-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 32266




 

Instagram


Don't Give Up

Понедельник, 27 Января 2003 г. 14:12 + в цитатник

in this proud land we grew up strong
we were wanted all along
I was taught to fight, taught to win
I never thought I could fail

no fight left or so it seems
I am a man whose dreams have all deserted
I've changed my face, I've changed my name
but no one wants you when you lose

don't give up
'cos you have friends
don't give up
you're not beaten yet
don't give up
I know you can make it good

though I saw it all around
never thought I could be affected
thought that we'd be the last to go
it is so strange the way things turn

drove the night toward my home
the place that I was born, on the lakeside
as daylight broke, I saw the earth
the trees had burned down to the ground

don't give up
you still have us
don't give up
we don't need much of anything
don't give up
'cause somewhere there's a place
where we belong

rest your head
you worry too much
it's going to be alright
when times get rough
you can fall back on us
don't give up
please don't give up

'got to walk out of here
I can't take anymore
going to stand on that bridge
keep my eyes down below
whatever may come
and whatever may go
that river's flowing

moved on to another town
tried hard to settle down
for every job, so many men
so many men no-one needs

don't give up
'cause you have friends
don't give up
you're not the only one
don't give up
no reason to be ashamed
don't give up
you still have us
don't give up now
we're proud of who you are
don't give up
you know it's never been easy
don't give up
'cause I believe there's the a place
there's a place where we belong

А теперь всё более прозаично

Понедельник, 27 Января 2003 г. 09:37 + в цитатник
***************
Простите, простите...
убрала я фоту.
а то мне что-то жутко неловко стало... не Белуччи, не Фенн, а вывесила тут прелести...



И снова на арене цирка

Суббота, 25 Января 2003 г. 22:10 + в цитатник
Кто бы вы думали?
Ну конечно же это... оля-ля! Джина Гершон!

Не буду говорить о том, кта эта - все и так знают.
Сразу говорю - расхваленный фильм "Связь" не смотрела ;)



Страшное дело... ведь теперь стало понятно, какого типа люди нравятся Никте...
Кхм... сплошь и рядом темноволосые люди (хихих! скажи уж сразу - тётеньки)... даже муж, имеющий внешнее сходство с Ryan'ом Phillippe, темноволос :)

Далее по той же теме

Суббота, 25 Января 2003 г. 21:59 + в цитатник
Тётенька, которая со своего первого появления в "Твин Пикс", вселяла в меня, несовершеннолетнюю еще не Никту пуберантного (это так пишется?!)возраста, своей демонической харизмой некий трепет перед силой женской красоты.
Канешна, это Sherilyn Fenn
(уж не из-за неё ли Никте хочется купить себе серые контактные линзы?)


Суббота, 25 Января 2003 г. 21:40 + в цитатник
А тут еще тёти и дяди, чья внешность и актерские данные, вселяют в тело Никты странный трепет...
(Боже, как всё же Никта западает на красявость!)
Дас ист Ryan Phillippe



Я долгое время мучала себя, пытаясь понять, чем этот человек зацепил меня... А потом поняла :) Всё оказалось просто - этот Ryan похож на моего мужа, точнее один и тот же тип лица. А ещё, а ещё есть еще одна деталь! "Но я тебе не дам! Не смей меня просить!" ;) В имени-фамилии деталь
И всё - я перестала мучаться и по-новому увидела своего К., который, как выяснилос, просто красавец международного масштаба!

Kiss The Rain

Пятница, 24 Января 2003 г. 23:15 + в цитатник
Hello
Can you hear me?
Am I gettin' through to you?

Hello
Is it late there?
There's a laughter on the line
Are you sure you're there alone?

Cause I'm
Tryin' to explain
Somethin's wrong
Ya just don't sound the same
Why don't you
Go outside

Kiss the rain
Whenever you need me
Kiss the rain
Whenever I'm gone, too long.
If your lips
Feel lonely and thirsty
Kiss the rain
And wait for the dawn.
Keep in mind
We're under the same sky
And the nights
As empty for me, as for you
If ya feel
You can't wait till morinin'
Kiss the rain...

Hello
Do you miss me?
I hear you say you do
But not the way I'm missin' you

What's new?
How's the weather?
Is it stormy where you are?
Cause I'm so close but it feels like you're so far
Oh would it mean anything
If you knew
What I'm left imagining
In my mind
Would you go

Kiss the rain
And you'd fall over me
Think of me
Only me
Kiss the rain
Whenever I'm gone too long
If your lips
Feel lonely and thirsty
Kiss the rain
and wait for the dawn
Keep in mind
We're under the same skies
And the nights
As empty for me, as for you
If you feel
You can't wait till morning
Kiss the rain

Hello
Can ya hear me?
Can ya hear me?
Can ya hear me?

Tatoo

Пятница, 24 Января 2003 г. 23:06 + в цитатник
Вот татуировка, которую бы я хотела себе сделать. Хотя может быть, это выбор в данный момент времени.



Хотите знать

Пятница, 24 Января 2003 г. 14:19 + в цитатник
в кого бы влюбилась Никта, будучи мужчиной?
Ну конечно это он - ленинградский почтальон!
А на самом деле - Моника Белуччи. Просто художественный свист какой-то :)
В моей системе измерения красоты она - само совершенство.



Позорище

Пятница, 24 Января 2003 г. 08:37 + в цитатник
Пришла на работу. Сижу вся из себя серьезная и вдумчивая. Тут приходит сообщение от подруги, даже сказала бы от друга семьи, и, прочитав его, начинаю уползать под стол со стыда, одновременно сдерживаясь, чтобы не рассмеяться в голос.

Краткая предытория: мой муж и наша подруга работают в одном районе, неподалеку друг от друга, поэтому с утра он часто подвозит её до работы. Вот и сегодня с утра наш "благодетель" традиционно сократил Светлане время, требуемое, чтобы добраться до работы, с 40 минут до 20...

Вот само сообщение:
"Ноги болят в догонку за твоим мужем бежала.
И смех и грех как говорится, сегодня К. высаживал меня в сугроб, и поэтому моя дубленка захлопнулась с дверью. Соответственно, К. довольный поехал, а я за ним бежала уже без пуговиц, стучала, а так как музыка в машине играла громко, он не слышал. Короче смешно конечно, его сотоварищ стал кричать, наконец они остановились, и я живая, но с дубленкой нараспашку, пошла на работу, ржа как лошадь."

Блин... он такой непутевый, но в то же время такой милый

Тому, чье сердце сделано из камня

Среда, 22 Января 2003 г. 20:21 + в цитатник
Ты любишь меня? Ты примешь меня? Скажи мне, что ты чувствуешь, когда встречаешь меня на вокзале?
Ох уж эти извечные женские вопросы... Наверное, ты уже устал, нет, не отвечать - ты давно уже просто молчишь со мной, ты устал слушать эти вопросы. А я уже давно не задаю тебе их вслух, просто шепчу про себя, чтобы ты не услышал, но почувствовал.

Ты видишь мои растерянные глаза, в которых одновременно живет и радость встречи, и страх, что ты оттолкнешь меня. Каждый раз я еду к тебе и не знаю, в каком настроении ты встретишь меня. Ты каждый раз непредсказуем. Да, та же светлая грусть, та же пасмурность на челе, прерываемая редкими солнечными улыбками, но настроение…
Никогда не могу предугадать, чего ждать от тебя. Я люблю твоё лицо, когда оно хмурое, а когда оно освещается улыбкой, то готова боготворить тебя.
Замечая мой восхищенный взгляд, ты сурово хмуришь брови: «Не сотвори себе кумира!». Но я ведь просто люблю... Разве можно запретить любить? Зачем?

Мне кажется, что ты испытываешь меня. Может быть, ты хочешь проверить, нужна ли я тебе, подхожу ли под твои представления о прекрасном? А разве я не могу быть просто самой собой? Неужели тебе нужна только печальная принцесса, которая стояла бы на пустынном берегу, вглядываясь в холодное море, и ждала бы своего грустного принца? Я знаю, что список кандидаток в принцессы впечатляет своей длиной, но не знаю, хочу ли быть в нем одной строчкой. Разве есть разница, где находиться, вверху списка или внизу, если ты - всего лишь строка из сотен таких же?

Ты, как сказка - обещаешь невозможное, оставляя надежду на чудо.
Ты, как туман - рядом с тобой не знаешь, что будет через пять шагов, а в твоих глазах вязнешь с головой.
Ты, как принц - готова ждать тебя вечность, только и потом ты будешь всё так же прекрасен и сумрачен, тогда как я поддамся влиянию времени.
Ты, как мечта - всегда впереди, всегда вверху. Стремлюсь и боюсь, что добившись твоего признания, потеряю тебя уже потому, что ты растворишься во мне.
Ты, как тьма - каждым своим отказом повергаешь меня в черную дыру, где меня окружает Ничто.
Ты, как северный ветер - взгляд и слова пронизывают меня холодом вечной зимы.

Зачем же я жду, тянусь, верю, падаю и снова поднимаюсь, чтобы снова идти к тебе?
Может быть, просто потому, что люблю...

Ты помнишь нашу первую встречу? Длинноногая девочка-подросток с непослушной челкой, похожая на жеребенка-стригунка, и ты, уже тогда надменный, но по-светски сиятельный. Широко распахнутые глаза, приоткрытый рот, растерянность от твоего величия - тебе всё это нравилось? Ты позабавлялся тогда со мной, посадив на площади перед Эрмитажем на орловского рысака. Я хотела увидеть "лошадку в яблоках", ты выполнил мою просьбу. Вдобавок еще и посмеялся надо мной, когда видел, как испуганно я хватаюсь за гриву породистого рысака. Впрочем, сейчас я могу признать, что это выглядело комично со стороны, но тогда...
Был март, повсюду была каша из воды и мокрого снега, которая к вечеру превращалась в ледяную сечку. На прогулках ты затаскивал меня в самые затопленные места, и по вечерам у меня было одно занятие - сушить промокшую обувь на холодной батарее.

Уже тогда, несмотря на твоё обращение со мной, я поняла, что хочу быть с тобой. Возвращаясь домой в тот раз, я по-детски быстро забыла все неприятные моменты: неудачная поездка на лошади стала волнующим приключением, а вечно сырые ноги и хроническая простуда стали милой составляющей тех вечеров, когда, отогреваясь, я вспоминала яркие события дней.
Тогда мне казалось, что стоит только подрасти, и ты сам ляжешь у моих ног. Вполне объяснимая самоуверенность - ведь это был тот возраст, когда амбиции и гормоны правят балом.

Я подросла, но не забыла тебя. Горечь от твоих тонких издевок осела под тяжестью новых впечатлений, обид и дум, и осталась только в качестве нечеткой тени при твоем образе. Ты не мог быть плохим, не мог быть жестоким, ты был всегда настолько прекрасен, что к тебе не могло быть никаких упреков. Ты лишь сохранял невозмутимость и холодность, хотя, сейчас я уже понимаю, что равнодушие может ранить больнее, чем совершенное насилие.

Однажды летом мы снова встретились. Моя фигура уже не напоминала непропорционального жеребенка, в глазах проскальзывало лукавство, и ты был благосклонен ко мне. За те две недели ты ни разу не нахмурился, ты улыбался и водил меня в лучшие места. Ты являл собой искрящееся обаяние, и тебя не было много. Ты был блистателен и своим блеском затмил всех и все передо мною.
Я не хотела расставаться, да и ты, казалось, был рад мне в каждый из тех дней. Но надо было возвращаться, и на вокзале мы с тобой попрощались. Хотя нет, вовсе не на вокзале - твой облик еще долго отражался в толстом вагонном стекле.
Догадываюсь, что тем летом ты был мил ко мне, как и ко многим приезжающим к тебе девушкам, мечтающим о романтике. Мне просто повезло – это были две недели из тех самых тридцати солнечных дней в году.

Я никогда не любила улетать от тебя, ведь тогда, сказав "До свидания", через два часа мысли о тебе, тщетно лелеемые, вытеснялись серыми буднями моего города, суровыми реалиями моей обычной жизни.
Уезжая от тебя на поезде, полуторадневный переход от мечты к яви был не так болезнен; все воспоминания и кусочки фантазий с твоими запахами бережно раскладывались по полочкам моей памяти после многократных просмотров, прижиманий к груди и орошений слезами. Улетая же, кратковременный процесс расставания становился похожим на мучительную агонию, на ломку наркомана, а я и была им, будучи поглощенной мыслями о тебе.

Для меня ты - Дориан Грей, вечно молодой и прекрасный, но разбивающий моё сердце отсутствием взаимного чувства. Я тянусь к тебе, как ночной мотылек к пылающему пламени, только в отличие от мотылька, знаю исход воссоединения и не тороплюсь погибнуть за минутное наслаждение. Я изменилась за годы нашего знакомства: пусть потеряла способность безрассудствовать и этим покорять, но стала осторожнее и мудрее. Отчетливо представляю, что в нашем противоборстве, если воспользуюсь принципом «наглость города берет», из сражения выйдет без смертельных ран только один, и понимаю, что победа будет не на моей стороне.
Не хочу брать тебя измором, приехав снова и усевшись на чемоданы посреди вокзала до тех пор, пока ты в отчаянии не позволишь мне остаться.
Не хочу быть с тобой и быть при этом никем. Поэтому и не бегу к тебе сломя голову, не бросаю всё здесь, в своем городе.
Ты – мой журавль, рядом с которым можно быть, лишь научившись летать. И я учусь. Я делаю все, чтобы ты понял, что я нужна тебе, и сам позвал меня. Пусть это будет не завтра, пускай даже не через год, но я смогу…

Питер, хватит ли всех лет моей жизни, для того, чтобы мы были вместе?
Не надо гадать, не нужно обещать, просто приснись мне, возьми меня во сне за руку и скажи: «Я буду ждать тебя». Я всё пойму, и однажды приеду к тебе.

Приеду для того, чтобы остаться с тобой навсегда и сказать: «Это мой город, мой Петербург»…

еще из Киплинга

Среда, 22 Января 2003 г. 08:55 + в цитатник
Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.

(Перевод К. Симонова)

Доказательство сведением к абсурду

Среда, 22 Января 2003 г. 08:20 + в цитатник
2 и 1=3
3 и 3=6
6 и 7 - это сложней:
здесь возникает 13.
13 в квадрате=48,
а косинус этого =74,
и если еще добавить пи,
3,14,16,
Вы придете к кубу
Гиперболического арксинуса
Котангенса, уменьшенного на
Косинус угла, образованного прямой,
Рассекающей круг пополам,
И, взяв логарифмическую производную,
Мы получим, что квадрат гипотенузы
Равен сумме квадратов катетов.
Пифагор сказал об этом первым
И да будет так. Аминь.

С точки зрения банальной эрудиции, парадоксальные эмоции, вызванные этим многостишием, непредвиденны.

Она Поверила в Сказку

Понедельник, 20 Января 2003 г. 08:43 + в цитатник
Она поверила в сказку из облаков,
Плывущих по небу.
Ей было просто и ясно, что мир таков,
Как он ей поведал.
Зачем ненужные клятвы
О том, что он
Весь мир отдать за нее готов?

Было небо высоким и чистым
Были губы нежнее цветов

Какие странные тени на потолке -
Похожи на лица...
Какие жесткие вены в ее руке,
И сердце боится.
И врач беседовал долго о том, что жизнь
Не стоит подлости дураков

Было небо высоким и чистым
Были губы нежнее цветов

Какая разница, сколько постылых рук
Ласкают ей тело?
Душа давно разомкнула запретный круг
И окаменела.
Но если честь это правда, она права
Ведь где-то там позади грехов

Было небо высоким и чистым...

Были губы нежнее цветов...

Было небо высоким и чистым...

Были губы нежнее цветов...

Милая Мила

Воскресенье, 19 Января 2003 г. 21:57 + в цитатник
Милочке было 5 лет. Она не ходила в детский сад, с ней не сидела нянечка и воспитательница. В свои 5 лет Милочка была умной девочкой, прочитавшей большую часть домашней библиотеки (а это было, следует заметить, очень даже не мало). Родители доверяли своей старшей дочери (младшая, Настя, днем была в яслях): они не звонили каждые полчаса домой (Мила и сама звонила регулярно маме на работу, рассказывая, как она проводит день) – только утром, чтобы разбудить дочку-совенка, перед обедом, чтобы она доставала из холодильника еду, и вечером, перед возвращением с работы. Милочка росла серьезной девочкой – ей разрешали выходить одной на улицу и носить ключ от двери на веревочке. Днем во дворе никогда не было детей – все они были в детском саду, но Мила не скучала, выходя на улицу.
Ключ, на веревочке, выделяющийся под маечкой на худеньком тельце, хвостики, явно самостоятельно сооруженные на темных волосах, умный взгляд, несколько нелепый в глазах маленькой девочки (уже прочитавшей "Декамерон"), отсутствие скуки на лице в час, когда на улице никого нет - всё это было несколько странно, и взрослые даже не решались задавать вопросы Милочке, встречая её на своем пути. А она в общем-то и не пыталась изучать географию на собственном примере - все её прогулки совершались в пределах двух кварталов, в направлении, где были светофоры (чтобы родители не волновались, ведь Мила - честный ребенок, всё рассказывала им).
Милочка давно уже просила у родителей собачку. Ну или котенка. Ну на худой конец попугая. В ответ ей покупали новую книжку и давали обещание подумать над этим попозже, когда Милочка подрастет. Она всё равно потихоньку вела партизанские действия - приносила домой больных голубей, ободранных котят, как-то нашла даже мышонка. Партизана из неё не получилось - вся живность (конечно накормленная и довольная) выдворялась в подъезд, а оттуда - соседями, ревнителями порядка.
А девочка Мила не переставала мечтать о маленькой зверушке, которой бы она занималась.

Июльский полдень. Жарко, хочется пить. Милочка сдала парочку молочных бутылок в соседний магазин и купила на вырученные копейки напиток "Буратино". Умненькая девочка покушала, выпила (точнее выдула) почти всю "буратину" и отправилась гулять, хотя накаленный воздух на улице уже звенел от напряжения в ожидании спасительного ветерка, которого город ждал по прогнозам синоптиков только лишь дня через два.
Тенистый двор, через сотню метров небольшой парк, на окраине которого был небольшой общественный туалет. Простора для променада более, чем достаточно.
Сидя на скамейке, Милочка уже стала жалеть, что не взяла с собой почитать книжку (вот, к примеру, "Три мушкетера" так кружат голову - и весом, и количеством невыговариваемых фамилий... соблазн да и только!) и тут услышала мяуканье.
Под теплотрассой сидел маленький полосатый котенок. Какой удачный день! Хотя бы течение нескольких часов Милочке удастся побыть владелицей такого богатства!
Сбегав домой, Мила принесла немного тушеной картошки с мясом, кусочек хлеба и молока с блюдцем из набора кукольной посуды. Молоко котенок полакал, а вот всё остальное глупыш не стал кушать. Видимо, молока полосатику оказалось мало, и спустя минут 15 он снова стал мяукать.
Милочка, вся в заботах, носилась с котенком по двору. Убаюкивала, целовала в носик, пыталась засунуть то хлеб, то картошку, то мясо в рот несмышленышу.
Внезапно, как сейчас говорится, "буратино" подошло к концу. Нести котенка домой Милочка побоялась (волшебница-мама каким-то чудным образом всегда догадывалась, если в доме бывало животное хотя бы 10 минут), оставлять его на улице тоже было страшно - вдруг потеряется или его съест большая собака, которая внезапно появится во дворе за время отсутствия Милы, или приедут злые собачники-кошатники и заберут полосатика. А вдруг... У-у-у-у... страхов было целое множество, и Милочка всё думала, прижимая к себе котенка и терпя из последних сил.
"Может быть пойти в парк? Ага! Только присяду, а дурачок залезет на дерево, а братно слезть не сможет, да и увидят меня там. Позорище... Ой! Как же я забыла - в парке же есть туалет! Туда и пойду! Вместе с котенком!"
Найдя решение, Милочка пошагала к туалету, бережно неся у груди своё полосатое сокровище.
Перед туалетом полосатик был усажен на плечо (не опускать же его на пол в этом ужасном помещении, а руки всё же как нужны), и девочка, набрав в легкие воздуха (туалет же общественный), шагнула вперед. Боязливо всматриваясь в стенку, разделяющую "жо" от "эм", Милочка приступила к действию, после которого к ней снова вернулась бы способность мыслить. Попутно отметив, что в стене подозрительно больших дырок не было (рассказы про извращенцев, подглядывающих в туалетах за женщинами Милочка уже слышала), девочка присела.
Разморенного жарой и неожиданным вниманием котенка обдала такая волна запахов, что он резко вцепился в плечо своей новообретенной "мамы". "Мама" вскрикнула от резкой боли, дернулась, и котенок, оторвавшись от маечки, улетел вниз.

Поняв, что случилось страшное, Милочка с ужасом припала к грязной дыре в полу, наплевав уже на брезгливость и на запахи. Внизу было очень темно, котенка в этом скопище результатов человеческой деятельности не было видно. На секунду Мила подумала, что всё это ей причудилось, что котенок никуда не упал, а спрыгнул на пол и убежал в парк. Чтобы проверить свою догадку, она ринулась к выходу, и тут за спиной раздался истошный кошачий крик.
Милочка всё-таки побежала в парк, схватила с земли длинную ветку и бросилась обратно. Рыдая в голос, ребенок-человек, рыскала веткой в вонючей яме, пытаясь вытащить ребенка-кошку. Мила не могла допустить, чтобы существо, доверившее ей свою жизнь, ставшее невероятно близким для неё за последний час, погибло. Причем виновата в этом была только она. Она была виновна в том, что котенок, заходясь от крика, барахтался где-то там внизу.
Все попытки были безуспешны - не хватало ни длины ветки, ни силы в ручонках, чтобы притащить ветвь подлинее.
Мила, залитая слезами, снова бросилась в парк, чтобы попросить помощи у взрослых. Был полдень, и прохожих не было. Мила побежала во двор, увидела там мужчину, вышедшего из какого-то подъезда и кинулась к нему.

Перед мужчиной стояла маленькая девочка, которая была неплохо одета, но от которой плохо пахло. Эта девочка в истеричном состоянии пыталась что-то сказать, ясно было, что речь шла о котенке, которого здесь не было, но, отвечая на вопрос, что с котенком, девочка снова заливалась слезами.
Мужчина решил посмотреть, что же там случилось, и попросил показать место трагедии. Зайдя в туалет, точнее в его женскую половину (да еще и вместе в ребенком, отчего почувствовал, что со стороны он выглядит настоящим извращенцем) он подошел к отверстию, на которую показала Милочка (так она ему назвалась, наплевав на мамины указания с незнакомцами не разговаривать).

Милочка верила в то, что Спаситель сейчас легко вытащит котенка, она прижмет полосатика к себе и больше никогда-никогда не расстанется с ним и не подвергнет его опасности. Она преданно заглядывала в глаза своему взрослому помощнику и уже готова была показать, где лучше в парке найти ветку подлинее, как вдруг поняла, что мяуканья больше нет. Его не было слышно уже тогда, когда Милочка вернулась со спасателем. Ей стало очень страшно.

Мужчина пытался вглядеться в темноту, услышать хоть писк из ямы, но ничего не видел и не слышал. Он понял, что котенок, судя по всему, уже умер, но боялся сказать об этом девочке. Подумав с минуту, он повернулся и бодрым голосом сказал: "Знаешь, Мила, я думаю, что твой котенок уже выбрался и убежал в парк. Кошки ведь, знаешь, какие прыгучие? Еще как! Точно-точно, он выпрыгнул и убежал! Не плачь, всё в порядке!"

Милочка не была глупым ребенком, она любила читать сказки, но уже поняла, что верить в них совсем необязательно. И сейчас она поняла, что дяденька-спасатель рассказал ей сказку. Поняла и то, что котенка больше нет. И то, что это она убила его.

Мужчина увидел, как на минуту лицо девочки окаменело, только в глазах появился ужас. Она дико посмотрела еще раз на дыру в полу, странно всхлипнула и убежала. Он не побежал за ней, не стал кричать в догонку слова утешения. Он понял, что девочка только что столкнулась с реальностью, и что сейчас ей надо побыть одной.
Мужчина тяжело вздохнул - и от окружающего запаха, и от нахлынувшей грусти, вышел из туалета и пошел по своим делам. Он шел вперед, стараясь забыть то, с чем он только что столкнулся, вслух бормотал об утомительной жаре, о том, что надо бы заплатить за квартиру. К вечеру он старательно вымел прихожую своей памяти, не пуская это неприятный случай дальше.


Милочка прибежала домой, закрылась в ванной и долго еще плакала. Потом слезы кончились, навалилась невероятная усталость, и она, тщательно помывшись, пошла спать. Во сне ей снились котята, которые звали её человеческими голосами, а она бегала, пытаясь им помочь, но ничего не получалось.
Родителям Милочка ничего не рассказала. На какое-то время она замкнулась: чувство вины за смерть котенка не отпускало и грызло её, как злобные Эринии. Родители заметили изменения в поведении дочки, и как-то вечером поговорили с ней. Милочка призналась, что она сделала кое-что очень плохое, и ей сейчас очень трудно и нехорошо. Родители не стали допытываться, в чем же состоял этот проступок, но умиленные сознательностью Милочки, сказали, что испытываемые ею угрызения совести доказывают, что она на самом деле - очень хорошая и чуткая девочка, и что она сама себя уже достаточно наказала этими переживаниями. Девочка взбодрилась после разговора, постаралась отодвинуть воспоминания как можно дальше, и снова начала, сначала потихоньку, а потом всё более открыто улыбаться и смотреть на мир широко открытыми глазами. Правда она перестала просить у родителей собачек и кошечек.

**************************************************

Людмила Антоновна - успешная женщина. У неё замечательная семья - муж, дети и лабрадор Джим, который является членом семьи, ни в чем не уступающим прочим жителям их квартиры.
С Людмилой Антоновной интересно общаться - она эрудирована и имеет свою точку зрения (всегда интересную) практически на любой вопрос. У неё есть несколько близких друзей, которые ценят и любят её и её семью.
Людмила Антоновна не любит пить. Немножко - пожалуйста, а вот, чтобы чертики в глазах - нет.
Да в общем-то никто и не рвется её напаивать. Странной она становится какой-то... несет полный бред про каких-то котят, что-то там про общественные туалеты... Ну нафиг, белиберда какая, тем более, что кошек она не любит, да и в общественный туалет её не затащить.
Да ладно - у всех свои тараканы. И у всех свои скелеты в шкафу.



Старая-старая сказка...

Воскресенье, 19 Января 2003 г. 19:25 + в цитатник
У малыша был день рождения. Ему уже подарили большую круглую прозрачную вазу, в которую он бережно пересыпал свои любимые разноцветные стеклянные шарики. Взрослые приходили, ласково целовали малыша в пухлые щечки и дарили подарки: мягкие игрушки, конструкторы и прочую детскую радость. Когда у новой машинки левое переднее колесо было почти уже откручено, пришел любимый дядя малыша. Он подкинул радостно визжащего племянника под потолок, весело прогудел что-то поздравительное и вручил малышу свой подарок. Это был набор стеклянных шариков – просто чудесных, радужных, переливающихся под лучами света!
Взрослые уже давно сидели за столом, ели, пили и шумели, но малыш всё сидел, как завороженный, и смотрел, как в вазе на горке из старых шариков сверкал новый, радужный шарик, маня к себе.

-------------------------

Она шла по улице и улыбалась. Все было чудесно в её жизни. Началась весна, таял грязный снег, обнажая влажный асфальт, всюду чирикали птицы. В воздухе летало что-то неуловимое, то, что заставляло кровь бурлить, а взгляд - сиять. Хотелось любить, прямо сейчас! Во взгляде каждого прохожего читалось приглашение к знакомству или просто приязнь. Звенел набирающий силы голос весны, селящий в сердца людей великую страсть к жизни.

Она шла по улице и улыбалась. Осталось пройти только два квартала, и она будет на месте, впрочем об этом даже не думалось. Все было просто чудесно, и этот визит в больницу казался простой формальностью. Что же может с ней случиться, если сердце поет от будущего счастья, которое вот-вот должно её найти?

В это время врач сидела, нахмурившись над её картой. Всего-то ничего, казалось ей, когда эта девушка пришла к ней на прием впервые. Переволновалась, ну в крайнем случае, забеременела, вот и задержка - что естественно, то случается с людьми, хотят они того или нет. Когда она спросила девушку, что та будет делать, если окажется, что это - беременность, девушка подняла на неё засверкавшие глаза и какое-то время не могла понять, что же врач имеет в виду. А когда поняла, то улыбнулась, как показалось и кому-то внутри сразу, и сказала: "Это же такое счастье! Конечно, я оставлю ребенка!". На всякий случай врач взяла анализы, ну чего не бывает? А девушка в это время светилась от внутренней улыбки и держала тонкую руку на животе. Когда врач объясняла, когда ей в следующий раз приходить на прием, то сама порадовалась произошедшей перемене в облике девушке, так как нечасто видела такую реакцию на подобное предположение, и гораздо чаще ей приходилось выписывать направление на "прерывание беременности", как принято было обозначать то, что называют абортом.

Она шла по улице и улыбалась. Внутри её растет маленький малыш, который будет похож и на неё: разрезом глаз, цветом волос, чуть полными губами, и на него: цветом глаз, носиком, улыбкой. А может и по-другому сложится комбинация. Мальчик или девочка? Лучше двойня! И мальчик, и девочка! И пусть родственники, когда она упоминала о своей мечте, только всплескивали руками, но она всегда хотела двойню. Она чувствовала, как внутри неё происходят изменения, и радовалась тому, какое большое счастье будет жить с ними вместе всю жизнь.

Оставшуюся жизнь. Врач не знала, как много осталось этой девушке жить. Может несколько месяцев, а может, если достаточно крепкий организм, то и год. Хотя навряд ли - вспомнить тонкие, почти прозрачные руки, тени, практически синяки под глазами, тщательно, конечно, подкрашиваемые тоном, хрупкое тело... А она, наверное, думает, что все дело в недосыпании, и что нужно все-таки есть побольше. Черт! Какая досада! Еще вчера она выписывала, похоже, что уже второй раз за последние полгода, направление на "прерывание беременности" (да уж… 5 месяцев, а мы только проснулись!) крепкой девахе, которую здоровьем Бог не обидел, а вот умом явно обделил. Если бы все было наоборот! Та, которая так хотела этого ребенка, получила бы его, а та, что умеет только убивать своих детей, заболела.
Но так не бывает. Так плохо.

Она шла по улице и улыбалась. Вот и здание больницы, вот и дверь. Подойдя к регистратуре, она взяла талончик к врачу. Пожилая регистраторша спросила: "Вы на учет по беременности?", на что она ответила, счастливо улыбаясь: "Может быть, может быть..." Прошла по коридору и заняла очередь около кабинета. Впереди было две беременные женщины, на глаз срок был месяцев семь. Она тайком смотрела на них, на свой живот, который эту неделю часто накрывала рукой, и представляла, как она сама будет выглядеть месяцев через пять.

Дверь открылась и вошла она. Врач подняла глаза и тут же опустила, вспомнив это лицо и эти глаза. Она спросила: "Ну, что показали результаты? Внутри меня есть кто-нибудь?" и улыбнулась. Врач открыла карточку, посмотрела еще раз на белые бумажки и сказала: "Есть. Сожалею, но у вас – опухоль... злокачественная... К сожалению, мы обнаружили её очень поздно. Вам нужно к онкологу, но…поймите... я не хочу лишать вас надежды... простите..."

Мир разбился....

---------------------------

На плач малыша в детскую быстро вбежала его мама. Сердце её заколотилось быстро-быстро: что же могло случиться с её маленьким именинником? Слава Богу… это всего лишь почему-то по одному из только что подаренных волшебных шариков пошла трещина. Вот-вот он совсем расколется, и тогда малыш может пораниться.
Мама, утешая рыдающего сына, быстренько убрала из вазы сломавшийся шарик и положила на его место другой – такой же волшебный, только целый.
Маленький хозяин целой Вселенной был снова счастлив.

Credo или еще раз о музыке...

Пятница, 17 Января 2003 г. 13:43 + в цитатник
«…для правильного и уверенного исполнения
бетховенских сочинений
нужно только одно –
постигнуть их,
глубоко проникнуть в их сущность и,
в сознании собственной посвященности,
отважно вступить в круг волшебных явлений,
вызываемых его могучими чарами.
Кто не чувствует в себе этой посвященности,
кто полагает, что священная музыка есть только забава,
пригодная лишь для времяпрепровождения в свободные часы,
для минутного услаждения тупых ушей или
для хвастовства своим умением,
тот пусть лучше ее оставит.
Только такой исполнитель и может сказать, что
она в высшей степени неблагодарна.
Настоящий художник
весь живет творением,
которое он воспринял в духе мастера и
в том же духе исполняет.
Он пренебрегает желанием
так или иначе выставить свою личность;
все его творчество и изобретательность
направлены лишь к тому, чтобы
в тысяче блестящих красок
вызвать к жизни
все те прекрасные, благодатные картины и явления,
которые мастер волшебной силой заключил в свое детище
, и
сделать это так, чтобы
они охватили человека светлыми, сияющими кругами и,
воспламеняя его фантазию и глубочайшее внутреннее чувство,
в стремительном полете
унесли его в далекое царство духов»
(Э.Т.А. Гофман, «Крейслериана»)

Your song

Четверг, 16 Января 2003 г. 21:07 + в цитатник

I sat on the roof and kicked off the moss
Well a few of the verses well they've got me quite cross
But the sun's been quite kind while I wrote this song
It's for people like you that keep it turned on

So excuse me forgetting but these things I do
You see I've forgotten if they're green or they're blue
Anyway the thing is what I really mean
Yours are the sweetest eyes I've ever seen

And you can tell everybody this is your song
It may be quite simple but now that it's done
I hope you don't mind
I hope you don't mind that I put down in words
How wonderful life is while you're in the world

A new day has come

Четверг, 16 Января 2003 г. 20:26 + в цитатник
I was waiting for so long,
for a miracle to come.
Everyone told me to be strong,
hold on and don’t shed a tear.
Through the darkness and good times,
I knew I’d make it through.
And the world thought I had it all,
but I was waiting for you.

Hush, now, I see a light in the sky.
Oh, it’s almost blinding me,
I can’t believe I’ve been touched by an angel with love.
Let the rain come down and wash away my tears,
let it feel my soul and drown my fears,
let it shadder the walls for a new sun.

A new day has come



Процитировано 1 раз

Гимнастика для глаз

Среда, 15 Января 2003 г. 14:33 + в цитатник
А теперь, после долгого чтения (Нет! ну вы посмотрите, как она себе льстит!) пусть ваши глазки отдохнут и понаслаждаются красивой фотокартиной

продолжаем трансляцию

Среда, 15 Января 2003 г. 14:28 + в цитатник
Актрисой я не стала. Да и театр не люблю :( Стыдно, некультурно, вообще некузяво, но как с детства отбило охоту, так и нет до сих пор желания идти и смотреть на то, как люди 100-й раз подряд заученные фразы отработанными и правильно поставленными голосами проговаривают.

Было дело, когда мы с подругой ехали в автобусе после трудового дня, и я ей что-то рассказывала. Краем глаза заметили мы, что какой-то дяденька стал нас слушать, а потом старательно даже подобрался в толкучке поближе. Мы взяли сумки покрепче (а вдруг это вор? или того хуже - маньяк, который прижимается к женщинам и трется об них? О УЖАС!), и тут дяденька, восторженно заглядывая мне в лицо, спросил:
- Скажите, вы же актриса?
- Кхм... да нет. Вы ошиблись.
- Не может быть! У вас такая богатая мимика!
(ну вот - тремя словами опустил на уровень ниже плинтуса. А все вокруг тут же начали искать следы этого богатства на моем лице)
- Уж и не знаю, говорить вам спасибо за эти слова или нет... Повторяю, вы ошиблись
- И всё же... уверен, что не в местных театрах вы играете! Если бы так, я бы точно звал ваше имя! Вы из столичных театров? Здесь в гостях?
(Ё-маё... еще только водитель не пришел на меня посмотреть...)
- Нет! Нет!

Подруга оправилась от удивления и забавлялась вовсю.
Наконец-то наша остановка, и я, "вся красная такая", вывалилась из автобуса.

Были еще ситуации, когда мне говорили, что я актриса. Были случаи, когда мне удавалось заслужить симпатии людей этими способностями.
Наверное, хорошо, что они есть :)

Хотя "актерство" как синоним "лицемерие" - не про меня. Искренне надеюсь.
******************************************************
Проза и поэзия
Еще в первом классе меня как-то зимой отпустили раньше домой за вольный рассказ про окно, покрытое снежными рисунками. Что-то красивое, видимо, написала. Хотя тогда мне важнее было то, что я рано пришла домой субботним утром, а там мама начинала готовить булочки, и я успела заказать пустышки (булочки без начинки)
:)

Были еще кое-какие успехи на поприще написательства в школьные годы. Сочинение писала всегда на свободную тему, если, естественно, таковая имелась среди прочих возможных. Не знаю, почему учителя предпочитают, когда ребята пишут про "Образ Павла Корчагина в романе "Как закалялась сталь" или "Страдания крепостного народа в повести "Муму"? (заранее извиняюсь, если неправильно указала литературные формы данных произведений) Это раскрывает способности учеников? Навряд ли... Наверное, так проще всем: ученикам - списывать с учебников, а учителям по этим же учебникам проверять их писанину.
Вроде, к окончанию школы, учителя сошлись на том, что у Никты есть литературные способности.
Хех, где они сейчас (я не про учителей) :)

С поэзией я долго не дружила. Было даже забавно - словарный запас не маленький, а вот с рифмой никак не получается! Рассказики периодически писала, складывала в стол (сейчас вот потихоньку что-то достаю и вывешиваю тут ;)), а вот стихи - ну хоть убейте!
А потом как-то пришло оно, "чувство прекрасное и незнакомое". Однажды я проснулась и поняла, что есть и рифма, и даже вроде какой-то смысл.

Про критику, точнее про свои способности объективно анализировать и критиковать, помолчу. Как можно говорить про то, что ты что-то делаешь объективно? Стараюсь - дело одно, а вот получается ли...

Наверное, передача "Искусство в жизни Никты" как-то затянулась :)


Поиск сообщений в Nikta
Страницы: 203 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь