-Метки

2010 8 марта adriatica alfex edox ingersoll jacques lemans jacques lemans (жак леман) l'duchen l'duchen (луи дюшен) mado pierre lannier pierre lannier (пьер ланье) silverex skagen swiss military timex америка бесплатно био био-ника бытовая химия веган вегетарианец видео война деньги дети диета доллар еда здоровье зима зож зубная паста йога касио киев китай косметика красота крем купить часы лето львов магазин часы мадо медведев москва наручные часы нестеров новинка новый год отпуск парк сокольники погода подарки подарок правильное питание праздник путин распродажа распродажа часы россия русское раздолье санкции секс семена чиа серебро скаген скидки сокольники спорт столичное время сша сыроед украина фитнес церковь часы часы adriatica часы adriatica (адриатика) часы alfex (алфекс) часы atlantic (атлантик) часы ingersoll (ингерсол) часы morgan (морган) часы police (полис) часы skagen часы skagen (скаген) часы swiss military (свисс милитари) часы timex (таймекс) часы касио часы мадо чиа швейцарские часы эко экомагазин яндекс япония японский магазин

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Новинки_Сезона:

 -Всегда под рукой

Телевизор для - Liveinternet.ru
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) нажмите на ссылку - Телевизор для Liveinternet.ru и у Тебя будет свой Телевизор!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новинки_Сезона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 70830


1 апреля в офисе

Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:25 + в цитатник

1. День выборов

СЦЕНАРИЙ
Для начала надо составить список номинаций, на победу в которых будут претендовать сотрудники. Желательно, чтобы их было ровно столько, сколько работающих в офисе (отделе). Вдвойне желательно, чтобы номинации были шуточными: “Моя вторая мама” (за отзывчивость и доброту), “Петр Великий” (за прямоту и новаторство), “Чип энд Дейл” (за привычку спешить на помощь) и т.д. Затем составляется таблица: по вертикали пишутся имена сотрудников, по горизонтали - номинации.

Бюллетень готов!
Первого апреля отправляется общее письмо, в котором предлагается проявить активность и принять участие в выборах. Теперь пусть каждый распечатает свой экземпляр и проголосует. Анонимно. Заполненные бюллетени складываются в специальный лоток для бумаг. Останется только подсчитать голоса, ну а вечером обнародовать результаты голосования. Если вдруг два кандидата набрали равное количество голосов, пусть лидера определит творческий конкурс - песня, танец, стихотворение.

РЕАКЦИЯ
Предложи коллегам устроить “День выборов” 1 апреля, вряд ли они откажутся. Игра не требует больших усилий, а главное - безобидная, что немаловажно для этого дня!
2. Самый умный.

СЦЕНАРИЙ
Ведущий (им можешь быть ты) накануне состязания оповещает всех о правилах предстоящей игры. Например, 1 апреля 2009 года в 11.00, 12.00 и 12.30 всем сотрудникам будут высланы письма с заданиями. Конечно же, смешными - загадками, ребусами, задачками, кроссвордами (это также может быть и перифраз пословицы или зашифрованное крылатое выражение). Их лучше подобрать заранее. Для поиска решения можно пользоваться любыми источниками (Интернет, звонок другу, icq). Ответ следует отправить обратно ведущему, который за каждое задание ставит игрокам баллы. На оценку влияет не только правильность ответа, но и скорость. Наивысший балл - общее число игроков. В обед подводятся итоги и награждается самый умный.

РЕАКЦИЯ
Состязаться предстоит не отходя от рабочего места - что, безусловно, плюс. А азарт и соревновательный момент гарантируют хорошее настроение всему коллективу!
3. Гномы и великаны

СЦЕНАРИЙ
Эта довольно известная детская игра была особенно популярна в пионерских лагерях. Но никто не запрещает играть в нее взрослым на работе. Правила следующие. Имена всех участников записываются на отдельных листочках и складываются надписью внутрь. Теперь каждый участник тянет по записке с именем своего “великана”, для которого до конца рабочего дня станет “гномом” (одновременно являясь “великаном” для другого сотрудника - записки-то тянут все!). Самое важное условие игры: никто не должен проболтаться, чье имя ему досталось.
“Гном” в течение дня должен совершать для своего “великана” добрые дела и приятности, оставаясь при этом в тени. Например, незаметно оставить смешную открытку, распечатать из Интернета фото умопомрачительного заката, анонимно угостить яблоком или шоколадкой. А облагодетельствованный “великан” должен при этом угадать, кто же его “гном”. В конце рабочего дня все делятся своими предположениями и раскрывают карты. Самому доброму и креативному участнику игры можно заранее учредить сладкий приз.

РЕАКЦИЯ
Поскольку фильм “Амели” (где главная героиня анонимно помогала людям) имел огромный успех, можно надеяться, что идея отметить 1 апреля подобным образом придется твоим коллегам по вкусу.
4. Изобразительное творчество

СЦЕНАРИЙ
Создается файл стандартного размера (А4) в любом графическом редакторе, например в Paint (как правило, программа установлена во многих компьютерах). Первый участник эксперимента начинает рисовать в созданном файле любой рисунок. Всего одну деталь. Допустим, если он задумал пейзаж, то рисует линию реки или солнце. Сохраняет изображение и отправляет по почте следующему участнику, который, не зная задумки первого автора, продолжает “полотно”. Сохраняет и отправляет следующему. И так по кругу. Особых художественных требований к изображению никто не предъявляет. Можно разделиться на группы или проводить игру по отделам, а в конце дня устроить выставку “шедевров”. И, конечно, присудить приз наиболее отличившейся арт-команде!

РЕАКЦИЯ
Универсальный конкурс для всех юбилеев и торжеств - “Нарисуй с закрытыми глазами”. Здесь почти то же самое. Улыбки гарантированы.
5. Веселый аукцион

СЦЕНАРИЙ
Предлагаются два варианта поиска лотов. Первый - ведущий игры сам находит их (подойдут абсолютно ненужные вещи и предметы, в изобилии присутствующие в каждом офисе: старые ежедневники и квартальные календари, сувенирные настенные часы, фигурки, свечки, искусственные цветы и т.д.). Второй путь - накануне 1 апреля попросить коллег предоставить по одному лоту “от себя”. Теперь необходимо для каждого лота придумать смешное описание. И самое главное условие торгов - каждый сотрудник должен запастись железными монетками. Покупка возможна только на гривны и копейки! Не запрещается кооперироваться, складываться и одалживать друг у друга деньги. Главное, не относиться к происходящему серьезно!

РЕАКЦИЯ
Прошлым апрелем в редакции Cosmo таким вот образом с молотка ушли цветок в кашпо, плюшевый кот и авторучка нашего арт-директора. А вокруг лота, заявленного как “способный сделать каждую девушку в глазах мужчины бесподобным и мудрым оратором”, разгорелись нешуточные страсти. В итоге за 60 гривен 75 копеек была куплена… упаковка бируш. Вот что значит правильный пиар! Кстати, собранных веселым аукционом денег хватило на несколько килограммов фруктов. Остается только гадать, что подумала кассир супермаркета, когда девушки из нашего маркетинг-отдела (умницы и красавицы!) расплачивались мелочью из полиэтиленового пакета…

Рубрики:  Новинки Сезона
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку