-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlaOVB

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю творить особенно вязание крючком игрушек... рукоделие меня вдохновляет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Умелые_ручки Mimi_Kids selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 2820
Комментариев: 81
Написано: 3066





Вальсы Грибоедова

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Бусильда50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вальсы Грибоедова

81338978_228e9cbf7cba (361x74, 3Kb)

s (400x256, 143Kb)

Кто из вас не знает пьесу Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума», которая до сих пор осталась одной из наиболее популярных театральных постановок в России и источником многочисленных крылатых фраз.
Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я бы поспорила с этим, однако именно к Грибоедову это выражение подходит как нельзя лучше. Умница, блестящий дипломат, поэт,драматург - он еще был и прекрасным музыкантом-пианистом.

По традиции, принятой в русских дворянских семьях, Сашу с сестрой обучали игре на фортепьяно, и к 13 годам он "сделался превосходным фортепьянистом".
"Очень хороший музыкант" – так о Грибоедове-исполнителе отозвался скупой на похвалы Михаил Глинка. Всю жизнь музыка была для Грибоедова убежищем, где он находил утешение. Любил играть Моцарта, Бетховена, Гайдна. Часто импровизировал.

Александр Сергеевич часто выступал в кругу друзей и на музыкальных вечерах как солист-импровизатор и аккомпаниатор. Его партнерами по совместному музицированию были певцы-любители, артисты итальянской оперной труппы, композиторы. Так, например, под его аккомпанемент впервые Алексей Николаевич Верстовский исполнил только что сочиненный им романс “Черная шаль”.

Досадно, что музыкальные произведения Александра Сергеевича бесследно исчезли, оставшись не записанными, - так же, как и его импровизации исчезли, отзвучав в стенах литературных и музыкальных салонов и гостиных и оставив о себе лишь воспоминанье у слушателей. Тем не менее, музыка для Грибоедова была подлинной частицей его существа, а не только подробностью окружающего быта.

А для потомков сохранились лишь два вальса. Они не имеют названий, поэтому будем именовать их музыкальными терминами: Вальс ля-бемоль мажор и Вальс ми минор.
Первый из них написан в течение зимы 1823/24 года.



Об этом рассказывает Е.П. Соковнина, племянница С.И. Бегичева, лучшего друга Грибоедова: “В эту зиму Грибоедов продолжал отделывать свою комедию “Горе от ума” и, чтобы вернее схватить все оттенки московского общества, ездил на балы и обеды, до которых никогда не был охотник, а затем уединялся по целым дням в своем кабинете. У меня сохранился сочиненный и написанный самим Грибоедовым вальс, который он передал мне в руки”. Соковнина переслала его рукопись в редакцию “Исторического вестника” со следующей припиской: “Прилагаю этот вальс в уверенности, что он может и теперь доставить многим удовольствие”.
Возможно, второй грибоедовский вальс был написан тогда же.



Написанные для фортепиано, оба вальса сейчас существуют в большом количестве переложений для различных инструментов: арфы, флейты, баяна и других.

По сути, вальс ми минор Грибоедова – первый русский вальс, дошедший до наших дней благодаря своим художественным достоинствам, реально звучащий в нашем музыкальном обиходе. Он популярен, он у многих “на слуху” и пользуется любовью самых широких кругов любителей музыки.

По мнению критиков, вальсы Грибоедова "изобличают несомненное музыкальное дарование, но еще не созревшее и не получившее надлежащей обработки и отделки в серьезной школе".

Да с этим не спорят! Просто уже почти 200 лет не одно поколение слушателей с удивлением и восторгом открывает для себя "наивные" вальсы Грибоедова. Струящуюся минорную и ажурную - мажорную мелодии...
0_5c305_b44ad7a7_S (130x129, 16Kb)



Серия сообщений "вальс":

Часть 1 - Вальс дождя. Ярослав Никитин
Часть 2 - На сопках Маньчжурии Олег Погудин
...
Часть 20 - "Вальс" И.Шведова
Часть 21 - Плейкаст "Евгения Гранде"
Часть 22 - Вальсы Грибоедова



Метки:  

Монохромная вышивка

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монохромная вышивка.

 

 

 

                                                                                         

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 альбомы linnelle 

http://gallery.ru/?panel=list 


Метки:  

Вышивалочки-вдохновлялочки.

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивалочки-вдохновлялочки.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

альбомы svetik67 

 

 

 

 

 

 

 

 

альбомы Primorochka 

http://gallery.ru/?panel=list 

 


Метки:  

Вязаные штучки.

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные штучки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

альбомы git-ta 

http://gallery.ru/?panel=list 


Метки:  

Как быть счастливым

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как разучиться быть несчастливым

Научитесь не париться о том, что думают о вас окружающие.
(Секрет Свободы

Любая наша мысль, которую мы выбираем своей Правдой, создает правильное ощущение. И тогда она обязательно материализуется.
(Секрет Реальности)

Полюбите и примите своё тело. Заботьтесь о нем, как о маленьком ребенке.
(Секрет Красоты)

Осознавайте все, что с вашим телом происходит, все, что оно делает и чувствует.
(Секрет Долголетия)

4) Не осуждайте и не критикуйте себя и других.
(Секрет Здоровья)

5) Дарите Любовь и не переделывайте Любимых.
(Секрет Комфорта в Любви)

6) Научитесь создавать ценности, и умейте с благодарностью принимать их от других.
(Секрет Богатства)

7) Меньше думайте, больше чувствуйте, любите и радуйтесь.
(Секрет Счастья)

8) Осознавайте свой комфорт и дискомфорт. Стремление к комфорту, не обременяющему окружающих вас людей, основа счастливой жизни. Уважайте не обременяющий вас комфорт дургих людей.
(Секрет Удовлетворенности)

9) Защищайте свою территорию. И бережно относитесь к чужой территории.
(Секрет Покоя)

10) Ощущайте своего Внутреннего Ребенка. Он знает все ответы.
(Секрет Жизни)

http://sviet.livejournal.com/435679.html


Метки:  

Рыбка

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

амфиприон 1

по-другому, рыбка-клоун.
25 см в длину, нитки - чуть толще акрила. внутри - синтепух. глазки приклеины.
_MG_4629 (700x532, 60Kb)


амфиприон (700x494, 141Kb)


Amphiprion-ocellaris (700x464, 102Kb)

Метки:  

Салат "Принцесса"

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

чУдный Салат "Принцесса" - устоять НЕВОЗМОЖНО!

 

Попробуйте и вы! Неожиданный и интересный вкус..Пикантный и вкусный, сытный и легкий одновременно... Оригинальное сочетание ингредиентов придают этому салату потрясающий вкус…

102763 (700x525, 81Kb)

81767792_more (64x18, 0Kb)

Метки:  

Ярусная юбочка с оборкой на девочку

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения cravennat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ярусная юбочка с оборкой на девочку

http://pigje.blogspot.co.uk/

1.
Lagunasetje (700x700, 402Kb)

2.
Laguna134 (700x700, 468Kb)

3.
LagunaenSanja134 (700x700, 392Kb)

Метки:  

Новые идеи для подушек

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новые идеи для подушек.

  

 

 

 

 

 

 

http://home-files.net/handmade/207-dekorativnye-po...ovye-idei-dlya-rukodeliya.html  


Метки:  

Вязание на бурдоне.

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание на бурдоне.



Часто возникают вопросы- как вязать на бурдоне. Бурдон- это 3-4 нити, сложенные вместе, которые заменяют цепочку из воздушных петель. Мотивы, связанные с применением бурдона получаются более объёмные и хорошо держат форму. Желательно брать нити того же цвета, что и основное вязание. 
 

Рассмотрим приёмы вязания на детали, которая служит основой для создания шнуровки на платье.



Схема выглядит так (верхний рисунок)



Нам понадобиться основная нить, бурдон (сложенные вместе 3 нити) и крючок.



В левой руке- нить бурдона, в правой- основная. Цепляем их друг за друга, оставив концы примерно 5-6 см.



Складываем и располагаем на указательном пальце левой руки, где обычно лежит нить для вязания.






Цепляем нить крючком и делаем первую петлю, располагая её на бурдоне, стараясь не упустить кончик, где переплетены нити.



Далее вяжем как обычно на цепочке из воздушных петель. Только нить цепляем крючком под бурдоном, а не вводя в воздушную петлю.Кончики бурдоне, неприхваченные вязанием потом обрезают.



Таким образом вывязываем на бурдоне 50 петель без накида.



Переворачиваем вязание. Далее по схеме бурдон пока не нужен. Оставляем его в стороне. Вяжем по схеме- 3 п.б.н., полустолбик, 46 п.с.н., полустолбик, 3 п.б.н.






Дойдя до конца получаем такую деталь (бурдон остаётся на противоположной стороне)



Переворачиваем вязание и провязываем ряд столбиками без накида, возвращаясь к бурдону.



Далее, подхватываем бурдон, прокладываем его поверху последнего ряда и продолжаем вязание вместе с ним. Вяжем 5 ст.б.н.



Теперь по схеме должны получиться колечки. Отпускаем основное вязание, перекидываем через палец ТОЛЬКО бурдон и вяжем на нём 20 ст.б.н.



Соединяе полученную часть с основным вязанием, опять проложив бурдон поверху и провязав ст.б.н. в предыдущую петлю.



Далее 6 ст.б.н. вместе с бурдоном.



Теперь второе колечко. Но его необходимо соединить с первым, провязав на бурдоне 5 ст.б.н., зацепив за первое кольцо и далее 15 ст.б.н. на бурдоне.






Повторяем эти действия до конца связанной детали.



Чтобы спрятать концы бурдона в вязание, не довязывая последние 5-8 петель, отрезаем бурдон, оставляя конец 8-10 см.



Затем этот кончик протягиваем через последнюю петлю вязания и далее заканчиваем работу, провязывая 2 слоя бурдона, проложенные поверху ряда.






Закрываем последнюю петлю основной нитью. Прячем её с изнаночной стороны и отрезаем кончики.






Получаем вот такую деталь, через которую пройдёт шнурок. Конечно, для этого надо связать 2 такие детали. Т.к. деталь нужна для определённой функции, она не такая круглая как на схеме.



Чтобы придать форму детали, связанной на бурдоне, необходимо по ходу работы всё время немного подтягивать нити бурдона, т.е. следить за тем, чтобы основная нить ложилась достаточно плотно!
Удачной работы! 

http://clubs.ya.ru/crochet/replies.xml?item_no=11843 


Метки:  

Фриформ-украшения

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фриформ-украшения.

Фриформ Ланы Брагиной, графического дзайнера из Гамбурга. 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

 

 

 


Метки:  

>Фриформ Елены Синюковой

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фриформ Елены Синюковой.

Мастер - класс по фриформу от Елены Синюковой.

Суть техники фриформ – можно все. Никаких ограничений ни по цвету, ни по фактуре пряжи, только ваш вкус, чувство меры и полет фантазии! В основе любой композиции в фриформе- контрастность. Здесь все построено на этом принципе. Но не только в цвете, как мы привыкли, а еще в сочетании выпуклых и гладких участков, участков разреженного полотна (ажур, сетка) и плотного вязания, блестящей и матовой нити. Всегда стараясь тщательно подбирать цветовую гамму в своих работах, я пришла к выводу, что должна быть только теплая или только холодная гамма, смешивать их нельзя, плохо получается в результате. Потом должна быть идея произведения. Что вы хотите получить на выходе?  Для себя во фриформе я придумываю что-то типа девиза, трех слов, которые и передают суть работы-произведения, пример: море-жара-песок; ель-дождь-полянка. Далее все мотивы должны быть одного стиля, даже разные по форме. То есть, если это фантазийные мотивы - то все (листья, круги, загогулины ) должны быть - выдержаны в этом стиле. Если повторение природных мотивов - то соответственно.

 

отделка фриформом вязаной вещи отделка фриформом вязаной вещи отделка фриформом вязаной вещи

На фото – цветочные композиции.

А вот вариант фантазийного узора, хотя почти все элементы одни и те же. Заодно обратите внимание на вариант раскладки скрамблей на спинке.

 

Из своего опыта могу сказать: чем меньше сложносочиненных мотивов, тем проще они компонуются, но зато, если все разные мотивы, но в одной теме, можно получить настоящую красоту. Помимо обычных ракушек, спиралек, почтовых столбиков в разном варианте, в своих работах  я активно использую тунисское вязание, но не длинным крючком, а обычным. Набираю не больше 10-12 петель прямо от основного полотна. Получаются островки тунисского вязания в общей массе. Хочу также добавить - не пытайтесь усложнять работу. Самые простые столбики можно обыграть очень выигрышно. Сначала я вяжу несколько скрамблий, затем прикладываю их друг к другу - как они смотрятся вместе. Желательно, чтобы мотив или какой-то элемент одного скрамблия продолжался на другом. Тогда будут незаметны переходы.

У вязания в технике фриформ есть одна особенность. Мелкие изделия сделать труднее, чем крупные. Не хватает размаху что-ли. Вот сделаешь один скрамбль и не понятно, нравится он или нет. Делаешь второй, прикладываешь, и начинает что-то вырисовывается. Поэтому, если что-то не получается на первых порах, продолжайте вязать дальше и больше размером.

Начиная вязать, запаситесь 12-15-ю различных по фактуре пряж. Это минимальное количество, при одноцветных полотнах это количество можно уменьшить до 10, сделав упор на фактуру пряжи. (Ориентировочные данные для начинающих). Старайтесь не вязать очень толстой пряжей (100-150м/100г). Из тонкой пряжи мотивы получаются мелкие, но зато их больше и в общем полотне это выглядит лучше. Маленький секрет для убыстрения работы – вяжите мотивы и обвязки тонкой пряжей (около 400-600м\100г) , а соединение скрамблей и мотивов можно сделать более толстой ниткой (250м\100г) выполняя различные рельефные столбики.  На фото ниже показан пример скрамблия,  выполненного разными пряжами толщиной не более 350м/100г

 

А теперь я покажу  вам самые простые приемы вязания, чтобы вы осознали, что совсем не обязательно браться за сложные элементы, если такого же успеха можно добиться и с самыми простыми элементами. Нужно только немного подумать, как одни и те же мотивы и приемы можно применять и использовать по-разному.

1. Элемент «кулечки», можно располагать как по кругу в виде цветка, так и горизонтально в вязании по ряду.

 

2. Далее начинаем вязать от уже связанного элемента. Привязываем нить и начинаем вязать 2-3 СБН, потом 2-3 СН, потом С2Н. Количество столбиков разного вида по собственному желанию. Затем вяжем обратным ходом рачий шаг. Ряды столбиков можно повторять несколько раз - получается как бы веерочек.

 

3.  Следующий элемент – «пуговка», «ягодка»: Связали цепочку из 4-5-6 ВП, замкнули в кольцо, обвязали кольцо СБН. Чтобы было более выпукло - поверху обвязываем уже обвязанное кольцо еще раз. Далее привязываем нить другого цвета и по полученному колечку в каждую петлю основания выполняем пышные столбики на 4-5 накидов. Вот и готовый элемент. Часто делаю незавершенные круговые мотивы. На мой взгляд, они лучше вписываются в уже готовый скрамбль.

 

4. Прикладываем элементы и смотрим как они смотрятся, если все нравиться, то сшиваем.

 

5. Все мотивы у нас достаточно выпуклые, рельефные. Чтобы подчеркнуть рельефность элементов надо связать что-то плоское. Я предлагаю элемент тунисского вязания. Так как я буду набирать от 6 до 10 петель, то длинный крючок не требуется, можно обойтись обычным. Провязав 5-6 рядов в последнем ряду я набираю петли не до конца и он получился укороченным. Это я делаю для того, чтобы избежать правильной формы. Привязываем нить другого цвета и вяжем 2 арочки из трех воздушных петель (ВП) берем какую-нибудь фантазийную пряжу. В данном случае "букле", привязываем к нашему вязанию и провязываем небольшой кусочек СБН, так чтобы арочки из ВП были перед работой. (прижали их пальцем и провязываем за ними). Все хвостики ввязываем в работу, потом отрезаем.

 

6. Далее предлагаю пример использования цепочки из пышных столбиков в качестве соединительного элемента скрамблия и зранее связанного круглого элемента. Он может быть любой по вашему желанию, но он обязательно должен быть обвязан рядом РШ.

 

7. Обвязываем полученный элемент рачим шагом (РШ) «до логического завершения», добавляем травку или другую фасонную пряжу. Вяжем обычную ракушку, обратным ходом обвязываем ее рачьим шагом другим цветом и пришиваем (или привязываем)  ее к нашему кусочку. Рачий шаг я вяжу за переднюю полупетлю. Задняя полупетля остается для дальнейшего вязания.

 

В итоге у нас получился вот такой маленький фрагмент-кусочек из самых простейших элементов и видов вязания, которые я часто использую в вязании.

 

Так как изделия фриформ получаются тяжелыми, поэтому перегружать их почтовыми столбиками я не рекомендую. Жакет до бедер 48 размера – 1,0 -1,2 кг. Не забывайте, что готовое изделие можно украсить бисером, бусинами, вышивкой и самым разным кружевом.

 

модель в технике фриформ
модель в технике фриформ
модель в технике фриформ
работа в технике фриформ
работа в технике фриформ
работа в технике фриформ

И самое главное. Не надо бояться фриформа. Нужно брать крючок и пробовать вязать, начиная с какого-нибудь круглого элемента. И фантазировать, фантазировать…. Держите при этом главную идею в голове и не забывайте о позитивном настрое. И все получится!

Автор: Елена Синюкова
Контактный Е-mail  leasssa@mail.ru 

http://www.mirvyazaniya.ru/master.html 


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем ленточной пряжей.

 (700x525, 97Kb)

Одно из последних достижений, завоевывающее все большую популярность у модниц и рукодельниц — это ленточная пряжа. По своему внешнему виду она напоминает гладкую и плоскую тесьму, которая может быть как матовой, так и обладать ярким блеском, а также быть плотной или производить впечатление легкой, невесомой, как будто сотканной из потоков воздуха.

Лента имеет ширину от 3 до 10 мм и выпускается в разнообразных качественных исполнениях, некоторые фабрики выпускают ее из хлопчатобумажного полотна, но чаще всего это полиэстер или вискоза.

Широкая гамма цветовых решений позволяет использовать ленточную пряжу, как для вязания целых моделей, так и для художественной отделки вещей.

Самое сложное в ленточном вязании, это не распускать связанную вещь, поскольку тогда теряется внешний вид, она начинает скручиваться, а вот разгладить ее до первоначального состояния довольно проблематично. 

Чаще всего ленточная пряжа намотана не на клубки, а на бобинки, кроме вязания готовых вещей ее можно также использовать для вышивки по готовому трикотажу. 

   ленточная пряжа как вязать

 

 

 

 

    

 

  

  

 

  

 

 

 

  

 

 Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи 

Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи

Расправьте нитки. Плотная кромка должна быть внизу.

Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи

Надеваем на спицу самые верхние ячейки сетки. Всего надеваем восемь ячеек, но не все подряд, а через одну.

Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи

Теперь вязание поворачиваем так, как-будто уже связали один ряд и переходим к вязанию следующего. Нить точно также заводим за спицу.

Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи

Провязываем ячейки, которые на спице, лицевыми петлями в следующие 8 ячеек (также через одну).
Помогаем пальцами - я надевала ячейки на палец, а потом провязывала их лицевыми петлями.

Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи

Так продолжаем вязать, пока нить не кончится. На один шарфик хватает одного мотка ниток. Уходит примерно 2 часа времени.

Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи

Мастер класс по вязанию шарфа из ленточной пряжи

Желаю удачи! 


Простота сапожковского кроя

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простота сапожковского кроя

Простота, множество вариантов моделирования, одна выкройка на все размеры, быстрота сборки - это далеко не все достоинства сапожковского кроя. Если ваш опыт в шитье невелик, начните c сапожковской рубашки. Вы будете приятно удивлены великолепной посадкой и быстротой исполнения задуманного. Даже высокая мода (фото) обратила свой взор на этот поистине гениальный крой.сапож_рубашка 

Достоинства кроя
В городке Сапожок предки наши придумали этот точный и простой крой в 17 веке.
Остатков ткани после него нет. Он вписывается в любую ширину ткани: 35, 80, 140 см, количество швов минимально. Выкройка состоит только из прямых линий. Но и это ещё не всё - рубашка невероятно удобна в носке - на теле её не чувствуешь. Всех достоинств и не перечислить, остановимся лишь на главных:
•  Пройма. Относительно безрукавной основы она углублена на 3 см. Рукав по виду приближен к втачному, и никаких складок под проймой, характерных для цельнокроеных рукавов в других вариантах народного кроя, не наблюдается.
•  Очень красивая линия реглана с небольшим наклоном даёт женственный рисунок плеч.
• Рукав небольшого объёма, не пузыристый. Ширина рукава в самой широкой части 38 см, что вполне достаточно для красивой формы. Но для очень полных рук ширину рукава можно увеличить на 3-4 см.
•  Крой несёт в себе разнообразные возможности моделирования (фото) и отделки (фото).
•  Сборки по горловине переда дают красивую и приподнятую форму груди (фото), маскируя возможные недостатки.

рис_2 Выкройка.
Как уже отмечалось выше - выкройка (красный контур) одна на размеры от 44 до 56.
На чертеже указаны все необходимые линии и цифры для построения. Обратите внимание, что спинка по длине на 1 см короче переда. Варьируется лишь длина изделия и рукава. Это вполне может быть и платье (фото).

Расклад и расход ткани
Два варианта:
•  При ширине 80 см: две длины рубашки + длина рукава. В этом случае будут боковые швы.
• При ширине 140 - 150 см: одна длина рубашки + длина рукава. В этом случае шов только один, по переду или спинке.

Пошив
•  Боковые швы (или задний шов) и швы рукавов стачать.
•  Вшить рукава, совмещая метки Х и О на полочке - спинке с метками на рукаве.
•  Проложить две строчки по горловине (длина стежка 4 мм) параллельно друг другу. Для сборки стянуть нити, сверяясь с размерами на чертеже, до 58 - 61 см (зависит от размера головы). Голова должна пройти в горловину.
•  Обработать нижние срезы рукавов и горловину.
•  Примерить блузу, уточнить нижний край, подрезать, обработать.

В процессе можно украсить рубашку различными видами вышивок (фото), защипов (фото), шитья (фото), собрать на резинку (фото) по линии талии или придумать свой вариант.

Моделирование.

рис_15 А-силуэт
•  Разделить верхние срезы горловины по переду и спинке на 4 равные части. Провести вертикали (чёрный цвет). Каждую половину рукава по верхнему срезу а и b разделить пополам, провести вертикали. Разрезать чертеж по модельным линиям (фото).
•  Раздвинуть выкройку на желаемую величину клешения. Более чем на 70 см раздвигать не рекомендуется - не поместится в ширину ткани. На чертеже (фото) показано моделирование рукава и задней половинки, передняя моделируется аналогично.

рис_12 Топ
Чтобы получился топ, достаточно сверху и снизу отрезать выкройку. Для этого линию горловины нужно понизить на 5 - 7 см. От линии талии вверх отрезать желаемую величину. Не забудьте на припуск для резинки. Останется только сделать застёжку по переду, подвернуть верхние и нижние срезы и вставить резинки. Нехитрое моделирование показано на чертеже (фото).

рис_13 Опущенная линия плеча
•  Так же, как и для топа, понизить линию горловины на 5 - 7 см.
•  Размоделировать рукав, таким же образом, как и для А-силуэта. Всё построение указано на чертеже (фото).
По переду можно сделать застёжку. Верх блузы сосборить, и пришить кант шириной 3см. Длина канта - обхват по плечам вашей фигуры. Волан по рукаву образуется за счёт сборки на резинку, по линии талии тоже она.

Моделирование сапожковской рубашки весьма не сложное, варианты отделки и фасон зависит только от вашей фантазии. Более полное собрание моделей в теме форума
«Сапожковские рубашечки».
Спасибо автору - Бурлаковой Фросе за современное прочтение народного кроя. 

http://www.season.ru/sovety/modeling/bluzu/sapog_rubashka.html 


Юбочка

Среда, 06 Июня 2012 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Vorsaknit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белая филейная юбка крючком


Юбка с японского сайта Pierrot. Описание и понятные схемы
Читать далее...

Темари

Среда, 06 Июня 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка темари.

Серебрянные вихри
 
 
Принципиальное описание этого темари есть на сайте http://www.temarikai.com/. Этот рисунок там...
Описание

Темари с вихрями по описанию делается на разметке С10. Я почитала описание разметки и оно...

Из бумажных ленточек получится узор, как на белом темари. В цетр каждого треугольника между...
Описание

Я проложила между булавками белую нитку для наглядности, чтобы лучше был виден рисунок из...

Описание
Когда вышьем между булавками контур очередного пятиугольника, эти булавки можно убрать

Иголку в каждом стежке вводим на 2-3 мм правее предыдущего стежка и выводим слева от него, плотно...

Описание
продолжаем по часовой стрелке заполнять стежками пятиугольник от краёв к центру

 

Чем ближе к центру пятиуголька мы подходим, тем лучше начинает вырисовываться "закругление вихря".

Слева под каждой стороной пятиугольника стежки ложаться плотно друг к другу, а справа расходятся...

Описание
Центр вихря можно оставить незашитым, получится маленький пятиугольник, а можно украсить его...
Описание

пол темарика уже готово

 

Божьи коровки

 

расметка С10 не очень хорошо удалась, между полюсами пятиугольников оказались разные расстояния...

Описание
между полюсами пятиугольников делила расстояние пополам, это был центр божьей коровки. Для...
Описание

намечала булавками контуры ближайших многоугольников, потом вышивала эти контуры золотой ниткой и...

Описание
так постепенно сеткой разметки покрыла весь шар

когда надоедало вышивать разметку, зашивала готовые размеченные участки цветочками и фоном для...

Описание
 

Темари с колокольчиком

 

 

 
Описание и схема вышивки есть на сайте
http://www.temarikai.com/
на 4-й странице схем...
для этого темари я мотала основу на пластиковый шар.
 
в закрытом шаре колокольчик звенел значительно тише, по-этому я проплавила нагретой спицей в нём отверстие.
Описание

Подушки

Среда, 06 Июня 2012 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушки домашние.

Декоративные подушки - это те приятные мелочи, которые придают квартире обжитой вид,
подчёркивают её индивидуальность и всегда готовы заботливо предложить себя уставшему хозяину или гостю.


 (576x478, 61Kb)
 (500x479, 59Kb)
 (512x478, 44Kb)
 (640x480, 46Kb)

 (640x480, 97Kb)
 (700x413, 101Kb)
 (640x426, 74Kb)
 (640x480, 68Kb)
 (619x555, 279Kb)
 (500x500, 36Kb)
 
 



 


 


 


 


 



 


 


 

 

 


 










 

http://www.crown6.org/publ/8-1-0-241 


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2012 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Гогодзи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЯЛЬКА-МОТАНКА: майстер-клас

МАЙСТЕР КЛАС Якщо ви робите оберіг, то треба дотримуватися певних правил: Нитки мають бути натуральні: шерсть, льон або лляний шпагат. Виглядає чудво і навіть пахне травою. Можна робити ляльку із соломи чи трави. Солому треба розпарити у воді, а траву прив"ялити на сонці для гнучкості. Нитку мотаємо за Сонцем, тобто спрямовуємо енергію у русло росту і розвитку. На кожен зав"язаний вузлик наговорюємо побажання. Можна молитву, можна просто "на здоров"я", на "добробут" і тп. При рівнянні ляльки, обрязкнні зайвих ниточок говоримо заговір: "нитку відрізаю - все лихе недобре від себе відтинаю, коли нитка перегніє, все лихе недобре у землю піде." ці шматочки закопуємо у місці де не ходять люди. Слідкуйте, щоб не обрізати дуже багато, бо можна відмовитися і від хорошогоу житті. Ляльці не роблять обличчя, лише прямий хрест - символ сонця. Ляльку тримають у ліжечку, вона вбирає в себе негатив. Якщо трапляється щось лихе. ляльку спаллють або закопують у землю. 1. Щоб зробити голову, беремо світлу тканину або непотрібний рушничок і змотуємо руликом і замотуємо у прямокутничок світлоі тканини тугенько.

1.
42 (427x640, 66Kb)

2.
1 (640x480, 110Kb)
далі...

Дневник OlaOVB

Среда, 21 Июля 2010 г. 00:47 + в цитатник
Люблю рукодельничать, делать развивающие игрушки; афоризмы.


Поиск сообщений в OlaOVB
Страницы: 141 ..
.. 3 2 [1] Календарь