В этой поездке у меня было намечено 3 обязательных пункта:
- прошвырнуться по Лувру
- вскарабкаться на Эйфелеву башню
и
- нарисоваться на Монмартре.
пп. 1 и 2 сбыться было не суждено. Знаменитый музей по вторникам оказался закрыт. Башня сделала мне ручкой из-за моей больной ножки. А вот третью блажь я таки осуществила.
Как только мы появились на площади, навстречу бросились сразу несколько весьма колоритных личностей с мольбертами в руках. Нам глянулся импозантный мужчина в бэлом костюме, с элегантной бородкой и сединой в волосах. "How much?" - своеобразно поприветствовала его Анька, так как день пребывания в городе-мечте был последним, и вопрос - актуальным. "Взрослый портрет - 100, детский - 80, но спэшели фо ю, мэдаммм, я нарисую два за 20" - на голубом глазу ответствовал свободный художник. "Могу я увидеть Ваши работы?" - поломалась для вида Анна. "О, да! Но только в Лувре", - не растерялся месьё. И мы со Славиком отправились увековечивать себя для потомков.
Увы, стать музой для этого, белокостюмного, не сложилось. У нас было мало времени, и пока он вдохновенно писал портрет моего отпрыска, я была перехвачена еще одним Рембрандтом местного розлива. "Bell!" - польстил он мне - "Мона Лиза!" И тут же, глядя на мое перекошенное от сомнительного комплимента лицо: "О, no Моnа Lisa! Вы - лучше. Но я нарисую Вас, как Леонардо да Винчи". "Только бы не как Пикассо!" - хихикнули мы с сестрицей, и я застыла в подобающей позе... Через 15 минут всё было кончено. "Вот" - протянул мне нью-Лео рисунок - "Правда, я сделал Вас года на 3 моложе и килограмма на 3 поменьше."
Ну что вам сказать? От меня там остались только
рожки да ножки серёжки. И чуть-чуть прическа. Всё остальное - от Гутиэре из "Человека-амфибии", которую играла юная Вертинская. К тому же, к заявленной цифре 3 можно было смело пририсовывать нолик. Причем, как в том, так и в другом случае. "Он меня ТАК видит", - ободряюще сказала я себе.
А Славик у серебробородого удалсЯ.
Процесс
Результат
А это я, тока не смейтесь