-Метки

 -Цитатник

МИР ПОЕТ НАШЕГО "АЛЕШУ" - (0)

Мир поет нашего "Алешу" Участник Великой Отечественной войны Алексей Иванович Скурлатов,...

ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ... НАТАЛЬЯНОЧКА. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ТАУТИЕВ "НА БЕРЛИН!" - (0)

Великой Победе посвящается... Натальяночка. Художник Владимир Таутиев "На Берлин!" ...

МИР СЧАСТЬЯ И СВЕТА В КАРТИНАХ ДЖИННИ ВОУДДЕН (JEANNIE VODDEN) - (1)

Мир счастья и света в картинах Джинни Воудден (Jeannie Vodden) Джинни Воудден - американская х...

АКВАРЕЛИ КАНАДСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ КЭРОЛ ЭВАНС (CAROL EVANS)... - (0)

Акварели канадской художницы Кэрол Эванс (Carol Evans)... ...

ШИЛЬДЕР АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ,1861—1919 ГГ.РУССКИЙ ХУДОЖНИК-ПЕЙЗАЖИСТ - (0)

Шильдер Андрей Николаевич,1861—1919 гг.Русский художник-пейзажист Летний день в окрестн...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Npotalunku

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4579


А Я НАРИСУЮ МОРЕ...РУССКИЙ ХУДОЖНИК-МАРИНИСТ И БАТАЛИСТ ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ (1817-1900)

Среда, 29 Марта 2023 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка А я нарисую море...Русский художник-маринист и баталист Иван Константинович Айвазовский (1817-1900)

А я нарисую море
На белом листе бумаги,
Там волны ласкают скалы,
И в воздухе запах влаги.

А я нарисую море
Мягкой и толстой кистью,
Там небо и гладь морская
Тянутся тонкой нитью.

А я нарисую море,
Потрачу все синие краски,
Там чувства не существуют,
И люди не носят маски.

А я нарисую море:
Безмолвную синь одинокую,
Где чайки кричат о чём-то,
Ныряя в бездну глубокую.

А я нарисую море
В спокойствии тихом и в гневе,
Где нет ни единого облака
На розово-синем небе.

А я нарисую море...
Такое, каким его вижу.
Без этих людей продажных,
Которых я ненавижу.

А я нарисую море,
Где волны бьются о скалы,
И белые пенные гребни,
Точь-в-точь как волков оскалы.

А я нарисую море
Движением пальцев небрежным.
И чтобы был воздух солёным,
Таким, каким был он и прежде.

А я нарисую море
И парусник в танце с волнами,
Где брызги воды обжигают,
Сливаясь в одно цунами.

А я нарисую море
И самолёт летящий.
Касается крыльями волн он,
Как тянется к небу молящий.

А я нарисую море...
Как гладь во время заката,
Где синяя бесконечность
Лучами солнца объята.

А я нарисую море...
Как бездну во время шторма.
Неравную битву с волнами,
Которая ветру покорна.

А я нарисую море...
Так, что шум волн будет слышен.
И чайки, летящие в небо
Бескрайнее. Выше и выше.

А я нарисую море...
Одно, но такое разное,
Сливающееся с небом...
И всё же оно прекрасное.

А я нарисую море...
Такое, как небо: вечное,
Бескрайнее и глубокое.
И, как наша жизнь, бесконечное.

Крис Могилев

Иван Айвазовский - русский художник-маринист и баталист армянского происхождения, коллекционер, меценат. Живописец Главного Морского штаба, действительный тайный советник, академик и почётный член Императорской Академии художеств, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте. Будучи художником с мировой известностью, Иван Константинович Айвазовский предпочитал жить и работать на своей родине — в Крыму. Айвазовский наиболее известен своими морскими пейзажами, которые составляют больше половины его работ. Художник считается одним из величайших маринистов всех времён. Родился 29 июля 1817 г.,умер: 5 мая 1900 г. (82 года), там же - Феодосия, Таврическая губерния, Российская империя.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку