-Метки

modus vivendi pinterest.ru Зодиак авторская кукла аксессуары актерские династии англия анна кирьянова антиквариат архитектура астрология бохо вера видео дамские штучки дворцы и замки дворцы и замки европы десерты диетология дизайн интерьера домоведение достопримечательности друзьям екатерина рождественская женский портрет живопись замки европы звезды знаменитости знаменитые дворцы и замки иконы стиля ирена буланова ирландия искусство истории жизни истории жизни и любви истории любви истории любви и жизни исторические записки исторические зарисовки история история жизни история любви история моды керамика кино коллекционные куклы колористика колористика одежды кулинария лирика любимцы публики магия ароматов мода модные дома и бренды музыка натюрморт нумерология о женщинах организация пространства поздравление полезные советы приметы приметы и советы природа психология путешествия работы татьяны невмержицкой рукоделие с днем рождения скульптура советы советы стилиста советы стилистов стекло стили стиль стихи стихи о женщине супермодели сюр таня черненко тематическая подборка тест украшения фарфор философия жизни формула красоты фотографии фотография фотохудожник франция художественная фотография чтобы помнили шитье этикет юбилеи ювелирное искусство ювелирные изделия япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

учиться и узнавать новое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 38626
Комментариев: 74026
Написано: 154218


Мои первые ошибки

Среда, 26 Июня 2013 г. 17:19 + в цитатник

Сегодня я поняла, что не в состоянии воспринять все входящие сообщения от моих  друзей. Сообщений этих в среднем было от 3 до 4 сотен. Приняла решение как-то ограничить этот поток.  И из-за своей неграмотности вместо нужных настроек и не в нужном месте нажала не те команды. В результате поудаляла друзей. Приношу всем извинения. Сама недавно побывала на вашем месте и знаю как это неприятно. Большая ко всем просьба - помогите восстановить статус кво - вернитесь.

С извинениями и благодарностью. Ника.


Понравилось: 2 пользователям

Amelaina   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:44 (ссылка)
даа, а дело-то всего лишь в галочке) Уже все получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:45 (ссылка)
Удалить получилось, а вот возвращаться пока никто не спешит. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Amelaina   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:50 (ссылка)
ну... вернутся те, кто заслуживает внимания)
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:56 (ссылка)
Очень на это надеюсь...но недавно меня удалили один раз - я таааак расстроилась. Но там быстро все разрешилось - мне прислали письмо и все вернулось на свои места. Но я не помню всех, кого нечаянно удалила и не могу перед каждым извиниться лично. Кошмар.

А с другой стороны я при оформлении дружбы не знала, что можно сократить этот поток сообщений (а теперь тоже пока не поняла как это сделать). Вот и приходится сидеть с почтой с раннего утра и не разгибаясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Amelaina   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:58 (ссылка)
В настройках зайти в раздел почтовые уведомления и убрать галочки)) Будет что-то вроде "Высылать сообщения о новых записях друзей", о новых фото... и т.д. Вот эти галочки и нужно убрать))
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо. Оказывается это можно было сделать изначально при оформлении дружбы, а я не знала. Теперь пожинаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Amelaina   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:05 (ссылка)
можно было)) Но век живи...)
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:38 (ссылка)
Все наладится.. А я просто отключила почту.. и не получаю почти ничего, кроме того, что мне нужно) А друзья все на месте!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо за отзывчивость... Я тоже хотела поступить именно так, но похоже что таким новичкам как я (до двух недель)эта опция не доступна. Ну я и стала нажимать на первые попавшиеся кнопки... Результат известен.

Обидно, что никто из удаленных друзей так и не вернулся. Неловко...
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:43 (ссылка)
Может они и не знают об этом, не переживайте так, все будет хорошо, новые друзья появятся.. а если к кому то вы привязались, привыкли, то сходите к ним и пригласите вновь)))
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:50 (ссылка)
К сожалению у меня нет списка удаленных. Я переживаю из-за того, что меня тоже удаляли одни раз (по ошибке, потом вернули) - было очень неприятно.
Конечно я уже понимаю, что ничего не поделаешь, надо двигаться вперед.

Спасибо за поддержку. Ника.
Ответить С цитатой В цитатник
EgoEl   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 23:26 (ссылка)
Ну вот, все верно, кто захочет, тот вернется. Не переживайте особо!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 23:47 (ссылка)
Пока никто не вернулся. И я особо не рассчитываю на это. Но переживать тоже бессмысленно - это делу не поможет. Просто будет мне хорошая наука - не нажимай куда попало, козлёночком станешь.
Спасибо за помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 11:53 (ссылка)
NIKALATA, рада новому знакомству. Вашему "горю" 100%-но не поможешь. Но Вы не расстраивайтесь. Кстати, отказаться от почтовой рассылки того или другого юзера можно в самом почтовом уведомлении, внизу есть активная ссылка "•Отписаться от уведомлений о записях в дневнике (имярек) во всех дневниках с моим e-mail" или "•Отписаться от любых уведомлений LiveInternet". А вообще так уж близко к сердцу не принимайте, это виртуал, поначалу у всех было много ошибок. Потихоньку приглашайте в друзья понравившиеся дневники, но учтите, что если у кого-то уже есть 750 друзей, то он не сможет Вас добавить, для этого он должен кого-либо удалить. Я лично для этого удаляю старые дневники, хозяева которых более полугода не появлялись на сайте. И, конечно, предваряю письмом в личку, объяснив причину удаления. Вот, я поделилась с Вами своим опытом. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо большое за сочувствие и отзывчивость. Утешает только одно - на ошибках учатся. Я уже сейчас прошлась по каждому дневнику персонально и изменила настройки. Но Ваш совет просто бесценный - обязательно им воспользуюсь, так как некоторые друзья сильно злоупотребляют вниманием окружающих - идут потоки цитат и перепостов. Голова от них идет кругом.
Мне ещё многому надо научиться и я благодарна всем, кто мне в этом помогает.
Спасибо и всего Вам доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 12:03 (ссылка)
Ну тогда если будут вопросы- пишите в личку, что знаю, подскажу, а чего не знаю, - вместе поищем ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку