-Всегда под рукой


В темноте

Среда, 04 Сентября 2013 г. 00:08 + в цитатник
Мы встретимся там, где нет темноты…
© Джордж Оруэлл «1984»

Мы встретились там, где вечная тьма.
Там пылали глаза, слышались шорохи, тускло мерцала бледная кожа некоторых ее обитателей - моя в том числе. Этот тусклый, исчезающе-призрачный свет был единственным, что обозначал меня в этой темноте, да глаза еще светились синим.
Если прислушаться - можно было бы услышать мое сердце, но мешали шепотки и шуршание других здешних обитателей, если так можно их назвать. В этом месте ты не то чтобы не живешь - просто одновременно находишься где-то еще, и очень-очень редко можешь ощутить себя здесь - в шелесте, темноте, когда не чувствуешь ни мира, ни себя.
Руки у меня там всегда ледяные, а волосы источают странный, травянистый аромат, но его не почувствуешь, пока не уткнешься носом мне в затылок. Я там ничего не боюсь и ничего, совсем ничего не знаю.
Там у меня очень чуткий слух, такой, чтобы иметь возможность услышать едва слышный напев и разобрать в других звуках знакомый тембр голоса.
Касаются хрупкие крылья и чешуйчатые тела, когда я прохожу мимо - какие-то животные даже не думают меня обходить, и приходится идти медленно, чтобы не споткнуться об какое-либо диковинное создание этого места. Иногда в складках одежды застревают чешуйки.
Шкура у них теплая, наверное, блестящая - иногда я вижу блик. Это блик от моего тусклого свечения.
Те, что с крыльями - с тупыми зубами, но почему-то иногда кусаются. Может, я просто не замечаю, как наступаю на их длинные хвосты, а может их раздражает мой запах или свечение, болезненное для созданий тьмы. Впрочем, не думаю - я видела, что под ногами точно так же светились какие-то растения.
Потом я видела странных людей, или нелюдей - у них человеческие тела, астеничные, мерцающие, но вместо рук у них - костяные полосы, тянущиеся до земли из плеч. В первый раз увидев их, я подумала, что это такие крылья, в самом деле очень похоже на каркас крыльев. Эти полосы, когда существа двигают плечами - так смешно, вверх-вниз - издают вибрирующий звук. Иногда, несколько особей собираются вместе, и ритмично двигаются, иногда даже подпрыгивая, и странная, упругая музыка разносится далеко вокруг. Те, кто поменьше, и, видимо, помладше, издают более высокий звук, звонкий. Постарше, покрупнее - звучание "крыльев" глубже, бархатнее.
Они, эти существа, невраждебны - по крайней мере ко мне. Когда стоишь близко, два-три метра от них, и они начинают "музицировать" - все тело дрожит в такт, пронизанное удивительными звуками. Так сладостно и жутко.
Потом всегда настает минута тишины - они все успокаиваются, и стоят - слушают. Они чаще всего живут возле скал, но рядом с лесом, и эхо некоторое время тревожит резную листву, отражается от каменного чрева удивительной земли.
У них у всех глаза светятся зеленоватым, и зрачков нет. Никто из них при мне не произнес ни слова, но нам не нужно - я слышу их поступь, вернее, чувствую, как слабо-слабо трепещут костяные полосы, и понимаю, в каком кто настроении. Им ничего от меня не надо, потому им нет необходимости просить.
Когда я как-то была у них, я пела - без слов, сменяя тональности, бесконечное мелодичное завывание, скручивающееся спиралькой. А потом они "играли", и мы звучали вместе. Теперь мы друзья.
Им все равно, что у меня синие глаза, на голове есть волосы (все они - абсолютно безволосы, даже бровей и ресниц нет) и что у меня есть руки. Им нравится, как я пою и как хлопаю в ладоши, а еще один маленький ел у меня с рук странные ягоды - они мерцали серебристым. Они мне и показали, что можно есть, и как, хотя сами не нуждаются в пищи - их питает звук.
Когда начинается Время Ветра - они замирают, и слушают - он звучит в скалах, и наигрывает мелодии на их "крыльях".
Они хорошие, никогда не говорят, не плачут и не смеются - может, ты даже знаком с ними. Они помогли мне вспомнить ритм.
Потом я встречала другие "поселения" - может, они умеют общаться на расстоянии, но я будто бы и не уходила никуда.
Дальше был старичок - он размахивал своей клюкой и плевался в длинную бороду. Потом ткнул кривым пальцем в едва заметную тропинку, устланную жухлой листвой, и внезапно замер, превратившись в громадный кривоватый гриб.
На той тропе водились змеи, но они боялись стариковской палки.
- Там, - плевался старичок-гриб - ...дальше, есть пещера. Так вот, диэрра, там, в той пещере - оно самое, нет, оно тоже диэрра, но другое. Оно любопытное, жестокое и выдыхает дым, словно бы Курра-гора на болотах снова свою охоту начала, но оно не так пахнет и совсем на Курра-гору не похоже. Ты иди, ты может его уведешь, оно чуть меня не выкопало с моего места, но я натравил змей и зловонный ветер, уводи отсюда, и сама уходи, диэрра. Я не от того, что злой - злой, конечно, но не сейчас - просто не хочу, чтобы меня выкопали. А я злой и нудный.
...Мы встретились там, где вечная тьма.
А потом мир разлетелся на осколки света, звука, и оттенков, когда мои ледяные руки обвили чужие плечи. И отныне солнечный свет, как бы не был любим мне, не касается меня иначе, нежели через пелену вечной темноты, которая вьется вокруг меня, незримая тем, кто не знает, что и как искать.
Но хочешь - я спою тебе во сне, как пели те странные зеленоглазые существа с костяными полосами вместо рук?..
призрачный лес (700x437, 99Kb)

Серия сообщений "Минутные сказки":
Часть 1 - И всю ночь говорить про космос
Часть 2 - Это существо
...
Часть 19 - Существа
Часть 20 - Музыка на асфальте
Часть 21 - В темноте
Часть 22 - Отражение
Часть 23 - Зовущие
...
Часть 28 - 04. Холод.
Часть 29 - 35. Голос над мирами
Часть 30 - 43. Видишь город в темноте... (с)

Рубрики:  Прожить много жизней/Виньетки
Метки:  

Mary-Panika   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:56 (ссылка)
очень!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку