-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neugomonnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2005
Записей: 822
Комментариев: 6564
Написано: 7466


Пз-3. Художественное.

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:56 + в цитатник
В этой поездке у меня было намечено 3 обязательных пункта:
- прошвырнуться по Лувру
- вскарабкаться на Эйфелеву башню
и
- нарисоваться на Монмартре.

пп. 1 и 2 сбыться было не суждено. Знаменитый музей по вторникам оказался закрыт. Башня сделала мне ручкой из-за моей больной ножки. А вот третью блажь я таки осуществила.

Как только мы появились на площади, навстречу бросились сразу несколько весьма колоритных личностей с мольбертами в руках. Нам глянулся импозантный мужчина в бэлом костюме, с элегантной бородкой и сединой в волосах. "How much?" - своеобразно поприветствовала его Анька, так как день пребывания в городе-мечте был последним, и вопрос - актуальным. "Взрослый портрет - 100, детский - 80, но спэшели фо ю, мэдаммм, я нарисую два за 20" - на голубом глазу ответствовал свободный художник. "Могу я увидеть Ваши работы?" - поломалась для вида Анна. "О, да! Но только в Лувре", - не растерялся месьё. И мы со Славиком отправились увековечивать себя для потомков.
Увы, стать музой для этого, белокостюмного, не сложилось. У нас было мало времени, и пока он вдохновенно писал портрет моего отпрыска, я была перехвачена еще одним Рембрандтом местного розлива. "Bell!" - польстил он мне - "Мона Лиза!" И тут же, глядя на мое перекошенное от сомнительного комплимента лицо: "О, no Моnа Lisa! Вы - лучше. Но я нарисую Вас, как Леонардо да Винчи". "Только бы не как Пикассо!" - хихикнули мы с сестрицей, и я застыла в подобающей позе... Через 15 минут всё было кончено. "Вот" - протянул мне нью-Лео рисунок - "Правда, я сделал Вас года на 3 моложе и килограмма на 3 поменьше."
Ну что вам сказать? От меня там остались только рожки да ножки серёжки. И чуть-чуть прическа. Всё остальное - от Гутиэре из "Человека-амфибии", которую играла юная Вертинская. К тому же, к заявленной цифре 3 можно было смело пририсовывать нолик. Причем, как в том, так и в другом случае. "Он меня ТАК видит", - ободряюще сказала я себе.
А Славик у серебробородого удалсЯ.

Процесс
 (667x500, 111Kb)

Результат
 (450x646, 140Kb)


 (450x622, 184Kb)

samalina   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 07:47 (ссылка)
что-то есть)классно получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Zue-Zue   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:23 (ссылка)
Легко и узнаваемо!
P.S. Хотя, мне кажется, сынуля в реале красивше своего французского изобразительного клончика.:))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
нудыкблинтакида! ;-)))
а сходссство и правда налицо. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Neugomonnaya   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение samalina
что-то есть)классно получилось..

Я ж говорю: серёжки и волосы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neugomonnaya   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Madame_Zue-Zue
Легко и узнаваемо!
P.S. Хотя, мне кажется, сынуля в реале красивше своего французского изобразительного клончика.:))

И я красивше, и я! Ведь правда?;) *заглядывая в глаза и виляя хвостиком*
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neugomonnaya   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение zerg_from_hive
нудыкблинтакида!

ёмко, как всегда)))
С Днюхой, именинник!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Zue-Zue   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:27 (ссылка)
Neugomonnaya,Канэшна! :))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:21 (ссылка)
Neugomonnaya, спа-си-бо!!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку