Я покупала винтажные духи, которым, наверное, лет двадцать, и коллекционер
предупредил меня: - Не привязывайся к ним, их больше нет. Больше нет этого сандалового,
тёплого и пряного, больше нет апельсина и мускуса. Можно подобрать аналог, но того
запаха, от которого на моём запястье осталась только тень, - не существует.
Остаётся любить то, что есть здесь и сейчас, и никогда, даже после бессонной ночи,
засыпая на рассвете, когда сознание на короткое мгновение становится ясным и
отчужденным, ни в коем случае не допускать мысли, что любимое нами, желанное,
обольстительное - только тень того настоящего бессмертного аромата, которого
на самом деле - не существует.
Марта Кетро. Книга обманов
Французское слово «vintage» означает выдержанное десятилетнее вино.
Хорошие духи, как вино - чем они старше, тем изысканнее и благороднее становятся,
и тем выше ценятся. Vintage парфюм должен иметь возраст минимум 20 лет, и это
должен быть по-настоящему уникальный, знаковый аромат высокого качества.
Духи vintage – это, конечно, раритет, но ими пользуются, чтобы почувствовать дух ХХ века
и прочувствовать разницу между минувшим и настоящим. Винтажные ароматы позволяют
создавать новые образы на основе старых трендов, не ограничиваясь навязанными
рамками тенденций текущего модного сезона. Духи прошлого века от Guy Laroche, Jacques Fath,
Christian Dior, Chanel, Lancome, Guerlain, Estee Lauder, Yves Saint Laurent, Armani изъяты
из производства и обращения, но это не мешает им оставаться востребованными.
При правильном хранении хорошие духи сохраняют своё очарование и не портятся...