-Всегда под рукой


Звездопадная сказка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 04:00 + в цитатник
...Серые мышки становятся принцессами, поцелованными в сердце светом звездного падения, небесным сиянием, сорвавшимся, преодолевшим множество времени от и до. Становятся прекрасными принцессами, чья верность и любовь преодолевают все.
Но никто не знает, кто бросает им звезды, никто не посмотрит в мои глаза - серые, синие, серебристые - цвета шлейфа за падающей звездой.
Смотри! От меня расходятся концентрические круги чуда, пересекающие время и пространство, а в моих ладонях пылает, оживая, погасшая уже звезда, я вдыхаю в нее жизнь - Гори! Гори! Там, где-то спустя, тебя ждет серая мышка, которая должна стать королевной. Ты должна помочь стать ей - собой, слышишь, звездочка? Гори.
Она разгорается, и, ограненная дыханием моим, устремляется вниз, туда, к безмолвному зову, чтобы указать путь, принести приключения, назначить избранных и проследить, чтобы все закончилось хорошо.
Я никогда не была избранной. Я выбиралась сама. Мне не швыряли звезды с небес, не прижимали к сердцу - не мое тело, а именно меня.
Ты не видишь, никогда не увидишь уже, какой боли и крови стоили мне мои крылья. Как они прорывались сквозь кожу спины, материализовавались усилием воли, обрастали хрустальными на вид перьями. Тогда мне не писали сказок и не плели фенечек.
Я звала, звала, захлебываясь, выбивая из себя последний дух, звала, сколько хватало силы, и даже больше, но чтобы...
Чтобы понять, что звезды должен кто-то скидывать к нам. Дарить надежду и им, чтобы они дарили ее кому-то еще.
Я - вершитель звездопадов, творец снов, хранитель душ - все это названия, слова, слова, не отображающие всей сути, но призывающие, зовущие.
Я танцую в дождь на перекрестках и сижу на краю утеса, болтая ногами. Это я - отражение без владельца, это я - урчащий зверь с пламенной шерстью.
Все меньше тех, кто нуждается в звездах, все меньше звезд, которые хотят для кого-то гореть.
Сажусь у стены и, подтянув к себе колени, сжимаюсь в тугой клубок, и пою - без слов и без звуков, своим существом, чтобы сквозь поры просачивалось сияние, оно мягкое, как свет ночника, не раздражает усталые глаза и душу.
Я знаю - для таких, как я, звезды не падают, но зову, зову. Никогда не выбиться в принцессы, да и уже не надо - обдерганному моему бродяжьему духу нужен ветер и дороги.
И - возможность переступить черту, отделяющую зов от понимания, прикосновения и соучастия.
Это все так важно, что слова перестают передавать нужный смысл.
Впитываю в себя то, что меня окружает, потому стараюсь чтобы вокруг меня было красиво, впитываю, накапливаю, скручиваю в себя серпантиновые ленты ощущений, чтобы однажды, когда не будет уже ничего - раскрутить их.
В такой мир, в котором звезды не будут гаснуть. В котором будут верить в вечность - обещаний, клятв, нерушимость слов, открытость поступков. И не только верить - творить.
А я буду где-то болтаться между небом и землей, не принимая в творящемся никакого участия, потому что весь этот мир будет лучше и идеальнее меня самой.
И снова - звать, звать. Огненным зверем затаившимся где-то там, где рождаются грозы, не засыпая никогда целиком, чутко прислушиваясь и чуть-чуть шевеля хвостом.
Чтобы подойти однажды устало, ткнуться чутким бархатным носом в ладонь - и наконец-то замолчать, ощущая себя заново.

Серия сообщений "Минутные сказки":
Часть 1 - И всю ночь говорить про космос
Часть 2 - Это существо
...
Часть 13 - Берегиня кошмаров
Часть 14 - Пусть чудеса останутся
Часть 15 - Звездопадная сказка
Часть 16 - Про ощущения и огненный цветок
Часть 17 - О том, как угасает Свет
...
Часть 28 - 04. Холод.
Часть 29 - 35. Голос над мирами
Часть 30 - 43. Видишь город в темноте... (с)

Рубрики:  Прожить много жизней
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку