-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nino7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский аудиокниги вязание дача детская литерат здоровье компьютер кулинария эзотерика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Кулинарная_книга_Березки Очень_кушать_хочется Поварская_курилка ПОИСК_ПРАВДЫ Кулинарный_техникум Народные_советы Моя_сладкая_жизнь Дизайн_комнаты про_искусство волшебные_существа Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики Сладкое ПальчикиОткусишь Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Вкусная_кухня_интернета Всё_о_магии ВКУСНЫЕ_СКАЗКИ Аудиокниги Всем_Вкусно ТАЙНЫ_МАГИИ Цитаты_жизни Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Обречены_на_Счастье Кулинарная_книга Магия СДВ Вкуснотища_и_только Рецепты _Witchcraft_ FREE_LANCE Geo_club hand_made Школа_кулинара Learning_English Руны простые_рецепты МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_на_диете Полезней_НЕ_Бывает New_Photoshopinka spb-banket Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 5555
Комментариев: 197
Написано: 5739


Рекламные уловки для покупателей

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения candra63 Рекламные уловки для покупателей.

 Заходя в магазин, нам обычным покупателям, сразу вспоминаются рекламы просмотренные по телевизору. Но вся ли правда, которая запоминается нам. А ведь известно, что хорошая реклама - это двигатель торговли. Стоит ли переплачивать за товар, который рекламируют. Давайте попробуем разберёмся.

1. Масло без холестерина.


1351283650_832c0c6adb (440x463, 43Kb)Это правда. Но здесь есть подвох, к которому относиться необходимо проще. На деле все значительно проще, поскольку растительные масла по определению вообще не содержат холестерина. Разместив такую надпись на упаковке, производители просто пытаются ввести потребителя в заблуждение. Цель маркетинга - завышение цены на своё оливковое или подсолнечное масло. Так,что здесь выбор за вами, совершить покупку по повышенной цене или не переплачивать.

 

 

 

2. При покупке одного предмета второй вы получаете бесплатно. 1351283884_7ye (245x150, 9Kb)

Если речь идет о товаре со сроком годности, то пока один находится в эксплуатации, то срок второго, как правило, уже подходит к концу. Что касается приобретения таким образом, например, бытовой техники, то она, как правило, не самого высокого качества.

 

 

3.НИИ рекламы.

В апреле 2010 года Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Юнилевер Рус» за рекламные 1351283424_00104tbx (525x700, 106Kb)плакаты в метро. Реклама сообщала, что чистящее средство «Доместос» является средством профилактики гриппа H1N1 у детей раннего возраста. Интересно, что такую рекламную кампанию одобрил НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН. Как это могло произойти? Оказывается, случаи, когда разные госучреждения дают добро на рекламу, – не редкость. «Ассоциация стоматологов рекомендует», «НИИ питания РАМН заверяет» – все видели подобные фразы. Лабораториям выгодно сотрудничать с бизнесом, поскольку для многих структур подобные одобрения – единственный способ выживания.

 

 

 

 

4. Низкокалорийный творог.                                                                    1351283237_7hh (173x150, 6Kb)

Диета - для многих это завораживающее слово. Многие люди, сидя на диете, приобретают специальный низкокалорийный творог. Сравните калорийность обезжиренного творога и в нашем случае низкокалорийного , то можно легко убедиться в том, что обезжиренный или сильно обезжиренный творог содержит калорий меньше, чем более дорогой низкокалорийный. Просто из низкокалорийного творога удалена только часть жира, а из сильно обезжиренного удален весь жир. Производители пользуются тем, что многих людей привлекает больше сама надпись "низкокалорийный", чем "обезжиренный".

 

 

5.Без консервантов.

1351284140_7h (201x150, 7Kb)
 Мода на здоровое питание и правильный образ жизни, заставили производителей покуситься на самое святое для приверженцев ЗОЖ – консерванты. И избавили визуально часть продуктов от их содержания. Например, не так давно отличился производитель напитка Coca-Cola. Он выпустил бутылку с новой этикеткой и надписью «Без консервантов.Натуральный краситель карамель». Хорошо, консервантов нет, но что же еще есть в составе? Ортофосфорная кислота — регулятор кислотности. Даже если не говорить подробно о ее свойствах, то можно обнаружить, что в реестре пищевых добавок E300-E399, она значится под номером E388. Это значит, что производители всего-навсего поместили на упаковку полное название химического элемента чтобы не испугать покупателя страшной буквой E.

 

 

6. Суперполезные бактерии.


Бактерии в йогуртах и кисломолочных продуктах, о которых рассказывают в рекламе на экранах ТВ, – поистине1351284294_8aef1b (380x355, 115Kb) уникальное изобретение маркетологов. В действительности многие из них являются обычными бактериями, живущими в микрофлоре человека. К таким, например, относятся бактерии ActiRegularis. Их настоящее название – Bifidobacterium animalis. Предприимчивые товарищи запатентовали красивое название одного из штаммов этой бактерии. Все бы ничего, но эффективность того, что Bifidobacterium animalis выживает в кислой среде желудка и не отторгается, доказана лишь исследованиями компании Danone и других компаний, производящих продукты с этой бактерией. В апреле 2010 года Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA) во Франции начало проверку свойств йогуртов, после чего Danone фактически признала, что йогурты не содержат никаких особых целебных свойств и заявила об изменении своей рекламной кампании в стране.
 

 

7. Натуральная косметика.

1351284476_17887629_1 (625x396, 26Kb)Эта косметика действительно, как правило, содержит экстракты натуральных трав и растений. Дело в другом. Если изучить состав, станет ясно, что концентрация таких компонентов в сравнении с обычной кремовой основой, имеющейся в большинстве кремов, настолько мала, что эти натуральные компоненты никак не могут повлиять на состояние кожи.

 

 

8. Волшебные шампуни.1351287188_0158big_enl (400x500, 18Kb)

 

                                                             

Маркетологи любят придумывать не только полезные бактерии в йогуртах, но и изобретать новые суперполезные вещества в косметических средствах, шампунях и кремах. Например, выпускают новую серию косметических средств с экстрактом кашемира, который на самом деле является ланолином, добываемым при выращивании овец. Его действительно используют в качестве компонента для кондиционеров для волос, поскольку он очищает волосы, – но вещество не влияет на рост и силу волос так, как обещают с голубых экранов.

 

 

Серия сообщений "Знаете ли вы?":
Часть 1 - Бросил курить...
Часть 2 - Самая компактная мини-кухня.
...
Часть 6 - Что таит в себе мусор?
Часть 7 - Что тебе нужно?Выбирай...
Часть 8 - Рекламные уловки для покупателей.
Часть 9 - Имущественный налоговый вычет.
Рубрики:  Заработок в интернете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку