-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nina_cavallini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 14928
Комментариев: 469
Написано: 15424


Поиск пропаж

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:00 + в цитатник
Цитата сообщения cats-witch Поиск пропаж

4502531_ae0317e517b84e0ea08d43a466cf35a5 (604x303, 367Kb)

Давным–давно (году эдак в 1910–1912) моя прабабушка ехала в поезде на дальний восток с детьми (моим дедушкой и его сестрой). Ехала она к прадедушке, который был послан служить ка окраину империи. С ними в купе ехала дама в возрасте. В дороге, с двумя детьми всегда творится бардак. Все время надо найти то одно, то другое. Куда–то закатился "мишка", где–то тут была ложка… и тд. На вторые сутки пути прабабушка начала терять самообладание, когда дама, сидевшая напротив посоветовала: "А Вы скажите: "Дарю Надежде Павловне Кахановой (название предмета) три раза — и найдете". Прабабушка уставилась на нее и ответила что–то в духе: "Какая еще Надежда Павловна? Не морочьте мне голову". В ответ услышала: "Надежда Павловна Каханова — это я. Я обладаю даром возвращать людям потерянные вещи."

С тех пор, вот уже 100 лет. Вся моя семья и друзья пользуемся этим безбожно и помогает прям реально. Разумеется, речь идет о вещах, которые не забыты в метро, а "вот где–то тут должно быть". Вы точно знаете, что паспорт где–то дома, а найти не можете. Скажите просто "Дарю Надежде Павловне Кахановой паспорт" (3 раза) и поищите чуть–чуть.

PS Мой приятель именно паспорт нашел в обложке видеокассеты таким образом за 5 минут, а до этого перерыд весь дом. Пользуйтесь и пишите в коментах, если помогло. 

Написал all my circuits Calculon, 12.10.2011

Рубрики:  волшебство
непознанное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку