-Метки

modus vivendi pinterest.ru Зодиак авторская кукла аксессуары актерские династии англия анна кирьянова антиквариат архитектура астрология бохо вера видео дамские штучки дворцы и замки дворцы и замки европы десерты диетология дизайн интерьера домоведение достопримечательности друзьям екатерина рождественская женский портрет живопись замки европы звезды знаменитости знаменитые дворцы и замки иконы стиля ирена буланова ирландия искусство истории жизни истории жизни и любви истории любви истории любви и жизни исторические записки исторические зарисовки история история жизни история любви история моды керамика кино коллекционные куклы колористика колористика одежды кулинария лирика любимцы публики магия ароматов мода модные дома и бренды музыка натюрморт нумерология о женщинах организация пространства поздравление полезные советы приметы приметы и советы природа психология путешествия работы татьяны невмержицкой рукоделие с днем рождения скульптура советы советы стилиста советы стилистов стекло стили стиль стихи стихи о женщине супермодели сюр таня черненко тематическая подборка тест украшения фарфор философия жизни формула красоты фотографии фотография фотохудожник франция художественная фотография чтобы помнили шитье этикет юбилеи ювелирное искусство ювелирные изделия япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

учиться и узнавать новое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 38626
Комментариев: 74026
Написано: 154218


Королева

Вторник, 03 Января 2017 г. 00:14 + в цитатник

 


05d349d88a84 (128x63, 8Kb)

Знаешь, любимый, я – КОРОЛЕВА, 
От КОРОЛЕВ не уходят налево,
От КОРОЛЕВ ходят только вперед,
Или на ТРОН, или на ЭШАФОТ.


Знаешь, хороший, я – твоя ТАЙНА ,
ТАЙНУ, поверь, не находят случайно.
Ты уже думаешь: «Все, разгадал!»,
Но лишь одно покрывало поднял.


Знаешь, родной мой, я – твоя встреча ,
За этой встречей – небо и вечность,
Следом за ними – море и звезды,
Все слишком сложно? – Все очень просто!


Все очень просто, но неповторимо,
Я – твоя нежность, ты – мой любимый,
Мы – навсегда, без тревоги и гнева,
Ты – мой КОРОЛЬ, ну а я – КОРОЛЕВА!!! 

05d349d88a84 (128x63, 8Kb)

 

Рубрики:  Поэзия/Стихи о женщине
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 34 пользователям