-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NINA001

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вещи ручной работы - роскошь иметь их каждому не обязательно. кто хочет их либ либо делает их сам.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 1619
Комментариев: 76
Написано: 1894


Японские пейзажи кисти художника Koukei Kojima. продолжение

Четверг, 09 Мая 2013 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения Garmonija_duschi Природа в стиле сансуй. Продолжение.

Картины японского художника, картины на которых цветут речные ирисы, деревья над рекой, ручьи, где плещется форель..... Свежий ветер с реки, моросит теплый дождь, а зимой царит снежная тишина... Где цветет весной сакура, а осенью золотые деревья молча роняют на землю свой наряд.....
Koukei Kojima пишет в стиле "сансуй" , так называют пейзажную живопись в Японии и пишет прекрасно, радость созерцания, спокойствие для души и сердца.

Остановитесь на мгновение и насладитесь в полной мере
созерцательной мудростью Востока...

四季の山水画 筏流しと桜 3/4月

Камо Мабути

В пору цветенья
Вишни сродни облакам -
Не потому ли
Стала просторней душа,
Словно весеннее небо...

 

四季の山水画 山里の桜 3/4月.

四季の山水画 海辺の松林 7/8月

Ки-Но Цураюми

Сердце моё
Унеслось от меня и скиталось
По вешним горам,
Долгий-долгий день
Оно прожило сегодня.

四季の山水画 山小屋の春 3/4月

Ки-Но Цураюми

Как сквозь туман, вишнёвые цветы
На горных склонах раннею весною
Белеют в далеке, -
Так промелькнула ты,
Но сердце всё полно тобою!

四季の山水画 川舟の春 3/4月

Отомо Якамоти

Соперничая с белизною снега,
Упавшего с небесной высоты,
У дома моего
На ветке сливы зимней
Цветут сегодня белые цветы!

四季の山水画 山嶺 7/8月

Отомо Якамоти

Соперничая с белизною снега,
Упавшего с небесной высоты,
У дома моего
На ветке сливы зимней
Цветут сегодня белые цветы!

四季の山水画 月と窓明かり 7/8月

Рёкан

Вот и затишье.
Из дому я выхожу
Полюбоваться
Как засияла в дали
Зелень омытых вершин.

四季の山水画 水田に馬子 5/6月

Рёкан

Приятно порой,
На солнце весеннем пригревшись,
Собраться в кружок
И мирно под сторою ивой
С друзьями вести беседу...

四季の山水画 小径を行く二人 7/8月

Татибана Акэми

Песнь дровосека.
Птичий нестройный щебет.
Ручья журчанье.
Росой омытые травы.
Сосны до самого неба...  В горах

四季の山水画 渓流と釣り人 5/6月

Удочка в руке.
Чуть коснулась лески
Летняя луна.
* * *
Над волной ручья
Ловит, ловит стрекоза
Собственную тень.

* * *

四季の山水画 吊橋を行く人 5/6月

Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

四季の山水画 紅葉の渓流下り 9/10月

Басе

"Осень уже пришла!"-
Шепнул мне на ухо ветер,
Подкравшись к подушке моей.

四季の山水画 湖の月の出 7/8月

Отикоти Мицунэ

Осенними полями я бродил,
Стал влажен от росы
Шёлк белых рукавов,
И ныне рукава промокшие мои
Благоухают запахом цветов!

四季の山水画 山里の月の出 7/8月

Татибана Акэми

Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

四季の山水画 丸木橋と農夫 表紙

Право, приятно,
Когда приготовишь, бывает,
Тушь да бумагу, -
И будто сами собой
Под кистью ложаться слова.

四季の山水画 紅葉の丸木橋の二人 9/10月

Сико

О кленовые листья!
Крылья вы обжигаете
Пролетающим птицам.

四季の山水画 荷馬に日の出富士 12月

Таясу Мунотэкэ

Свирепая буря
С деревьев срывает листву -
Сегодня впервые
Я вспомнил с тоской запоздалой
О красках осеннего сада.  Осенняя буря

四季の山水画 桜に銀嶺遠望 3/4月

Ки-Но Томонори

Ах, сколько б ни смотрел на вишни лепестки
В горах, покрытых дымкою тумана, -
Не утомится взор!
И ты, как те цветы...
И любоваться я тобою не устану!

四季の山水画 吊橋と芝刈人 5/6月

四季の山水画 筏渓流流し 7/8月

四季の山水画 月の出に窓明り 7/8月

四季の山水画 日本の四季 集落の桜 3/4月

四季の山水画 渓谷の桜と農夫 3/4月

四季の山水画 小径を上り行く人 5/6月

四季の山水画 秋雨と紅葉 9/10月

四季の山水画 筏流し 5/6月

四季の山水画 夜釣り 7/8月

四季の山水画 紅葉黄葉の渓谷 9/10月

四季の山水画 川釣り 表紙

四季の山水画 水辺の村と農夫 表紙

四季の山水画 新緑の小径 表紙

四季の山水画 松と筏流し 表紙

四季の山水画 新緑と舟 5/6月

四季の山水画 帰路の月の出 7/8月

Камо Мабути

Радость какая!
Запел долгожданный сверчок.
Ах, если б вечно
Длилась прозрачная ночь,
Не заходила луна...

四季の山水画 急流と芝刈人 表紙

Летняя ночь.
Густо листвою укрыты
Горные склоны -
Даже сиянье луны
Меркает под сенью дерев.  Летняя луна

四季の山水画 松林に日の出富士 1/2月

四季の山水画 釣り人と雪景色 11/12月

Дзёсё

И поля и горы -
Снег тихонько всё украл...
Сразу стало пусто!
* * *
Снега холодней,
Серебрит мои седины
Зимняя луна.

四季の山水画 雪景色に馬子 11/12月

Кагава Кагэки

Чудится, словно
С неба на землю летят
Лунные блёстки, -
Ночью ложится снег
Путнику на рукава.

四季の山水画 雪道の馬子と水車11/12月

Рёкан

Высоко в горах,
За кручами снежных вершин
Нашёл я приют,-
Зимою не видно следов,
Ведущих к лачуге моей..

四季の山水画 冠雪の松林に大滝 11/12月

Рёкан

Поведай, откуда
Пришла ты ко мне
Тропой сновидений,
Хотя на тропинке в горах
Сугробами путь преграждён?..

四季の山水画 水車と白銀の峰遠望 11/12月

四季の山水画 雪景色 11/12月

四季の山水画 滝を行く人 5/6月

四季の山水画 小径を行く馬子 表紙

四季の山水画 紅葉の渓流 10月

四季の山水画 水車小屋と紅葉 10月

四季の山水画 岩穴の一休み 4月

.4679178_0834ff62ccef95e633b20ac6ea55c600 (140x105, 124Kb)

Рубрики:  КАРТИНЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку