-Цитатник

Летиция Ортис. Разведенная простолюдинка, ставшая королевой Испании - (7)

Летиция Ортис. Разведенная простолюдинка, ставшая королевой Испании Королева Испании Летиция вход...

Радуйтесь! - (0)

Радуйтесь! Если голубые Небеса наполняют вас Радостью, если стебель полевой Травы не оставля...

Узоры Славянской Души. Павлопосадский платок. Часть 5. - (0)

Узоры Славянской Души. Павлопосадский платок. Часть 5. Весь материал по теме здесь Павлово-пос...

Путешествие в Лиссабон. Один день в столице Великих открывателей - (0)

Путешествие в Лиссабон. Один день в столице Великих открывателей ...

Иллюстрации Умберто Брунеллески (1879−1949). - (0)

Иллюстрации Умберто Брунеллески (1879−1949). Как причудлива бывает жизнь... Родил...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIMVFA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кулинария фото музыка история литература

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2017
Записей: 8564
Комментариев: 2543
Написано: 18506


Приглашаю всех на мой День Рождения!

Четверг, 11 Марта 2021 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Приглашаю всех на мой День Рождения!

Дорогие друзья и уважаемые гости моего дневника!
Приглашаю вас на мой День рождения!
Я накрыла столы. Заходите, места всем хватит.
Рада Вас видеть.


Ирина Зорина - Желаю вам

1 (700x466, 66Kb)
Угощайтесь, Друзья, угощайтесь...

Не стесняйтесь, Друзья, заходите!
Хватит места для всех у меня.
Ну, а если куда-то спешите -
Не посмею задерживать Вас,
Просто доброту возьмите,
Чтоб прийти ко мне в следующий раз.

Ну, а если решили остаться -
Угощайтесь... Здесь всё для Вас!
И не надо стесняться!
Есть вопросы?
Вы мне письма пишите.
Непременно, отвечу на них.
Вас приветствую я! Заходите!


6 (700x466, 230Kb)

Заглянула в паспорт: О, Боже, уже 74…
Поговорила с Душой по душам: В Душе ещё нет и пятидесяти!
Ну а в зеркало я давно не смотрюсь.
Так что, слава Богу, всё хорошо!!!

Я не загадываю жизнь надолго,

Живу и радуюсь, пока жива.

И жить, уверена, я буду столько,

Пока мечтать способна голова.



Я всех люблю и благодарна за внимание к моей скромной персоне.
Спасибо, что зашли ко мне в гости!




Серия сообщений "необычные праздники":

Часть 1 - Международный день «спасибо».
Часть 2 - Сегодня Международный день объятий.
...
Часть 38 - Музыкальные открытки - поздравления к Дню Защитника Отечества.
Часть 39 - Сегодня 5 апреля – День неонатолога.
Часть 40 - Приглашаю всех на мой День Рождения!


Серия сообщений "Алевтина Серова":
Часть 1 - Основы фотографии от новичка до профи.
Часть 2 - Она звалась Татьяной... | Иллюстрации Лидии Тимошенко к роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
...
Часть 14 - "Княжна Тараканова" художника Флавицкого.
Часть 15 - Прощай, Ихтиандр! Скончался Владимир Коренев. |Фильм "Человек-амфибия".
Часть 16 - Приглашаю всех на мой День Рождения!
Часть 17 - "17 мгновений весны". Грандиозная песня, не вошедшая в сериал. Видео.
Часть 18 - Единственная советская мелодия, которая попала в альбом Поля Мориа. Видео

Рубрики:  СТРАНИЧКИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку