-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Весеннее воскресенье.

      Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:42 + в цитатник
      В колонках играет - Банд'Эрос - Жизни не жалко

      Настроение сейчас - хорошо, как никогда

      Прикидываюсь самой умной, совмещаю 2-в-1, пишу и диссер и гуляю одновременно – взяла ноутбук на балкон, сижу и пишу здесь вторую главу. Сорок две страницы – уже неплохой результат, и это без списка литературы, приложений и проч. Короче говоря, не так страшен черт, каким его малюют )))

      Кстати, уже 3-в-1: еще и курю, напялив солнечные очки, и надеясь, что пенсионерка из соседней квартиры, с которой ну очень любит поболтать моя мама, меня в таком нереальном конспиративном наряде не узнает и не выдаст за милую душу.

      О, и еще одна мысль: нет ничего более губительного для вашего бюджета, чем решение начать экономить. Я вот на той неделе еще решила тратить меньше денег, соответсвенно, больше сохранить на Нью-Йорк. И что вы думаете? Вчера купила новое платье, кофту, ремень и две пары туфель. Ппц экономия..))

      Ах, какая же неземная погода стоит на улице, скажу я вам. Я вообще думаю, что ради этого тепла и солнца стоит терпеть зиму с ее холодом, снегом и вездесущей депрессией. Еще во вторник я пробиралась в салон красоты в соседнем доме через сугробы, а теперь их и след простыл; кое-где даже пробивается новая свежая травка. Наверное, весна для того и нужна, чтобы напомнить нам, что всегда есть возможность начать все с начала, с чистого листа. Всегда-всегда))
       
       (170x99, 14Kb)

      Рубрики:  Нью-Йорк и я
      Обо всем да ни о чем
      Метки:  

      st8_lady   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:07 (ссылка)
      Очень хорошее такое настроение! Вооот...таким оно и должно быть
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 18:45 (ссылка)
      st8_lady, да-да-да! И я все сделаю, чтобы так оно и было
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку