-Метки

 -Цитатник

МИР ПОЕТ НАШЕГО "АЛЕШУ" - (0)

Мир поет нашего "Алешу" Участник Великой Отечественной войны Алексей Иванович Скурлатов,...

ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ... НАТАЛЬЯНОЧКА. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ТАУТИЕВ "НА БЕРЛИН!" - (0)

Великой Победе посвящается... Натальяночка. Художник Владимир Таутиев "На Берлин!" ...

МИР СЧАСТЬЯ И СВЕТА В КАРТИНАХ ДЖИННИ ВОУДДЕН (JEANNIE VODDEN) - (1)

Мир счастья и света в картинах Джинни Воудден (Jeannie Vodden) Джинни Воудден - американская х...

АКВАРЕЛИ КАНАДСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ КЭРОЛ ЭВАНС (CAROL EVANS)... - (0)

Акварели канадской художницы Кэрол Эванс (Carol Evans)... ...

ШИЛЬДЕР АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ,1861—1919 ГГ.РУССКИЙ ХУДОЖНИК-ПЕЙЗАЖИСТ - (0)

Шильдер Андрей Николаевич,1861—1919 гг.Русский художник-пейзажист Летний день в окрестн...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Npotalunku

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4579


КОМУ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОСВЯЩЕНА ПЕСНЯ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ ЯСНАЯ»? ВИДЕО.

Пятница, 17 Января 2020 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Кому на самом деле посвящена песня «Звездочка моя ясная»? Видео.




Песни у людей разные,
А моя одна на века.
Звездочка моя ясная,
Как ты от меня далека.

Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.

Облако тебя трогает,
Хочет от меня закрыть.
Чистая моя, строгая,
Как же я хочу рядом быть.

Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.

Знаю, для тебя я не бог,
Крылья, говорят, не те.
Мне нельзя к тебе на небо
А-а-а прилететь.


Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.


Автор стихотворения: Ольга Фокина
Музыка: Владимир Семенов



Знаете ли вы, что популярные до сих пор стихи и мелодия 80-х годов созданы в память о 19-летней стюардессе Надежде Курченко? Она погибла за 3 месяца до свадьбы от террористов на борту самолета.

Лариса (700x436, 456Kb)

Самолет АН-24 (рейс 244) с 46 пассажирами на борту 15 октября 1970 года следовал из Батуми в Краснодар. Вскоре после взлета к стюардессе Надежде Курченко подошли два пассажира — отец и сын, которые потребовали передать записку пилотам с требованием лететь в Турцию.

Девушка кинулась в кабину и сразу предупредила о нападении, не дав террористам проникнуть внутрь к пилотам. Тогда преступники стали стрелять по кабине. Девушка была убита, Первый пилот и штурман получили тяжелые ранения. Второму пилоту повезло, так как пуля попала в железную конструкцию кресла.

Угрожая расстрелом пассажиров, преступникам не только удалось прилететь в Турцию, но и получить в дальнейшем убежище в Америке. Им обеспечили сытую жизнь, как активистам за свободу Литвы.

Правда, старший из преступников, не стал нигде рассказывать, что отсидел два срока за воровство и злоупотребление служебным положением.

Однако, возмездие над убийцами свершилось, хоть и с опозданием. 46-летний сынок забил бейсбольной битой своего 77-летнего отца на их роскошной американской вилле. За это его посадили на длительный срок.

А в память о смелой девушке Наде поэтесса Ольга Фокина написала стихотворение «Песни у людей разные». Попросил ее об этом молодой человек погибшей бортпроводницы.

В 1971 году композитор Владимир Семенов написал на эти стихи песню «Звездочка моя ясная». Песня стала хитом на все времена. Первым исполнители песни — группа Стаса Намина «Цветы».

Кстати, в тексте песни, почему-то, отсутствуют последние строчки стихотворения Фокиной. Вот как в авторском исполнении звучит полная версия «Звездочки ясной».




Источник




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "песни":

Часть 1 - Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"
Часть 2 - Легендарный Джо Дассен. Жизнь и песни. | Фото и Видео.
...
Часть 31 - О чём поётся в песне "Хафанана", без которой не обходились советские дискотеки 70-90-х годов. Видео.
Часть 32 - Адриано Челентано – 82: Как ради романа со «сказочной страной» артист поборол одну из самых сильных фобий. Фото и видео.
Часть 33 - Кому на самом деле посвящена песня «Звездочка моя ясная»? Видео.


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку