-Всегда под рукой


Музыка на асфальте

Четверг, 08 Августа 2013 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Suilen – Shinto Shite
Настроение сейчас - Холодно

(Из внезапных навязчивых состояний. Мне нельзя находиться на высоких этажах без крыльев или страховки. Ибо.)
Я вижу - ты боишься открытых окон
И верхних этажей.

(с) Наутилус Помпилиус

...и об асфальт разбиться, вспыхнуть невидимо, растянуться во времени и пространстве, наконец-то - взлететь, вырываясь, и изменяя все, чего касается незримая вспышка.
Неуклюжее тело сбросить, зазвучать чисто и незамутненно, и остаться, и - исчезнуть, перевернуть небо, умыться дождевой водой, зародиться морскою волной, слизывающей следы старого мира с этой земли.
Музыка, знаешь ли, может изменить все, до чего способна дозвучать, я сижу, слушая, как играют на гитаре, и ощущаю дрожание воздуха в ритм, который я начинаю отбивать пальцами.
Музыка, слышишь, музыка в моем теле плавится, и я не могу остаться, а так близко, ах! - шаг, и - предел, и - можешь на зашивать, не найдется такой ниточки, способной в разбитом теле удержать этот брызжущий и незримый свет, едва слышный звук.
Дрожит в грудной клетке, ну, куда мне деваться, что делать, если я тянусь, и звучу - и в никуда, в никуда, в никуда...
Кровь с моих рук стекает будто вода, я не плачу, но - умываюсь кровью. Как струна отзываюсь - болью...
На губах моих привкус неба с золою.
Исчезая, но остаться собою.
С

Серия сообщений "Минутные сказки":
Часть 1 - И всю ночь говорить про космос
Часть 2 - Это существо
...
Часть 18 - Танцы с асфальтом
Часть 19 - Существа
Часть 20 - Музыка на асфальте
Часть 21 - В темноте
Часть 22 - Отражение
...
Часть 28 - 04. Холод.
Часть 29 - 35. Голос над мирами
Часть 30 - 43. Видишь город в темноте... (с)

Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Прожить много жизней
Метки:  

Kosichkin   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 02:36 (ссылка)
Опереться о дома и взлететь...

и ломка по горизонту...тянуло на балкон и одновременно было боязно от желания влезть и оттолкнутся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку