-Рубрики

 -Цитатник

Cлучай в лесу. Рассказ грибника... - (4)

Cлучай в лесу. Рассказ грибника... Такой вот случай был в лесу под Тверью, Он был рассказан...

Путешествие по Новогодней ёлочке - Мяу - (4)

ღ♥ღПутешествие по Новогодней ёлочке - Мяу✿⊱╮

САДОВЫЕ НАТЮРМОРТЫ - (2)

***САДОВЫЕ НАТЮРМОРТЫ***

Совиная мудрость - (4)

Совиная мудрость   Совы — восхитительные птицы. Их жесты и мимика порой н...

Искусная резьба по камню: нефрит - (4)

Искусная резьба по камню: нефрит   ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleg_376

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 180888


Происхождение болезней. Связь порчи и болезни

Вторник, 13 Мая 2014 г. 18:05 + в цитатник

5402287_magiyavudu (666x480, 57Kb)

Болезни — это разновидность порчи. В те времена, когда порчу-болезнь изгоняли заклинаниями, названий болезней было известно не так много, как сейчас.

Болезни назывались из-за тех симптомов, которые их вызывали. Если болезнь вызывала дрожь, когда тело трясет, то такая напасть называлась «трясовицей». Если болезнь была связана с высокой температурой, то «огневицей» — огнем жжет. Часто болезнь называли «гнетухой» — из-за того, что нас угнетает и не дает возможности работать. Другие названия болезней: «потируха», «ломовая», «гнебуха», «кумаха», «трепуха».

Не стоит искать четких симптомов описания болезней под сложными названиями «кумаха» или «потируха». Описаний почти нет, а в разных местностях одинаковые названия были у разных болезней. Например, «огневицей» в Псковской губернии могли называть грипп и простудные заболевания, а в Липецкой — сердечные болезни. Самым популярным названием любого недуга было «лихорадка», или лихоманка. 0 происхождении лихорадки существуют легенды.

Крылатые сестры

Одна легенда рассказывает, что болезнь имеет облик девяти крылатых сестер, ненавидящих человеческий род и поклявшихся его извести. Эти крылатые сестры имеют вид полуптиц, но лица у них человеческие. Как одна из сестер глянет, так человек сразу заболевает. Когда одна сестра на человека посмотрит, так тотчас вторая сестра подлетает, а за ней и третья.

Пока крылатые сестры не натешатся, человек не поправится.

С этой легендой связано поверье о том, что видеть во сне крылатых сущностей с женскими лицами — к долгой болезни. Если сущности с крыльями были с мужскими лицами — это еще хуже. Болезнь будет иметь осложнения.

Женщины на цепи

Другая легенда рассказывает, что лихорадки — это двенадцать сестер, а тринадцатая их сестра — начальница. Они сидят на железной цепи в глухом лесу. Как только с цепи сорвутся — тотчас ищут, на кого бы напасть и замучить. Облик у этих сестер непривлекательный — все одинаковые, с уставшими лицами, растрепанные, седовласые, худые и в белых ночных рубахах. ....... С этой легендой связано поверье, что видеть во сне седовласую женщину с длинными волосами и в ночной ночной рубахе — к долгой болезни.

Дочери царя Ирода

Еще легенды называют лихорадок дочерьми ада или дочерьми Ирода, проклятыми и вынужденными скитаться по миру в поисках пищи. Нападет дочь Ирода на человека, кровушки его попьет — и сытой будет.

.Более подробно легенда описывает превращение дочерей Иродовых в лихорадок так.

Когда старшая дочь Ирода отсекла голову Предтечи и принесла ее на блюде отцу, все яства на том праздничном столе превратились в кровь. Голова на блюде ожила и сказала: «Прокляты вы, дщери Иродовы. Не иметь вам отныне и до века лица и вида человеческого. Трястись и скакать вам на заре вечерней, днем и ночью, летом и зимой, пока на небе месяц и звезды. Не иметь вам ни дома, ни гроба, ни покоя, ни смерти. Бродить во веки вечные, тело знобить и кости сушить у окаянных грешников!»

После этих слов дочери Ирода не узнали одна другую. Последняя легенда имеет тонкости, которые с первого прочтения можно и не заметить. Первое — это монолог головы «Прокляты вы, дщери Иродовы»

Здесь речь идет об апокрифе, в котором дочь Ирода принесла голову Иоанна Крестителя на пир, за что и была проклята, а проклятие легло на весь род. Второе — это окончание монолога головы: «... Кости сушить у окаянных грешников»

.Имеется в виду, что любое магическое негативное воздействие может навредить не каждому человеку, а «грешному». Под «грешным» же человеком подразумевался человек, имеющий внутреннюю предрасположенность к заболеваниям такого рода.

Откуда берется такая предрасположенность? Влияют генетика, общее состояние здоровья, питание и прочее, прочее, прочее.

Рубрики:  лечение
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

liuda-O   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:47 (ссылка)
...davaj o chiom nibud ptijatnom...
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 02:24 (ссылка)
УХ ТЫ! СУПЕР КЛАССНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО ОЛЕГ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку