-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oldfrog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2012
Записей: 2978
Комментариев: 324
Написано: 3302


Стильная ваза-артишок из одноразовых ложек от Lucy - Craftberry Bush.

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 10:38 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Стильная ваза-артишок из одноразовых ложек от Lucy - Craftberry Bush. Мастер-класс

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Если честно, меня как-то раньше не впечатляло рукоделие из одноразовой пластиковой посуды:), на мой взгляд, достаточно тяжело добиться того, чтобы рукоделка потеряла дешевизну первоначального материала во внешнем виде. Но от работы Люси, автора потрясающего рукодельного ресурса Craftberry Bush, я в полном восторге! Надо, конечно, отдать должное мастерице - она еще умеет и красиво снять:), но, думаю, работа все равно прекрасна и невероятно интересна. А если учесть, что сделана она практически из ничего... Ну, в общем, смотрите, оценивайте, любуйтесь - шикарная ваза-артишок из одноразовых ложек! Приятного просмотра!

1 (700x466, 142Kb)

9 (700x466, 130Kb)

2 (700x466, 138Kb)

3 (466x700, 151Kb)

4 (466x700, 134Kb)

По материалам сайта: craftberrybush.com

5 (700x466, 193Kb)

Логика изготовления проста до безобразия: от ложек нужно отломить-отрезать ручки и к выбранной форме (это может быть ваза, стакан, банка и т.д.), начиная от верха, с помощью горячего клея приклеить ложки-лепестки:)


6 (700x459, 175Kb)

А можно еще и окрасить дополнительно

7 (700x658, 123Kb)

8 (700x466, 142Kb)

9 (700x466, 130Kb)

Чудесная композиция!

Немного отвлекусь от темы:) У меня после беременно-кормящего периода в жизни случилась просто беда с волосами - потеряли блеск и стали как-то, на мой взгляд, выпадать выше нормы... Лето, конечно, здорово помогло, но еще я заметила, что очень сыграл прием цветочной пыльцы - я пропила буквально месяц и волосы невероятным образом ожили, стали блестеть, выпадение прекратилось, всем рекомендую, тем более, что пыльца обладает еще и другими потрясающими свойствами, очень полезными для здоровья. Я обязательно сделаю выборку статей на эту тему:), а если у кого есть личный опыт, поделитесь, пожалуйста, меня заинтересовал этот волшебный продукт. А еще я нашла очень интересную статью о том, как улучшить рост волос - кому интересно советую прочитать, здесь масса полезных советов о ежедневном уходе, витаминных и косметических процедурах и т.д. Изучайте, применяйте и пусть ваши волосы будут прекрасными!

Как быстро отрастить волосы?

Всем удачи и отличного настроения!!

Елена Глебова

Best Hand Made

Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку