-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oldric

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 91
Комментариев: 168
Написано: 716

oldric [вложенный комментарий]

oldric: Давайте откроем глаза на себя мы -- все люди.

11-06-2018 21:42 (ссылка)   Удалить
Я тоже так думал -- что дело идёт к распылению Земли на атомы. Но, пожалуй, этого тоже не дождёмся: в нынешних условиях мозги атрофируются раньше, чем сообразим технологию распыления.
Юрком.
Людмила_Феникс [вложенный комментарий]

oldric: Давайте откроем глаза на себя мы -- все люди.

11-06-2018 21:16 (ссылка)   Удалить
Привет, дорогой! Конечно нереально. люди ищут пути, может даже сами себе в этом не отдают отчёта. Например, когда рассуждают о том, откуда у людей такая дикая жестокость, развращённость и разнузданность. Приписывая всё пришельцам под видом кровавого Иеговы и анализируя ветхий завет почти построчно, мы снимаем с себя ответственность за то, что мы такие, но ищем пути отойти от этого. Мне кажется. это созвучно твоим мыслям, только исправить вряд ли что удастся. Слишком много всего наворочено. Меры будут приняты (КЕМ?) и самые радикальные. Скорее всего превратимся в Марс на миллионы лет. и жизнь начнёт развиваться заново с одной молекулы. И всё пойдёт по спирали..... Грустно это.
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Давайте откроем глаза на себя мы -- все люди.

11-06-2018 09:38 (ссылка)   Удалить
Те западные дикости, что ты перечислила, не относятся к менталитету. Выравниванием я называю общий подход к образу жизни, а не подражание. А "общий" подход вижу в отрицании малых и больших дикостей всеми. То есть внутреннее цивилизирование каждого, окультуривание (как на грядках). Поэтому и сроки называю большие. Да ещё при общем согласии. Конечно -- труднее всего этот процесс будет для немцев, украинцев, Окраинцев (во всём мире), и верующих. В общем, увы, нереально.
Юрком.
Людмила_Феникс

oldric: Давайте откроем глаза на себя мы -- все люди.

10-06-2018 22:04 (ссылка)   Удалить
Добрый вечер, Юрий Петрович! Такая маленькая заметочка, а вызывает целую бурю чувств и возражений. "Видится два пути для выравнивания менталитетов. ". На мой взгляд, хоть десять путей, главное кроется в выравнивании менталитетов. Да, можно пропагандировать западно-европейскую толерантность и относиться без предвзятости к тому, что они - другие. Но слиться с их менталитетом - прости, думаю, что что среди здравомыслящих людей таких не найдётся. На вскидку - гомосексуализм и однополые браки, низшие и высшие расы, пропаганда фашизма и идей Гитлера, рыгающие и пердящие за столом немцы, считающие других свиньями - ты считаешь, что нам надо расти до их менталитета, выравнивая свой под них? Или я чего-то не так поняла?
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Стихи, рождённые вселенскою печалью

03-03-2018 10:02 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Ты, как всегда, в строю! Очень рад!
Юрком.
Людмила_Феникс [вложенный комментарий]

oldric: Стихи, рождённые вселенскою печалью

03-03-2018 08:38 (ссылка)   Удалить
Здоровья тебе, терпения и надежды на то, что скоро всё изменится!
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Стихи, рождённые вселенскою печалью

03-03-2018 07:43 (ссылка)   Удалить
Людочка! Я вовсе никого не хочу расстраивать! Но мир преврашается в какой-то пансионат без персонала. Вот и появляются эти стихи. Спасибо за то, что итаешь меня. Юрком.
Людмила_Феникс

oldric: Стихи, рождённые вселенскою печалью

02-03-2018 12:00 (ссылка)   Удалить
Привет, Юрий Петрович! Очень грустно!
3193d73986a9 (200x184, 28Kb)
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Сколько для России нужно президентов?

21-11-2017 10:12 (ссылка)   Удалить
Благодарю. Согласен с вашей оценкой сложностей вопросов о "социуме" и "идеологиях". И об "экспертах": они просто "выборщики", только требуют абсолютной веры в них. Не подходят. Я и не берусь решать конкретные "технические" вопросы. Но уверен, что множество опасений на пути создания "макси-президента" можно игнорировать. Конечно, у меня нет "идеологии" для России. Её сейчас ни у кого нет. Поэтому очень рекомендую (по своему опыту) пригласить в качестве советников, которые во многом владеют вопросом -- писателей-фантастов. А то привыкли работать по мелочам.
"Математичность" подхода предлагаю понимать как подход на базе уже имеющихся знаний о зависимостях в социуме.
bokr [вложенный комментарий]

oldric: Сколько для России нужно президентов?

21-11-2017 09:41 (ссылка)   Удалить
С Вами мало кто согласится, но вот как раз я согласен полностью в 2-х моментах, выборы не должны быть всенародными и идеология государства должна быть. Но в одном я полностью не согласен. "Математического" подхода здесь быть не может. Социум - очень сложное образование, у него специфические законы, математика эти законы не откроет никогда - вычислительной мощности не хватит.
У Вас лично идеологии своей нет, и, даже, чужой на примете тоже нет. Значит Ваша статья написана несвоевременно (т.е. в пустую). Выборы должны проводиться путем голосования экспертов. Об этом Вы тоже даже слова не сказали, а это вопрос достаточно сложный. У нас пока нет ни экспертов, ни механизмов организации сообщества таких экспертов, ни критериев ранжирования, "задания весовых коэффициентов" для этих экспертов.
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Сколько для России нужно президентов?

21-11-2017 09:26 (ссылка)   Удалить
Ответом на Ваш вопрос служат последние предложения статьи:
"при отборе претендентов никаких ВСЕНАРОДНЫХ выборов быть не должно! Наука должна выработать критерии их отбора и методы подготовки. Параллельно с созданием президентской группы должна быть подготовлена идеология государства с исключением из этой работы политически незрелых и престарелых идей и идеологов. Нужен только элементарный, почти математический подход." В конце концов, у всякой власти (если по серьёзному) -- одна задача: сделать жизнь народа удобнее (во всех смыслах). Поэтому президентская группа должна быть настроена, как хор, на исполнение одной песни.
bokr

oldric: Сколько для России нужно президентов?

21-11-2017 07:59 (ссылка)   Удалить
Конечно, хорошо бы иметь несколько президентов одновременно, но есть проблема управляемости такой системой. Ведь что такое власть - это механизм, который позволяет группе людей объединяться для выполнения одной и той же задачи. Много президентов - много задач, которые будут вступать в противоречие друг с другом.
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Временная форма материи -- жизнь

13-11-2017 18:32 (ссылка)   Удалить
Да, Людочка, настроение "не очень".
Связано это, я уверен, с тем, что живу с дочерью и больным зятем. С тем, что они в жутких долгах. В таком состоянии трудно писать. Но теперь мне стало стыдно (всё время идут напоминания, что я "давно не писал"), и решил снять грех.
Здоровье, как говорят, "по возрасту". Откуда-то появились нервы, сердце, давление, сосуды в голове стали тонкие. Но возраст позволяет мне не беспокоить врачей. Да и врачи куда-то исчезли, на их месте сидят молоденькие "фельдшеры". Вернее -- фельдшерицы. Колхоз, ей Богу!
На события я не "настраиваюсь", раз они ко мне совершенно равнодушны. Какой смысл?
Я помню о твоей обстановке. Улучшилась ли она? Времени с нашего знакомства прошло много, я надеюсь, что тебе стало полегче. У тебя огромная сила воли, знания, Очень хочется, чтобы ты поднялась над обстоятельствами и стала свободной птицей. И улыбалась бы нам всем. Прибавляй себе счастье каждый день по цветочку, по кусочку. Счастья тебе, здоровья, успехов!
Юрком. (мой ник).
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Стихи для разгрузки

28-05-2017 11:27 (ссылка)   Удалить
Я всё никак не настроюсь пользоваться рамочками и разделителями. Но инструкции скачал. Всё в будущем. Вот, только порадовался, что и лето подошло, как оно обратилось в осень -- тучки, дождь зарядил (а меня пригласили друзья в гости!)Пока не отменяю. Всех благ, Люда!
Юрком
Людмила_Феникс [вложенный комментарий]

oldric: Стихи для разгрузки

28-05-2017 09:40 (ссылка)   Удалить
Правильно. Хотела подарить тебе ромашки, но чтобы это был букет. Пришлось "поставить в вазу", зато дольше сохранятся.
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Стихи для разгрузки

28-05-2017 09:26 (ссылка)   Удалить
Твои цветы в вазочках считаю аплодисментами! Юрком
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Планета Росси

28-05-2017 09:10 (ссылка)   Удалить
Также рад, что научилась воспринимать такой юмор. Правда, в нём можно и слёзы наши найти. О времени мы же договорились, что, как материи, предмета -- его нет. Ну и жалеть не о чем! А очень полезная возможность поулыбаться остаётся!
Я тоже почти научился терпеть твои шпилечки. За них -- отдельная благодарность, не дают дремать!Люда! Желаю хорошего настроения -- мы долго "крепились" и лето пришло. Весь Ваш -- Юрком.
(Это мой псевдоним для комментов.)ЮП
Людмила_Феникс

oldric: Стихи для разгрузки

27-05-2017 23:03 (ссылка)   Удалить
.
mailservice (40) (300x263, 78Kb)
Людмила_Феникс

oldric: Планета Росси

27-05-2017 22:04 (ссылка)   Удалить
Добрый вечер Юрий Петрович! Юмор у тебя, конечно, оригинален, но я почти научилась его воспринимать. Хотя жаль времени на это потраченного.
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Родной ребёнок

19-01-2017 20:11 (ссылка)   Удалить
К сожалению, у меня не хватило ума на воспитание детей после садика. Уже не слушали! А теперь упрекают: почему я не отправил их учиться в Москву или Питер. Виноват на весь круг! Что делать?
ЮП
Людмила_Феникс

oldric: Родной ребёнок

19-01-2017 19:10 (ссылка)   Удалить
Да, много делаем ошибок, пока растим детей. Иногда, следуем советам "умных" -так правильно, иногда от усталости и раздражения, иногда от полной занятости с утра до ночи, когда ни на что не хватает времени....
oldric [вложенный комментарий]

oldric: Тайные санкции против России.

03-01-2017 14:50 (ссылка)   Удалить
На моём мониторе нет функции телепортации. А то бы чокнулись сейчас и розой закусили! Спасибо за чудесный стол и лучи надежды. Это так знакомо! Нет, нет! Я не скептик и не склочник! Я даже беспартийный! С чистой душой всему верю и всё принимаю! Thank you very much!
С благодарностью и уважением!
ЮП
НАТО70

oldric: Тайные санкции против России.

03-01-2017 14:03 (ссылка)   Удалить


Юрий Петрович!
с Днем Рождения!!!!!Здоровья,благополучия,бодрости,отличного намтроения всегда.


Умудренный опытом,
Знаете вы много,
День рождения для вас —
Лишь этап в дороге.

Пусть же будет вам легко
Вдаль идти, как прежде,
Пусть вам солнце в вышине
Шлет лучи надежды!

Людмила_Феникс

oldric: Тайные санкции против России.

22-12-2016 15:59 (ссылка)   Удалить
Ну вот Как по писанному:: "У кого чего болит". А для меня - это полная безмозглость людей или привычка надеяться на дядю. Как бы мне ни было тяжело, особенно с болезнью дочери и безработными сыновьями, мне в голову не могло прийти взять кредит, даже на лечение дочери. Я знаю, что я не платёжеспособна, а помочь мне некому. Знаю очень много людей, которые даже в долг берут деньги под определённый процент, чтобы люди не теряли то,что могут иметь. Но это твёрдо просчитанные свои возможности. А остальное - не чья-то вина, а только отсутствие собственной способности мыслить. и ецё - отсутствие привычки отвечать за свои поступки.
oldric

oldric: Сравним две Америки!

17-12-2016 20:34 (ссылка)   Удалить
Вы верно напомнили о том, как мы раньше жили. Уточняю данные о наших возможностях:
1. О кредитах до развала СССР мы понятия не имели.
2. После развала, как и до него, не имеем понятия, как накопить деньги – почему их не остаётся для накопления?
То есть, у нас не было того «раньше», когда мы могли бы иметь «возможности». И вдруг – на нас дождём стали падать кредиты! Теперь имеем что имеем.
3. А имеем мы кредиты – эту главную санкцию против России, только по масштабу разрушения равную атомной войне. Её атомные бомбы уже сброшены на Россию и кредитная радиация уже поразила миллионы наших людей и будет поражать до тех пор, пока в стране не введут более щадящий климат, режим помощи простым людям. Может, это будет наш незабываемый и немножко смешной социализм, который мы не довели до ума.


АРИНБЕРД

oldric: Сравним две Америки!

29-11-2016 22:47 (ссылка)   Удалить
Жить надо по своим возможностям !
Есть деньги--купи, нет денег--накопи !
Раньше так жили.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»