-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в noproblemsua

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 113) Кремлевская_диета --2x2-- --Twilight-- For_the_diary -Кеды- неудачные_фотки креативная_одежда Барахолка_ЛиРу УРОКИ_ФОТОШОПА Школа_Макияжа ПИАРИЛКА Кремлевские_курсанты Осознанные_сновидения МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ Заброшенные_Города Конкурс-конкурс Темы_и_схемы опекАй про_искусство Неформальные_дизайны Б_у_к_и_н_ы САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Здесь_всё_для_вас СВАЛКА_ИСКУССТВА Стильные_аватары_и_дизайны Поиск_Пч Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото ТВОЙ_неформальный_СТИЛЬ Моя_косметика Профессия_-_жизнь ВНИМАНИЕ-КОНКУРС Нефильтрованная_красота _Конкурсы_на_ЛИ-РУ_ С_Т_И_Х_И Аватары_для_всех УлЫбНиСь Психушка_намбер_ту симпа фотик_с_собой Уголок_психолога Ногтевой_дизайн ДОМ_2 девАчки_хотят_секса Наши_Кеды Пирсинг_Тату ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК ПОЦЕЛУЙ накрасим_глаза Значки Самые_красивые_парни Книжный_БУМ Симпы_и_ПЧёлки Ангелы Питерские_крыши Купи_Продай КРАСИВЫЕ_СЛОВА Картинки_для_днева Художники_ЛиРу Аниме_галерея Готические_фотки Кисти_для_Фотошопа ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Чёрно_белые_картинки СТИХОТВОРЕНИЯ Я_хочу СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Помоги_с_домашкой Обработка_Фотографий СИМПА_ПЧ_ОБМЕН НЕ_ЖРАТЬ _Amatory_ _JaneAir_ _LOVELESS_ _Mp3_ _NIRVANA_ _Sponge__Bob_ _Tokio_Hotel_Bill_ _Your_Style_ ARTplace COMEDYCLUB DownloadMusic New_School_Girls EMO Emo_boys emoemo Geo_club hand_made Kira-Plastinina Make_up Moscow My_Chemical_Romance Panic_At_The_Disco _Поиск_Картинок_ Placebo почти_идеально R-n-B_Music RingMyB3ll shopping South_Park Наша_манга Trash_for_you TrashOnly We_love_VampireFreaks what_is_in_your_bag -HochuVseZnat- Вкусно_Быстро_Недорого Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 38) AVON axeeffect_ru ARTcafe ParadizeArt Оригинальный_Стиль Фоны_для_вас РАНЕТКИ tutti-futti-fanf little_anime_house -диз_для_вас- Жёсткая-критика-лиру Мой_цитатник Темы_дня Vse_obo_vsem АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection АРТ_АРТель Конкурсы_Для_Тебя Гламур_РУ about_ICQ atelier_du_design Deviant_ART Dize_World KREATIF New_Photoshopinka novate Photoshopinka pictures-is-love piercing Poseur_Stuff Sims_2 SKATEBOARDING SUiCiDE_GiRLS Tokio-Hotel_rus Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WiseAdvice Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 186


10 золотых правил тайм-менеджмента

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:59 + в цитатник



Важным инструментом в решении любых повседневных задач является грамотное управление временем, иными словами - тайм-менеджмент. Важным пунктом в системе планирования является контроль за рациональным использованием рабочего времени. Это дает возможность выявлять резервы для дальнейшего совершенствования своей работы и рационального использования рабочего времени.

Ниже - десять «золотых» правил, выполнение которых поможет добиться лучшей организации работы и успешного планирования своего времени.

1. Формируйте рабочие блоки, в которые вы будете включать выполнение крупных или сходных по характеру заданий.

Тому, кто постоянно прерывает свою работу или кому мешают посторонние, для выполнения задания нужно значительно больше времени, чем сосредоточившемуся исключительно на выполнении работы такого же объема. Перерывы требуют дополнительных затрат времени и усилий для очередного «разбега» и «погружения» в работу. Если объединить выполнение нескольких небольших по объему, но сходных по характеру работ (например, телефонные разговоры, ответы на письма корреспондентов, обсуждение служебных вопросов с сотрудниками) в рабочие блоки, то экономия времени будет налицо.

2. Намеренно уединяйтесь.

Для выполнения чрезвычайно важных заданий необходимо иметь возможность работать спокойно, без каких-либо помех извне. Кроме того, все равно невозможно устроить так, чтобы вас всегда могли застать по телефону, ведь время от времени приходится выезжать к клиентам, на переговоры и т.п. Значит, необходимо установить личные неприемные часы. Для этого следует переключить телефон в режим автоответчика. Только в этом случае в вашем рабочем расписании появится промежуток времени, когда вы сможете, максимально сосредоточившись, добиться наивысшей производительности труда и результативности. На поступившие в этот период телефонные звонки можно будет ответить позднее.

3. Определяйте необходимые затраты времени для выполнения определенных заданий.

Продолжительность выполнения той или иной работы обычно зависит от имеющегося в распоряжении времени. Едва ли не каждый деловой человек жалуется на слишком затяжные и малорезультативные переговоры. Обсуждать следует все, что необходимо, но не более часа. Этого времени вполне должно хватить для того, чтобы выслушать все точки зрения и принять основные решения. Порой деловые встречи превращаются в бесполезную «говорильню». Чаще всего их назначают на 10 часов утра, и переговоры длятся до обеда. Между тем, если встречу назначать на 11 часов утра, то она также непременно закончится к обеду, причем, возможно, с лучшим результатом. Потому следует устанавливать жесткие временные рамки при проведении переговоров, совещаний и т.п. Время — деньги, и если последние постоянно считают, то затраты времени, в конечном итоге тоже имеющие свое денежное выражение, учитывают крайне редко.

4. Придерживайтесь принципа установления приоритетов при выполнении всех видов работ.

Никто не в состоянии справиться со всеми делами, которые необходимо или хотелось бы сделать. Широко распространенным явлением и проблемой является стремление сделать сразу слишком много дел. Однако в сутках лишь 24 часа. Чтобы как-то растянуть свой рабочий день, некоторые прихватывают еще и часть ночи. Не забывайте, что стресс возникает не от того, что мы сделали, а от того, что мы не успели сделать. Нас угнетает сознание того, что мы не успели закончить работу. Единственная возможность справиться с потоком заданий — это четко и однозначно установить для них приоритеты, ориентируясь на достижение собственных целей и выполнение действительно важных дел. Благодаря этому можно наилучшим образом использовать каждый день, час и минуту. В первую очередь целесообразно браться за то дело, которому отводится приоритет № 1.

5. По возможности выполняйте только действительно важные дела (Принцип Парето ).

Вильфредо Парето в XIX в. обнаружил, что лишь небольшая часть результата какой-либо деятельности представляет собой действительную ценность. 80% успеха фирмы достигается благодаря 20% клиентов, только в 20% текста статьи или письма содержится 80% всей информации. Если мы при чтении, на совещаниях, при занесении данных в компьютер и т.п. ограничимся тем, что является действительно важным, то, использовав лишь 20% своего рабочего времени, мы получим 80% результата. Главная трудность заключается в том, чтобы выявить те 20%, от которых зависит успех дела.

6. Используйте делегирование как оплачиваемую услугу.

Ни один человек, дорожащий своим временем, не должен делать все сам. Те задания, выполнение которых могли бы взять на себя другие, непременно должны выполнять именно они. Поскольку делегирование полномочий влечет за собой значительную экономию времени, выгоднее и дешевле всего длительное время пользоваться платными услугами вне своей фирмы, прибегая к помощи различных агентств, консультационных фирм и организаций, оказывающих различные услуги.

7. Крупные задания выполняйте небольшими частями (тактика «нарезания салями»).

Еще Альберт Эйнштейн подметил, что большинству людей нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Именно из-за того, что результат отдален по времени, людям свойственно «увиливать» от крупных и непростых заданий или медлить с их выполнением, иначе говоря, откладывать их «в долгий ящик». Даже сильно проголодавшись, человек не в состоянии съесть сразу целого быка, он может каждый день съедать примерно два бифштекса. Цели и проекты также следует делить на небольшие порции и выполнять их в течение достаточно длительного времени, каждый день отводя на эту работу примерно по два часа. По достижении первой промежуточной цели выявятся и определенные результаты, которые будут стимулировать выполнение оставшихся задач.

8. Устанавливайте для самого себя сроки выполнения самых важных дел.

В благих намерениях, как правило, недостатка нет, не хватает обычно времени, чтобы выполнить задуманное. Причина проста: только соберешься взяться за намеченное, как нужно прерваться на встречу, затягиваются переговоры, возникают непредвиденные обстоятельства или просто отвлекают мелкие дела, и тогда приходится отказываться от задуманного. Если заранее, например в начале месяца, в рабочем календаре зарезервировать определенные временные блоки для выполнения своих начинаний и воспринимать их как заранее запланированные деловые встречи или совещания, то это психологически настроит вас на обязательность их выполнения.

9. Главные задачи выполняйте рано утром (ощущение успеха).

«Утренний час дарит золотом нас». Кто не переживал такого: уже в начале дня все планы нарушаются из-за непредвиденных обстоятельств: нагромождение незапланированных разговоров, телефонных звонков и т.п. перечеркивает все самые хорошие задумки? Однако то, что выполнено заранее, создает ощущение успеха; результат ранней работы никто уже не сможет отнять или испортить. Секрет успеха заключается в том, что деловые люди еще ранним утром дома или на рабочем месте непосредственно перед началом рабочего дня успевают выполнить то или иное важное для них дело или, по крайней мере, начать его. Подобное решающее опережение в любом случае окупается.

10. Сознательно учитывайте в рабочих планах колебания уровня работоспособности.

Большинство из нас на себе ощущает, что производительность труда в течение дня меняется. Происходит это независимо от того, является ли человек «жаворонком» или «совой». В любом случае следует планировать выполнение наиболее важных работ на периоды повышения работоспособности. В это время человек чувствует себя полным сил и успевает сделать значительно больше и с лучшим результатом, чем в период спада работоспособности. Работы рутинного характера, не имеющие большого значения, следует выполнять в послеобеденное время. При планировании дел на день следует помнить, что самые важные дела выполняются в начале рабочего дня.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку