-Цитатник

..любимая игрушка восточных женщин - (0)

...любимая игрушка восточных женщин http://www.fithai.com/wp-content/uploads/2013/05/Arabic-Henna...

ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ ОТ СЯН-ЦЗЫ - (0)

Философия жизни от Сян-Цзы • Все люди больше всего хотят узнать, а чего они на само...

ЭТА МОЛИТВА ВИСЕЛА НАД СТОЛОМ РЕЖИССЕРА АЛЕКСЕЯ ГЕРМАНА - (0)

Эта молитва висела над столом режиссера Алексея Германа. Эта молитва висела над столом режиссера ...

Венеция - (0)

Венеция Я никогда раньше не был в Венеции. Более того, я всегда избегал этот город. Он всегда...

Очень красивые цветочные паттерны от FAR FAR HILL. - (0)

Очень красивые цветочные паттерны от FAR FAR HILL.

 -Метки

8 марта boho lagenlook pal fried винтаж винтажные голубая дыра - египет декупаж декупаж дерево декупаж ткань еда костюм в россии xv-нач - xx в куклы мода нашей перец платье в греческом стиле подарок подарок мужчине подарок на новый год поэзия ручная работа свадебный фотоальбом серебряный век сказки мира скрапальбом скрапбукинг скрапбукинг. фотоальбомы ручной работы на заказ. турзм успешные люди фаршированный фоны фоны винтажные фотоа фотоальбом фотоальбом авторский фотоальбом винтажный фотоальбом кожан фотоальбом кожаный фотоальбом купить в москве фотоальбом мужской фотоальбом на день рождения фотоальбом ручной работы фотоальбом ручной работы заказ фотоальбом ручной работы заказать фотоальбом ручной работы купить фотоальбом свадебный фотоальбом своими руками фотоальбом семейный з фотоальбом семейный заказать юбки-бохо

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Netelin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2013
Записей: 602
Комментариев: 36
Написано: 652


ЭТА МОЛИТВА ВИСЕЛА НАД СТОЛОМ РЕЖИССЕРА АЛЕКСЕЯ ГЕРМАНА

Суббота, 11 Июня 2016 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения GALZIMA Эта молитва висела над столом режиссера Алексея Германа.

Эта молитва висела над столом режиссера Алексея Германа

Господи, Ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь. Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать...

Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить. Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности. Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели. Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них все слаще.

Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у Тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться...

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность. Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные из них невыносимы в близком общении. Однако и люди кислого нрава — вершинные творения самого дьявола. Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях.

Аминь.

Серия сообщений "Эпоха Водолея":
Часть 1 - Наша прекрасная Земля – вид с орбиты
Часть 2 - ДжонКехо — Подсознание Может Все (аудиокнига)
...
Часть 9 - Давайте обниматься
Часть 10 - Молитва святому Михаилу Архангелу - сильнейшая защита и оберег от всех бед
Часть 11 - ЭТА МОЛИТВА ВИСЕЛА НАД СТОЛОМ РЕЖИССЕРА АЛЕКСЕЯ ГЕРМАНА
Часть 12 - ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ ОТ СЯН-ЦЗЫ


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку