по ведению персонифицированных почтовых рассылок платные, но затраты на содержание такого инструмента моментально окупаются. Подробнее можете узнать на сайте Смартреспондер-Ру.
Способ 3. Написание статей и распространение их в сети Интернет.
С этого легче всего начать, так как для такого вида рекламы необходимо написать статью единоразово, разместить ее в своих и чужих рассылках. Большой приток ЦП с чужих сайтов и рассылок обеспечит:
1)Новые продажи;
2)Пополнение ряда подписчиков Ваших рассылок.
Но для этого нужно поработать!
1)Напишите небольшую статью размером 300-500 слов, схожую с топиком Вашего сайта.
2)Разместите в конце статьи свой ресурс-бокс, в котором вкратце (не более 35-40 слов) опишите свой бизнес и выгоды посетителя Вашего сайта - почему читатели рассылок должны зайти на сайт?
3)Попросите авторов других рассылок разместить Вашу статью в их рассылках (бесплатно). Они, скорее всего, согласятся.
4)Если Ваша статья была интересной, ждите новых посетителей на сайт и, соответственно, заказов!
5)Возвращайтесь к пункту 1 как можно скорее.
Самой большой сложностью в этом способе является написание Вашей первой статьи. Это кажется просто невозможным, но в итоге все оказывается очень легко!
В конце Вашего ресурс-бокса сделайте примечание наподобие этого:
Вы можете свободно публиковать эту статью на своих сайтах и в рассылках, при условии сохранения авторского блока и ссылок.
Если Ваша статья получилась действительно интересной, то она вскоре облетит весь Рунет и будет опубликована в сотнях рассылок и сайтов.
Павлов Евгений