-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIKOR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Домашняя_Библиотека Пути-дороги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 529
Комментариев: 8185
Написано: 21999


100-й пост. Посвящается ПЧ, друзьям и просто читателям.

Суббота, 25 Июля 2009 г. 01:41 + в цитатник

Ну вот и 1-й сотый пост...

Дальше будут еще 2-хсотые, 3-хсотые, но это уже будет не то... Я хочу этот пост посвятить тем кто пришел в мой днев за эти 2,5 месяца... Тем, кто поверил в меня сразу и читал меня самого начала, кто пришел в мой дневник потом и остался... Я хочу его посвятить тем, кто попал сюда благодаря случайному фурору, который возник после моего поста про магазины, тем кого я приглашал и они откликнулись... Тем кто пришел сюда сам...

Я хочу от всей души поблагодарить всех ВАС... Всех моих ПЧ и друзей...

Я хочу сказать слова благодарности... своим новым друзьям, тем с которыми мне интересно общаться и встречаться на страрницах ли.ру каждый день... я с нетерпением жду их новых постов, и их оценочных комментов...

Я хочу поблагодарить тех новых друзей, которые стали ими, но к сожалению, или в связи с личными проблемами, или в связи с тем, что просто не находят ничего интересного для себя в моем дневе, потому не пишут свое мнение, не коментят... Я искренне надеюсь, что вы все таки найдете интересующую вас тему... и не пожалете о том, что все таки стали моими друзьями...

Я хочу поблагодариь моих ПЧ за то что они есть... За то что они меня читают, за их прекрасные комменты и часто интересные беседы и дискуссии :)

Также я хочу поблагодарить тех кто является моим ПЧ или другом, но не получает уведомление на свою почту, или не читает, то что я пишу... вы меня стимулируете искать новые темы, писать луше посты, потому что я хотел бы чтобы каждый здень нашел то что ему нужно...


Еще раз благодарю всех за то что вы есть!!!

Рубрики:  Жизненные записки О Д И Н О Ч К И

Nina_Filatowa   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 09:20 (ссылка)
Поздравляю! Радуй нас и дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:04ссылка
обещаю стараться :) благодарю...
Богомолка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 09:53 (ссылка)
Поздравляю, сэр! Конечно сотый пост это только начало, и я уверена что и дальше твои посты будут такими же интересными и познавательными. Так держать!
 (527x400, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:22ссылка
конечно только начало ... дальше будет тольько хуже :) благодарю :)
Astragarda   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 10:20 (ссылка)
Вот это, я понимаю, юбиляр! Вместо того, чтобы поздравлять себя - он поздравляет нас. И есть с чем. У нас есть такой друг, как ты, такая неординарная личность. Оставайся таким же непохожим на других, и мы откомментим твой тысячный пост! Все впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:41ссылка
благодарю за столь необычную похвалу... рад что вы не разочаровались став мои другом... постараюсь и в 1000 посте не разочаровать вас...
Aleks_Vit   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 12:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sun7angel   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 13:01 (ссылка)
Вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:46ссылка
благодарю... его частенько не хвататет... а тут еще и лень его добивает....
boginja007   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 14:14 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлению::))
За дружбу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:48ссылка
благодарю.. за дружбу и просто хорошие человеческие отношения...
Goddess_of_the_Moon   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 14:34 (ссылка)
Поздравляю с первым маленьким юбилеем!
Побольше радости тебе в жизни и неиссякаемого творческого вдохновения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:51ссылка
благодарю... рад вас видеть среди своих друзей... надеюсь не жалеете?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 01:19ссылка
Часто заглядываю, только следов не оставляю
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 16:47 (ссылка)
Великодушно, но упрек все же слышен))) Благодарю и поздравляю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 21:05ссылка
где интересно нашла упрек в собственный адрес? благодарю солнышко...
Лелея-Ольга   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:02 (ссылка)
Упрек, этот наверное относится и ко мне. Но так как я в инете недавно мне интересно почитать, посмотреть...чем комментировать, а еще я медленно печатаю. Ну вообщем поздравляю, желаю удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:43ссылка
благодарю за поздравление, но тебя если это и касается то только какой-то очень правой частью :) ты же все-таки иногда комментишь... удачи тебе в освоении инета и клавиатуры :)
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:02 (ссылка)
Поздравляю с юбилеем! Удачи во всех делах!
анимационные картинки желаю счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:45ссылка
Akmaya, благодарю сударыня... особенно за букет таких прекрасных роз
Дракон_Севера   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Да куда ты от нас, своих ПЧелок, денешься?! Мы будем с тобой. наш состав будет меняться (куда ж без этого если честно), количество будет меняться однозначно. Но факт останется фактом - мы останемся с тобой. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:05ссылка
Надеюсь ты надолго останешься в основном составе? или уже собрался уходить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:20ссылка
NIKOR, расчитываю остаться надолго. Если конечно из ПЧ не выкинешь ))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:09ссылка
Дракон_Севера, правильно расссчитываешь... и не надейся что так легко от МЕНЯ отделаешься :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:01ссылка
NIKOR, а отделываться и не собираюсь )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:07ссылка
Дракон_Севера, правильно мыслишь :) , дарагой Дракон-джан
Arrrumka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 08:57 (ссылка)
Да, солнышко, ты молодец!!! Поздравляю!!! Столько ПЧ и друзей, заработанных не липовыми постами о мировых сенсациях и подборками фото, а интересной инфой и своими размышлениями - это здорово! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:08ссылка
Arrrumka, благодарю малыш... без тебя ничего бы не получилось...
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 09:07 (ссылка)
ДА ПОШЕЛ ТЫ! ......ЗА 1000 ПОСТОМ!:comando:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:10ссылка
Азовец, уже пошел... видишь уже за 100 перевалило :)
wordchild   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:01 (ссылка)
Поехал в село бабушке забор ставить, а тут - юбилей :)
С соточкой, Куме. Быть тебе главным мего-блогером пост-юссрнета. Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:59ссылка
wordchild, куме то як же по другому... :) ты ж занеешь у меня аппетиты по более Наоплеоновских :)... Пасиб табе :)
Dreamere   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:11 (ссылка)
И Вам СПАСИБО!!!
02 (133x90, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку