-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nino7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский аудиокниги вязание дача детская литерат здоровье компьютер кулинария эзотерика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Кулинарная_книга_Березки Очень_кушать_хочется Поварская_курилка ПОИСК_ПРАВДЫ Кулинарный_техникум Народные_советы Моя_сладкая_жизнь Дизайн_комнаты про_искусство волшебные_существа Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики Сладкое ПальчикиОткусишь Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Вкусная_кухня_интернета Всё_о_магии ВКУСНЫЕ_СКАЗКИ Аудиокниги Всем_Вкусно ТАЙНЫ_МАГИИ Цитаты_жизни Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Обречены_на_Счастье Кулинарная_книга Магия СДВ Вкуснотища_и_только Рецепты _Witchcraft_ FREE_LANCE Geo_club hand_made Школа_кулинара Learning_English Руны простые_рецепты МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_на_диете Полезней_НЕ_Бывает New_Photoshopinka spb-banket Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 5555
Комментариев: 197
Написано: 5739


ДОБАВЬ РЕКЛАМУ В СВОИ ПОСТЫ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения candra63 ДОБАВЬ РЕКЛАМУ В СВОИ ПОСТЫ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Зарегистрируйся на этом сайте, http://www.rotapost.ru добавляй рекламу в посты и зарабатывай! Удачи!

Коментарий от меня, Хьюго Пьюго

Все, приняла решение попробовать размещать рекламу в своем дневнике. Вернулась к цитате Марриэтты (Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!) «Заработок в интернете» где предлагается зарегистрироваться на этом сайте, http://www.rotapost.ru добавлять рекламу в посты и зарабатывать!

Пошла порегистрировалась - все выглядит и делается проще чем на блогуне, только я опять некоторых мелочей не догоняю. После регистрации пытаюсь зайти на мою страничку (аккаунт), а они предлагают активировать учетную запись. Недостаток в том, что нигде не нашла упоминания как это сдалать. Написала в службу поддержки; служба поддержки rotapost работает оперативно, все разъяснила и сама меня активировала.

Далее нужно было самостоятельно выставить различные настройки в своем аккаунте. Так вот, здесь сразу потребовали электронный кошелек, который я еще не удосужилась завести (на блогуне его можно завести когда раскачаешься выводить заработанные деньги). Это тормознуло моё желание размещать рекламу, ну, пошла сделала себе кошелек (у меня есть рубрика про это - http://http:/http://www.liveinternet.ru/users/4682845/post213226932/).
А дальше последовал сюрприз!!! При добавлении координат моего дневника, выяснилось, что необходимы не менее 20-ти моих страниц проиндексированных в google или yandex...

В чем несостыковка - в блогуне аналогичное требование и после первоначального отказа, через 1 месяц, примерно, меня позвали обратно регистрироваться... Я и решила что положенные 20 страниц уже в этих поисковиках проиндексированы, Если набрать название моего дневника в этих поисковиках, он выпадает несколько десятков раз с разной информацией. Так вот, оказалось, что у меня проиндексировано всего по 1 странице - мне об этом сообщил rotapost и отказался дальше вносить в себя информацию о моём дневнике... Все, облом, опять не могу заработать на рекламе. Буду разбираться с индексированием страниц, тем более, что и про это у меня, кажется, есть цитата... /www.liveinternet.ru/users/4682845/rubric/2627675/

Хьюго Пьюго

 

Серия сообщений "Заработать на LI.RU ":
Часть 1 - Заработать на LI.RU
Часть 2 - ОПТИМИЗАЦИЯ БЛОГУН НА ЛИРУ.
Часть 3 - ЛЕГКО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА РЕКЛАМЕ В БЛОГЕ?
Часть 4 - ДОБАВЬ РЕКЛАМУ В СВОИ ПОСТЫ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Часть 5 - ЗАРАБОТОК НА БЛОГЕ / В ДНЕВНИКЕ.
Часть 6 - ОТДЕЛЬНЫЙ ДОМЕН ДЛЯ ДНЕВНИКА НА ЛИРУ.
...
Часть 26 - ЛИРУ. БЛОГУН. Samsung. И ДАЖЕ ЗАРАБОТОК НА СВОЕМ БЛОГЕ ДЛЯ НОВИЧКА
Часть 27 - ЗАРАБОТОК НА ЛИ РУ.
Часть 28 - БЛОГОКЭШ - ЗДЕСЬ РЕКЛАМИРУЮТ СВОЁ ДЕЛО И ДАЮТ РАБОТУ БЛОГГЕРАМ
Рубрики:  ЛИРУ, интернет
Заработок в интернете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку