Без заголовка |
Деграде. Четыре способа окрашивания одежды. Лёгкий и плавный переход от одного цвета к другому — один из примечательных трендов. Шорты, юбки, обувь, майки и аксессуары — любой элемент гардероба может иметь переход от тёмного к светлому или наоборот (плавное размытие разных цветов).
В народе градиент называют ombre или деграде. Предлагаю вашему вниманию 5 прекрасных урока + небольшую галерею для вдохновения.
|
|
Без заголовка |
Роспись шелка в технике „холодный батик”. Мастер-класс.
Материалы, которые используются для работы в данной технике: шелк немецкой ТМ «IDEEN», которая предлагает только высококачественную продукцию, краски и резерв серии «MARABU SILK» (ТМ «MARABU» Германия), на водной основе.
Также, для достижения разнообразных эффектов Вы можете использовать медиум «зерна соли», сгуститель, медиум «акварельный», медиум «пастельный», медиум для разведения красок, медиум для белого эффекта и контуры-резервы Известной Немецкой ТМ «MARABU».
Медиум «зерна соли» используют для создания необычных фактур.
Сгуститель добавляют в краску для выполнения трафаретной росписи в дальнейшем.
Медиум «акварельный» дает возможность выполнять роспись в акварельной технике.
Медиум «пастельный» придает краскам пастельные тона
Медиум для разведения красок, который добавляется непосредственно в краску, предотвращает образование потоков на ткани при зарисовке больших плоскостей.
Медиум для белого эффекта используется для создания белых бликов на цветном шелке.
Контуры цветные и резерв прозрачный предотвращают проникновение краски в ткань и не допускают их смешиванию между собой на ткани.
Итак берем:
• Шелковая шаль 30х120 IDEЕN;
• Краски для шелка нужных цветов (MARABU SILK);
• Кисти синтетические круглые №3 или №4 (ROSA, KOLOS, DYNASTY);
• Пяльцы или рамка д/натягивания ткани (ROSA);
• Прозрачный контур - резерв: (MARABU-Outliner)
• Утюг;
• Вода для мытья кисти;
• Эскиз;
• Универсальные контуры с блестками (MARABU Glitter Liner).
Техника безопасности:
Перед началом работы баночку с краской нужно обязательно взболтать. Предотвращайте попадание краски на одежду или тело, если это случилось, сразу промойте проточной водой. По окончании работы хорошо вымойте кисти теплой водой с мылом. Будьте осторожны с кнопками во время натягивания ткани на раму. Во время закрепления рисунка придерживайтесь правил использования утюга по инструкции. Краски не токсичны.
Перед тем как приступить к работе нужно подготовить рабочее место. Прежде всего, оно должно быть хорошо освещено, подготовьте все необходимые инструменты и материалы, ничего лишнего. Данная работа нуждается в спецодежде (передник, косынка).
Перед росписью ткань обязательно нужно постирать для удаления крахмала. Если же Вы приобрели шелк ТМ IDEEN, то его не нужно стирать. Он уже подготовлен к росписи. Для тех, кто впервые знакомится с росписью БАТИК, советую приобрести шелковый платок ТМ IDEEN уже с готовым резервируемым рисунком, который нужно лишь раскрасить.
Последовательность выполнения росписи:
1. Подготовка эскиза.
Делаем эскиз рисунка, желаемого размера на бумаге. Для того чтобы удобнее перенести рисунок на ткань, обводим его темным маркером или карандашом.
2. Натягивание ткани.
Ту часть шелковой шали, где будет выполнена роспись, фиксируем пяльцами. Натягивать ткань для росписи можно разными способами. Если элемент декора небольшой, можно использовать обычные пяльцы. Вообще, существуют специальные рамы, которые регулируются под разные размеры тканей для росписи. Ткань прикрепляется с помощью крючков, которые входят в комплект с рамой. Или же закрепите ее кнопками к обычной деревянной раме. Важно, чтобы ткань была хорошо натянута.
3. Перенесение эскиза на ткань.
Чтобы перенести рисунок на ткань, подкладываем эскиз под нее и аккуратно обводим его контуры прозрачным контуром-резервом. Нажимать тюбик с резервом, нужно осторожно. Следите, чтобы линии были сплошными, а элементы рисунка замкнутыми.
4. Раскрашивание рисунка.
Определившись с цветами и дождавшись высыхания контура-резерва (ускорить этот процесс поможет фен) начинаем раскрашивать рисунок. Помните, что набирать краску нужно сухой кистью, поскольку краска на водной основе. Держите около себя салфетку для удаления из кисти лишней влаги.
Чтобы получить плавные переходы и переливы цвета, нужно тот участок намочить водой. Тогда на мокрую ткань нанести сначала светлый цвет краски, а затем более темный. Не нужно спешить, чтобы не смазать рисунок. Лучше лишний раз полюбоваться своим творением. Готовый рисунок оставляем сохнуть на 6 ч.
5. Отделка.
При желании украсить можно универсальными контурами, которые придает вашему рисунку выразительности, праздничности и неповторимости.
6. Фиксация.
Когда рисунок высохнет, снимаем его из рамы и с изнаночной стороны начинаем фиксировать утюгом в режиме „шелк” в течение 3мин. После закрепления ткань ополаскиваем в прохладной воде, чтобы удалить прозрачный контур-резерв. После этого Вы можете стирать изделие при температуре не выше t 40˚ С.
Источник: http://www.rosa.ua/index.php?p=14731
|
Без заголовка |
Источник. Далее текст автора.
Автор: Наталия Водополова
|
Без заголовка |
Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...
1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:
|
Без заголовка |
Фотографии в альбоме «Beautiful Brashstrokes by Maureen MeNaughton» zhital на Яндекс.Фотках
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Фотографии в альбоме «The Brushstroke HANDBOOK» zhital на Яндекс.Фотках
|
Без заголовка |
Скоро лето и так хочется новых и ярких вещей. Давайте не будем сразу бежать по магазинам, а заглянем в шкаф, наверняка там есть несколько старых футболок. Предлагаем вам мастер класс рисования по ткани. Это просто и легко, а главное вы приобретете массу новых вещей!
|
Без заголовка |
Источник. Далее текст автора
Источник: "Acrylic Painting with Lee Hammond" Lee Hammond
Перевод: Calipso2009
Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).
Далее слова из книги Ли Хэммонд:
" Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.
|
Без заголовка |
На рост 120 +- 5 см примерно..но вы запас оставьте для коррекции.... Я ее просто в длину увеличиваю...по мере роста..в ширину моя не поправляется))
|
Без заголовка |
Выкройка переда(полочки)купальника с выточками на груди
Для построения выкройки купальника с выточками на груди снимаем дополнительные мерки:
1.Высота груди Вгр -от высшей точки плеча до центра груди.
2.Расстояние между центрами груди Рц-измеряется между выступающими точками груди(записать половину мерки)
Обратите внимание !Мерки надо снимать в том бюстгалтере,размер чашечек которого собираетесь пришивать к платью.
Трусики во всех случаях строятся одинаково,поэтому рассказываю о построении полочки до талии.
Горловина и плечо,как на варианте без выточки.
От т.Р вниз отложить отрезок ,равный отрезку Р2Г на выкройке спинки
РГ полочки=Р2Г спинки
От т.Г отложить Пог:2 -т.Г1
От т.Г отложить Ш гр -т.Ш
От т.Ш вверх 4см -т.Ш1
Через точки П,Ш1,Г1 рисуем пройму
От т.Р вниз отложить высоту груди Вгр -т.Ц
От т.Ц вправо отложить расстояние между центрами Рц -т.Ц1
От т Ц1 вправо 2см
От т.Ц вправо провести прямую линию до пересечения с линией бока,на пересечении точка Ц2
От т Ц2 вверх и вниз отложить глубину выточки Пог:12
(Примечание:для обычной одежды Пог:8,в трикотажных изделиях выточка может быть менее глубокой)
Пример:Пог=40;40:12=3,3 (от т.Ц2 вверх и вниз отложить по 1,6см)
Нарисовать выточку
Линия бока полочки при закрытой выточке должна быть равна линии бока спинки,при необходимости линию бока и пройму откорректировать(зеленая линия на чертеже)
Серия сообщений "художественная гимнастика":
Часть 1 - Шьем купальник для х/г. Выкройки.
Часть 2 - Выкройка переда(полочки)купальника с выточками на груди.
Часть 3 - Выкройка купальника для х/г
Часть 4 - Как тянуть продольный шпагат.
...
Часть 16 - Кубок Дерюгиной Нафтогаз 2012.
Часть 17 - Спортивные сборы.
Часть 18 - Мой новый Nikon.
|
Без заголовка |
Облазив весь интернет я таки нашла как это делается. Первый мой опыт хоть и был удачным, но все делалось на глаз так сказать, а теперь по науке все хочется. :)
"
Вопрос "где взять выкройку ... среди начинающих портних на форуме довольно часто.Способов несколько:
1.Построение детского спортивного купальника в журнале "Ателье" 12/2007г
2.использовать готовые выкройки облегающих трикотажных маек,футболок и трусиков.
3.распороть готовый спортивный купальник и переснять его на бумагу
4.построить выкройку самостоятельно,что я и хочу вам предложить.
Мой способ построения-это такая сборная солянка из разных методик и собственного опыта
Буду благодарна за подсказки,советы, исправления,дополнения.
Снимаем мерки.
Работать предстоит с самыми маленькими танцорами(от 5лет и старше),которе не могут спокойно устоять на месте более пяти минут.Что бы мне было удобно работать ,ставлю ребенка на табурет перед зеркалом,а вокруг зеркала еще и фото танцующих пар-пять минут относительного спокойствия есть!Меряем!
На талию обязательно надеть неширокую тесемочку,лучше резиночку и прошу родителей на примерку детям надевать облегающие трусики,закрывающие ягодички.
Объемы (записываем половину мерки)
|
Без заголовка |
В данном мастер-классе показана пошаговая обработка боковых карманов джинсов с помощью косой обтачки.
Серия сообщений "Техники":
Часть 1 - Обвязка шнура
Часть 2 - МК ПЭЧВОРК БЕЗ ИГЛЫ
...
Часть 16 - Уроки шитья. Обработка углов в "ус"
Часть 17 - Мастер-класс по пэчворку. Занятие 10. Покрывало в технике синель
Часть 18 - Мастер-класс: "Обработка боковых карманов в джинсах"
Часть 19 - Бумага ручной работы
Часть 20 - Варианты завязывания шнурков
Часть 21 - Видео.Лапки к швейной машине
Часть 22 - Волнистые линии+косая бейка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Описание на русском языке + мастер-класс здесь:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Александр Филатов
|
Без заголовка |
сушеные грибы - 50 грамм
квашеная капуста - 100-150 грамм
картошка - 1 шт.
репчатый лук - 1 головка
чеснок - 2 дольки
подсолнечное масло - 6 ст. ложек
горчичное семя - по вкусу
тмин - по вкусу
уксус - по вкусу
соль - по вкусу
Решил хотя бы недельку попоститься, так уже на второй день захотелось щей. Да что бы пожирнее и погуще. Даже во сне горшок со щами приснился. Что бы не нарушать поста, я решил приготовить щи с грибами. Главное набраться терпения и не спешить. Тогда щи получатся вкусные.
Жмень сушеных грибов (белые и подберезовики) промыл холодной водой, положил в керамическую миску и залил полутора стаканами кипятка. За полчаса они размокнут и станут мягкими. Крупно нашинковал одну луковицу среднего размера и натер немного морковки, в квашеной капусте ее не очень много. Одну картофелину почистил, нарезал крупным брусочком и тщательно промыл холодной водой. Жмень капусты разложил тонким слоем на доске и порезал вдоль и поперек. Это можно и не делать, дело вкуса. Еще нарезал поперек пару долек чеснока. Почти все, что нужно, осталось вкусно приготовить!
В кастрюле разогрел шесть ложек подсолнечного масла. Это единственный жир в щах, так что скупиться не стоит. Спассировал лук и чеснок, добавил морковку, грибы, предварительно откинув их в дуршлаг, и чайную ложку соли. (Если кусочки грибов крупные, их можно нарезать помельче.) Воду от грибов оставил, в ней самый смак. Добавил в поджарку по пол чайной ложки горчичного семени и продолговатого тмина. Хорошенько обжарил, в течение десяти минут, на среднем огне, постоянно помешивая. Влага из грибов должна выпариться, а они должны впитать оставшееся масло и аромат овощей и специй.
В кастрюлю с душистой поджаркой вылил воду, оставшуюся от грибов. Надо сказать, что грибы впитали почти половину воды и, осталось меньше стакана. Поэтому я долил еще пол стакана кипятка. Я люблю погуще, а вообще- то можно было бы налить и стакан. Выложил картошку и дал прокипеть пять минут.
Осталось самое главное, капуста. Ее я выложил сверху, накрыл кастрюлю крышкой и оставил томиться на час, на маленьком огне. Поскольку капуста не самая кислая, добавил пару столовых ложек яблочного уксуса. Для порядка, надо было бы поставит щи в теплую печку или в духовку (разогретую до 100 градусов) на ночь, но до утра я не дотерплю. Максимум час, ну полтора.
Готовые щти перемешал и выложил в миску. Грибной дух, смешался с овощным и получился дивный аромат. Если вы не поститесь, можно «забелить» щи сметанкой или ряженкой. Я удовлетворился небольшим количеством зелени и черным ржаным хлебом. Хотя, пожалуй, ложечка хрена не помешает.
|
Без заголовка |
|