др в стране ноток |
1. Рисуем самый красивый скрипичный ключ
2. угадай мелодия (фно)
3. игра "мы пойдем сначала влево"
4. Дождь-под зонтик, песенка - солнышко, волк, медведь, зайки (фно)
5. танцует одна часть тела (нарезка)
6. Поем в караоке (нарезка)
7. Играем оркестр (фно)
за задания получаем нотки (с названиями) в конце поем гамму, которая помогает найти сюрприз - подарки и торт
приготовить:
подарочки, нотки, нотный стан, нарезки,фломастеры купить, инструменты для оркестра (ложки,
Танцующие стоят в кругу, взявшись за руки. Ребята поют песенку и выполняют те движения, о которых поют.
Мы пойдем сначала вправо, раз, два, три! (хлопки)
А потом пойдем налево, раз, два, три!
А потом мы соберемся, раз, два, три!
А потом мы разойдемся, раз, два, три!
А потом мы все присядем, раз, два, три!
А потом все дружно встанем, раз, два, три!
А потом мы повернемся, раз, два, три!
И еще повернемся, раз, два, три!
Все движения исполняются не как спортивные, а как танцевальные, с фантазией. Танец повторяется 4-5 раз, все быстрее и быстрее, а последний раз темп можно резко снизить
Играющие образуют круг, в центре - водящий. Все идут и поют: Идет король по лесу, по лесу, по лесу Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.
Далее дети выполняют движения под текст песни:
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся.
Ведущая пара расходится, теперь в кругу два ведущих.
И так до тех пор, пока все пары не встанут в круг.
Креативные игры
Море волнуется
Дети стоят лицом в круг, взявшись за руки. Они размахивают руками вперед-назад, произнося слова.
Море волнуется - раз,
Море волнуется - два,
Море волнуется - три,
Морская фигура замри!
После слова «Замри!» дети принимают какую-нибудь позу (можно заранее обговоренную). Педагог отмечает детей, принявших наиболее красивые и оригинальные позы.
Вариант игры: фигура птицы... игрушки... замри!
"Шар"
Слова этой игры заранее разучиваются с детьми. Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения, о которых ведущий заранее договаривается с детьми.
Летит, летит по небу шар
По небу шар летит,
Но знаем мы, до неба шар,
Никак не долетит
Летит – показываются взмахи руками, изображается полет;
По небу – указательный палец правой руки поднимают вверх;
Шар – руками обводится круг перед собой;
Но знаем – руки прислоняются к груди;
Мы – руки разводятся перед собой;
Никак не – руки перекрещиваются;
"Барыня"
Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:
Первая группа - В бане веники мочёны.
Вторая группа - Веретёна не точёны.
Третья группа - А солома не сушёна.
Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня – барыня.
По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.
"Барыня" - 2
Зал делится на четыре части. Каждая группа разучивает свои слова:
Первая группа - Веретёна точены.
Вторая группа - Веники замочены.
Третья группа - Пей чай с пирогами.
Четвертая группа - Мы поедем за грибами.
Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня – барыня.
По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку.
"Чайничек"
Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:
чайничек - ладони параллельно друг другу;
крышечка - ладошка правой руки – крышечкой;
шишечка - кулачок;
дырочка - пальцы кольцом (знак ОК);
пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.
По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук.
Чайничек, крышечка.
Крышечка, шишечка..
Шишечка, дырочка...
С дырочки пар идет.
Пар идет, дырочка..
Дырочка, шишечка...
Шишечка, крышечка..
Крышечка, чайничек.
"Колокола"
Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова.
1 группа - Блин-н-н-н-н.
2 группа – Полблина.
3 группа - Четверть блина.
4 группа - Нет блинов, одна сметана.
5 группа - Блинчики-блинчики.
Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.
«Качели»
Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются.
ведущий дети
Лучшие качели? – Дикие лианы.
Это с колыбели – Знают обезьяны.
Кто весь век качается? – Да! Да! Да!
Тот не огорчается – Никогда!
После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение:
1 строка – дети ничего не делают;
2 строка – дети на свои слова хлопают в ладоши;
3 строка – дети на свои слова подпрыгивают на месте;
4 строка – дети и хлопают и подпрыгивают.
После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище – увидеть столько обезьянок в одном месте.
«Иностранные языки»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню.
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую-нибудь одну. Если заменить все гласные на «А», то на английском языке эта песня будет выглядеть так:
Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.
Польский – «Э»;
Испанский – «И»;
Французский – «Ю»;
Немецкий – «У»;
Английский – «А»;
Японский – «Я»;
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
«Кавалерия»
Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая общий темп.
Слова |
Действия |
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь! |
Топают ногами. |
Трах-трах-пулемет! |
Сжатыми кулаками изображают стрельбу. |
Выше-выше самолет! |
Подбрасывают ладонями к верху невидимый шар. |
Бум, артиллерия! |
Хлопают в ладоши. |
Несется кавалерия! Ура! |
Размахивают воображаемой шашкой. |
«Охотник»
Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.
Слова |
Действия |
|||
Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и |
||||
пошел по дороге, |
топают ногами. |
|||
затем по песочку, |
потирают ладонью о ладонь. |
|||
по бревнышкам через мостик, |
ударяют кулаками в грудь. |
|||
по болоту с кочки на кочку, |
хлопают в ладоши. |
|||
по тропинке. |
хлопают по коленям. |
|||
Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугнался и побежал обратно. |
||||
По тропинке, |
хлопают по коленям. |
|||
О проекте
|