Поиск сообщений в NirVanna8

Создан: 22.01.2007

Мне отказали

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:25 + в цитатник
В общем, мне отказали в визе. Повторно апелляцию подавать не буду, нет желания. Почему-то все считают, что это ппц трагедия, а мне было плохо в первые 2 часа после собеседования, а потом нормально все. Многим отказывали, моему одногруппнику в том числе.
Но главное, я увидела в Москве тех, кого хотела увидеть :)
А теперь страшно тоскую....
Как все это было, по порядку:
21 мая, пт - села в половине 10 вечера в поезд (в 1 раз в жизни!)
22 мая, сб - утром в половине 11 ч встретил меня на Казанском вокзале Илья (Zub с #web-hack). Повез показывать Москву. Где только не побывали) Я думала, что останусь без ног) Фоткаться я на отрез отказалась, так что будут только фотки самой мск. В 7 ч вечера приехали на Лосиноостровскую станцию, где я пересела на электричку, чтобы уехать к подруге (Attashe) в Александров.
23 мая, вс - провела в Александрове, купила новую симку, а то на моем роуминг ппц какой... На канале #web-hack всем сообщила, что ночь с пн на вт проведу на Казанском вокзале, ибо не успею приехать туда к 6 утрам из Александрова. А в 6 утра мне надо было встретить подругу и вместе с ней поехать к 7 часам в посольство. Все предлагали снять комнату, но предложенные комнаты находились далековато от вокзала... Тогда nikitosiusis попросил у меня номер мобилы, "если не хочешь ночевать на вокзале". Не очень-то ему доверяя, я дала номер (новой симки). А еще мне очень хотелось увидеть одного человека в этот день - dts c #web-hack, но он работал до 10 часов утра понедельника... в общем, я сказала ему, что приеду сама в понедельник в 5 ч) обещал встретить у метро) Attashe долго мне объясняла, как доехать на метро до Кузьминок, но на канале поугарали)) ну конечно, откуда мне знать, как московское метро функционирует, если я ни разу не была в метро?) Наше казанское метро не считается, у нас всего лишь 1 ветка))
24 мая, пн - поехала на встречу с dts'ом. В метро не потерялась) Но едва я вышла из метро, как обнаружила, что симка, купленная в Александрове, не ловит! Пришлось ставить роуминговую... И вот мы встретились) Я не думала, что он такой высокий)) Подарил мне блютуз для компа)
Посидели до 6 часов на скамейке, и ему уже надо было уезжать... Я позвонила Зубу(как оказалось, они живут рядом)
И всё это время я совершенно не беспокоилась о том, что мне придется ночевать на вокзале....
Приехал Зуб. Пошли с ним в парк выгуливать его собачку. Так забавно было) И парк красивый, большой... А в пруду кувшинки и утки) Так и гуляли до половины 10, и затем я поехала на вокзал.
Сидела на Ярославском вокзале, там было уютнее и теплее, и пост милиции рядом)) Инет на телефоне не работал, время было всего лишь 11ый час... Я написала Зуб смску с вопросом не искал ли меня кто-нибудь на канале. Он ответил, что Никита звонил мне, но не мог дозвониться. Ах да! Я ж оставила ему номер новой симки, который не ловит! Тогда я попросила Зуба передать Никите мой действующий номер.
Через час он позвонил и сказал, что нашел мне где ночевать и уже едет.
Я была спасена от ночевки на вокзале)))
И он приехал с другом. Поехали к его друзьям, которые как раз-таки живут в 30 минутах ходьбы от вокзала.
Я вообще не ожидала, что Никита на такой поступок способен в силу кое-каких обстоятельств)
А у его друзей был такой страшный ядовитый паук...
25 мая, вт - в 6 я уже была на вокзале. Подругу не нашла, не пересеклись, ее номер был недоступен. подождав ее полчаса, я спустилась в камеру хранения и встретила одногруппника и однокурсника. Я думала поехать с ними, но увидев в метро огромную очередь к кассе, я с ними попрощалась, т.к. у меня уже был билет на 5 проездов)
Посольство было найдено быстро. Там же и нашла подругу. После нас выстроили в цепочку, и оказалось, что я захожу вторая!
Дальше ничего описывать не хочется, визу не дали.
В половине 10 мы уже были свободны. Поехали с подругой на Красную площадь, но погуляли совсем чуть-чуть, ибо начался дождь. Вернулись на вокзал и до половины 8 вечера там проторчали, ожидая свой рейс. А дождь лил как из ведра.
В поезде было очень много студенток, которые тоже приезжали на собеседование. Многим из них тоже отказали....
Вот так я съездила в Москву. Не жалею о поездке, совсем не жалею. Увидела всех...
А теперь тоскую, страшно тоскую....