Встал сегодня в шесть утра - не спалось. И с полседьмого утра до восьми вечера с двумя перерывами по час-полтора записывал "Танец осени". Успел нарисовать барабаны, прописать бас, записать гитарные партии, придумав попутно пару соло в вещь. Клавишки не успел. Тяжко конечно в таком режиме работать, но зато виден результат. Так что ещё одна вещь планируется быть сделанной до Нового Года.
Всё больше убеждаюсь, что самое главное не то, из какой стали сделан нож (допустим гипотетически, что ТМО примерно равнокачественное), а то, какова его геометрия и степень чистоты заточки и доводки. И кроме того - всё больше убеждаюсь, что если нужен нож "общего назначения", универсальный (а большинство людей всё-таки хотят, чтобы с собой в поход или в поездку можно было бы взять один нож и его хватило бы под большинство задач) - то твёрдость выше 57-59 HRC совершенно излишня. Какова бы не была ТМО - при большей твёрдости выкрашивание слишком вероятная вещь, а править на взятом с собой единственном камушке "на коленке" нож с бОльшей твёрдостью - тяжко по времени и усилиям. Ну и к тому же - как показывает история и практика что прошлого, что настоящего - чем длиннее клинок, тем важнее для него вязкость и упругость, нежели твёрдость. Клинок более 100 мм. уже обязан быть достаточно упругим.
вызывает презрение и омерзение использование людьми символики, о которой они знают на уровне жёлтой прессы, не имеют о ней ни малейшего понятия, используют символику, к которой сами по своей сути и личности не имеют никакого касательства.
Это, видимо, мега пафосно и круто. Как говорится - человек старается выглядеть и казаться кем-то тогда, когда не является никем.
Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 12:37
+ в цитатник
На подходе две композиции. Одна совершенно новая и у неё пока нет названия, а вторая - продолжая тему создания рабочих демо, на две трети сделана "Тайна". Додумана и доделана аранжировка, добавились клавишные партии. Так что понемногу дело движется.
До НГ вероятнее всего обе вещи будут готовы и мы их выложим.
Сегодня, среди инструментов, принадлежавших ещё моему прадеду, обнаружил интереснейшую вещь. Пока я затрудняюсь точно сказать ЧТО это такое, однако смею предположить, что это метательный нож. На нём есть и дата. 1901 год. И город, где было сие изделие произведено - Златоуст.
Горжусь проделанной работой в новой вещи. Работалось над ней очень хорошо. Я весьма доволен рузельтатом. Поставленная задача выполнена. Рост в нашей работе по рабочим записям материала очевиден. И кстати больше я не буду использовать барабанные лупы. только рисовать всё вручную. Ибо, похоже, это стало наконец-то удаваться. Теперь предстоит заняться следующей вещью. Наверное завтра начну. Мы выработали хороший план работ, при котором дело двигается в нужном нам темпе. Какое счастье что больше нет груза в лице лентяев, которым ещё и в силу их неграмотности приходилось бы обосновывать очевидные вещи. Нам с Любимой замечательно вместе работается! Никогда ещё процесс создания материала, аранжировки его и записи не приносил столько удовлетворения и удовольствия! Отдельное восхищение вызывает у меня то, как здорово, несмотря на не очень хорошее самочувствие, Любимая создала текст, доделала партии и исполнила их!
Нам классно работается!
Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 01:48
+ в цитатник
Приступил к предварительной обработке заготовок под будущий нож себе. Нож планируется для ношения за голенищем. Поэтому рукоять будет совсем иная. широкая и достаточно тонкая. Клинок из быстрореза, около 110мм. Хвостовик очень широкий и достаточной длины, поэтому монтаж будет накладной. Это моя первая попытка сделать накладной монтаж. Кстати, как показала практика, хорошие немецкие свёрла по стали позволяют за три минуты без проблем проделать пару монтажных отверстий в быстрорезе толщиной около 4 мм. При этом сверлил я слабеньким шуруповёртом. Даже дрель не понадобилась. Теперь предстоит в двух пластинах из кориана выбрать часть материала под хвостовик, после чего проделать в них в свою очередь монтажные отверстия и после уже всё по накатанной - склейка и выделка рукояти. Материал таков, что больстера не требует, соответственно вся тяжесть ответственности за подгонку рукояти ложится на меня уже сейчас.
За материалы огромное спасибо Владимиру. Будем пробовать!
Какие прекрасные у нас с Любимой вышли выходные! Мы отдохнули, провели время так, как нам того хотелось. Сегодня мы совершили прекрасные нужные покупки, порадовали себя обновлённым гардеробом и обувью, классно прогулялись по солнышку и провели вместе отличный вечер! Спасибо, Любимая!
Почему-то некоторые личности считают, что лучший способ улучшить кому-то настроение, это рассказать тупой бородатый анекдот или наитупейшую сортирную шутку? Они не понимают, что таким образом только вызывают презрение к себе и желание от них дистанцироваться? Видимо нет. Они из разряда тех, кто обожает похвастаться своими пьяными выходками, количеством выжратого и т.д. Причём количество и марки выпитого лет 5 назад алкоголя они помнят лучше, чем свои рабочие обязанности, к примеру. Терпеть таких не могу. И такие разговоры тоже. Приятно хвастаться свинством чтоле? ну видимо если таков уровень, больше сука нечем..
наверное сегодня у многих на этом ресурсе будут темы, посвящённые первому снегу.
Меня он совершенно не порадовал. Ибо метель в сочетании с промозглой сыростью и ветром живо напомнили о необходимости потратить время и деньги на обновление зимнего гардероба.
Трешовенько.....
"А вот и сам Нож№1
Ручка - фасонный текстолит.
Больстер - какая-то скоба, кажется из трансформатора.
Клинок из советского МООИР "Промысловый" - форма мной модифицирована":
В который раз убеждаюсь в том, насколько уровень инструмента важен для музыканта. Как ни крути, хоть умеющий человек и может качественнее дилетанта извлечь звук на практически любом говне - то, что можно из этого самого говна сделать конфетку - миф.
Нет ничего важнее мелочей. Именно из них составляется целое. как из паззлов составляется цельная картинка - если хоть один компонент с изъяном - общий результат так же будет не без оного. Да, возможно большинство этого не заметит или не придаст значения, но ориентирование своего уровня на большинство - отвратительно и мерзко для того, кто уважает себя и своё дело.
Другой момент в том, что даже высочайшего класса инструмент, если музыкант не пытается с ним "подружиться", найти общий язык, понять инструмент, а уж тем более в некоторых случаях побороть его и заставить поменять характер так, как велит музыкант - без всего этого любой инструмент останеться лишь красивой и дорогой игрушкой в руках обезьяны. Помните басню "мартышка и очки"? вот-вот.