-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OfWater

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 87
Комментариев: 858
Написано: 3063


Роль воспитателя принята! :)

Среда, 11 Июля 2012 г. 21:23 + в цитатник

Вот это я устроил шабаш! Совсем дневник забросил, да и вообще какую-либо деятельность в интернете. Сегодня даже не хотел в почту лезть, дабы лишний раз не ужаснуться от целого легиона писем, которые успешно оккупировали мой почтовый ящик, за то время, что я отсутствовал. Но ничего, и не такие дебри проходили. Половину оккупантов я уже отправил восвояси, а с остальными позже разделаюсь))

А суть в том, что в городе намечается спартакиада, и я, как активный член спортивного клуба, должен принять непосредственное участие. Только учувствовать то буду не я, а ребятня, которую мне выделили в опеку. Самому старшему 14 лет, самому младшему – 9. Я прямо настоящий вожатый детского лагеря.  Вот такие пироги. Эти пираты, уже который день в меня саблями своими ширяют, так что прихожу домой, а точнее приползаю домой, как подстреленный ишак. Так что времени не остаётся ни на что, ну, хотя бы кормят за счёт лагеря))

Ясное дело, что сейчас я не работаю, а сижу в отгулах. Зарплату мне и так за спортивные успехи этих шпингалетов платят. А значит, я и так в плюсе.  

1342027201_2a9ea69d231c9bb94b88564d4ad20e08 (700x394, 95Kb)

 
Рубрики:  Крик души
Метки:  

Ocean_Hunter   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:04 (ссылка)
OfWater, Хорошо проводишь время, смею заметить. Я бы тоже не отказался так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:52ссылка
Ты знаешь, я впервые почувствовал, что я чего-то стою. Когда 16 пар глаз, внимательно наблюдающих за твоими действиями, ждут твоего слова, а потом с изумлением открывают рты, когда ты рассказываешь им что-то интересное, на душе становится легко и открыто. Я как будто очистился от всего того негатива, что льют окружающие люди. Взрослые люди. А тут дети, такие искренние, ещё не испортившиеся обществом и пытающиеся жить «по правилам». Я так много от них узнал, так многому научился! Думаю, ТАКАЯ компания идёт мне на пользу!
Kasya_the_Insane   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:44 (ссылка)
а не плохо :)
давай совсем там не пропадай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:45ссылка
Да вот, уже близится к концу вторая неделя нашего импровизированного лагеря, осталась последняя, а значит, скоро я опять вернусь в свою старую берлогу на работе и буду сидеть в ЛиРу круглыми сутками
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:00ссылка
OfWater, даже не знаю, хорошо это или плохо :)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:29ссылка
Наверное, плохо. Я так привязался к ним и к их маленьким жизням, что, похоже, буду искреннее плакать в тот день, когда закончиться поток)) Вот, честно, расплачусь, даже не постесняюсь публики)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:53ссылка
OfWater, а я не вижу ничего зазорного в том, что мужчины иногда позволяют себе плакать
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:37ссылка
Ну, как же? Я же супер герой в их лицах, надо соответствовать роли
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 23:08ссылка
OfWater, пфф =) даже герои позволяют себе пустить скупую слезу =)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 23:11ссылка
Да, а потом брутально смахнуть её кулаком
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 00:20ссылка
OfWater, ага, и так шмыгнуть носом, типа ни в чем не бывало)
ты_не_ошибся   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 23:23 (ссылка)
Удачи на спартакиаде твоим пиратам) И тебе тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:35ссылка
Спасибо!)) Мой успех зависит полностью от них, так что буду держать за них кулачки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку