-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 146
Комментариев: 8
Написано: 161





Как обезопасить свой домен от возможных проблем

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 09:38 + в цитатник
При регистрации доменного имени придерживайтесь следующих правил:
1)Регистрация на юридическое лицо
Лучше всего регистрировать домен на юридическое лицо. Это максимально усложнит процесс отбора или присваивания домена злоумышленниками.
2)Отсутствие ошибок в предоставляемых документах
Разного рода ошибки и опечатки в предоставляемых на регистрацию документах могут привести к тому, что вам придется регистрировать домен повторно, проходя те же самые ступени.
3) Проверка доменов «на занятость» только на официальных веб-ресурсах
В противном случае вы можете стать жертвой «перехватчиков» доменов.
4)Выбирайте официальных регистраторов
Это поможет вам избежать разного рода проблем и конфликтных ситуаций. Список всех официальных регистраторов можно найти в Интернете.
5)Не тяните время
Если вы определились с именем, то регистрируйте его оперативно и без проволочек, иначе вы можете упустить подходящий домен.
6)Регистрируйте домен в смежных зонах .com, .net, .su и т.д.
Особенно это касается доменов-брендов, которые являются известными и раскрученными торговыми марками. Такой шаг помешает злоумышленникам нажиться на вашем имени.
7)Одновременно с доменом регистрируйте товарный знак
Дело в том, что по закону в России товарный знак имеет высшую степень приоритета, чем доменное имя. Это означает, что владелец товарного знака может отобрать домен у его официального легального владельца. Следует помнить, что данным законодательным несовершенством (в мире совсем другая практика) пользуются злоумышленники.
8)Своевременно продляйте срок владения доменом
Если вы забудете это сделать, то это, уж точно, не забудут сделать ваши конкуренты или лица, интересующиеся вашим доменным именем.

Самые распространенные угрозы для домена
К сожалению, совершенствуются не только технологии, но и варианты мошеннического отбора доменов, а также способы нечестного заработка в этой сфере.
Перечислим самые известные из них:
1)Киберсквоттинг
Заключается в покупке доменов, которые похожи или идентичны известным брендам, и дальнейшей их перепродаже с многократной выгодой.
2)Тайпсквоттинг
Регистрируется «неправильный» домен, отличающийся от оригинального сайта пропуском, отсутствием или дублированием букв. В результате сайт с «неправильным» доменом зарабатывает деньги на рекламе, а оригинальный сайт страдает от потерь трафика и удара по имиджу бренда.
3)Хаппинг
Скупка доменных имен с целью дальнейшей перепродажи. Больше всего от этого страдают известные сайты-бренды.

http://subscribe.ru/archive/inet.search.sozdiprod/201009/16174759.html?clearview

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Среда, 25 Августа 2010 г. 16:33 + в цитатник
Среди множества сервисов сбора статистики выделяются два наиболее развивающихся и качественных. Это сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Наиболее ярким признаком, отличающим их от других – это отсутствие самого счетчика на страницах сайта. Программный код невидим для посетителей сайта и они могут даже не догадаться об их наличии.

Эти два счетчика выполняют все стандартные функции: сбор данных о посетителях, о просмотренных страницах, о переходах по сайту. Все эти функции присущи и остальному множеству подобных сервисов. Но отличительной особенностью Яндекс.Метрики и Google Analytics является анализ эффективности рекламных кампаний. Изначально данные сервисы создавались для рекламодателей контекста, чтобы можно было оценивать отдачу от контекстной рекламы. Потом доступ к сервисам был открыт для широкого круга пользователей.

Процесс регистрации и установки кода счетчиков не вызовет никаких затруднений. Все действия интуитивно понятны. После регистрации и установки кода происходит сбор данных и формирование отчетов. Вся суть и основное назначение данных сервисов и заключено в этих отчетах.

Яндекс.Метрика является бесплатным сервисом и интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что делает его незаменимым при проведении рекламных кампаний. Сервис проводит оценку конверсии сайта и эффективности рекламы. Отчеты формируются исходя из так называемых «целей», то есть достижения посетителем определенной ключевой страницы (например, формы заказа или страницы с контактными данными), просмотра некоторого количества важных для рекламы страниц или совершения какого-то действия (например, скачивание прайса или нажатия на кнопку).

Для владельца сайта незаменимой функцией может оказаться SMS уведомление, если сайт недоступен для посетителей.

Сервис Яндекс.Метрики доступен для широкого круга с 24 апреля 2009 года и постоянно развивается.

Google Analytics появился несколько ранее Метрики (в 2006 году) и имеет больше функциональных возможностей. Данный сервис бесплатен при количестве просмотров страниц сайта менее пяти миллионов. Для того, чтобы использовать весь объем предоставляемой информации, нужны определенные навыки и опыт. Google Analytics на этапе знакомства с сервисом отличается сложностью интерфейса, но при тщательном изучении можно в несколько раз повысить эффективность сайта и отдачу от рекламных кампаний.

Одним из наиболее важных преимуществ Google Analytics перед Метрикой и остальными сервисами является наличие «Разведки». Данная услуга позволяет оперативно получать информацию об изменениях посещаемости, времени пребывания на сайте. Уведомление приходит по почте.

Если сравнивать Яндекс.Метрику и Google Analytics, то можно выделить следующие отличия:

* Google Analytics глубже интегрирован с системой контекстной рекламы adSense, нежели Метрика с Яндекс.Директом. Так в Google Analytics есть дополнительное меню, которое позволяет обнаружить малоэффективные страницы с высокой посещаемостью, страницы, на которые больше всего переходов и время наибольшей отдачи от рекламы (по часам или дням недели).
* Яндекс.Метрика позволяет задать до десяти целей, тогда как Google Analytics всего четыре.
* По мнению большого числа специалистов, Google Analytics менее качественно учитывает российский трафик и может «терять» до 20-30% данных о посетителях. Яндекс.Метрика больше адаптирована к особенностям Рунета, имеет больше данных о демографии и т.д.
* Яндекс.Метрика подходит для быстрого анализа эффективности сайта и отдачи от рекламных кампаний, а Google Analytics предназначен для более глубокого изучения и разработки сложных маркетинговых задач.
* Интерфейс Яндекс.Метрики значительно проще Google Analytics.
* Многие сервисы Яндекс.Метрика вводит после их появления в Google Analytics.

Исходя из всего перечисленного Google Analytics имеет ряд преимуществ перед Метрикой. Сервис от Google старше российского аналога и имеет больше функционала. Метрика в свою очередь имеет несколько преимуществ (ориентация под Рунет, SMS уведомления). Оба сервиса активно развиваются и для получения максимально точной информации можно использовать оба сервиса. Большой объем предоставляемой информации, новые термины (например, разведка, показатель отказов и т.д.) количество отчетов и данных очень часто отталкивает новичков, но при тщательном изучении справочной информации можно получить очень мощный инструмент для бизнеса.

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
http://www.megaseo.ru

http://subscribe.ru/archive/ad.megaseo/201008/25152646.html/?clearview

Ping sitemap

Четверг, 12 Августа 2010 г. 10:36 + в цитатник

7 простых методов для отслеживания ваших конкурентов

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 10:21 + в цитатник
Если вы уже устали в процесе поиска ключевых слов, поискового аудита сайта, то самым простым выходом с такой ситуации есть анализ вашых конкурентов. Вот несколько советов о том, как эффективно это сделать.

Для начала взглянем на сайты, которые находятся в «Топ- 10» по нужному вам ключевому слову. Это при условии если вы хотитеиметь верхние позиции. Вы должны проанализировать найденые вами сайты и понять почему они находятся в «Топ 10»

Вы можете сделать это разными способами. Можно вручную просмотреть сайт, ознакомится с содержанием, посмотреть на входящие ссылки. Но как правило, такой способ занимает слишком много времини.

Установите инструмент SEOQuake. После того как инструмент установлен и включен нужно выполнить поиск по одном из ваших важных ключевых слов. На каждом сайте вы сможете увидеть ряд важных факторов ранжырования. Например, посмотрите на следующие элементы:

1. 1. Сколько ссылок стоит на ранжированные страницы конкурентов?
2. 2. Сколько из этих ссылок имеют целевые вхождения?
3. 3. Сколько из этих ссылок являются внутренними (поставлены с других страниц этого же сайта).
4. 4. Когда были созданы страницы сайта. Определить это можно с помощью данного сервиса.
5. 5.Есть ли сайт конкурента в списки DMOZ или каталоге Яндекса?
6. 6. Как оптимизировано содержание сайта (заголовок, URL, содержимое тела и т.д.)?
7. 7. Вы можете определить, какие из факторов ранжирования дает вашим конкурентам выгодные позиции в выдаче поисковых систем. Вы удивитесь, насколько будет полезно сравнить свой сайт из 4-5 сайтами конкурентов по определенному ключевому слову. Это сыграет большую роль при выборе стратегии продвижения сайта. Например:

* Лучше оптимизируете содержание своего сайта.
* Будете знать, сколько примерно ссылок нужно закупить для желаемого результата.

Если анализировать конкурентов каждый месяц, то вы будете иметь четкий план действий для того, что бы ваш сайт занимал топовые позиции по определенным запросам.

http://blog-vitalika.ru/?p=609

Определение движка сайта

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 10:06 + в цитатник
У многих из нас была ситуация, когда мы заходили на интересный сайт и хотели узнать на каком движке работает сайт. Есть много причин по которым мы хотим узнать такую информацию. Некоторые люди интересуются этим из любопытства, а для других это может быть ценной информацией. Если знать движок сайта, то можно легко создать подобный сайт.

Такие популярные движки как Wordpress или DLE можно узнать с первого взгляда, но много других интересных сайтов работают на менее популярных движках. Например, люди часто задают вопрос: «на каком движке работает форум?» Для тех кто разбирается в движках не проблема определить движок форума, а для некоторых людей это достаточно тяжело. И вообще есть целый ряд движков, о которых мы ничего не знаем.

Написано целый ряд постов о том, как самому определить движок сайта. Это возможно сделать по мета тегам, адресу к админке и т.д. Но сейчас такой необходимости уже нет. Сейчас существуют сервисы, которые легко определяют движок сайта. Вот несколько из них:

1. 2ip (http://2ip.ru/cms/) – находит признаки использования различных движков. Сервис работает без ошибок. Движок определяется легко и быстро. Этот сервис очень полезен для веб-мастеров. Самое интересное, как мне кажется, это определения посещаемости сайта. Сервис легко определяет количество посетителей за день на сайтах, где статистика закрыта.
2. Itrack (http://www.itrack.ru/whatcms/) –определяет CMS сайта похожим путем. Сервис может распознать 38 систем управления сайтами.
3. builtwith (http://builtwith.com/) – англоязычный сервис сео аналитики. Когда там проверять сайт, то заодно и покажет движок.
Надеюсь, эти сервисы будут для вас интересны.

http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.biznesonline/201007/04100520.html

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КОНКУРЕНТЫ СТАВЯТ НА МЕНЯ ПЛОХИЕ ССЫЛКИ?

Среда, 30 Июня 2010 г. 16:43 + в цитатник
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КОНКУРЕНТЫ СТАВЯТ НА МЕНЯ ПЛОХИЕ ССЫЛКИ?

Оригинал опубликован на SEOmoz.org

После публикации на прошлой неделе текста о наказаниях за платные ссылки я получил несколько вопросов о том, могут ли платные/спамные ссылки использоваться, чтобы повредить ранжированию чужого сайта. В этом посте я расскажу, почему такое - редкий случай, как защититься от возможных сценариев и почему эту тактику не надо использовать против своих конкурентов.

Могут ли платные ссылки быть оружием в "серпе"?

Короткий ответ - "почти никогда". Но как обычно бывает в SEO, в длинном ответе будут нюансы.

В целом, очень, очень сложно опустить в ранжировании страницу или сайт, который продвинут хорошо и "белыми" технологиями. Хотя Google не всегда отлавливает поисковый спам (смотрите, например, наше видео об успешном использовании весьма очевидных платных ссылок с хорошо известной сети), они удивительно хорошо (чуть ли не до ясновидения) определяют "намерение" (замысел, цель) ссылки. Я подозреваю, что сайты, покупающие ссылки чтобы улучшить собственное ранжирование, имеют очень отличные паттерны от тех, на которые покупают ссылки конкуренты. Эти паттерны относятся и к самим этим сайтам, и к другим сайтам того же владельца, к ссылочным "следам", к пользовательскому и поисковому поведению.



Смысл схемы: белым сайтам скорее всего не вредят спамные, платные и ссылки из явных ссылочных сеток, а вот на серый и черный сайт такие ссылки повлияют негативно.

Признаки белого сайта - это авторский, уникальный и ценный контент; внешние ссылки на нем - это выражение одобрения редакции каким-то страницам; отсутствие признаков некачественного линкбилдинга (взаимные ссылки, ссылки из платных директорий, ссылки из подписей на форумах, спам в комментариях в dofollow-блогах и т.д.)

Вообще-то, возможно, что "наказания", котоыре многие оптимизаторы списывают на платные ссылки, на самом деле являются результатом более глубокого анализа сайта Google, который смотрит на многочисленные особенности сайта, чтобы понять цель ссылок на него. Учитывая это, я за все 10 лет практики в SEO видел всего два подтверждающихся примера эффективности "Google-bowling" (так называется постановка на чужой сайт "плохих" ссылок чтобы повредить его ранжированию). Предполагаю, что команда вебспама в Google разработала для противостояния этой технологии какие-то очень впечатляющие методы.

Многие оптимизаторы считают, что можно достигнуть у Google определенного "уровня доверия" (bar of trust), после чего негативные ссылки будут Google не учитываться, но к наказаниям или понижению в ранжировании не приводить. Мне это кажется весьма возможным (хотя доказать это практически невероятно), поскольку Google активно противостоит "Google-bowling", и даже хорошие сайты, которые скатываются к серым или черным источникам обратных ссылок, в результате всего лишь тратят деньги, а не выпадают из поисковой выдачи (ведь это в большинстве случаев приведет к ухудшению релевантности поиска, лишению пользователя возможности попасть на нужный ему сайт).

Иными словами, если вы пытаетесь применить платные ссылки как оружие против конкурента, есть вероятность, что это сработает разве что с новым сайтом, находящимся в районе 65 места по нужным запросам.

Как защитить себя от ссылочной атаки?

Множество оптимизаторов и вебмастеров ужасно волнуются из-за спамных ссылок на свои сайты и страницы. Но вообще-то они есть на любой сайт в Интернете. Вот например какие ссылки ведут на SEOmoz.org



За такие ссылки поисковые системы не наказывают даже новые сайты, не имеющие "траста".

Однако, если вы начнёте собирать ссылки, которые очень сильно похожи на покупные (ссылки на внутренние страницы с хорошо продуманными анкорами, стоящие в футерах и боковых колонках (сайдбарах), в которых есть другие нерелевантные вашему сайту ссылки с обогащенными текстовыми анкорами), тут уже могут появиться причины для беспокойства. Лучшее, что тут можно сделать - отправить в Google спам-репорт с собственного верифицированного аккаунта в Webmaster Tools, написав там, что вы не имеете отношения к этим ссылкам и не покупали их.

Это действие нельзя назвать необходимым или очень полезным, но если вы сильно озабочены угрозами со стороны конкурентов, это будет правильный курс.

Стоит ли покупать ссылки, чтобы опустить конкурентов?

Разве что вы считаете ссылочных брокером подходящим объектом для благотворительности.

Если серьезно, шанс, что вы окажете негативное воздействие на сайт конкурента, ниже, чем шанс, что вы ему поможете (снова обращаю ваше внимание на пятничный документ, где мы описали эксперимент, показавший позитивное влияние ссылок из явной сетки на новый сайт). Деньги гораздо лучше потратить на контент, PR (public relations), кампанию в социальных сетях и "белые" SEO-мероприятия. Кого-то опустить - это может принести временное эмоциональное удовлетворение, но это неправильный подход к оптимизации (да и к жизни в целом).

МНЕНИЯ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ К СТАТЬЕ

Пользователь click2rank: Насколько я заметил, Google придерживается политики "лучше дать 10 виноватым сайтам уйти от наказания, чем "оштрафовать" один невиновный". Поэтому плохие ссылки чаще всего обнуляются, а не превращаются в минус.
Гораздо хуже, чем иметь ссылки с плохих сайтов - самому ссылаться на плохие сайты

Пользователь MOGmartin: Я много экспериментировал с "плохими" ссылками на сайты. Пришел к выводу, что главное - это
1) существующий ссылочный профиль сайта
2) доменные факторы доверия (domain trust factors)
Старый сайт с хорошими позициями и множеством страниц контента "утопить" почти невозможно

Пользователь seo-himanshu: А я не согласен. Платные спамные ссылки могут быть использованы как оружие против конкурента. Новые, не слишком авторитетные сайты можно "уронить" всего несколькими сотнями ссылок. Старые и авторитетные могут потребовать до миллиона спамерских ссылок. Ни у одного сайта нет иммунитета против такой технологии. Другой вопрос - насколько это коммерчески осмысленно, тратить столько денег на подобные методы конкуренции. И на сколько конкурентов денег в итоге хватит. Один уйдет - другой появится. Лучше вкладываться в собственный сайт.

http://www.optimization.ru/subscribe/329.html


Понравилось: 1 пользователю

Уклонение от уплаты налогов гражданами

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:17 + в цитатник
В статье 198 Уголовного кодекса прописаны санкции за уклонение от уплаты налогов гражданами. Если размер неуплаченных налогов будет признан крупным (от 300 тыс рублей за три года), то работнику в худшем случае грозит лишение свободы на срок до одного года. Если размер уклонения попадет под категорию особо крупного (1,5 млн рублей за три года), то в худшем случае в тюрьме придется провести три года.

Гонорар за книги

Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:40 + в цитатник
Говорят, что в России книги пишут не ради денег. Может, и так, но просчитать эффективность проекта все равно не грех. Средняя сумма авторского гонорара составляет сегодня 10% от оптовой цены тиража. Оптовая цена — в районе 180 рублей за экземпляр. Средний тираж — 3000 экземпляров. Итого, если книга нравится и ее покупают, вы получаете больше 50 000 рублей уже с первой партии, не считая последующих допечаток. А узнать, как написать книгу, которая понравится, на нашем вебинаре можно всего за 1000 рублей. Отличная норма прибыли и отличный повод записаться прямо сейчас, пока конкуренты раздумывают.

FAQ: Crawling, indexing & ranking

Вторник, 25 Мая 2010 г. 10:49 + в цитатник

Сервисы для проверки скорости загрузки сайта

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 09:42 + в цитатник
думаю, что уже давно не секрет, что скорость загрузки сайтов стала одним из параметров поискового алгоритма Google. Я считаю, что это хорошая новость для пользователей, так как, порой, самого напрягает скорость загрузки некоторых сайтов. Бывает, что приходится ждать около 10 секунд, а ведь скорость соединения с интернетом у меня порядка 20 мегабит. Ладно, если я ищу действительно качественную и уникальную информацию, к примеру, статью на каком-либо блоге. А если я буду листать страницы форума и каждая из них будет так долго открываться, то я лучше найду другой форум, ведь выбор есть.

Сервисы для проверки скорости загрузки страниц

Вернемся к теме поста. Сегодня, я хотел бы опубликовать небольшой список сервисов для проверки скорости загрузки страниц. Воспользовавшись этими сервисами, вы сможете оценить, насколько быстро загружается ваш сайт, чтобы вы смогли улучшить скорость его загрузки.

1. Webo.in. На мой взгляд, лучший сервис для проверки скорости загрузки страниц сайта. Сервис позволяет определить скорость загрузки страниц, оценив ее по 100-бальной шкале, а также подсчитать процент возможного ускорения.

Но это еще не все. После анализа страницы, сервис показывает подробные рекомендации по поводу того, как увеличить скорость загрузки страницы, а также делает замечания по структуре страницы. Кроме этого, можно посмотреть влияние определенных файлов на скорость загрузки страницы на наглядной круговой диаграмме.

После регистрации в сервисе станет доступна функция визуальной оптимизации сайта, а также возможность смотреть историю проверок вашего сайта.

Сервис проверил скорость загрузки моего блога и поставил оценку 54/100. Возможное ускорение: 17%.

2. Pr-Cy.ru. Простенький тест на скорость загрузки сайта. Выводит только информацию о размере страницы, времени загрузки и средней скорости загрузки. Позволяет проверять до десяти сайтов одновременно. Размер главной страницы моего блога 64.9 Кб, время загрузки 0.04 сек, средняя скорость 1621.78 Кб/сек. Сервис показывает, что это хорошая скорость загрузки.

3. Google webmasters tools. В панели инструментов Google тоже есть инструмент, позволяющий проверить скорость загрузки страниц. Чтобы им воспользоваться, достаточно добавить свой сайт и выбрать инструмент Экспериментальные функции - Эффективность сайта, который покажет скорость загрузки вашего сайта или блога по месяцам.

4. Down.net. Сервис, который берет информацию с webo.in, соответственно, и результаты будут на этих двух сервисах одинаковыми. Не вижу смысла пользоваться этим сервисом, но, если хотите, можете проверять скорость загрузки именно в нем, так как он в нем можно, без лишних телодвижений, сразу увидеть влияние файлов на скорость загрузки страниц.

http://moipost.ru/blog/seo/1-0-5

http://supplemental.name/ ресурс для определения качества сайта с точки зрения Google

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 09:41 + в цитатник
http://supplemental.name/ ресурс для определения качества сайта с точки зрения Google

Новый тег rel=canonical для удаления дубликатов страниц

Вторник, 11 Мая 2010 г. 13:29 + в цитатник
12 февраля Google анонсировал новый тег canonical, который поможет вам избавиться на сайте от дублированного контента, указывая предпочитаемую версию URL адреса для страницы. Также в этот день ввод нового тега анонсировали компании Yahoo и Microsoft.

Если ваш сайт имеет идентичный или очень похожий контент, доступный по разным URL, тогда новый формат позволит указать тот URL, который должен возвращаться в поисковой системе. Также можно быть уверенным, что все характеристики, такие как ссылочный вес и т.д. передадутся на нужную версию адреса.

Теперь вы можете добавить этот тег, для указания вашей версии адреса, внутри тега на страницах с дублированным контентом:



Таким образом, Google поймет, что все дубликаты ссылаются на канонический адрес, указанный в теге. Дополнительные свойства адреса, такие как PageRank и связанные сигналы также перенесутся с дублированных страниц на указанную.

Подобный тег будет полезным в основном при использовании различных движков (phpBB, IPB, WordPress, и т.д., напр. сайту ipbskins.ru – разработка дизайна сайта на IPB, приходится использовать длинный robots.txt в целях избежания дублированного контента), создающих множество похожих страниц, например, это могут быть страницы:

печатной версии статьи:
http://site.ru/article01.html?print=true
текстовой версии статей для моб. телефонов:
http://site.ru/lofiversion/article01.html
дублированные из-за недостатка движка:
http://site.ru/articles/?id=1&category=new
http://site.ru/articles/?id=1&tag=keyword
и ряд других…

Этот стандарт может быть адаптирован любой поисковой машиной при индексации сайта.

Для популярного блог-движка WordPress уже разработан плагин canonical, вставляющий тег на нужные страницы. Другие популярные движки для блогов, форумов, интернет-магазинов и т.д. также в ближайшем будущем расширят свою функциональность (следите за обновлениями).

Ответы на некоторые популярные вопросы по тегу:

Является ли rel=“canonical” подсказкой или директивой?
Это подсказка, которую мы берем во внимание и во взаимодействии с другими сигналами вычисляем наиболее релевантную страницу для отображения в поисковых результатах.

Могу ли я использовать относительный путь для указания canonical, например так: ?
Да, относительные пути распознаются также, как и в обычном теге . Даже если вы введете тег с ссылкой на документ, тогда относительные пути будут считаться в соответствии с базовым URL.

Это нормально, если канонические адреса содержат не полностью дублированный контент?
Мы позволяем небольшие различия, такие как порядок сортировки в таблице продуктов. Также мы понимаем, что канонические адреса могут парситься роботом в разное время, поэтому все это нормально.

Что если rel=“canonical” возвращает 404 ошибку?
Мы продолжим индексировать ваш контент и использовать эвристический подход, для определения канонического адреса, однако, мы рекомендуем, чтобы вы использовали существующие URL в качестве канонических.

Что если rel=“canonical” ещё не проиндексирован?
Мы стараемся достучаться до канонического URL быстро. Как только мы его проиндексируем, тогда сразу же перерассмотрим подсказку rel=“canonical”.

Может ли канонический урл содержать редирект?
Да, вы можете указать редирект, в этом случае поисковая машина обработает просесс перенаправления как обычно и попытается проиндексировать новый адрес.

Что если я имею противоречивые сигналы для rel=“canonical”?
Наши алгоритмы мягкие: мы можем следовать по каноническим цепям, однако, мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы на страницах указывали единственный канонический адрес, чтобы быть уверенным в оптимальном результате канонизации.

Может ли этот тег для ссылки предложить канонический адрес на совершенно другом домене?
Нет. Чтобы мигрировать на другой домен, 301 редирект более подходящ. В настоящее время Google поддерживает канонизацию внутри поддоменов или внутри одного домена. Таким образом, владельцы сайтов могут указать www.example.com вместо example.com или help.example.com, однако, не могут указать example.com вместо example-widgets.com.

Звучит интересно, но могу ли я увидеть пример?
Да, wikia.com помогла нам, как трастовый тестер. Например, вы замтетите, что исходный код по адресу http://starwars.wikia.com/wiki/Nelvana_Limited содержит rel=canonical http://starwars.wikia.com/wiki/Nelvana.

Два адреса почти идентичны, исключая то, что Nelvana_Limited, первый URL, содержит короткое сообщение возле заголовка. Это хороший пример использования тега в будущем. С rel=canonical, свойства двух адресов обьединяются и поисковые результаты отображают нужную версию.

Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию нового тега, вы можете их задать в комментариях на официальном блоге Google для вебмастеров.

От автора блога: Теперь мы имеем ряд преимуществ, умея немного управлять индексацией сайта, а именно:

1. Помимо избавления от естественного дублированного контента (из-за недостатка движка), мы также избавляемся от дублированного контента искусственного, когда конкуренты нам пытаются насолить, добавляя в адурилку страницы с произвольными параметрами в URL.

2. Теперь нет надобности использовать robots.txt для запрета индексации таких страниц, как “печатная версия” и других дубликатов (напр. в WordPress нужно было закрывать путь /teg/) и угождать каждому поисковику отдельно (есть общие стандарты для robots.txt, но есть также и ряд особенностей работы каждого поисковика с этим файлом, поэтому мы раньше не могли предусмотреть запрет индексации некоторых страниц сразу для всех ботов).

3. Мы теперь имеем хороший инструмент для ускорения индексации сайта :)


“…Может ли этот тег для ссылки предложить канонический адрес на совершенно другом домене?..” – уже может. А именно, при помощи новой директивы cross-domain rel=“canonical”

http://devaka.ru/articles/link-rel-canonical

Заработок на дорвеях

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 10:24 + в цитатник
Итак, что такое дорвей? Само понятие этого необычного неискушенному пользователю термина происходит от английского слова "doorway", что в буквальном переводе на русский означает «дверной проем», «пролет» или «вход в помещение».

Т.е. дорвей, или как их еще называют, доры, это специальные страницы оптимизированные определенным способом под конкретные поисковые запросы. Они насыщены ключевыми словами, что придает им неплохое преимущество в результатах выдачи поисковых систем, и предназначены для перехода на другой сайт.

Таким образом, дорвей служат для привлечения определенного количества трафика и перенаправления его на нужные владельцу страницы. Это могут быть как его собственные коммерческие проекты, так и сторонние ресурсы, которые платят за привлечение на их сайт, деньги. Т.е. дорвей это своего рода транзит между пользователями и каким-то ресурсом в Сети.

Их создают для увеличения посещаемости и отлова посетителей в поисковых системах для последующей конвертации этого трафика в наличность. Ведь каждый создаваемый дорвей затачивается под определенные ключевые слова, которые набираются различными пользователями, пытающимися что-либо искать в Сети.

Чаще всего дорвеи имеют бессмысленный для человека текст. Но в глазах любых искалок он выглядит очень даже «красиво», с точки зрения его насыщенности ключевыми словами и их соответствия поисковому запросу. Как правило, пользователь попавший на страницу-дорвей, либо видит некий текст, со ссылкой призывающей его кликнуть чтобы узнать больше, либо не видит ничего и автоматически без всякого согласия перенаправляется на любой сайт с помощью редиректа, посредством специального скрипта или других методов.

Таким образом дорвей служит входной точкой на любой сайт. И если у Вас нет собственного проекта, которому требуются посетители, то с помощью дорвея их можно «вылавливать» и перенаправлять на другие сайты, партнером которых Вы являетесь.

Т.е. зарегистрировавшись на каком-то сайте, можно поставлять ему посетителей и получать за это деньги, либо за количество привлеченного трафика, либо за клики, либо за возможные продажи того продукта, в партнерской программе которого Вы участвуете.

Сайтов выкупающих трафик, в Сети полно. Их легко найти через любую поисковую систему. Причем очень многие из них платят хорошие деньги, но, как правило, это адалт-ресурсы, т.е. сайты для взрослых.

Для создания дорвеев обычно используют специальные программы генераторы (доргены) или прибегают к услугам похожих по функциональности онлайн сервисов, на подобии этого: http://www.onlinedorqen.ru . Иногда их делают вручную. Какой из способов выбрать, решать Вам.

Только скажу, что с помощью программ можно сделать тысячи дорвей-страниц одним кликом, а чтобы их делать вручную необходимо время и понимание HTML языка, чтобы правильно использовать на странице теги акцентирования (выделения) и проч.

Вы можете сказать, зачем мне тысячи дорвеев, я обойдусь и парочкой? Дело в том, что использование дорвей-страниц мало того что является не этичным, но оно еще и относится к нелегальным видам раскрутки или так называемой "Black SEO" («черной оптимизации»). Ведь для продвижения своего дора и придания ему хороших позиций в поисковых системах, многие люди начинают спамить различные форумы, доски, гостевые книги, блоги и т.д., что, естественно, ужасно не нравится владельцам последних.

За счет этого, все поисковики их постоянно банят, т.е. выкидывают из индексации и не отображают в результатах поиска. Т.к. все дорвеи не несут в себе никакой смысловой нагрузки для посетителя, и предназначены лишь для обмана поисковых роботов.

Поэтому существование таких страниц рано или поздно подходит к концу и приходится создавать все новые и новые доры, которые, как правило, за их короткий, но очень активный период жизни, следует размещать на бесплатных доменах типа народ.ру, т.к. забаненый домен долгое время не появится ни в одном поисковике, если вообще появится, а следовательно приток всех посетителей с такого дорвея прекратится.

В дополнение к сказанному, хочу также отметить, что некоторые скрипты, предназначенные для генерации дорвей-страниц используют технологию «клоакинга», т.е. создаются две страницы, одна для людей (полностью осмысленная), другая - для роботов (напичканная нужными ключевыми словами). И когда пользователь заходит на такую страницу, то видит понятный «человеческий» текст, а поисковому роботу скрипт подсовывает совершенно другой, оптимизированный специально для него.

Более продвинутые скрипты генерирующие дорвеии, применяют «цепи Маркова», тем кто о них уже слышал, это скажет о многом. Для остальных, вкратце поясню, генерируемый для дорвея текст имеет человекообразный вид, хотя и бессмысленный с точки зрения пользователя. Для примера, текст может получиться такой: «Машина едет, человек идет», но также запросто генератор может написать «Человек едет, машина идет».

С грамматической точки зрения все получается верно, хотя лишено всякого смысла. Этим и пользуются программисты, написавшие дорвей-генераторы, ведь поисковые роботы не видят в этом никакого подвоха, и к счастью для всех дорвейщиков, пока не умеют определять смысл написанного.

Более подробную информацию о таком способе заработка как дорвеи, Вы можете без особого труда найти на многих сайтах Сети. Я лишь дал Вам здесь пищу для размышлений. Но опять же повторюсь, привлечение пользователей с помощью дорвеев, является весьма не этичным способом заработка и относится к черным методам оптимизации, так как осуществляется обманным путем.

С другой стороны это весьма прибыльный бизнес, и при должном подходе может приносить весьма существенный доход, от пары десятков долларов до нескольких тысяч в месяц. Заниматься им или нет, решать только Вам. Спам ведь тоже объявлен «вне закона», но тем не менее им до сих пор активно пользуются многие люди. С дорвеями то же самое, как не борись, но они все же есть и, думаю, будут еще очень долгое время.

Поэтому принимая решение чтобы заниматься подобным видом бизнеса, всегда следует помнить на что Вы идете, и в случае появления определенных проблем, связанных с типом Вашей деятельности, винить исключительно себя.

http://subscribe.ru/archive/economics.businessman/201004/23211358.html


Понравилось: 1 пользователю

Как можно бороться с сайтами, которые до 50%-80% информации копируют слово в слово

Среда, 14 Апреля 2010 г. 12:24 + в цитатник
Здравствуйте.
Как можно бороться с сайтами, которые до 50%-80% информации копируют слово в слово, которая размещена на моем сайте и размещают её у себя, без моего разрешения и ссылок на мой сайт? Заранее благодарен за ответ.

Юрий

Надежного, быстрого и безотказного метода, к сожалению, не существует. Есть меры, которые можно и нужно применять, некоторого процента успеха можно добиться.

Желательно обнаруживать копии оперативно, т.е. проверки устраивать регулярно.
При обнаружении копии необходимо выяснить владельца домена и хостера сайта с копией, попытаться вступить в переписку. Владельцу домена нужно указать, что факт копирования обнаружен и потребовать поставить ссылку на источник или удалить материал с сайта. Если можно найти телефон злоумышленника, то можно даже позвонить и настойчиво объяснить ситуацию.

Если реакции не будет, тогда направить письмо хостеру, в котором нужно указать признаки, по которым видно, где материал появился раньше (ссылки на archive.org, если они есть). Обычно нормальные хостеры как-то реагируют, но есть и другие.

Получение хотя бы несколько ссылок с копий своего материала даст поисковым системам весомый признак, указывающий на оригинал материала. Но про п.1 забывать не следует и после этого.
При размещении текста можно допускать мелкие хитрости, которые несколько увеличивают трудоемкость безнаказанного копирования, размещать абсолютные ссылки на свой сайт в мелких элементах текста, намеренно размещать опечатки, которые помогают обнаружить копирование и исправлять их после копирования, перехватывать копирование в буфер с помощью JavaScript и т.п.
Пассивной мерой можно считать переписывание собственного текста другими словами с улучшением его качества, это не отнимает слишком много ресурсов и может быть сделано оперативно. К сожалению, юридические методы воздействия через суд требуют дополнительных ресурсов и занимают много времени. Для неформального подтверждения собственных прав на текст некоторые рекомендуют распечатать текст и отправить его самому себе по почте, тогда дата на почтовом штемпеле примерно укажет на дату происхождения текста.

Константин Ломков, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"

http://subscribe.ru/archive/inet.search.seo/201003/19000259.html/

Мобильный интернет

Среда, 31 Марта 2010 г. 10:49 + в цитатник
К сожалению, пока не слишком много владельцев сайтов и интернет-магазинов задумываются о создании собственного приложения для смартфонов и продвижения его среди мобильных пользователей. Даже об оптимизации сайта под мобильные устройства многие забывают.

Алгоритм действий здесь достаточно простой: изучите статистику сайта, посмотрите, какой процент аудитории заходит на него с телефонов и смартфонов, по каким запросам, что они на сайте делают. Оцените наличие среди них потенциальных заказчиков. Выясните, во что обойдется создание мобильной версии сайта. Сравните сумму с той, которую могут принести мобильные заказчики. Сделайте вывод и воплотите его в жизнь. Если мобильных посетителей достаточно много, подумайте о том, чтобы стать площадкой для размещения рекламы. Сеть таких площадок есть, например, у MobileDirect. У Яндекса и Бегуна, конечно, тоже есть мобильный контекст.
www.optimization.ru/subscribe.

Прожигаем RSS-ленту через FeedBurner

Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:20 + в цитатник
Как всем известно, количество подписчиков по счетчику FeedBurner является самым точным показателем качества блога, гораздо более важным, чем количество уникальных посещений. Все более или менее популярные блоггеры в обязательном порядке прожигают свою RSS-ленту через FeedBurner, так как чем больше подписчиков, тем интереснее пишет блоггер и тем он авторитетнее в глазах других блоггеров. В этой статье я вам расскажу, как прожечь свою ленту через FeedBurner и как с помощью этого сервиса заставить Google индексировать ваши новые статьи буквально в течении часа.

Что же такое FeedBurner

FeedBurner – сервис, который пропускает (прожигает) через себя любые RSS-потоки, при этом добавляя им дополнительную функциональность и исправляя небольшие ошибки. Также, сервис ведет статистику подписчиков каждого конкретного RSS-потока и позволяет бесплатно ей пользоваться.

Подключение Feedburner

Заходим на FeedBurner и, используя аккаунт Goggle, входим в панель управления. Попадаем на страничку «Мои фиды». Находим строку «Зажигай фид прямо сейчас. Введи адрес своего блога или фида:» и в поле вводим адрес вашей стандартной RSS-ленты. Далее вводим название фида, у меня он называется «Продвижение сайтов, компьютеры и интернет», в качестве адреса фида используйте имя домена, у меня адреса фида выглядит так:
http://feeds.feedburner.com/moipost (не забываем подписываться).
Все, фид вы сделали, теперь можно настроить статистику TotalStats PRO, а можно сразу перейти к настройкам фида, чтобы более тонко настроить ленту.

Настройка фида

Заходим во вкладку «Оптимизируй» и делаем следующее:

1. Пункт BrowserFriendly, выбираем ClearFeed (Russian);
2. Пункт SmartFeed, активируем;
3. Пункт Title / Description Burner, заполняем название и описание блога, а затем активируем;
4. Пункт Convert Format Burner, активируем.

Вкладка «Публикуй»:

1. Пункт «Подписки по электронной почте», выбираем русский язык, сохраняем. Если хотите, чтобы у вас была на блоге подписка по e-mail, то копируется приведенный там код и вставляете себе в нужное место в блоге;
2. Пункт «FeedCount», настраиваем счетчик и размещаем у себя на блоге, активируем;
3. Пункт «PingShot», активируем. Теперь, после добавления нового материала на ваш блог/сайт, поисковым системам будет сообщаться об этом. С помощью такой не хитрой манипуляции мои статьи появляются в индексе Google в течении нескольких минут.

После того, как у вас насобирается нормальное количество подписчиков, свой фид можно будет еще и монетизировать, добавив рекламу от Google Adsence. Если что-то забыл рассказать - напомните.

Не забываем подписываться на мою RSS-ленту, дабы всегда быть в курсе новых постов. Моих постов. :)

http://moipost.ru/blog/prozhigaem_rss_lentu_cherez_feedburner/2009-09-24-47

Как увеличить доход на Google AdSense

Пятница, 26 Марта 2010 г. 13:14 + в цитатник
Как увеличить CTR в Google AdSense

1. Используйте только текстовые блоки рекламных объявлений. Кроме того, что их можно максимально органично вписать в дизайн, так они еще и не раздражают пользователей и, как ни странно, такое объявление прочитает больше людей, чем если бы это был баннер. Просто пользователи интернета уже привыкли ко всем этим мигающим баннерам и просто их уже не замечают. Вот сколько баннеров на этом блоге вы заметили?

2. Кликабельность по блокам в зависимости от их размера распределилась следующим образом:
-самая высокая - 336х280
- второе место - 300х250
-третье место - 160Ч600 (только нужно, чтобы блок находился с правой стороны сайта)
-наименьшая - 468Ч60 (очень старый формат, на который пользователи обращают внимание менее всего)

3. Не нужно использовать границу вокруг объявления. Сделайте так, чтобы фон объявления слился с фоном сайта, проще говоря, растворился в нем. Объявления в рамках опять же будут фильтроваться пользователями.

4. В зависимости от структуры вашего сайта экспериментируйте с размещением рекламных блоков в различных местах сайта. Советую ознакомиться с рекомендациями Google, в каких частях сайта CTR рекламных блок выше.

5. Используйте ключевые слова в тексте страниц, на которых будут размещаться объявления Google AdSense. Чем большее количество ключевых слов вы употребите (естественно, тематических), тем больше будет различных объявлений на странице. Не забывайте о плотности ключевых слов, т.к. если переборщите, можете попасть под фильтра поисковых систем.

6. Максимально органично впишите объявление в дизайн. Попытайтесь сделать так, чтобы размер, цвет и форма шрифтов были одинаковые. Чем лучше у вас это получится, тем больше будет CTR рекламных блоков, так как они не будут раздражать пользователей.

Как увеличить стоимость клика в Google Adsense

1. Размещайте объявления на максимально релевантных в плане тематики сайтах. Т.е. если ваш сайт полностью посвящен одной тематике, то и стоимость клика по объявлению на таком сайте будет выше, чем по аналогичному объявлению на другом сайте, но разнотематическом.

2. Чем выше количество показов объявлений на страницах сайтов, тем выше и цена за клик. Поэтому, стремитесь увеличить количество просмотров страниц сайта.

3. Увеличивайте PageRank вашего сайта. Чем он выше, тем авторитетнее считается сайт в глазах Google и тем больше он ценит клики по объявлениям на таких сайтах.

4. Увеличивайте качество и количество ссылок, ведущих на сайт. Этот пункт пересекается с пунктом 3. То есть, если вы будет наращивать количество качественных обратных ссылок на ваш сайт, то и PageRank тоже увеличится.

5. Кроме этого, на стоимость клика в Google Adsense влияет еще и возраст сайта. Но, так как увеличить его нельзя, этот пункт просто для ознакомления. :)

Ну вот, вроде бы вкратце получилось все рассказать. Высокого вам CTR и высоких доходов от кликов по рекламным объявлениями Google AdSense.

http://moipost.ru/blog/kak_uvelichit_dokhod_na_google_adsense/2010-03-22-84

Текстовое ранжирование Яндекса

Пятница, 19 Марта 2010 г. 13:48 + в цитатник

Как выбрать прибыльную тему для сайта (блога)

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:27 + в цитатник
Не секрет, что для начинающих сайтов самым простым в реализации видом дохода является заработок на контекстной рекламе и продажа товаров по партнерским программам.

Пробуют многие, но получается не у всех, даже в том случае если сайт сделан профессионально и на нем действительно ценная информация.

В этом случае причина низкого дохода – неправильный выбор темы сайта (блога). На первый взгляд, это очень простая задача, но на самом деле многие делают роковую ошибку именно на этом первом шаге. Неверно выбранная тема делает все последующие действия, направленными на заработок, бессмысленными.

Ведь есть темы, в которых водятся деньги, а есть безденежные и определить это нужно еще до создания сайта.

Вы уже сто раз читали, что главный критерий, по которому нужно выбирать тему – это Ваш личный интерес к этой теме.

И это действительно важно, потому что если Вы выберете тему исключительно по соображениям ее прибыльности, то очень скоро Вам надоест заниматься сайтом, и Вы все бросите.

Поэтому тема должна быть одновременно интересной Вам и при этом денежной. Нужно найти некий приемлемый для Вас баланс между двумя этими критериями.

Для начала подумайте, на какую тему Вы бы могли говорить со своими друзьями часами напролет каждый день на протяжении многих лет!

У каждого человека есть такая тема и не одна. Выберете 2-3 таких темы, которые принадлежат сфере Ваших личных интересов.

Теперь выбранные темы нужно проверить на их коммерческую перспективность.

Для этого рекомендую Вам пользоваться простым алгоритмом:

1. Зайдите на страницу http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words или http://adstat.rambler.ru/wrds/. Здесь Вы сможете узнать, ищут ли люди что-нибудь по теме, которую Вы выбрали. Для этого подумайте и составьте список слов, фраз, которые бы могли использовать люди, чтобы найти Ваш будущий сайт. Если таких запросов обнаружится много, то можно предположить, что тема людям интересна. Смотрите пример:

Выбор прибыльной темы сайта

По статистике Рамблера за ноябрь месяц слово «автомобиль» запрашивали 129389 раз. Количество различных фраз, используемых людьми весьма велико. На целых десять страниц хватило.

Так что можно предположить, что данная тема спросом пользуется.

2. НО! То, что люди ищут что-то в этой теме, еще не значит, что в ней есть деньги. Что это означает? А то, что есть такие темы, например «анекдоты», которые интересны большому числу людей, но такая аудитория не склонна к покупкам.

Люди ищут такие темы ради праздного время провождения и им плевать на рекламу. Поэтому в таких темах рекламодатели не покупают рекламу, а значит, если Вы сделаете развлекательный сайт, то не сможете в ней достойно заработать на рекламе и партнерках. Если, конечно, не добьетесь посещаемости в 100000 уникальных посетителей в сутки и не сможете привлечь имиджевую рекламу, но поскольку это требует больших первоначальных затрат, то исключим это из рассмотрения.

Поговорим лучше о том, как оценить прибыльность темы. Тут на помощь может придти сервис Бегуна «Ваши конкуренты». Этот сервис показывает стоимость рекламного объявления по определенной ключевой фразе.

Цена объявлений в разных системах контекста может быть разной, но как показывает практика, дорогие объявления в одной системе так же дороги и в других системах.

http://my.begun.ru/service/competitors.php?q=%EF%F0%EE%E4%E0%F2%FC+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC

На момент написания этих строк выглядело это так:

Проверка конкурентов на Бегуне

Я проверил ключевую фразу «продать автомобиль». Взял я ее из списка фраз, по которым искали люди информацию про автомобили (см. первый рисунок).

Тут надо обратить внимание на цены, которые обведены кружочком. Цена за первое место, цена за второе место и третье.

Чем эта цена выше, тем лучше. В приведенном примере цена за первое место 138 рублей. Это очень хорошая цена.

Тут только надо понимать, что объявления, которые будут показываться на Вашем сайте, скорее всего, будут более дешевыми, а цена первого места относится к объявлениям, публикуемым в результатах поиска на рамблере.

Но сейчас это не столь важно, поскольку нам нужно сравнить эти цены с другими запросами. Если все запросы в теме будут иметь цены в пределах 5 рублей, то это низкоприбыльная тема. А если как в примере более 100, да даже около 50, то это здорово.

Так же стоит обратить внимание на общее количество объявлений, которые конкурируют между собой за право быть показанными посетителям. Чем таких объявлений больше, тем опять же лучше.

Таким же образом нужно проверить и другие слова и фразы, которые мы получили, проверяя статистику Рамблера (из таблицы на первом рисунке берем). Таким словом будет «кредит на автомобиль». Там цена на объявление еще больше, чем в предыдущем примере, что говорит о том, что автомобильная тема весьма и весьма прибыльная.

3. Есть и еще один способ, который позволяет еще больше удостовериться в том, что тема прибыльная. В этом могут помочь биржи копирайтеров advego и textsale. Посмотрите, сколько готовых статей, по какой цене предлагается на этих биржах.

Если статьи появляются каждый день и продаются не за 3 копейки, значит тема действительно прибыльная.

И по большому счету этого вполне достаточно для того чтобы определить, стоит ли делать сайт на выбранную тему.

Чем больше в ней рекламодателей, тем дороже объявления и тем больше денег Вы сможете заработать. А там где есть деньги, там уже крутятся люди, зарабатывающие, например, копирайтингом.

С уважением,
Евгений Стрельников
http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_2615.html

Монетизация интернет-проектов: опыт систематизации

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:49 + в цитатник
B2C
Информационные ресурсы
платный доступ к материалам (статьи, исследования, законодательная база и т.п.)
Блоги (домашние странички)
платный доступ к материалам (образовательные курсы, электронные книги), контенту, сбор пожертвований.
C2B
Информационные ресурсы
Инвестиции, реклама, пазмещение рекламных материалов и удаление провокационных.
Блоги (домашние странички)
Реклама (чаще контекстная), размещение рекламных материалов (только для популярных ресурсов).
B2B
Информационные ресурсы
Продажа интернет-трафика (переходов), платные пресс-релизы, пресс-портреты, мониторинг СМИ.
Блоги (домашние странички)
«Реклама в блогах»(участие в PR-кампаниях), партнерские программы, продажа ссылок, трафика.
С2С
Эта модель предполагает получение прибыли благодаря продаже товаров и услуг между пользователями. Это ресурсоемкая в плане реализации модель. Обычно она представлена интернет-аукционами и социальными сетями. Однако, если аукционы изначально ориентированы на нее, то социальные сети додумались до такого способа монетизации сравнительно недавно. А если это смогли социальные сети, почему бы их опыт не перенять порталам, форумам и другим сайтам?
Социальные сети
Внутренняя валюта, аукционы
Порталы (форумы, трекеры)
Внутренняя валюта, аукционы
Информационные ресурсы
Простор для фантазии.
Блоги (домашние странички)
Простор для фантазии.

http://internetua.com/monetizaciya-internet-proektov--opit-sistematizacii


Поиск сообщений в Olga21
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь