-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nufertiti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 1529
Комментариев: 78
Написано: 1730


почему плачет женщина

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:31 + в цитатник
Мальчик спросил у Бога :
"Почему женщина плачет?" И Бог ответил:
"Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи, такие сильные, чтобы держать весь мир и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку.
Я дал ей дух, настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идет вперед, когда другие падают.
Я дал ей доброту, любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причинит жене боль намеренно.
И наконец, я дал ей слезы и право проливать их, где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины в глазах, которые открывают дверь к её сердцу, тому месту, где обитает любовь".
Рубрики:  притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку